Главная страница

Отчет. Отчет Бурмистровой. Инструкция по эксплуатации программы 33 1 Общие сведения 33 2 Запуск программы 33


Скачать 3.08 Mb.
НазваниеИнструкция по эксплуатации программы 33 1 Общие сведения 33 2 Запуск программы 33
АнкорОтчет
Дата05.07.2022
Размер3.08 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОтчет Бурмистровой.docx
ТипИнструкция
#625027
страница6 из 10
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

2.1.1 Назначение задачи



Программный продукт позволит пользователям симулировать бой между двух замков, враг сможет самостоятельно выбрать путь к замку пользователя, преследовать и атаковать дружественные войска.

Данная задача может быть использована для получения навыков работы с графическими объектами, с клавиатурой и мышью и может рассматриваться как учебный тренажер.

2.1.2 Требования к техническому и программному обеспечению



Для созданного проекта будут выставлены следующие требования:

Требования к программному обеспечению:

  • Windows 8 или версия выше.

  • Net Frameworck 4.6

Требования к техническому обеспечению

Для пользователей необходимой минимальной конфигурацией будет - 2.0 HGz, оперативная память 2 Gb, место на жёстком диске около 70Mb, так как программа использует малое количество ресурсов. Для пользователей подойдет разрешение:

  • Если использовать приложение в окне от 320Х200 до 1366Х768

  • Если использовать приложение в развернутом виде от 320Х200 до любого разрешения экрана.


2.1.3 Организация входных и выходных данных



Для реализации проекта необходимо создать входные и выходные данные, так как есть в проекте база данных, для подключения других пользователей, так же нужно организовать водные и выходные данные.

Входными данными будут являться:

  • Расположение войск врага.

  • Расположение своих войск.

  • Время ивента бомба.

Выходными данными будут являться:

  • Появление персонажа на заданной точки.

  • Запуск ивента бомба.



2.2 Схема алгоритма выполнения программы



На рисунке 5 представлен алгоритм функции начало игры.


Рисунок 5 – блок-схема функции начало.

2.3 Текст программы



using UnityEngine;

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine.EventSystems;

using UnityEngine.UI;
//настройки войск / подразделений

[System.Serializable]

public class Troop{

public GameObject deployableTroops;

public int troopCosts;

public Sprite buttonImage;

[HideInInspector]

public Button button;

}
public class CharacterManager : MonoBehaviour {
//переменные, видимые в инспекторе

public int startGold;

public GUIStyle rectangleStyle;

public ParticleSystem newUnitEffect;

public Texture2D cursorTexture;

public Texture2D cursorTexture1;

public bool highlightSelectedButton;

public Color buttonHighlight;

public Button button;

public float bombLoadingSpeed;

public float BombRange;

public GameObject bombExplosion;

[Space(10)]

public List troops;
// переменные не отображаются в инспекторе

public static Vector3 clickedPos;

public static int gold;

public static GameObject target;

private Vector2 mouseDownPos;

private Vector2 mouseLastPos;

private bool visible;

private bool isDown;

private GameObject[] knights;

private int selectedUnit;

private GameObject goldText;

private GameObject goldWarning;

private GameObject addedGoldText;

private GameObject characterList;

private GameObject characterParent;

private GameObject selectButton;

private GameObject bombLoadingBar;

private GameObject bombButton;

private float bombProgress;

private bool isPlacingBomb;

private GameObject bombRange;

public static bool selectionMode;

void Awake(){

//нахождение некоторых объектов

characterParent = new GameObject("Characters");

selectButton = GameObject.Find("Character selection button");

target = GameObject.Find("target");

target.SetActive(false);

}

void Start(){

//установление курсора и добавление кнопки символов

Cursor.SetCursor(cursorTexture, Vector2.zero, CursorMode.Auto);

characterList = GameObject.Find("Character buttons");

addCharacterButtons();

//установление количество золота, чтобы начать с этим количеством золота

gold = startGold;

//нахождение текста, который отображает количество золота

goldText = GameObject.Find("gold text");

//нахождение текста, который появляется, когда получаете дополнительное золото и установление его неактивным

addedGoldText = GameObject.Find("added gold text");

addedGoldText.SetActive(false);

//нахождение предупреждение, которое появляется, когда у вас недостаточно золота для развертывания войск и установите его неактивным

goldWarning = GameObject.Find("gold warning");

goldWarning.SetActive(false);

//функция воспроизведения добавления золото каждые пять секунд

InvokeRepeating("AddGold", 1.0f, 5.0f);
//нахождение бомбы игровые объекты

bombLoadingBar = GameObject.Find("Loading bar");

bombButton = GameObject.Find("Bomb button");

bombRange = GameObject.Find("Bomb range");

bombRange.SetActive(false);

isPlacingBomb = false;

}

void Update(){

if(bombProgress < 1){

//когда бомба загружается, установить красный цвет и отключить кнопку

bombProgress += Time.deltaTime * bombLoadingSpeed;

bombLoadingBar.GetComponent().color = Color.red;

bombButton.GetComponent
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


написать администратору сайта