Главная страница
Навигация по странице:

  • Описание продукции (услуг)

  • Маркетинговый план

  • Курсова экономика. КУрсовая работа по дисциплине Экономика организации


    Скачать 97.12 Kb.
    НазваниеКУрсовая работа по дисциплине Экономика организации
    Дата17.06.2022
    Размер97.12 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКурсова экономика.docx
    ТипКурсовая
    #598558
    страница3 из 6
    1   2   3   4   5   6

    Описание предприятия




    ООО «GGame» молодая компания. Ее целью является создание места развлечений с большим спектром услуг и обеспечить стабильное материальное положение предприятия в отрасли и на целевых рынках. Востребованность компьютерных услуг растет с каждым годом несмотря на то, что у многих пользователей появляются свои собственные домашние компьютеры.

    Отталкиваясь от места расположения заведения, наличия конкурентов и спроса на предоставляемые услуги, можно спланировать размер клуба количество техники и необходимого персонала. Это позволит оптимизировать первоначальные расходы и ускорить окупаемость проекта.

    Свою деятельность компьютерный клуб будет проводить в центре города, что очень удобно для клиентов, а также для самого клуба, так как там большая проходимость и хорошая транспортная развязка.

    Компьютерный клуб относится к предприятию потребительского рынка в сфере услуг. Это значит, что деятельность компьютерного клуба характеризуется как предоставление услуг населению. Успех клуба будет во многом зависеть от того, что он может предложить клиентам.

    Компьютерный клуб «GGame» будет предоставлять следующие услуги:

    • почасовая аренда компьютеров;

    • доступ в Интернет;

    • консультирования начинающих пользователей глобальной сети;

    • распечатка текста (черно-белая, цветная);

    • сканирование текста;

    • услуги по скачиванию и оформлению учебных материалов (рефератов, докладов и проч.), заполнению официальных бланков;

    • ремонт компьютерного оборудования, настройка и диагностика ПО;

    • подбор и заказ комплектующих.

    Предполагается, что основными клиентами станут школьники средних и старших классов, а также студенты, другие категории граждан позиционируются как нерегулярные клиенты, пользующиеся услугами клуба время от времени. Индустрия компьютерных развлечений развивается очень стремительно. В связи с этим у большей численности молодёжи компьютерный клуб будет пользоваться особой популярностью. Их интересуют в основном компьютерные игры. Основная привлекательность в клубе для них - возможность играть друг с другом

    Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба ООО «GGame» фирмы, предоставляющие аналогичные услуги. Поэтому будет проведен анализ рынка, с помощью которого будут определены все слабые и сильные стороны конкурентов, а также методы эффективной борьбы с ними. Это позволит сделать компьютерный клуб конкурентно способным и поможет заработать постоянную аудиторию, а также получить хорошую репутацию.

    Таким образом, можно сказать, что задача компьютерного клуба как вида бизнеса, так же, как и любого другого – это, прежде всего, получение прибыли. Поэтому первоочередная задача при открытии клуба - окупить свои расходы в максимально короткий срок и добиться стабильности и рентабельности предприятия в дальнейшем. Деятельность компьютерного клуба характеризуется как предоставление услуг населению. Основная услуга здесь - предоставление компьютеров и программного обеспечения в аренду отдельным пользователям

    Описание продукции (услуг)




    Компьютерный клуб – это организация, которая зарабатывает предоставлением в аренду населению компьютеров с установленным программным обеспечением. Факт аренды осуществляется по месту нахождения клуба. Единицей оплачиваемой услуги (в данном случае аренды компьютера) является один академический час.

    Успех клуба во многом будет зависеть от того, что он предлагает своим клиентам. Цены на услуги будут внимательно подобраны и сделаны оптимальными для клиента. На стоимость влияет продолжительность визита и время посещения. Кроме того, для установления цены мы примем во внимание цены конкурентов, а также количество посетителей в различные периоды времени

    Для успешной работы клуба предполагаются следующее действия:

    • удобный для посетителей график работы;

    • высокий сервис обслуживания;

    • возможность заказа центра;

    • рекламная компания.

    Рынок данных услуг является открытым, услуги – конкурентоспособными как по качеству, так и по цене. Услуги нашего компьютерного клуба будут предоставляться как непосредственно при визите клиента, так и по предварительным заказам. Также в нашем клубе будут предусмотрены различные скидки и купоны для посетителей клуба.

    Клуб будет предоставляет услуги не только в качестве игрового компьютерного клуба, а также оказывать большой спектр услуг, таких как: распечатка, сканирование, выход в интернет, ремонт и т.д., что позволит привлечь, в качестве потребителей данного продукта не только «геймеров», но и людей, использующих компьютер и Интернет в рабочих, научных, исследовательских и других целях.

    Таким образом, данный компьютерный центр обеспечит удовлетворение широкого спектра потребителей. Для этого будем производится постоянная поддержка стратегии развития продукта и новые решения, что позволит расширить круг потребителей.


    Маркетинговый план

    Маркетинг – это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

    Цель маркетингового плана – сбалансировать ценовые изменения, оптимальным образом рассредоточить во времени рекламные усилия, целенаправленно развивать сбытовую активность. Он включает в себя такие процессы, как анализ рыночной ситуации, программы действий, бюджеты, прогнозы продаж, стратегии и прогнозируемые финансовые отчеты.

    Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на качественные услуги и обслуживание клиентов.

    Рекламная компания будет реализована с помощью следующих методов:

    • Листовки и буклеты:

    Расклейка и раздача листовок и буклетов прохожим в проходном месте, чтобы максимально охватить аудиторию. Раскладка листовок в заведениях общественного питания, магазинах, салонах и других предприятиях. Для распространения листовок за денежную награду, будут привлечены студенты и учащиеся

    • СМИ:

    Размещение рекламы в печатной продукции, рекламные ролики на телевиденье, небольшая реклама на радио.

    • Соц.сети:

    Очевидным преимуществом подобной рекламы является то, что она практически бесплатна. Так же соц. сети будут использованы для поддержания связи с людьми, уже воспользовавшимися услугами. При помощи групп и аккаунтов в социальных сетях будет легко оповещать их о различных акциях, скидках, напоминать о себе и т.д.

    • Визитки:

    Раздача как листовок, в местах большого скопления людей, раздача посетителям клуба, если он будет заинтересован в услуге или товаре, раскладка в почтовые ящики.

    • Товарный знак:

    Товарный знак – это обозначение, которое позволяет различать товары и услуги, выпускаемые или предоставляемые одним производителем, от товаров или услуг других производителей. Потребители, которых вполне удовлетворяет качество конкретных товаров, скорее всего снова будут покупать или использовать эти товары и в будущем. Для этого им необходимо иметь возможность легко отличать их от однородных товаров других производителей.

    Товарный знак компании «GGame» представлен в приложении А. В таблице 2 представлены расходы на маркетинговую стратегию.
    Таблица 2 – Расходы на маркетинговую стратегию

    Наименование

    Стоимость руб.

    Листовки и буклеты

    4 000

    Соц. сети

    2 000

    СМИ

    8000

    Визитки

    2 000

    Итого

    16 000


    Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. В таблице 3 дана оценка конкурентам.
    Таблица 3 – Оценка конкурентов

    Название

    Месторасположение

    Количество услуг

    Опыт работы

    LIMBO Gaming Club

    Оренбург, ул. Берёзка, 2/4

    22

    5 лет

    Zx Arena

    Оренбург, ул. Юных Ленинцев, 17

    10

    3 года

    OnLine

    Оренбург, Пролетарская ул., 31А

    14

    4 года


    Основным конкурентом компании будет являться компьютерный клуб Limbo Gaming Club – большое количество предоставляемых услуг, многолетний опыт работы. Все остальные конкуренты являются второстепенными.

    Слабые стороны конкурентов:

    • неуважительное отношение к клиентам;

    • слабая рекламная компания;

    • слабая работа персонала;

    • износ компьютерной техники.

    Оценив конкурентов и поняв наиболее выгодную стратегию, можем организовать методы борьбы с ними. Методы, с помощью которых можно превзойти конкурентов:

    • предоставить больший ассортимент услуг чем у конкурентов;

    • высокое качество обслуживания;

    • высококлассная рекламная компания;

    • оснащение клуба современным оборудованием.

    Помимо рекламы, ключевую роль в процессе продвижения продукции играют мероприятия по стимулированию продаж. Они подталкивают потребителя совершить покупку.

    Методы стимулирования продаж:

    • день рождения клиента или компании (скидка 25%);

    • дисконтная карта на (5%–20%);

    • широта ассортимента;

    • в праздничные дни скидки для всех посетителей;

    • гибкая ценовая политика.

    Таким образом, исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что данная рекламная компания должна привлечь внимание и информирует потенциальных клиентов об открытии клуба. Это даст отличный старт для бизнеса, особенно в условиях конкуренции. В дальнейшем рекламная компания будет расширяться и совершенствоваться для привлечения новых клиентов.

    1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта