Главная страница
Навигация по странице:

  • Плакун! Плакун! Плакал ты долго, а выплакал мало. Не катись твои слезы по чистому полю, Не летай твой плач по синему морю.

  • Чертям верховым, чертям ездовым, пешим, заезжим, Явным и скрытым и заговорным словом прикрытым. Будь страшна всем ведьмам старым и молодым

  • Всем подмастерьям и всем колдунам седым. Всем, кто будет супротив меня ворожить, И тем, кто попытается меня с бела света сжить.

  • Слово мое крепко и лепко во веки веков. Аминь.

  • Как мак с земли невозможно поднять

  • Мертвец не встанет, и не пойдет, И ничего в руки не возьмет. Есть, пить не будет, Никто его не разбудит.

  • А будет вверх ликом лежать, Глаз не открывать, рта не размыкать. Никто его не увидит, Никто его не обидит.

  • Колдовство на меня не наведет. Ни старый колдун седой, Ни помощник его молодой, Ни колдунья, ни ведун и ца

  • Почечуй‑траву и стрелец И сотворю для врага своего конец. Ой вы, силы небесные, придите И меня (имя) поддержите.

  • Старый, седой, помощник его молодой, Колдун, колдуница, ведун, ведуница И их ученица новца‑отроковица, Ведьма киевская и шаман

  • И кудесник из дальних стран, Кто из вас меня вздумал убить, Колдовством своим погубить, Кол тому в грудь, соль в десницы

  • Кровь, остановись, Печень‑тезя, усмирись. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

  • Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание


    Скачать 4.59 Mb.
    НазваниеНаталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
    Дата14.05.2023
    Размер4.59 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла9000_conspiracies_siberian.doc
    ТипДокументы
    #1128547
    страница178 из 201
    1   ...   174   175   176   177   178   179   180   181   ...   201

    О заговоре на плакун‑траву



    Из письма Ивана Обладко, мастера из Ставропольского края:

    «Уважаемая Наталья Ивановна, я слышал от своей бабки, что есть заговор на плакун‑траву, и кто эту заговоренную траву имеет, тот сможет быть еще более удачливым в своем знахарском деле. Если Вам известен этот заговор, то очень прошу, научите, пожалуйста, и нас этому заговору, за что я Вас заранее сердечно благодарю!»
    Плакун‑траву добывают утром рано, на заре Иванова дня. Выкапывают растение вместе с корнем, руками, без ножа и лопаты – это растение не терпит металла. Сразу же после того, как растение окажется в ваших руках, его отряхивают от земли и несут в храм. Отстояв службу, идут на то же место, где была добыта трава, и там, положив его на родное место, трижды читают такой заговор:
    Плакун! Плакун!

    Плакал ты долго, а выплакал мало.

    Не катись твои слезы по чистому полю,

    Не летай твой плач по синему морю.

    А катись твоя слеза до моих врагов,

    Напои их своими слезами до самых краев.

    Будь ты, моя трава, страшна и бесам, и полубесам.

    Чертям верховым, чертям ездовым, пешим, заезжим,

    Явным и скрытым и заговорным словом прикрытым.

    Будь страшна всем ведьмам старым и молодым,

    Всем подмастерьям и всем колдунам седым.

    Всем, кто будет супротив меня ворожить,

    И тем, кто попытается меня с бела света сжить.

    Всех врагов моих трава‑плакун победит

    И меня своей силою наградит.

    Ключ моим словам, замок моим делам.

    Слово мое крепко и лепко во веки веков. Аминь.

    Об обереге для мастера



    Из письма мастера из Киева:

    «Матушка Наталья, я сравнительно еще молодой мастер, мне 42 года. И я всегда искренне стремлюсь помогать больным. Постоянно повышаю уровень своих знаний по Вашим книгам, а пишу Вам в первый раз. Дорогая Наталья Ивановна, я слышала, что если в день Сорока святых противоборствующий со мной мастер скажет специальное заклинание, то я постоянно буду сбиваться при чтении заговоров и молитв, и таким образом мое мастерство может иссякнуть. Как можно себя оберечь от подобной беды?»
    Существует много оберегов для мастера. Но вот вам самый доступный и крепкий способ. В день Ивана Купалы (7 июля) пойдите в поле и там, бросив через свое левое плечо мак, скажите:
    Как мак с земли невозможно поднять,

    Так и мое мастерство колдуна невозможно отнять.

    Как бороться с шаманским колдовством



    Из письма мастера Марии Филипповны Ипатьевой:

    «Дорогая Наталья Ивановна, не знаю даже, с чего начать, чтобы Вы правильно поняли всю сложившуюся ситуацию. Наверное, я все‑таки начну с того, кто я такая. Мама, бабушка моя, а теперь и я занимаемся целительством. Получается, что я являюсь мастером всего только в третьем колене. До моей мамы и бабушки никто в нашем роду людей не лечил.

    Случилось так, что моя бабушка пришла погадать к одной колдунье, а она ей сказала: “Всю жизнь я занимаюсь тем, что лечу людей, работала день и ночь и не вышла замуж, теперь подошло мое время передать свое мастерство, а некому. Если хочешь, то иди ко мне в обучение, за семь летя тебя выучу, как раз к своему успению”. И моя бабушка согласилась. То, чему она у нее научилась, позже она передала моей маме, а мама мне. Может, Вы и слышали нашу фамилию по нашим делам.

    А теперь о деле. Три месяца назад ко мне за помощью обратилась женщина. Ее работа связана с проверками предприятий. Как она мне рассказывала, на одной из проверок ею были выявлены сокрытия налогов на несколько миллионов рублей, и хозяин предприятия предложил ей договориться и разойтись по‑хорошему.

    Иветта, так зовут женщину, которая ко мне обратилась, категорически отказалась, так как человек, чье предприятие она проверяла, вел себя странно и неадекватно. Он то хамил, то предлагал серьезные деньги, то намекал, что у него есть покровители, которые могут Иветте Сергеевне очень навредить. В общем, от взятки она отказалась и продолжила делать свою проверку.

    С каждым разом она находила все более серьезные нарушения, и с каждым разом хозяин предприятия все больше предлагал отступных. Проверка подходила к концу, когда к ней однажды вечером позвонила незнакомая женщина. По домофону она сказала: “Иветта Сергеевна, мне нужно кое‑что вам передать”, – и Иветта ее впустила. Когда женщина вошла, то сразу начала угрожать:

    – Я пришла вас предупредить, – сказала она. – Вы очень рискуете своей жизнью, если не пойдете на предложенный вам компромисс. Не делайте глупостей, давайте изменим результат проверки, и у вас будут серьезные деньги и сохранена жизнь!

    – Вы мне угрожаете смертью? И как же вы меня хотите убить? Стрелять будете или ядом отравите? – закричала на незваную гостью Иветта.

    – Зачем яд, и стрелять тоже ни к чему, вы слышали когда‑нибудь о колдовстве, ну, например, шаманов? Так вот, не пройдет и трех месяцев, как вы сдохнете, и ни одна экспертиза не установит причину вашей смерти!

    – Глупости! – сказала Иветта. – Я нормальный человек и ни в какое колдовство не верю, и здесь не тайга – шаманов не видать. Если вы сейчас же не покинете квартиру, я вызову милицию!

    Выражение лица у пришедшей было злое, но она говорила спокойно и уверенно:

    – Значит, вы не верите в колдовство? Чтобы вы поняли, что с вами не шутят, вам позволят сегодня же убедиться в том, о чем я только что сказала. Ровно в девять вечера вы потеряете свое “я”. В десять часов я вам перезвоню, и тогда вы признаете, что колдовство существует и шаманы тоже!

    – Это вы шаман, что ли? – попыталась шутить Иветта, не зная, что еще говорить.

    – Нет, я всего лишь слуга. Шаман не женщина, а мужчина, и вы скоро сможете на себе убедиться, как он силен. Я бы на вашем месте одумалась, пока еще не слишком поздно! – с этими словами женщина ушла.

    Вечером в девять часов Иветта почувствовала укол в висок, как будто кто‑то воткнул иглу. Поднеся руку к виску, Иветта ощутила что‑то лохматое на своем лице, словно ей на голову надели пуховый платок. Только платок пуховый обычно бывает мягким, а у нее шерсть была жесткой, как у зверька. Шагнув к зеркалу, женщина увидела незнакомое лицо, и это было настолько жутко, что Иветта закричала. Страх заставил ее кинуться к двери, там, за дверью, она надеялась найти спасение. Но вместо двери она подбежала к окну и стала дергать на себя его створки. В сознании промелькнула мысль о том, что это окно, а за окном высота девятого этажа.

    Отскочив от окна, Иветта стала бегать по комнате и вместо входной двери открывать дверки кухонного стола, шифоньера и ниши. Причем, когда она подбегала к очередной дверце, ей казалось, что это входная дверь. Обессилев от беготни, Иветта уселась прямо на пол. Ей и в голову не пришло, что для этой цели есть кресло, стул и кровать. В голове копошились мысли, обрывки фраз, и она ни одну мысль не могла додумать до конца. Прекратилось это также внезапно, как и началось. Удивившись тому, что она сидит на полу, Иветта поднялась и оглядела разгромленную ею квартиру. Повсюду валялись вещи, которые она выкинула из шкафов. Опрокинутые чашки, ложки и вазы валялись на полу, многие из них были разбиты. Не веря в случившееся, женщина трясущимися руками стала складывать все на свои места. Ровно в десять раздался звонок. Голос по телефону был очень любезен, в нем не было ни ехидства, ни зла и было больше сочувствия, чем победы:

    – Вы передумали или нет? Надеюсь, что теперь вы иначе думаете о способностях тех, кто занимается колдовством, да и про шаманов станете рассуждать с большим уважением, нежели чем час тому назад.

    Поскольку Иветта молчала, незнакомка добавила:

    – Ладно, у вас есть, по крайней мере, еще три дня, потом будет поздно!

    С этими словами на том конце провода трубку положили. Утром Иветта снова пошла в офис и продолжила работу. На вопрос хозяина предприятия: “Ну, как дела?” – она не ответила ничего.

    Страх и боль в голове не отпускали, и она не знала, как ей следует поступить. Идти в милицию и заявить на шамана – ее тут же упекут в сумасшедший дом. Уступить наглому коммерсанту не позволяло самолюбие, и в то же время она ужасно боялась.

    Три дня ее била дрожь и болело все так, что она совсем утратила решимость, ей звонили – она бросала трубку, не желая говорить и слушать угроз. Когда ночью спросонья Иветта схватила телефон, она успела услышать: “Не хотела по‑хорошему – подыхай!” И тут она сдалась: это слово “подыхай” ее доконало.

    Утром, придя в офис, она первым делом зашла к своему врагу, к хозяину офиса.

    – Я согласна, – сказала она и на его глазах порвала документ. – У вас есть время исправить ситуацию и цифры, и я не буду выдвигать против вас обвинений!

    Дня через четыре Иветта поняла, что больна. Ей становилось все хуже и хуже. Было такое ощущение, что она умирала, и тогда она поехала к коммерсанту.

    – Я сделала все, как вы хотели. Ваши документы в полном порядке. Вы можете жить спокойно и продолжать творить свои грязные дела. Почему же и вы не сдержали слово? Ваша шаманка обещала отстать, если я сделаю все, как хотели вы. Вместо этого я чувствую, что умираю.

    Он при ней набрал номер телефона и стал спрашивать, что можно сделать, чтобы проверяющая не умерла, предварительно включив громкую связь, чтобы она услышала ответ, а ответ был такой:

    – Я ей говорила и давала время. Теперь поздно, и вряд ли можно что‑нибудь переделать. По крайней мере, сам шаман этого делать не станет, иначе он умрет вместо нее!

    – Вы слышали? – спросил коммерсант. – Вам действительно предлагались и время, и деньги, но вы сами виноваты, а теперь лично я уже ничем не смогу вам помочь. Я заплатил шаману, и он хорошо выполнил свою работу. Для меня вы теперь не опасны, бумаги моих предприятий в порядке. А вам впредь нужно быть сговорчивей и умней!

    Иветта ушла домой не солоно хлебавши. Она оказалась жертвой денег и интриг. Что бы я ни делала, ей хуже и хуже. Дело в том, что я не знаю шаманского колдовства и потому не могу ей помочь. Дорогая Наталья Ивановна, все мастера, которым я звонила, говорят, что, кроме Вас, ей никто не сможет помочь. За три месяца я хорошо узнала Иветту – это добрый, порядочный человек. Помогите ей не умереть».
    Шаманизм и магия тесно связаны, это колдовское искусство, но при этом каждая из этих двух древних школ имеет свое особенное отличие.

    Так, например, мастер школы древней магии никогда не позволит себе употребление алкоголя и табака. Чтя и любя иконы, не станет из своего приема устраивать балаган, т. е. надевать для антуража на себя много украшений, яркие необычные вещи, чтобы выглядеть «под ворожею», или развешивать по стенам атрибутику, прямое предназначение которой поразить воображение людей. Свой колдовской скарб истинный знахарь всегда держит в недоступном для чужих глаз, потайном месте.

    Шаманы, наоборот, курят трубку, закладывая в нее галлюциногенные травы и грибы, и, отвергая Бога, пьют спиртное столько, сколько захотят. Из своей работы шаман делает целое театральное представление и доводит себя при этом до состояния экстаза. Как правило, он старается внушить окружающим его людям, что его пляски, удары в бубен не что иное, как часть его ритуала. На самом деле то, как он себя ведет – прыгает, падает, танцует и т. д., – всего лишь дань национальной традиции.

    К примеру, много десятков лет назад наши предки тоже одевались в кокошники и русские сарафаны, а Киевская Русь носила шаровары, расшитые сорочки, цветные расшитые фартуки и веночки на голове, сделанные из цветов и атласных лент. Теперь же мы только иногда надеваем национальные костюмы, например, на фестиваль искусств или подавая хлеб‑соль при встрече иностранных гостей.

    В современной жизни этого давно уже нет. Что же касается шаманов, которые в основном живут в глубинке, то они просто наряжаются, чтобы произвести впечатление на тех, кто к ним пришел. На самом деле весь этот антураж для школы шаманов не существенен. Возможно, подобная одежда и была актуальна в те далекие времена, когда необразованные кочующие племена, по замыслу шамана, должны были слушаться и бояться его, своего местного колдуна. В этом ему помогали необычная раскраска, перья, шапка, ленточки на одежде и т. д., а главное – пляска, бубен и непонятное для его сородичей поведение.

    От своей бабушки я очень хорошо знаю школу колдовства, поэтому мне известны все сильные и все слабые места мастеров шаманизма. Главное слабое звено в их работе – то, что они не всегда знают, как следует быстро и правильно отослать назад в потусторонний мир вызванных ими духов, которые из‑за этого привязываются к ним, доводя их до исступления. Каждый третий шаман одержим духами, и они рано или поздно приезжают ко мне, чтобы я им помогла.

    Шаманизм имеет несколько направлений, отличающихся в зависимости оттого, к какой народности они принадлежат. Схожи друг с другом шаманские учения народов Алтая, Западной Сибири, жителей Сахалина, Курил и тунгусоязычных племен. А вот эвенки, вернее, их шаманы, неразрывно связывают свой обряд с черепами медведей и даже делают ритуальное их удушение.

    Имена вызываемых ими духов совпадают с именами духов славянской магии, так, например, дух, опустошающий селения, способный погубить сразу много человек, в древней магии и в шаманизме носит одно имя – Па Кор Камуй; дух страха – Орипак Камуй; имя духа, неизвестного призрака – Айну Тукап и т. д.

    В целом, если не обращать внимания на вышеперечисленные мелочи и простить их ради уважения к тем, кто сумел сохранить искусство шаманизма, то школа эта действительно имеет много полезного для лечения человека. Другой вопрос, что за специалист этим занят.

    Летом я, как всегда, ездила за травами на Алтай. В нашей машине было одно свободное место, и мы остановились возле голосующей женщины. Обрадовавшись тому, что ей не придется идти пешком, попутчица стала оживленно рассказывать о новом шамане на Алтае, к которому она и собралась.

    Высадив ее у указанного дома, мы вышли, чтобы немного размять ноги, и в это время на пороге дома показался «шаман». Он был разодет в пух и прах и даже, на мой взгляд, довольно сильно переусердствовал. А женщина, увидев на нем диковинно‑таинственный наряд, сразу же оробела и стала звать меня с собой, чтобы и я тоже подлечилась. Решив, что мы приехали к нему, шаман скомандовал нам пройти в дом. Из любопытства, что за мастер объявился в этих краях, и отчасти чтобы как‑то поддержать дрожавшую женщину, я тоже с ней вошла. Повсюду висели и стояли атрибуты шамана, которые по идее нельзя выставлять напоказ.

    С первых же слов и действий этого шамана мне стало абсолютно ясно, что ему неизвестны самые простые правила шаманизма. Для важности он все время стучал палкой, которую можно брать в руки только в момент жертвоприношения, и время от времени стучал в бубен. Я также знала, что любой шаман обязан знать, что слово «опитак» означает вид колдовства, цель которого умерщвление людей, а «понитак» является источником всякого рода вреда. Я спросила его, что означает слово «опитак». Естественно, он не смог ответить на мой вопрос. Обидно, что появилось столько лжемастеров и что по делам их будут судить и обо всех достойных людях.

    А теперь вернемся к письму моей коллеги о женщине, которую испортил шаман. Не без гордости за свой род скажу: женщина, слава Богу, жива, но работу проверяющего она оставила, сказав, что не хочет больше наживать врагов. Способов снятия шаманской порчи много, и одному из них я сегодня вас научу.

    Больной идет на старое кладбище, на котором уже давно не хоронят людей, и там берет землю из‑под могильного креста. Эту землю нужно сразу же отвезти на новое кладбище. Дождавшись чьих‑нибудь похорон, в то время когда люди будут бросать землю на гроб, нужно бросить и свою привезенную землю. Когда могилу станут засыпать, нужно потихоньку сказать:
    Мертвец не встанет, и не пойдет,

    И ничего в руки не возьмет.

    Есть, пить не будет,

    Никто его не разбудит.

    Будет он лежать в своем гробу

    Не на левом, не на правом боку,

    А будет вверх ликом лежать,

    Глаз не открывать, рта не размыкать.

    Никто его не увидит,

    Никто его не обидит.

    И как нельзя мертвеца убить,

    Так и меня нельзя погубить,

    Нельзя моей крови испить.

    Никто меня не убьет,

    Колдовство на меня не наведет.

    Ни старый колдун седой,

    Ни помощник его молодой,

    Ни колдунья, ни ведун и ца,

    Ни новца‑отроковица,

    Ни ведьма киевская, ни шаман,

    Ни кудесник из дальних стран.

    Достану я из кармана

    Корешок ивана‑дурмана,

    Почечуй‑траву и стрелец

    И сотворю для врага своего конец.

    Ой вы, силы небесные, придите

    И меня (имя) поддержите.

    Пойдите и найдите того,

    Кто виновник горя моего,

    Кто меня захотел сгубить,

    Колдовством своим, делом убить.

    – Старый, седой, помощник его молодой,

    Колдун, колдуница, ведун, ведуница

    И их ученица новца‑отроковица,

    Ведьма киевская и шаман,

    И кудесник из дальних стран,

    Кто из вас меня вздумал убить,

    Колдовством своим погубить,

    Кол тому в грудь, соль в десницы,

    Огонь на его шары и ресницы.

    Морда его пусть опухает,

    Живот его раздувает.

    Сердце его, встань,

    Стучать перестань.

    Кровь, остановись,

    Печень‑тезя, усмирись.

    Ключ, замок, язык.

    Аминь. Аминь. Аминь.

    1   ...   174   175   176   177   178   179   180   181   ...   201


    написать администратору сайта