|
Смена костюма персонажа, 4кл. Смена костюма. "Моя Родина Казахстан", "Человеческие ценности"
Краткосрочный план урока
Предмет: Информатика
| ФИО учителя:
| Дата:
| Класс: 4
| Количество учащихся:
| Раздел долгосрочного плана
| 4.1A. Программирование (сквозная тема: "Моя Родина - Казахстан", "Человеческие ценности")
| Тема урока
| Смена костюма персонажа
| Предварительные знания
| Практические навыки работы в Scratch: создать переменные, редактирование. Создание и обработка графических изображений.
| Цели обучения
| 4.4.1.1 реализовать вложенный цикл
| Цели урока
| работая с рисунками менять костюмы персонажи
| Критерии оценивания
| | Языковые цели
| Учащиеся могут:
описывает назначение цикла; умеет сменить костюм персонажа
Спрайт, костюмы, код
| Привитие ценностей
| Трехъязычие - при изучении теоретического материала;
ответственность - при изучении нового материала, обучение - при выполнении практической работы.
| Межпредметные связи
| Предмет
| Этап
| английский язык
искусства
| При изучении нового материала и при физкультминутке
| Дифференциация
| - по конечному результату и ответу учащегося
- по формам взаимодействия и темпу выполнения задания
| Навыки использования ИКТ
| Навык отладки программ, используя горячие клавиши, а также быстрый набор текста.
| Здоровье и соблюдение техники безопасности
| - соблюдение правил работы в компьютерном кабинете
- соблюдение тайменеджмента при работе с ПК
| Ход урока
| Запланированные этапы урока
| Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы
| Начало урока 3 минут
| 1. Организационный момент
2. Подведение к теме урока
- Внимательно посмотрите на слайд 1 и скажите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?
3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания
|
Слайд 1
Слайд 2-4
| Середина урока
3 минут
5 минут
2 минут
5 минут
2 минут 15 минут
| 1. Актуализации знаний учащихся.
Так как прошлом уроке учащиеся проходили урок про создание переменных учитель задает вопросы:
Давайте вспомним….
Что такое переменные? Как нам нужно работать в Scratch? Из чего состоит Scratch?
2.Изучение теоретического материала
Для обсуждения задает вопросы:
- Что обозначает термин «цикл»?
- Зачем они нам нужны?
- Приводите примеры на цикл.
Учащиеся, отвечая на вопросы слушают друг друга. Учитель оценивает первоначальные знания учащихся.
Учащиеся высказывают свое мнение, слушают и дополняют друг друга. Учитель после объяснения темы просит учащихся ответить на следующие вопросы:
Как мы можем использовать цикл в программе?
Взаимооценивание: ученики слушают друг друга и оценивают ответы.
3.Закрепление теоретического материала:
Учитель для закрепления материала предлагает создать спрайт кот и этот спрайт должен идти, меняя костюм.
Дескрипторы: Самооценивание и взаимооценивание.
4. Физкультминутка.
5. Практическая работа.
Создайте проект так, чтобы акула двигалась, и, оттолкнувшись от края возвращалась, обратно открывая/закрывая рот медленнее.
Дескрипторы:
открывает раздел костюмы; добавляет спрайт акулу; акула открывает и закрывает род; использует цикл;
Самооценивание.
|
Слайд 5
Слайд 6-7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10-11
Слайд 12
| Конец урока
5 минут
| Рефлексия.
Какие у вас настроение после пройденного урока?
|
Слайд 13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|