Пророк Мухаммад - пример наилучшего нрава. Мухаммад. Курсовая работа пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и поприветствует) пример наилучшего нрава Работу
Скачать 122.75 Kb.
|
Список литературы: Коран на арабском языке Абу ‘Абд ир-Рахман. Книга о внешнем облике пророка. – М.: Дар уль-хадис, 2021. – 250 Абу т-Тайиб Мухаммад Шамс уль-хакк аль-Азым Абади. Аун уль-Ма’буд шарх Сунан Аби Дауд. – Медина.: Аль-Мактабат ус-Саляфия, 1968 – 14 томов. Бадави И. Жизнеописание Мухаммада / И.Бадави. – Москва.: Умма, 2014 – 512с. Исхак ибн Рахауейх ибн Махляд аль-Ханзали. Муснад. – Медина.: Мактабат уль-Иман, 1991 – 5 томов. Крачковского И.Ю. Коран // перевод и комментарии / И.Ю. Крачковского. – М.: Наука, 1986. – 727 с. Кулиев Э.Р. Коран // перевод смыслов и комментарии. Э.Р.Кулиев. – М.: Эксмо, 2012 – 808с. Сахих Муслим / пер. с араб / С.Попова. – Казань.: Академия познания, 2008 – 857 с. Сахих аль-Бухари / пер.с араб / В.А.Нирша. – Казань.: Дом печати, 2009. – 1062 с. Хайсам ибн Мухаммад Сархан. Краткое жизнеописание пророка Мухаммада и его достоинства. – М.: Аттасил. Электронные ресурсы: https://sunna.su/prorok-muhammad-mir-emu-primer-nailuchshego-nrava/ https://islamdag.ru/lichnosti/26866 https://islam.ru/content/books/30539 https://azan.ru/maqalat/read/primer-velikogo-nrava-proroka-mir-emu-i-blagoslovenie-Allaha-1244 https://m.islam-today.ru/blogi/asya_gagieva/nrav-proroka-mir-emu-prizyv-k-lubvi-duhovnosti-i-svobode/ https://darulhadisizdat.com/catalog/sira-zhizneopisaniya/muhtasar/ https://ronl.org/referaty/raznoe/671268/ https://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Polohov/nravstvennyj-oblik-muhammada-i-ego-prorocheskie-pritjazanija/ https://dumsk.com/musulmanam/stati/3522-nrav-poslannika-allaxa-mir-emu-i-blagoslovenie.html http://islamdinr.ru/sovershenstvo-nravov-proroka-muhammada 1 Сура «аль-Калам», 4 2 Сура «аль Азхаб», 21 3 Жертвоприношение по случаю рождения ребёнка. Режут одного или двух баранов в зависимости от пола ребёнка 4 Сура «Аль-Калям», 4 5 Муслим, 746 6 Ахмад, 25813 7 Ахмад, 24392 8 Ат- Табарани в «Ад-Ду'а», 3/1447, ле 1384. Этот хадис также упоминается в «Ас-Сахих уль-муснад», 2/141, и он является достоверным. 9 Аль-Бухари, 6031 10 Ат-Тирмизи, 2016. Этот хадис также упоминается в «Ас-Сахих аль-муснад», 2/492, N° 1572, и он является достоверным. 11 Муснад Исхака иби Рахауейха, 319159, х 1068-1610. Эко хадис также упоминается в «Ас-Сахих уль-Муснад), 24693, 10 1573,он является достоверным. 12 Сура Аль-Азхаб, 45 13 Аль-Бахари, 2125 14 Сура «Аль-‘Араф, 157 15 Ахмад, 8952 16 Аль-Бухари, 3861 17 Сура «Аль-Араф», 157 18 Ахмад, 1740. Этот хадис также упоминается в «Ас-Сахих уль-муснад», 2/538, N° 1651, и он является хорошим 19 Сура «Аль-Анбия», 107 20 Сура «Ат-тауба», 128 21 Аль-Бухари, 6483 и Муслим, 2284 22 Аль-Бухари, 2937 23 Муслим, 2599 24 Аль-Бухари, 5998 25 Дело в том, что люди племени бану ан-Наджар приходились посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) родственниками со стороны матери, поэтому пророк обратился к нему с этим обращением, указывая этим на наличие между ними родственных уз 26 Ахмад, 12563 27 Ат-Тирмизи, 3620 28 Сура аль-Араф, 199 29 Аль-Бухари, 6088 30 Аль-Бухари, 2390 и Муслим, 1601 31 Уаск - мера объема, равная шестидесяти са. Са' - мера объема, равная четырем муддам, а мудд - это пригоршня из двух соединенных между собой ладоней среднего мужчины 32 Ахмад, 26312 33 Сура Ан-Ниса, 65 34 Муслим, 2357 35 Ахмад, 20014 36 Ахмад, 20019 37 Аль-Бухари, 3405 и Муслим, 1062 38 Сказал ан-Науауи в толковании данного хадиса: «Под язычком (ля-хауат) имеется в виду кусочек красной плоти (мяса), находящийся в дальней части верхнего нёба». После этого он сказал: «Слова Анаса: «Я не переставал замечать этот яд» - то есть, признак (воздействия яда), как будто от яда остался признак и след черно-г0, либо другого цвета». См. «Шарх Сахих Муслим», 14/178 (прим. пер.). 39 Аль-Бухари, 2614 и Муслим, 2190 40 Муслим, 2166 41 Ахмад, 19267 42 Аль-Бухари, 3560 и Муслим, 2327 43 Муслим, 2328 44 Абу Дауд, 4497 45 Аль-Бухари, 628 и Муслим, 674 46 В данном хадисе содержится указание на мягкость пророка и по отношению к этому пленнику. Он терпеливо выслушал его и не отказал ему в его просьбах. А Одному Аллаху ведомо лучше 47 Муслим, 1641 48 Муслим, 2315 49 Он был мужем Зейнаб со времен доисламского невежества (джахилии) и на тот момент еще не принял ислам. Затем, когда Зейнаб совершит переселение в Медину, он примет ислам. 50 Ахмад, 382 51 Аль-Бухари, 6024 52 Аль-Бухари, 708 и Муслим, 469 53 Аль-Бухари, 707 54 Аль-Бухари, 4341 и Муслим, 1733 55 Аль-Бухари, 6125 и Муслим, 1734 56 Муслим, 1478 57 Аль-Бухари, 221 и Муслим, 284 58 Аль-Бухари, 220 59 Муслим, 537 60 Ахмад, 22211 61 Аль-Бухари, 757 и Муслим, 397 62 Аль-Бухари, 783 63 Аль-Бухари, 2587 и Муслим, 1623 64 Аль-Бухари, 2650 и Муслим, 1623 65 Муслим, 1624 66 Аль-Бухари, 3610 и Муслим, 1063 67 Муслим, 2490 68 Муслим, 1787 69 Абу Дауд, 2758 70 Аль-Бухари, 7 71 Сура «Аш-Шура», 214 72 Сура «Аль-Масад», 1-2 73 Аль-Бухари, 4770 и Муслим, 208 74 Ясриб – старое название города Медина 75 Аль-Бухари, 3632 76 Аль-Бухари, 2307 77 Аль-Бухари, 3562 и Муслим, 2320 78 Аль-Бухари, 314 и Муслим, 332 79 Аль-Бухари, 6034 и Муслим, 2311 80 Аль-Бухари, 1277 81 Фатх уль-ари, 3/184 82 Аль-Бухари, 6 и Муслим, 2308 83 Аль-Бухари, 2908 и Муслим, 2307 84 Эта лошадь по кличке Мандуб была известна среди людей своей медлительностью, но после этого случая ее уже никто не мог обо-гнать. В этом указание на великую благодать (барака) пророка 13, которая переходила даже к животным 85 Аль-Бухари, 2969 86 «Шарх Сахих Муслим», 15/67-68 87 Аль-Бухари, 2864 и Муслим, 1776 88 Муслим, 1776 89 Муслим, 1775 90 Аль-Бухари, 2977 и Муслим, 523 91 Муслим, 868 92 Аль-Бухари, 3567 и Муслим, 2493 93 Аль-Бухари, 95 94 Аль-Бухари, 6846 95 Муслим, 1498 96 Аль-Бухари, 6242 и Муслим, 2157 97 Аль-Бухари, 6901 и Муслим, 2456 98 Смысл этого в том, что у нее было четыре складки в области живота, которые были видны спереди, с каждой стороны по две, и у каждой из них было по два кончика, поэтому, когда она уходила, сзади их становилось восемь. В те времена у арабов полнота тела женщины считалось признаком красоты и здоровья, а худоба, наоборот указывала на болезнь. Поэтому данное описание женщины полнотой побуждало мужчину к женитьбе на ней. 99 Аль-Бухари, 5235 и Муслим, 2180 |