|
TEMPLESSWOT анализ компании Sony. Компания Sony Таблица temples выпуск MiniDisc в 1992 год
Выпуск Sony Playstation 4 в 2013 году
Технологии
| Экономика
| Внешние
| Внутренние
| Внешние
| Внутренние
| 1.В университете Беркли создается FreeBSD —свободная операционная система семейства UNIX
2.Microsoft представила новое поколение приставки Xbox One. Данная модель оснащена x86-процессором, жестким диском на 500 Гбайт, 8 Гбайт RAM-памяти, разъемами USB 3.0 и HDMI in/out, HD-камерой, поддержкой Blu-ray-дисков и модулем для wi-fi соединения. 3. Nintendo выпускает игровую консоль Wii U Особенностью Wii U является новый контроллер, который может использоваться как дополнительный сенсорный экран, что позволит игроку получить новые игровые ощущения 4. Компания AMD создает 8-ядерный центральный процессор AMD x86-64 5.Winbond Electronics занимается Выпуском микросхем GDDR5
6.Появление бюджетной приставки OUYA от Boxer8, работающая под управлением операционной системы Android
| 1.Sony разрабатывает игровую консоль, используя операционную систему FreeBSD 2. Sony при разработке PlayStation 4 использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. 3.Sony разрабатывает игровой контролер DualShock4- примечателен наличием встроенного тачпада. 4. Sony разрабатывает PlayStation Camera, с двумя отдельными камерами разрешения 1280 x 800, 85 угол обзора, четырёхканальный набор микрофонов, автоматическое отслеживание положения DualShock 4 в пространстве
5. Sony при разработке игровой консоли использует оперативную память GDDR5 от WinbondElectronics
| 1.Компания Microsoft продала более 76 миллионов своих консолей 2.Приставка Wii U от компании Nintendo
разошлась тиражом в 400 000 проданных экземпляров за первую неделю продаж на территории США 3.Экономический кризис 2012 года. Посткризисное состояние 4.В 2013 году Правительство Японии приняло меры по восстановлению( после природных катаклизмов) и стимулированию национальной экономики, решив суммарно выделить на эти цели 18, 6 трлн. иен
| 1.Впервые в истории PlayStation многопользовательская игра становится платной. Такая ситуация представляет собой угрозу снижения спроса. 2.Sony объявляет рекомендуемую стоимость консоли для России — 17 990 р.
Для российского населения цена является достаточно высокой. 3.Sony приобрела компанию Gaikai, которая является ведущей компанией по предоставлению облачных игр (за 380 млн долларов США) 4.Рождественских праздников и каникул в Англии прогнозируемый объём продаж PS4 — 1.8 млн реализованных консолей 5.За первые 24 часа продаж на территории США компанией Sony было продано больше 1 млн консолей.. На территории Великобритании за первые 48 часов было продано около 250 000 консолей на общую сумму £87 млн. 6.Sony отказались от некоторых убыточных частей бизнеса, которые ранее считались важными (к примеру, плачевное состояние бизнеса по производству телевизоров Sony - он не приносит прибыль с 2005 г.) 7. Приобретает технологии FreeBSD, процессор AMD x86-64, оперативную память GDDR5 у университета Беркли, AMD и Winbond Electronics соответственно
| Маркетинг
| Общество
| Внешние
| Внутренние
| 1.Увеличение интереса общества к игровым консолям 2. Доступность смартфонов обществу со средним и высоким уровнем доходов. 3.В период новогодних праздников (Рождественские каникулы) возрастет спрос на выпускаемый товар 4.В Японии нет числа 4, поэтому из-за суеверных суждений может значительно уменьшиться спрос
| 1.Состоялась официальная презентация (21 мая 2013) приставки Xbox One от Microsoft.
2. Игровая консоль Wii U была представлена на пресс-конференции Nintendo 7 июня 2013 года на выставке ES 2013
| 1. Анализ предыдущих продуктов на предмет достоинств и недостатков. 2. Анализ конкурентов и их продуктов: Microsoft и Nintendo 3.Официальный анонс PlayStation 4. состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013, показ приставки состоялся на выставке E3 5. В сети появляется (впервые изображение появляется на ресурсе Destructiod) фотография, на которой изображен новый контроллер PlayStation 4 6.Официальный трейлер приставки PlayStation 4 занял лидирующую позицию среди рекламных роликов на YouTube в феврале 2013 года
7.Для продвижения PlayStation 4 на территории Северной Америки Sony поменяла рекламное агентство Deutsch на Сarat Global.
8.В 2013 году торговая марка Sony была публично признана одной из самых влиятельных на родине (4-ое место в «Japan’s Best Global Brands») и во всем мире (5-ое место в рейтинге «Top Global Meaningful Brands Index»)
| SWOT-матрицы
Выпуск Mini Disc в 1992 году
Сильные стороны
| Слабые стороны
| 1. Разработка кодировки MD ATRAC. (ATRAC) — семейство собственных алгоритмов сжатия аудио, разработанных компанией Sony. 2. Sony представляет технологию MDLP (MiniDisc Long Play), в которую добавила новые режимы записи на основе нового кодека ATRAC3. 3. Sony приобрела компанию «Columbia Pictures Entertainment» (американская кинокомпания и телевизионная компания) у «Coca-Cola» за 3,4 млрд долл, таким образом расширяет своё производство и планирует работать совершенно в новом направлении 4. Аналогичным образом компания Sony приобрела «Columbia TriStar Film Distributors International» у Columbia TriStar Motion Pictures Group. 5. Компания объединяется с The Prudential Insurance Company of America ( американская страховая и инвестиционная компания) Это совместное предприятие называлось Sony Life Insurance Co., Ltd.,которое (впоследствии с 1996 года станет полной собственностью Sony Corporation.) 6. Реализация Манифеста Sony -"Дух Sony" 7. Найм и обучение персонала, для работы в новом направлении 8. Увеличение отделов в связи с покупкой компаний 9. Приобретение технологии, лицензированной у SGI, для создания микропроцесссора LSI Logic Corp
| 1. Убытки из-за низкого спроса, который в 5, 2 раз ниже чем планировалось 2. Инновационный продукт компании согласуется только с её же продуктом (Walkman серии MD ) 3. Сильные финансовые убытки ( из-за цунами)
4. Небольшое количество предварительно записанных альбомов, доступных на MD ( В США меньше, чем 50 000 единиц были проданы) 5. Высокая цена продукта (от $420 до $580
| Рыночные возможности
| Рыночные угрозы
| 1.Pioneer Corporation начало производства первого в мире LD-плеера, в котором вместо компакт-дисков может использоваться MiniDisc. 2. Sony планирует лицензировать технологию MD производителям: JVC, Sharp, Pioneer. 3.Продолжение успешной рекламной кампании ( компания Sony делает акцент на инновации) 4.Планирует продемонстрировать формат MiniDisc в боевике-комедии «Last Action Hero», который будет выпущен Sony Pictures ( данный фильм выйдет в 1993 году) 5.Появляется спрос в сфере страхования 7. Компания SGI создает новую технологию VRML
| 1. Philips и Matsushita представила конкурирующую систему DCC 2.Производители Sharp и Panasonic, также реализовали свои собственные версии кодека ATRAC. 3. Вышли на рынок первые DCC-магнитофоны под маркой Philips 4.Marantz, Optimus, Technics и Radio Shack присоединяются к Matsushita и Philips для изготовления различных видов дек для DCC. 5. Тяжелое экономическое положение в России, что может несколько снизить спрос 6. Чёрная среда (16 сентября 1992 года) в этот день произошло резкое удешевление фунта стерлингов, что может повлиять на уровень спроса населения. 7. Мировой циклический кризис сильно задел Японию в начале и середине 1990-х гг. 8. Цунами на Флорес и на Хоккайдо (Япония) 9.Спрос на MiniDisc есть, но не такой, как ожидала компания в 5, 2 раз ниже чем планировалось ( Об этом сообщил в интервью газете Finansial Times один из менеджеров Sony).
10. Philips осуществляет рекламную кампанию, используя новое движение «зеленый маркетинг» 11. Низкий спрос в Европейских странах, из-за высокой стоимости продукта
| Основная деятельность
Анализ продукции конкурентов: Philips и Matsushita
Производство комплектующего к Sony PlayStation1
Приобретение технологии, лицензированной у SGI, для создания микропроцесссора LSI Logic Corp
Анализ предложения компании UIQ Technology (технология UIQ )
Производство выпуска MiniDisc
Исследование рынка компакт-дисков
Организация рекламной кампании (Демонстрация продукта в боевике, выпущенным SonyPictures)
Анализ предложения о поставках от компании MIPS Computer Systems
Разработка плана маркетинговой кампании, ориентированной на подростков
Управление
Анализ рынка видеокарт и рынка видеоигр.
Анализ успехов и неудач проектов конкурирующих компаний.
Сбор информации о экономической ситуации на рынке и потребностей потребителей
Составление прогноза по продажам MiniDisc на основе собранных данных
Анализ и выявление новинок на рынке технологических решений
Контроль работы отдела инновационных разработок
Составление плана для реализации производства и развития компании в данный период
Организация деятельности управления в отделах компании, пострадавших от цунами
Контроль реализации Манифеста Sony -"Дух Sony"
Сбор информации о рынке игровых консолей
Планирование выпуска игровой консоли PlayStation 1
Анализ выпуска Mini Disc и принятие решения об прекращение его выпуска, так как это убыточная часть бизнеса
Развитие
Создание плана покупки компании «Columbia Pictures Entertainment»
Реализация покупки «Columbia Pictures Entertainment» у «Coca-Cola» за 3,4 млрд долл. За счёт этого стала производить фильмы и телевизионные программы, что принесло компании дополнительный доход.
Разработка кодировки MD ATRAC Разработка технологии MDLP (MiniDisc Long Play), в которую добавила новые режимы записи на основе нового кодека ATRAC3.
Разработка проекта по созданию CD-ROM/XA
Разработка проекта по созданию игровой консоли PlayStation1.
Анализ предложения о партнерстве от компании Philips
Анализ предложения о партнерстве от компании Namco
Сбор информации о росте спроса на страхование
Организация найма и обучение персонала
Приобретение страховой компании The Prudential Insurance Company of America
Покупка компании «Columbia TriStar Film Distributors International» у Columbia TriStar Motion Pictures Group.
Приобретение киностудию Columbia Pictures и TriStars Pictures, а также полный архив фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast)
Выпуск Sony Playstation1 в 1994 году
Сильные стороны
| Слабые стороны
| 1. Sony совместно с Philips разрабатывает CD-ROM/XA, который используется в качестве носителя в PlayStation1 2. Sony совместно с Namco разрабатывает игры для PlayStation 1 3. Применяет в качестве ЦП - микропроцессор Сustom MIPS R3000, разработанный компанией MIPS Computer Systems 4. Дочерняя компания Sony Computer Entertainment (основанная годом ранее), создает и использует PocketStation —периферийное устройство для PlayStation 5. Консоль имела непосредственный успех в Япония, продавая более 2 миллионов единиц в течение первых шести месяцев на рынке. 6. Sony окончательно разрывает контракт с Nintendo (контракт был заключен в 1986 г.Sony также планировала разработать свою игровую консоль, совместимую с Nintendo) и теперь самостоятельно выпускает продукт 7. Доступность техники населению со средним и высоким уровнем дохода (цена в 299 долларов была позитивно воспринята обществом, по сравнению с высокими ценами конкурентов) 8.Основана дочерняя компания Sony Computer Entertainment Inc (видеоигровая компания, одно из подразделений корпорации Sony, специализирующееся на видеоиграх и игровых приставках) 9. Мировые критики на выставки Consumer Electronics Show оценили хорошее качество продукта 10.Открываются отделы по производству мобильных телефонов, производству телевизоров и другой аудио- и видеоаппаратуры
| 1. Из-за резкого скачка иена, в США были проданы около 400 000 единиц, что не оправдало ожиданий компании и привело к снижению прибыли 2. Из-за экономической ситуации в российском сегменте общества спрос на PlayStation был крайне невысок, что повлияло на доход компании
| Рыночные возможности
| Рыночные угрозы
| 1.MIPS Computer Systems разработала микропроцессор Сustom MIPS R3000 2.До разрыва с Nintendo Sony представляла проект под названием «Play Station», после разрыва Sony заменила название на «PlayStation», таким образом заявляя о том, что теперь самостоятельно выпускает новый продукт 4.Председатель Microsoft Билл Гейтс на конкурсе между
консолями от Sony и Sega предпочел Sony, сказав: «Нашему игровому дизайнеру нравится машина Sony» 5. Подход Sony к сторонним разработчикам игр может вызвать опредленный успех PlayStation 6. Sony проводила маркетинговую кампанию, ориентированную на подростков. Так как заметила, что взрослых лучше всего привлекает именно такая реклама. 7. Sony долго готовила почту для своих разработок Например, первые наработки SPS (Sony PlayStation) датированы аж 1986 годом. 8. Среди населения растет спрос на игры
| 1.Компания Sega выпустила Sega Saturn-игровая приставка с разрядностью 32 бита. 2. Nintendo выпустила Virtual Boy (носителем является-катридж), 32-битную игровую систему, которая использовала для вывода трёхмерной графики несколько оттенков красного цвета. 3. Компания Atari выпускает Atari Jaguar – игровая консоль, мощную платформу следующего (пятого по счёту) поколения телевизионных игровых приставок. 4.Компании Panasonic, Sanyo, Creative и Goldstart выпускают игровую приставку- 3DO Interactive Multiplayer (или просто 3DO) 5. Ошибки, допущенные монетарными властями России в 1994 году, привели страну к кризису и обвалу рубля. 6. Иена выросла более чем на 60 процентов по отношению к доллару. 7. Землетрясение в г. Коба (Япония), представляет собой рыночную угрозу для компании 8.На выставке Consumer Electronics Show (международная выставка потребительской электроники) председатель компании Nintendo Говард Линкольн представил продукт своей компании, а так же сообщил о разрыве контракта с Sony 9. Sega и Nintendo использовали изоляционистский подход по отношению к другим разработчикам игр 10.Компания Atari рекламировала свою игровую консоль-Atari Jaguar как первую 64-битную систему, что было рекламной уловкой —приставка имела RISC-подобную 32-битную архитектуру, 64-битным был графический сопроцессор «Том».
| Основная деятельность
Приобретает технологии у компании MIPS Computer Systems
Исследование рынка игровых консолей
Покупка технологии UIQ у UIQ Technology
Производство CD-ROM/XA совместно с Philips - является комплектующим к PlayStation1
Производство периферийного устройства PocketStation
Исследование рынка сматрфонов
Анализ предыдущей маркетинговой кампании
Проведение рекламной кампании ориентированной на подростков
Разработка рекламной кампании, целью которой является акцент на яркости
Управление
Анализ рынка сотовых телефонов
Анализ эффективности плана за предыдущий период
Анализ успехов и неудач проектов конкурирующих компаний.
Сбор информации о экономическом состоянии на рынке в текущий период
Прогнозирование возможного спада спроса на продукцию PlayStation 1 в связи с экономической и экологической ситуациями
Планирование развития производства на рынке смартфонов
Составление плана о выпуске Sony Ericsson
Получение информации об эффективности деятельности компании
Проведение оптимизирующих мер (отказ от убыточных частей бизнеса ( разрыв с Nintendo))
Контроль по выполнению плана по реализации PlayStation 1
Развитие
Анализ заключенных сделок за прошедший период
Заключение договора с Namco и совместная разработка игр
Создание плана по поглощению компании Aiwa Co., Ltd., занимающейся производством бытовой техники.
Заключение договора с компанией Philips о партнерстве
Поступление предложения о партнерстве от компании Samsung Electronics (по производству жидкокристаллических дисплеев)
Анализ предложения компании Ericsson о совместном производстве собственных мобильных телефонов.
Анализ рынка смартфонов
Разработка проекта по созданию выпуска Sony Ericsson
Разработка стандарта GSM
Выявление предпочтений покупателей
Создание плана покупки компании UIQ Technology — софтового производителя программной оболочки аппаратов
Выпуск Sony Ericsson в 2001 год
Сильные стороны
| Слабые стороны
| 1.Было основано совместное с Samsung Electronics предприятие по производству жидкокристаллических дисплеев на тонкоплёночных транзисторах S-LCD Corporation, использующихся в мобильном устройстве Sony Ericsson. В результате чего, телефон Sony Ericsson стал первым в мире телефоном с цветным экраном. 2. В 2001 году корпорация Sony создала совместное предприятие со шведской компанией Ericsson с целью производства собственных мобильных телефонов 3. Sony разработала мультимедийные функций, например, возможность закачивания видеоклипов, гибкой настройки меню, удобство работы с музыкальными файлами и т. д., которые использует в смартфоне Sony Ericsson 4. Выпустила продукт на базе UIQ. 5. Была поглощена компания Aiwa Co., Ltd., занимающаяся производством бытовой техники. 6. Ещё одно совместное предприятие в сфере звукозаписи было образовано с германской компанией Bertelsmann AG, позже перешло под полный контроль Sony 7. Чистая прибыль компании составила 1,26 млрд евро 8. Sony Ericsson приобрела компанию UIQ Technology— софтового производителя программной оболочки аппаратов, являвшегося дочерним предприятием Symbian Ltd. 10.Необычная рекламная кампания - Sony выпустила на улицы Сан-Франциско 250 тысяч разноцветных мячиков. Вылила в Глазго 70 тыс. литров краски. 11. Sony привлекает внимание покупателя с помощью новаторского дизайна -компактный корпус и джойстик вместо клавиш-стрелочек
| 1.Большие убытки из-за японского землетрясения в местах, где компания разместила часть своих производственных местностей 2.Высокая стоимость продукции в связи с землетресением 3. Массовое сокращение рабочих мест в Японии, из-за экономического положения в строне, повлекло за собой снижение спроса на продукцию и упадку прибыли компании
| Рыночные возможности
| Рыночные угрозы
| 1.Комапания отказывается от стандарта CDMA для рынка США и объявляет о своем желании сфокусироваться на стандарте GSM как наиболее перспективной технологии в области мобильных коммуникаций. 2.Средняя зарплата в Японии выросла на 19% в год 3. На конец 2001 года Япония занимала второе место в мире (после США) по номинальному значению ВВП 4. Восточно-азиатский регион получил около двух третей новых мировых инвестиций и дал около половины роста мирового ВВП. 5. Sony Ericsson сообщила о выпуске новой линейке мобильных телефонов, объединённых товарным знаком Xperia 6. Проведение крупнейшей в мире международной выставки CeBIT, которая посвящена информационным и телекоммуникационным технологиям. 7.На выставке CeBIT Sony демонстрирует свой продукт 8. Компания привнесла новые графические элементы в логотип компании — к статичному логотипу в виде бело-зелёного шара (символизирующего слияние букв «S» и «E») добавилась волна (Liquid Energy), а сам логотип приобрел новую гамму цветов.
| 1. Компания Nokia выпустила мобильный телефон Nokia3310 2. Samsung выпускает новую модель Samsung С100, обладающую ярким дисплеем, построенным на базе UFB-матрицы 4. Motorola выпускает Motorola MPx200, с процессор ARM OMAP 710 с частотой 120 МГц и 32 Мбайт ОЗУ
5. Siemens выпускает свой продукт-Siemens ME45, обладающий поддержкой GPRS и ИК-порт для модемно-компьютерных нужд
6. Огромный государственный долг Японии 7. Японское землетрясение в местах, где компания разместила часть своих производственных местностей 8.Samsung С100 обладал уникальным дизайном. Телефон поражал своей тонкостью (17 мм), чем не могли похвастаться модели конкурентов
9.Компания Siemens проводит маркетинговую кампанию направленную на студентов.
10.Смартфон Nokia3310 зарекомендовал себя на рынке как удоропрочный и водостойкий. 11. Motorola MPx200-первая в мире модель представляющая собой смартфон «раскладушку»
| Основная деятельность
Производство полупроводниковых компонентов, гальванических элементов, оптических головок, карт памяти и так далее (комплектующие)
Реализация выпуска Sony Ericsson на базе UIQ
Производство мультимедийных функций в смартфон Sony Ericsson
Анализ предыдущей рекламной кампании
Реализация яркой рекламной кампании (Необычная рекламная кампания - Sony выпустила на улицы Сан-Франциско 250 тысяч разноцветных мячиков. Вылила в Глазго 70 тыс. литров краски.)
Разработка рекламной кампании направленной на изменение логотипа.
Управление
Анализ эффективности предыдущего плана по выпуску Sony Playstation
Сбор информации о экономическом положение на рынке
Sony отказались от некоторых убыточных частей бизнеса ( продали бизнес ноутбуков и ПК VAIO, так как он по мнению компании приносил всё меньшую прибыль )
Составление прогноза продаж выпуска Ericsson: низкий спрос в связи с экологической катастрофой в Японии и экономической ситуацией в мире
Анализ рынка смартфонов
Анализ конкурентов и их продуктов: Apple, Nokia, RIM
Составление плана по реализации выпуска Xperia
Анализ полученной информации об эффективности работы отделов компании
Контроль выполнения плана по реализации выпуска Ericsson
Анализ выявленных отклонений в плане по реализации выпуска Sony Playstation
Развитие
Сбор информации о предпочтениях потребителей на рынке
Разработка плана по улучшению продукции ( Планирует выпускать смартфоны на базе Windows Mobile 6)
Разработка проекта по созданию новой линейки мобильных телефонов, объединенных товарным знаком Xperia
Заключение договора с Samsung и производство жидкокристаллические экраны
Заключение договора с Ericsson по производству мобильных смартфонов
Поглощение компании Bertelsmann AG
Сравнение плановых и фактических результатов
Анализ проведенной реализации плана по увеличению количества отделов
Создание плана по покупки доли Ericsson
Выпуск Sony Xperia 2007 года
Сильные стороны
| Слабые стороны
| 1. Sony выпускает свой первый смартфоном на базе Windows Mobile 6 2. Компания Sony использует свои технологии: Mobile BRAVIA Engine, матрица Exmor R и Exmor RS, Reality Display. 3. Использует технологию TFT для экрана, разработанную компанией LG 4. Ericsson согласилась продать свою долю в Sony Ericsson японскому партнеру за 1,05 млрд евро 5. Выручка в 2007 году — 12,92 млрд евро (рост 18 % по сравнению с предыдущим годом) 7. Совместно с другими японскими производителями электроники (Toshiba, Hitachi) заключается контракт на создание предприятия- Japan Display, занимающееся производством экранов для мобильных устройств 8. Доступность смартфонов обществу со средним и высоким уровнем доходов.
| 1.Доступность техники только для населения с высоким уровнем дохода, из-за чего Sony теряет потенциальную прибыль. 2. По сравнению с конкурентами занимает меньшую долю на рынке ( Компания Sony за полгода на рынке смартфонов заняла шестое место, в то время как Apple занимает 3-е место ) 3. Конкурент - компания Apple создает Touch Screen для управлением гаджетом с помощью нажатия на экран пальцем, который быстро заслужил любовь аудитории, в то время как Sony Xperia не обладает подобной технологией
| Рыночные возможности
| Рыночные угрозы
| 1.Компания Samsung разработала процессор S5L8900, имеющий высокую производительность. 2.Разработана технология TFT для экрана компанией LG, имеющая защитный слой, предотвращающий появление царапин на экране 3.Объем поставок мобильных средств связи на мировые рынки вырос на 12,5%. 4. Объем продаж мобильных средств связи вырос на 26,5% 5. Sony провела яркую рекламную кампанию: заполнила Нью-Йорк пластилиновыми зайцами. На улицы Майами вылила 460 млн.литров пены. 6. Компания привнесла новые графические элементы в логотип компании — к статичному логотипу в виде бело-зелёного шара (символизирующего слияние букв «S» и «E») добавилась волна (Liquid Energy), а сам логотип приобрел новую гамму цветов. 7. Повышается мобильность общества, в следствии чего растет спрос на смартфоны. 8.В обществе возникает потребность в привлечении молодых специалистов в IT сферу. 9. Возникает потребность общества в смартфоне, имеющий доступ к сети интернета.
| 1.Microsoft представляет на выставке в Барселоне (3GSM World Congress 2007) свой новый продукт- Windows Mobile 6, в котором появилась поддержка IP-телефонии, встроена интеграция с онлайн-сервисами Windows Live, встроено шифрование карты памяти 2.Компания Apple создает операционную системы iPhone OS 1, обладающая удобным пользовательским интерфейсом 3. Компания Apple создает Touch Screen для управлением гаджетом с помощью нажатия на экран пальцем. 4. На мировом рынке смартфонов компания Nokia занимает первое место (49 %), а RIM – второе место (11%). 5. Компания Apple за полгода на рынке смартфонов заняла третье место – 6%. 6. Проведение конференции Nokia Way, на которой Nokia знакомит общество с новыми технологиями и продуктами. 7. Проведение рекламной кампания «Всегда и везде на связи» компанией Nokia в СМИ, с целью привлечения интереса общества к данной компании и их продукции. 8. Компания RIM проводит рекламную кампанию, нацеленную на привлечение корпоративных клиентов. 9. Blackberry выступает спонсором американского футбола и показывает свои рекламные ролики во время SuperBowl. 10. Проведение конференции WWDC, на которой компания Apple рассказывает о новых технологиях и продуктах.
| |
|
|