Тема 1.6. Работа с кистью. Подключение библиотек кистей. Создание новой кисти.
|
|
|
|
Выбор параметров кисти. Непрозрачность, режимы наложения. Особенности работы с
| 1
|
|
|
графическим планшетом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа №4. Техника рисования. Подключение библиотек и кистей.
|
|
|
|
Создание новой кисти. Выбор формы кисти. Техника рисования. Закраска областей. Со-
| 5
|
|
|
здание градиентных переходов и узоров.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа№5.Трансформация содержимого слоя. Слияние слоёв. Создание
|
|
|
|
коллажей. Создание рамок и надписей с использованием фильтров.
| 3
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа №6. Adobe Photoshop. Использование информационных техно-
|
|
|
|
логий в производственной деятельности. Создание печатной продукции средствами
| 3
|
|
|
растрового графического редактора :коллаж, баннер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференцированный зачет по ПМ.03
| 6
|
|
|
|
|
|
|
ПМ. 04. Основы Flash-анимации, аудио информации
| 36
|
|
|
|
|
|
|
МДК. 04.01. Технология создания и обработки анимации, аудио информации
| 6+30
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.1. Анимация. Определение анимации. Краткая история создания анимации. Ви-
|
|
|
|
ды анимации. Сравнительная характеристика основных видов анимации. Структура фай-
| 2
|
|
|
ла GIF. Использование GIF анимации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа №1. Знакомство с панелью анимации при работе с
|
|
|
|
программой Adobe Photoshop CS6. Принципы создания анимации с помощью Adobe
| 5
|
|
|
Photoshop CS6.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.2. Основы Flash-технологий. Знакомство с редактором Flash. Структура файла
| 1
|
|
|
Flash. Использование Flash анимации. Импорт графики из других приложений.
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа №2.Знакомство с панелью анимации при работе с
|
|
|
|
редактором Flash. Принципы создания анимации с помощью векторного редактора
| 2
|
|
|
Flash. Изучение приемов рисования. Знакомство с редактором Flash. Изучение работы с
|
|
|
|
|
|
графикой из других приложений. Изучение работы с текстом.
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическаяработа№3. Использование символов и экземпляров, работа с библиоте-
| 3
|
|
|
кой символов. Изменение свойств экземпляров Flash– символов.
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа №4.Анимация трансформации, установка меток, движение по
| 2
|
|
|
заданной траектории. Изучение использования меток.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа №5.Маски. Работа со слоями. Изучение использования маски.
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа №6.Использование звука. Изучение использования звука..
| 2
|
|
|
Практические приемы создания сложной анимации.
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.3. Технологии обработки аудио информации. Основные сведения о цифровом
|
|
|
|
представлении звуковой информации Определение звука. Запись звука. Оцифровка зву-
| 1
|
|
|
ка. Характеристики оцифрованного звука. Схема кодирования звука. Определение объ-
|
|
|
|
|
|
ема звуковой информации. Звуковые форматы. Методы конвертирования файлов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа №7. Запись звуковой дорожки. Работа в программе с микрофо-
| 5
|
|
|
ном.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 1.4. Технология работы в программе обработки звука. Запуск приложения.
|
|
|
|
Оцифровка и редактирования звука. Запись с микрофона. Редактирование звуковой до-
| 2
|
|
|
рожки. Удаление шума. Усиление сигнала. Разбиение аудиозаписи на фрагменты. При-
|
|
|
|
|
|
менение различных аудио эффектов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическая работа №8. Монтаж фонограммы по заданным условиям.
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференцированный зачет по ПМ.04
| 4
|
|
|
|
|
|
|