Главная страница
Навигация по странице:

  • Субмодальностные переносы не позволяют вам редактировать любые переживания и опыт клиента. Это верно

  • Чтобы откалибровать субмодальности необходимо изменять все элементы за раз. Это верно

  • Тестовые вопросы 27. Мы являемся системой взаимодействий, составленной из множества подсистем, и в то же время мы система внутри ряда более крупных систем, жизнь и сознание являются системными процессами это принцип нлп


    Скачать 457.35 Kb.
    НазваниеМы являемся системой взаимодействий, составленной из множества подсистем, и в то же время мы система внутри ряда более крупных систем, жизнь и сознание являются системными процессами это принцип нлп
    Дата28.03.2022
    Размер457.35 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТестовые вопросы 27.docx
    ТипДокументы
    #423074
    страница3 из 4
    1   2   3   4

    Якоря влияют на человека как положительно, так и отрицательно. Это верно?

    Выберите один ответ:

    a. верно 

    b. неверно

    Якоря могут быть ____ модальности ____

    Выберите один или несколько ответов:

    a. Аудиальной 

    b. Дискретной 

    c. Кинестетической 

    d. Визуальной

    Якоря срабатывают ____

    Выберите один ответ:

    a. просто

    b. автоматически 

    c. сложно

    d. специально

    e. намеренно

    "Глядя на это изображение самого себя таким, каким Вы хотите быть, подумайте, есть ли у Вас какие-нибудь колебания относительно того, чтобы стать таким человеком?" Используйте любые возражения для того, чтобы изменить образ так, чтобы клиент оказался или стал полностью согласен с новым образом себя – какой этап техники взмаха здесь описан?

    Выберите один ответ:

    a. Взмах

    b. Определение нежелательное поведение

    c. Экологическая проверка 

    d. Подготовка к взмаху

    e. Выяснение картины–триггера

    f. Проверка

    Для закрепления результата взмаха обычно достаточно повторений

    Выберите один ответ:

    a. 2-3

    b. 1-3

    c. 6-7

    d. 3-5

    Любой взмах начинается с триггера, который вы должны как можно точнее определить. С того, что "запускает" нежелательное поведение или состояние. Здесь очень важным, интересным и полезным моментом является то, что триггер этот может быть только визуальным. Это верно?

    Выберите один ответ:

    a. верно

    b. неверно

    Представление себе диапроектора с двойной рамкой, в рамку вставлено два слайда. Один находится перед объективом, второй – сбоку от проектора, чтобы сменить изображение на экране, достаточно подвинуть рамку так, чтобы второй слайд передвинулся к объективу.Первый слайд – черно-белый, нечеткий, клиента на нем нет. Второй слайд – цветной, яркий, отчетливый. Первое изображение удаленное, второе снято крупным планом. На первом слайде – нежелательная для клиента ситуация – связанная с чем-то, что он стремится изменить. Как только он увидит и узнает ситуацию на первом слайде, немедленно меняет слайд. На втором слайде запечатлена ситуация приятная и приемлемая, думать о которой ему легко и радостно. Изменение изображения должно быть очень быстрым, как взмах руки. Это техника ....

    Выберите один ответ:

    a. техника замены нежелательной ситуации 

    b. внеконтекстный взмах

    c. техника генератор нового поведения

    d. техника приближения

    e. техника двойного зеркала

    f. взмах с использованием внутреннего триггера

    Просмотр черно-белой фотографии или фильм своих, связанных с проблемой образов, в кадре клиента нет, концентрация на конкретных эпизодах и ситуациях, отдаление изображение с помощью объектива, приближение изображение к себе, при этом превращение его в совершенно другую фотографию или фильм. Видение клиента на экране – такого, для которого все это не проблема, анализ изображение и понимание что он видит себя изменившимся, рост нового – цветного образа и полностью вытеснение черно-белого изображения. Здесь описана техника

    Выберите один ответ:

    a. взмах с использованием внутреннего триггера

    b. техника двойного зеркала

    c. техника генератор нового поведения

    d. внеконтекстный взмах

    e. техника замены нежелательной ситуации

    f. техника приближения

    С помощью этой техники вы легко можете запрограммировать бессознательное клиента на конкретный и целенаправленный поиск ресурсовпо превращению его из слабого и не нравящегося себе в сильного и себя же устраивающего. В любом контексте его жизни и любой области жизнедеятельности, в ней вы как бы меняете между собой два образа вашего "Я". И тот, который неэффективен (некомпетентный, несчастный, вечно озабоченный и т.п.) заменяется тем, который экологичен (компетентный, счастливый, расслабленно-гибкий и т.п.). Это

    Выберите один ответ:

    a. техника замены нежелательной ситуации

    b. внеконтекстный взмах 

    c. техника приближения

    d. техника генератор нового поведения

    e. техника двойного зеркала

    f. взмах с использованием внутреннего триггера

    Сколько «шагов» в пошаговой технике взмаха

    Выберите один ответ:

    a. 6

    b. 8 

    c. 5

    d. 7

    Что за техника описана: определение, в чем именно поведение или деятельность клиента его не устраивает, создание и диссоциированно проигрывание внутреннего сценария, в котором клиент видит, что он ведет себя так, как ему нравится, если сложно, то это может быть для начала его знакомый или герой кинокартины, романа и т.д., справляющийся с ситуацией так, как ему хотелось бы. Когда герой, исполняющий "главную роль в сценарии", выбран просмотр этого фильма от начала до конца, затем помещение себя в этот образ и создание всех необходимых изменений, чтобы теперь именно клиент занял место главного героя, и просмотр фильма заново. Вхождение в новый образ себя, когда клиент в своем новом образе, проживание его, как бы примеряя его на себя, анализ. Когда это новое поведение достаточно подробно изучено и принято, якорение его, а затем проверка.

    Выберите один ответ:

    a. техника замены нежелательной ситуации

    b. техника двойного зеркала

    c. взмах с использованием внутреннего триггера

    d. внеконтекстный взмах

    e. техника генератор нового поведения 

    f. техника приближения

    А именно определение, как конкретно субмодальности меняют ощущения (ваши или клиента) и какие именно субмодальности – больше всего – это

    Выберите один ответ:

    a. Определение субмодальностей

    b. Изменение субмодальностей

    c. Калибровка субмодальностей 

    d. Шкалирование субмодальностей

    Выберите характеристики, относящиеся к АУДИАЛЬНОЙ модальности

    Выберите один или несколько ответов:

    a. длительность 

    b. громкость 

    c. Движение

    d. Интенсивность

    e. Тон 

    f. Тембр 

    g. Глубина

    Выберите характеристики, относящиеся к ВИЗУАЛЬНОЙ модальности

    Выберите один или несколько ответов:

    a. движение 

    b. длительность

    c. глубина 

    d. интенсивность

    e. скорость 

    f. чистота

    g. тон

    h. диссоциированная 

    i. размер 

    j. ассоциированная

    Выберите характеристики, относящиеся к КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ модальности

    Выберите один или несколько ответов:

    a. текстура 

    b. интенсивность 

    c. тяжесть 

    d. тембр

    e. глубина

    f. тон

    g. локализация 

    h. движение

    i. громкость

    Для уничтожения, переоценки или изменения интенсивности воздействия чего-либо нестоящего и неприятного из нашего опыта используется...

    Выберите один ответ:

    a. доведение субмодальностей воспоминания до ничтожного уровня

    b. доведение субмодальностей воспоминания до нового уровня

    c. доведение субмодальностей воспоминания до критического уровня 

    d. доведение субмодальностей воспоминания до высокого уровня

    Перенос субмодальностных характеристик с чего-то позитивного на что-то негативное способен сделать это негативное позитивно воспринимаемым. Это верно?

    Выберите один ответ:

    a. неверно

    b. верно


    Субмодальностные переносы не позволяют вам редактировать любые переживания и опыт клиента. Это верно?

    Выберите один ответ:

    a. неверно 

    b. верно


    Чтобы откалибровать субмодальности необходимо изменять все элементы за раз. Это верно?

    Выберите один ответ:

    a. неверно 

    b. верно

    Чтобы откалибровать субмодальности, необходимо экспериментировать сначала с приятным воспоминанием, а потом и с тем, что вспоминать не хочется (дело в том, что субмодальности для положительного и отрицательного опытов могут "работать" совсем по-разному). По очереди изменяйте в обеих "картинках" каждый из перечисленных субмодальностных элементов и делайте его анализ. Это верно?

    Выберите один ответ:

    a. неверно

    b. верно

    "Ассоциированность" в фиксации означает психотравматическую вовлеченность в нее. Так что первое, что вам всегда нужно делать – это ...

    Выберите один ответ:

    a. нет правильного ответа

    b. предложить клиенту мысленно как бы выйти, вышагнуть из неприятной ситуации, оставив, однако, там себя самого, более молодого 

    c. предложить клиенту мысленно забыть неприятную ситуацию

    d. предложить клиенту мысленно нырнуть в неприятную ситуацию еще глубже, дойдя до критической точки

    Какая описана техника? Прежде всего усвойте и объясните самому себе два момента (Большинство людей приобретает фобию в результате одной-единственной ситуации, которая была очень опасной или казалась таковой, та часть вас, которая все эти годы защищала вас, сохраняя эту фобию, – это важная и ценная часть, и вы хотите сохранить ее способность защищать вас в опасных ситуациях – однако отшлифовав и усилив эту ее способность путем обновления информации), получите доступ к состоянию фобии (частично), диссоциируйте самого себя, как бы "разнесясь" в три места, организуйте для себя просмотр черно-белого "фильма", сделайте просмотр фильма в обратном порядке, теперь войдите ("впрыгните") в последний кадр фильма, осуществите проверку и подстройку к будущему, осмыслите опыт.

    Выберите один ответ:

    a. техника быстрого лечения фобий 

    b. техники буквального рефрейминга

    c. техника отделения себя от контекста

    d. техника быстрого разрушения навязчивостей

    e. техника разрушения причинно-следственных связей между мыслями и состояниями

    f. техника периферийного процесса

    g. техника обезумливания субмодальностей

    h. техника визуально-кинестетической диссоциации

    i. техника переписывания неудач

    Какая техника здесь описана? Подумайте о неприятном воспоминании или проблемной ситуации и прокрутите его как диссоциированный фильм (если фильм ассоциированный, "диссоциируйтесь" из него), прокрутите тот же фильм, представив, что вы смотрите его по черно-белому телевизору, снова прокрутите черно-белый фильм, но с удвоенной скоростью, опять прокрутите на удвоенной скорости черно-белый фильм – но теперь уже задом наперед (из конца – в начало), снова прокрутите этот черно-белый фильм – задом наперед, на удвоенной скорости, но теперь еще и кверху ногами, опять просмотрите все это – но на экране, имеющем раму в виде овала с прорезью внизу, теперь присмотритесь к этой раме и выясните, что вы смотрели свой фильм в судне унитаза. Нажмите на ручку сливного бачка и спустите воду вместе с... остатками фильма.

    Выберите один ответ:

    a. техника быстрого разрушения навязчивостей

    b. техники буквального рефрейминга

    1   2   3   4


    написать администратору сайта