Практическое задание 4 (1). Лекция Технология обучения дошкольников подвижным играм
Скачать 13.65 Kb.
|
Практическое задание 4 |
Название | Ребята, отгадайте загадку: Серовато, зубовато, По полю рыщет, Телят, ягнят ищет. Конечно, это волк. Давайте поиграем в игру, которая называется «Волк во рву» |
Содержание игры | Волк – хищное животное. Он хитрый, быстро бегает и нападает на домашних животных. Так мы с вами и поиграем: волк будет ловить коз во рву |
Условия игры | Вот здесь загон для коз, а там – логово волка. Это – луг. А посередине ров – глубокая канава. Его надо обязательно перепрыгнуть |
Показ движений (если движение сложное, требует показа) | Саша, покажи, как козы будут перепрыгивать через ров |
Назначение ведущего и размещение играющих по местам | Назначим волка считалкой (расписывается содержание считалки). Волком будет (имя ребенка). Волк идет в логово, козы – в загон |
Сообщение правил игры | На сигнал «Козы, гулять!» козы бегут на полянку, перепрыгивая ров. По сигналу «Волк во рву!» бегут домой, перепрыгивая ров. Волк начинает ловить коз во рву. Пойманным считается тот, кого поймает волк или тот, кто не перепрыгнет ров |
Закрепление правил игры | На какой сигнал козы бегут на полянку? По какому сигналу козы бегут домой, а волк их ловит? Где волк ловит коз? Кто считается пойманным? |
Руководство игрой и подведение итогов игры | Каждое утро хозяин выгонял коз на лужок: «Козы, гулять!» Молодец, (имя ребенка), поймал сразу четырех коз. Хорошо козы прыгали, никто в ров не упал |