№
п/п
|
|
Тема урока
|
Цели обучения
| Кол-во час
| Сроки
| Примечания
|
1
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
|
| I четверть
| 16
часов
|
|
|
1.
| Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы.
| Введение. Знакомство с литературоведческими терминами
| 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего.
11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.
11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;
11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;
11.2.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (статья);
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы
| 1
|
|
|
2
|
| Р. Сейсенбаев – творец, мыслитель, гуманист. Хронология жизни и творчества.
| 1
|
|
|
3
|
| Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир». История создания. Правописание -НЕ- с наречиями.
| 1
|
|
|
4
|
| Рассказ «День, когда рухнул мир». Жанр произведения. Сюжет и композиция.
Стили языка и их особенности.
| 1
|
|
|
5
|
| Рассказ «День, когда рухнул мир». Образы героев: от мира детства к миру взрослых
| 1
|
|
|
6
|
| Нравственные уроки Роллана Сейсенбаева. Повторить имя прилагательное.
| 1
|
|
|
7
|
| М. А. Дудин – поэт, общественный деятель, переводчик. Хронология жизни и творчества.
| 11.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (статья);
11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;
11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание наречий)
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;
11.5.2использовать неполные предложения
| 1
|
|
|
8
|
| М. А. Дудин. Стихотворение. Берегите Землю!
| 1
|
|
|
9
| Раздел II. Показатель развития общества: свободное время.
| Введение. И. А. Гончаров. Очерк жизни творчества.
| 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;
11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме.
11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;
11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;
11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление);
11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;
11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач.
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья);
11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исходный материал и сохраняя основную мысль;
11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;
11.5.2использовать неполные предложения
| 1
|
|
|
10
|
| История создание романа И. А. Гончаров «Обломов»
|
|
|
|
11
|
| Роман «Обломов» - жанровое сюжетно- композиционное своеобразие. Сравнительный оборот с союзом –как-.
| 1
|
|
|
12
|
| Образы героев в романе «Обломов»: Илья Обломов, Андрей Штольц, Ольга Ильинская, Агафья Пшеницына.
| 1
|
|
|
13
|
| Символика в романе «Обломов».
| 1
|
|
|
14
|
| СОЧ за 1 четверть
| 1
|
|
|
15
|
| Особенности публицистический стиля.
| 1
|
|
|
16
|
| Итоговый урок по роману «Обломова». Тестовые задания
| 1
|
|
|
|
|
II четверть
| 16 часов
|
|
|
17
| Раздел III. Человек и история
| Введение. А.С.Пушкин. Человек и история в Пушкинском романе «Евгений Онегин».
| 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;
11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;
11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;
11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация);
11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;
11.36 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация);
11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;
11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц);
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;
11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.
| 1
|
|
|
18
|
| Сюжет романа «Евгений Онегин» как отражение исторической эпохи. Композиция романа.
| 1
|
|
|
19
|
| Казахстан в мире художественной литературы. Сложное предложение. Типы СП.
| 1
|
|
|
20
|
| О.О.Сулейменов – поэт, гражданин, политик. Очерки жизни и творчества.
| 1
|
|
|
21
|
| Военная тема в творчестве
О. О. Сулейменова. Стихотворение «Одна война закончилась другой»
| 1
|
|
|
22
|
| А.А.Ахматова. Жизненный и творческий путь поэтессы. Частица –служебная часть речи.
| 1
|
|
|
23
|
| Поэма «Реквием» - памятник страшной эпохи Сталинского режима.
| 1
|
|
|
24
| Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова
| Введение.К.Н. Алтайский – поэт, прозаик, переводчик. «Казахские мотивы». Обособленные члены предложения.
| 11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;
11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме
11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной,
общественно-политической сфер;
11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;
11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней
11.4.4 писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;
11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание предлогов и союзов);
11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений
11.5.1использовать производные предлоги;
11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.
| 1
|
|
|
25
|
| С. Н. Назарова – казахстанская писательница, поэт, прозаик. Рассказ «Мой зеленоглазый аруах». Бессоюзное сложное предложение.
| 1
|
|
|
26
|
| Р/р. Текст-повествование на тему «Почему К. Н. Алтайского можно считать другом казахского народа».
| 1
|
|
|
27
|
| Великая сила воспитания словом. Служебные части речи: предлог, союз.
| 1
|
|
|
28
|
| В.С.Высоцкий – актёр и поэт. Творчество Высоцкого – вершина авторской песни.
| 1
|
|
|
29
|
| Вечные ценности. «Баллада о времени».
| 1
|
|
|
30
|
| СОЧ за 2 четверть
| 1
|
|
|
32
|
| Оксана Сабинина. «Что такое ЭКСПО: все самое интересное о выставке. ЭКСПО – 2017 в Астане.» Тестовые задания.
| 2
|
|
|
|
|
III четверть
| 20 часов
|
|
|
33
| Раздел V. Мир и безопасность
| Введение. Л.Н.Толстой- великий писатель-гуманист. История создания романа «Война и мир».
| 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;
11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-куль-
турной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и
выражая своё отношение;
11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;
11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;
11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач
11.4.писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;
11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);
11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;
11.5.1 использовать производные предлоги;
11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения
| 1
|
|
|
34
|
| Жанр и композиция романа.
| 1
|
|
|
35
|
| Главные герои романа.
| 1
|
|
|
36
|
| Роман «Война и мир». Бородинское сражение. Образы Кутузова и Наполеона. Правописание предлогов и союзов
| 1
|
|
|
37
|
| Мысль народная в романе «Война и мир». Правописание частиц.
| 1
|
|
|
38
|
| Р/р. Эссе на тему «Война – самое гадкое дело в жизни» Андрей Болконский.
| 1
|
|
|
39
|
| Поэзия, опалённая войной. А.А.Сурков- поэт, фронтовик, журналист
| 1
|
|
|
40
|
| К. М. Симонов. Военная лирика. Знаки препинания в СП.
| 1
|
|
|
41
|
| М. В. Исаковский – талантливый поэт, тонкий лирик. Правописание наречий, предлогов, частиц.
| 1
|
|
|
42
|
| Поэзия Ю. В.Друниной
| 1
|
|
|
43
| Раздел VI. Театр и кино в современном мире.
| Введение. А.П.Чехов. Очерк жизни и творческой деятельности
| 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;
11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;
11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;
11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм
11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;
11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (репортаж)
11.4.2 излагать сжато информацию прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального текста, в том числе материалы СМИ, перефразируя исход-
ный материал и сохраняя основную мысль;
11.4.5 писать дискуссионное эссе;
11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.
| 1
|
|
|
44
|
| Пьеса «Вишневый сад». Особенности «Новой драмы». Знаки препинания в конструкциях с союзом --как-.
| 2
|
|
|
45
|
| Жанр и композиция. Особенности конфликта. Знаки препинания в ССП.
| 1
|
|
|
46
|
| Образы героев в пьесе «Вишневый сад». Правописание прилагательных и страдательных причастий в краткой форме.
| 1
|
|
|
47
|
| Символика в пьесе «Вишневый сад».
| 1
|
|
|
48
|
| Пьеса «Вишневый сад» на театральной сцене..
| 1
|
|
|
50
|
| СОЧ за 3 четверть.
| 1
|
|
|
51
|
| Итоговый урок. Тестовый задания.
| 1
|
|
|
52
|
| Повторение синтаксиса СП.
| 1
|
|
|
|
|
IV четверть
| 16 часов
|
|
|
53
| Раздел VII. Высшая ценность –права человека.
| Введение. О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». («О запрещении испытаний»)
| 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;
11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;
11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;
11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;
11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели
и задач;
11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного и публицистического стилей (статья, аннотация, репортаж);
11.4.5 писать сравнительно-сопоставительное эссе;
11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения
| 1
|
|
|
54
|
| Ю. О. Домбровский. Очерк жизни и творческой деятельности.
| 1
|
|
|
55
|
| Знакомство с романом
Ю. Домбровского «Хранитель древности».
| 1
|
|
|
56
|
| Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве – одна из важнейших в романе
Ю. Домбровского «Хранитель древности».
| 1
|
|
|
57
|
| Ч.Т.Айтматова. Очерк жизни и творческой деятельности. Знаки препинания в СПП.
| 1
|
|
|
58
|
| Ч.Т.Айтматова. Знакомство с «Легенда о манкурте». Знаки препинания в СПП.
| 1
|
|
|
59
|
| «Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушается на память человека, на его духовную крепость. Правописание кратких страдательных причастий.
| 1
|
|
|
60
|
| Р/Р. Сравнительно-сопоставительное эссе «Моё понимание права»
| 1
|
|
|
|
| Раздел VIII. Современное общество: миграция.
| 8
|
|
|
61
|
| Введение. В. В. Набоков. Очерк жизни и творчества. Стихотворение «Родина».Степени сравнения наречий.
| 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;
11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;
11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной,
общественно-политической сфер;
11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;
11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм
11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;
11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;
11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;
11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;
11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.
| 2
|
|
|
62
|
| Н. А.Теффи. Очерк жизни и творчества. Рассказ «Ностальгия». Знаки препинания в БСП.
| 1
|
|
|
63
|
| М.И.Цветаева - первый поэт XX века. Очерк жизни и творчества. Стихотворение «Родина». Знаки препинания в БСП.
| 1
|
|
|
64
|
| П.Н.Васильев. Очерк жизни и творчества. Переселенцы.
| 1
|
|
|
66
|
| СОЧ за 4 четверть
| 1
|
|
|
67
|
| Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».
| 1
|
|
|
68
|
| Итоговый урок. Тестовые задания.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|