Главная страница
Навигация по странице:

  • Дата Класс

  • Проверь себя! Творческие задания Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • Критерии успеха

  • Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся

  • Стратегия «Стикер

  • 3 класс проект. 3 класс КСП Использование команд движения при разработке проекта. Использование команд движения при разработке проекта


    Скачать 5.14 Mb.
    НазваниеИспользование команд движения при разработке проекта
    Анкор3 класс проект
    Дата14.01.2023
    Размер5.14 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла3 класс КСП Использование команд движения при разработке проекта.docx
    ТипУрок
    #885767
    страница3 из 4
    1   2   3   4



    Раздел




    ФИО педагога




    Дата




    Класс 

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Проверь себя! Творческие задания

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


    3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл)

    3.4.1.2 реализовывать циклический алгоритм

    3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования

    3.3.2.1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом;

    3.3.2.2 объяснять способы обмена информацией в сети;

    Цель урока

    Научить перемещаться по тексту, используя клавиши на клавиатуре. Научиться работать с буфером обмена, копировать фрагменты текста

    Организовать самостоятельную познавательную деятельность по усвоению темы «Форматирование текста»; проконтролировать степень усвоения теоретических знаний и понятий: редактирование текста, элементы окна и т.д;

    Критерии успеха

    ученик знает, как использовать клавиши на клавиатуре для передвижения по тексту. Умеет выделять фрагменты текста, использует команды буфер обмена для копирования фрагментов текста.

    умеет осуществлять копирование, вырезание, вставку используя сочетания клавиш

    умеет копировать фрагменты текста из других приложений (работа с несколькими окнами)

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Организационный этап


    Сегодня я буду вести у вас урок информатики.

    (слайд) - В жизни много интересного,

    Но пока нам неизвестного.

    Будем думать и решать!

    И о многом узнавать.

    Как вы понимаете эту фразу?

    - Ну а я понимаю эту фразу, что в жизни есть много интересного и надо запоминать это все, ведь в будущем это все нам пригодится и самые великие открытия начинаются с самых маленьких знаний.

    - Поэтому мы сегодня с вами должны хорошо постараться.

    - Ребята, посмотрите на рисунок. Здесь изображен путь улитки, которая добралась из точки №1 в точку №2.

    - Какая фигура получилась? (лесенка)

    - А теперь посмотрите, как будет записан алгоритм в виде условных обозначений.

    - Что в нём особенного? (действия повторяются)

    (слайд) - Какие номера действий повторяются?

    (2-3, 4-5, 6-7, 8-9)

    - Сколько раз повторяются одни и те же действия? (4)

    (слайд) - Теперь я запишу этот алгоритм в виде блок – схемы.

    - Какое задание вы наблюдаете у алгоритма? (дойти до точки)

    - В данном случае – это условие.

    (слайд) - Что делать, если ответ «да»? (закончить алгоритм)

    (слайд) - Если «нет», то продолжаем выполнять действия. Обозначим это на схеме.

    - Сколько раз мы повторим выполнение действий? (4)

    Действия, которые выполняются несколько раз, называются циклом.

    - Сколько действий содержит наш цикл? (2)

    - Сколько раз он выполняется? (4)

    - Ребята, если мы узнали, что такое цикл, тогда скажите мне, какая тема у нас сегодня будет на уроке? Цикл в алгоритме.

    (слайд) - А какие цели мы поставим на сегодняшний урок?

    - познакомиться с правилами построения циклического алгоритма;

    - научиться составлять циклический алгоритм.

    Ознакомляем с темой и целями урока.

    Настраивать себя на работу

    Включаться в деловой ритм

    Слушать правило хорошего настроения

    Проверять правильность выполнения задания, сверяя с эталоном

    Вспоминать правила ТБ за ПК

    Интерактивное обучение

    Диалогическое обучение

    Саморегулируемое обучение

    Критическое мышление

    Изучение нового материала

    (- Прочитайте рассказ. Что произошло с Бобом?

    (Боб – робот и выполняет все, что ему сказали. Незнайка не сказал, когда ему остановиться)

    - Придумайте последнюю команду.

    - когда поймаешь 10 рыб -

    - когда пойдет 2 часа -

    - когда наполнится ведро –

    - Что содержат эти команды?

    (условие)

    - Заполните схему.

    - насадить наживку -

    - забросить крючок в воду -

    - ждать, пока клюнет -

    - снять рыбу с крючка -

    - положить в ведро -

    - В какую фигуру впишем условие?

    - Сколько команд включено в цикл? (5)

    - Сколько раз нужно выполнить цикл, если нужно поймать 4 рыбы? (4)

    (слайд) – с. 15 №17.

    Прочитайте задание.

    А теперь разбейтесь на пары. Сейчас вы поможете Янту собрать все кольца пирамидки по условию нашего задания.

    - Как собрать пирамидку?

    - Заполните схему алгоритма, совещавшись в парах и сделайте самостоятельно каждый в тетради.

    (слайд) Проверка на экране:

    - взять палочку пирамидки -

    - выбрать самое большое не надетое кольцо -

    - надеть кольцо -

    - надеть верхушку -

    - Какие действия будут повторяться? (2, 3)

    - Как их можно назвать по-другому?

    (цикл, повтор)

    - Какое условие впишем?

    - Есть еще не надетые кольца? -

    - В каком случае цикл закончится?

    (если больше нет колец)

    - В каком случае цикл продолжится?

    (если есть не надетые кольца)

    - Вверх или вниз идет стрелка?

    - К какому действию приведем стрелку?

    игра) -

    - Выбираете «исполнитель».

    - «Изучить лучше».

    Ваша задача – с помощью транспортёра нужно установить все ящики на место. Куда мы будем переносить наш первый ящик? (в первый верхний левый угол или во второй левый верхний угол)

    - А почему мы не можем поставить ящики в другое место? (потому что транспортёру не перевести ящик по-другому, будет тупик)

    Если возникнут вопросы – поднимите руку и я подойду.

    Можете садиться за компьютеры, не забывая про ТБ.



    Слушать учителя

    Отвечать на вопросы
    Включаться в темп работы с учителем

    Выходить к доске
    Отвечать на вопросы

    Проводить сверку с решением учащихся у доски
    Вступать в диалог с учителем
    Отвечать на вопросы

    Работать в паре
    Проверять правильность выполнения задания


    Словесная оценка учителя

    . Взаимооценивание

    Стратегия «Стикер

    Критическое мышление.

    Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

    Рефлексия

    Рефлексия.

    В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».

    На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу

    Учащиеся должны продолжить одну из фраз:

    - Я изменил мое отношение к..

    - Я узнал больше о...

    - Я был удивлен ...

    - Я почувствовал...

    - Я соотнес ...

    - Я сопереживал..


    Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.







    1   2   3   4


    написать администратору сайта