Главная страница

Отчет. Отчет Бурмистровой. Инструкция по эксплуатации программы 33 1 Общие сведения 33 2 Запуск программы 33


Скачать 3.08 Mb.
НазваниеИнструкция по эксплуатации программы 33 1 Общие сведения 33 2 Запуск программы 33
АнкорОтчет
Дата05.07.2022
Размер3.08 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОтчет Бурмистровой.docx
ТипИнструкция
#625027
страница5 из 10
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

1.3.3 Использование основных алгоритмических конструкций



Алгоритм представляет собой последовательность шагов, которая призвана решить определенную задачу. Иными словами алгоритм - это способ решения этой задачи. В этом качестве алгоритм применяется для обозначения метода решения любых, в том числе и повседневных задач. Но в данном случае речь будет идти об алгоритмах компьютерных вычислений.

Алгоритм может иметь входные данные, над которыми производятся вычисления, а также может иметь выходной результат - одно значение или набор значений. По сути задача алгоритма состоит в преобразовании входных значений в выходные.

Важным критерием алгоритма выступает эффективность. Алгоритм может прекрасно решать поставленную задачу, но при этом быть не эффективным. Как правило, под эффективностью алгоритма подразумевается время, за которое должен выполняться данный алгоритм.

Общее время выполнения программы зависит от двух факторов:

времени выполнения каждого оператора

частоты выполнения каждого оператора

Время выполнение каждого оператора зависит от среды выполнения, операционной системы и других системных характеристик.

В зависимости от эффективности существует много типов алгоритмов, среди которых можно выделить следующие типы алгоритмов:

Константный - приложение выполняет фиксированное количество операций, которые, как правило, требуют постоянного времени.
int x = 10;

if(x > 0)

{  

    x--;

}

else

{

    x++;

}
Квадратичный - как правило, методы, которые соответствуют данному алгоритму, содержит два цикл - внешний и вложенный, которые выполняются для всех значений вплоть до N. В качестве примера можно привести программу сортировки пузырьком (bubble sort) массива из N элементов, в которой в худшем случае нам надо совершить обход N*N элементов с помощью двух циклов:

private static void BubbleSort(int[] nums)

{

int temp;

for (int i = 0; i < nums.Length - 1; i++)

{

for (int j = i + 1; j < nums.Length; j++)

{

if (nums[i] > nums[j])

{

temp = nums[i];

nums[i] = nums[j];

nums[j] = temp;

}

}

}

}

Логарифмический - выполняется медленнее, чем программы с постоянным временем. Примером подобного алгоритма может служить алгоритм бинарного поиска.
public static int Rank(int key, int[] numbers)

{

    int low = 0;

    int high = numbers.Length - 1;

    while (low <= high)

    {

        // находим середину

        int mid = low + (high - low) / 2;

        // если ключ поиска меньше значения в середине

        // то верхней границей будет элемент до середины

        if (key < numbers[mid]) high = mid - 1;

        else if (key > numbers[mid]) low = mid + 1;

        else return mid;

    }

    return -1;

}

1.3.4 Средства отладки программы



В Unity3D есть вкладка "Консоль" где выводятся ошибки и логи.

На рисунках 3 представлен пример отладки кода. Ошибка объясняется тем, что в коде на 57 строке были не правильно переданы параметры в функцию.



Рисунок 3 – отладка кода
На рисунке 4 изображен вывод сообщении при выполнении специальных точек в коде тестирования подключение сервера к сеансу.




Рисунок 4 – Тестовый вывод

2 Специальная часть



2.1 Постановка задачи



Задача: разработать программный продукт позволяющий игрокам создавать сессию для симуляции боевых действий в стиле средневековое фэнтези.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


написать администратору сайта