Главная страница

Отчет. Отчет Бурмистровой. Инструкция по эксплуатации программы 33 1 Общие сведения 33 2 Запуск программы 33


Скачать 3.08 Mb.
НазваниеИнструкция по эксплуатации программы 33 1 Общие сведения 33 2 Запуск программы 33
АнкорОтчет
Дата05.07.2022
Размер3.08 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОтчет Бурмистровой.docx
ТипИнструкция
#625027
страница4 из 10
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

1.3.1 Общие сведения



C# (произносится си шарп) — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework. Впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270.

C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML.

Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Pascal, Модула, Smalltalk и, в особенности, Java — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем, например, C# в отличие от C++ и некоторых других языков, не поддерживает множественное наследование классов (между тем допускается множественное наследование интерфейсов).

Язык программирования C# был разработан в качестве эффективного, надежного и простого в использовании средства. В настоящее время C# является частью сиcтемы Visual Studio.NET, предназначенной для удобной работы с платформой .NET Framework и создания нового способа написания надежного программного обеспечения для высокопроизводительных серверов, компактных мобильных устройств и многого другого.

Существует бесплатная версия Visual Studio .NET под названием Visual Studio Express Edition, в состав которой входит большинство компонент полной версии, включая Visual C#. Последние версии созданы в 2008 и 2010 году. Обе являются локализованными, содержат интерфейс и справку на русском языке.

C# — это современный компонентно-ориентированный язык с рядом возможностей, общих для других языков программирования платформы .NET Framework. В C# существует около 80 ключевых слов, большинство из которых известно всем, кто работал с C, C++, Java или Visual Basic. Имеются различия в синтаксисе, но они обычно незначительные.

Благодаря среде редактирования Visual C#, использующей технологию IntelliSense для автоматического выполнения большей части сложных действий, изучение C# не представляет трудностей. Редактор C# автоматически сохраняет код в надлежащем виде, по мере необходимости предлагает методы и свойства и выделяет ошибки при вводе данных.

1.3.2 Общая структура программ



Программа на языке C# может состоять из одного или нескольких файлов. Каждый файл может содержать нуль или несколько пространств имен. Пространство имен может содержать типы, такие как классы, структуры, интерфейсы, перечисления и делегаты, а также другие пространства имен. Ниже приведена структура программы на C#, содержащей все эти элементы.
// Скелет программы на C#

using System;

namespace YourNamespace

{

class YourClass

{

}

struct YourStruct

{

}

interface IYourInterface

{

}

delegate int YourDelegate();

enum YourEnum

{

}

namespace YourNestedNamespace

{

struct YourStruct

{

}

}

class YourMainClass

{

static void Main(string[] args)

{

// Ваша программа начинается здесь...

}

}

}

Пространства имен часто используются в программировании на C# двумя способами. Первый способ — платформа .NET Framework использует пространства имен для упорядочения множества ее классов.

Классы объявляются с помощью ключевого слова class, за которым следует уникальный идентификатор, как показано в примере сверху.

Тип, который определен как класс, является ссылочным типом. Когда во время выполнения вы объявляете переменную ссылочного типа, такая переменная будет содержать значение NULL, пока вы явным образом не создадите экземпляр класса с помощью оператора new или не назначите его объекту совместимого типа, созданному в другом месте.

Второй способ — объявление собственных пространств имен поможет вам контролировать область имен классов и методов в более крупных проектах. Используйте ключевое слово namespace, чтобы объявить пространство имен, как показано в примере сверху.

Структуры используют большую часть того же синтаксиса, что и классы. Имя структуры должно быть допустимым именем идентификатора C#. Структуры более ограничены по сравнению с классами.

Интерфейс содержит определения для группы связанных функциональных возможностей, которые может реализовать класс или структура. Интерфейс определяется с помощью ключевого слова interface, как показано в примере сверху.

Делегат — это тип, который представляет ссылки на методы с определенным списком параметров и типом возвращаемого значения. При создании экземпляра делегата этот экземпляр можно связать с любым методом с совместимой сигнатурой и типом возвращаемого значения. Метод можно вызвать (активировать) с помощью экземпляра делегата. Ключевое слово delegate, как показано в примере сверху, имеет ссылочный тип, который можно использовать для инкапсуляции именованного или анонимного метода

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


написать администратору сайта