отчет по практике. Колледж инновационных технологий КарТУ
Скачать 74.63 Kb.
|
Министерство образования и науки Республики Казахстан Колледж инновационных технологий КарТУ ОТЧЁТ по производственному обучению и профессиональной практике Выполнил: студент гр. КВТ 11/18-2 Голощук С.В Руководитель практики: Еськов А.А Караганда 2021 СодержаниеВведение 2 Введение Производственное обучение и профессиональная практика для колледжа – это попытка соединить теоретическую подготовку с формированием практических навыков у студентов для облегчения их выхода на рынок труда. Это попытка получить обратную связь со стороны компаний и организаций, принимающих студентов на практику, о качестве обучения, а также получение дополнительной информации о том, над чем нужно поработать студенту, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда. В соответствии с учебным планом прошел практику на ТОО Kazakhmys Coal (казахмыс коал) с 07.12.2020 по 16.01.2021 для специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение». В процессе были изучена следующая дисциплина: «ООП». Производственная практика играет большую роль в развитии нашей будущей карьеры. А именно, может предоставить следующие возможности: - получение дополнительной информации о рынке востребованных компетенций и рынке профессий; - получение понимания о том, в какого типа организации мы бы хотели работать (государственной, коммерческой, некоммерческой); - получение информации о том, нужно ли углублять и в каком направлении знания, получаемые в колледже. 1 Введение. Обзор .NET. Основные понятия. Принципы ООП.Объектно-ориентированное программирование (ООП) представляет собой дальнейшее развитие идей структурного программирования, основной целью которого является создание программ простой структуры. Это достигается за счет разбиения программы на максимально обособленные части. Структурная программа состоит из совокупности подпрограмм, связанных с помощью интерфейсов. Подпрограмма работает с данными, которые либо являются локальными, либо передаются ей в качестве параметров. Каждая подпрограмма предназначена для работы с определенными типами данных. Ошибки часто связаны с тем, что в подпрограмму передаются неверные данные. Естественный путь избежать таких ошибок — связать в одно целое данные и все подпрограммы, которые предназначены для их обработки. Эта идея лежит в основе ООП: из предметной области выделяются объекты, поведение и взаимодействие которых моделируются с помощью программы. Принципы ООП проще всего понять на примере программ моделирования. В реальном мире каждый предмет или процесс обладает набором статических и динамических характеристик, иными словами, свойствами и поведением. Поведение объекта зависит от его состояния и внешних воздействий. Например, если в объекте "автомобиль" повернуть руль, изменится положение колес, а если в баке нет бензина, автомобиль никуда не поедет. Понятие объекта в программе совпадает с обыденным смыслом этого слова: объект представляется как совокупность данных, характеризующих его состояние, и процедур их обработки, моделирующих его поведение. Вызов процедуры часто называют посылкой сообщения объекту. При создании объектно-ориентированной программы предметная область представляется не в виде данных и обрабатывающих эти данные подпрограмм, как при процедурном подходе, а в виде совокупности объектов. Выполнение программы состоит в том, что объекты обмениваются сообщениями. Это позволяет использовать при программировании понятия, более адекватно отражающие предметную область. 1.1 Программа. Сборка. Класс и Структура.Программа – правильно построенная (не вызывающая возражений со стороны C#-компилятора) последовательность предложений, на основе которой формируется сборка. В общем случае, программист создает файл, содержащий объявления классов, который подается на вход компилятору. Результат компиляции представляется транслятором в виде сборки. В принципе сборка может быть двух видов (здесь все зависит от замысла разработчика кода): Portable Executable File (PE-файл с расширением .exe), пригоден к непосредственному исполнению CLR. Dynamic Link Library File (DLL-файл с расширением .dll), предназначен для повторного использования как компонент в составе какого-либо приложения. NET Framework располагает большим набором полезных функций. Каждая из них является членом какого-либо класса. Классы группируются по пространствам имен. Это означает, что в общем случае имя класса может иметь сложную структуру — состоять из последовательности имен, разделенных между собой точками. Последнее имя в этой последовательности собственно и является именем класса. Классы, имена которых различаются лишь последними членами (собственно именами классов) последовательностей, считаются принадлежащими одному пространству имен. В любом случае на основе входного кода транслятор строит модуль на IL, манифест, и формирует сборку. В дальнейшем сборка либо может быть выполнена после JIT-компиляции, либо может быть использована в составе других программ. Классы и структуры являются программно определяемыми типами, которые позволяют определять (создавать) новые типы, специально приспособленные для решения конкретных задач. В рамках объявления класса и структуры описывается множество переменных различных типов (набор данных — членов класса), правила порождения объектов — представителей структур и классов, их основные свойства и методы. В программе класс объявляется с помощью специальной синтаксической конструкции, которая называется объявлением класса. |