Главная страница
Навигация по странице:

  • Как рана у Христа заросла, И как следа она не оставила, Так бы чтоб и болезнь сошла, Корень свой и приплод в ниве оставила.

  • Матушка‑земля, покорись, Нивушка, расступись, Хворь, с тела бела скатись

  • Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

  • Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание


    Скачать 4.59 Mb.
    НазваниеНаталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
    Дата14.05.2023
    Размер4.59 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла9000_conspiracies_siberian.doc
    ТипДокументы
    #1128547
    страница176 из 201
    1   ...   172   173   174   175   176   177   178   179   ...   201

    Заговор, сводящий болезнь человека на ниву



    Из письма Елены Станиславовны Поповой, мастера из г. Уручи:

    «Здравствуйте, уважаемая и почитаемая наша наставница, матушка Наталья Ивановна. Пишет Вам мастер из г. Уручи, почти 40 лет я помогаю людям и очень люблю свой труд и всегда делаю все на совесть. Хочу попросить Вас научить меня какому‑нибудь заговору, сводящему болезнь человека на ниву. Моя бабка мне этого не передала. Может, не знала или не успела. Очень Вам за это буду признательна. Спасибо за Ваши учебники, им нет цены».
    Придя в поле, поставьте больного лицом на восток. Встаньте у него с правой руки, перекреститесь и говорите:
    Как рана у Христа заросла,

    И как следа она не оставила,

    Так бы чтоб и болезнь сошла,

    Корень свой и приплод в ниве оставила.

    Как ты нива в свою землю берешь

    Семена и небесный дождь,

    Так и с раба Божьего (имя) забери хворь,

    Утоли в его теле боль.

    Матушка‑земля, покорись,

    Нивушка, расступись,

    Хворь, с тела бела скатись,

    В ниву пойди, там живи.

    По все время, по все века,

    По все светлые времена.

    Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

    Ныне, присно, во веки веков.

    Аминь.

    «Лечить я умею, а обороняться не могу…»



    Из письма Кондратия Ивановича Смирнова, мастера из Перми:

    «Уважаемая Наталья Ивановна, мне 64 года, но я очень волнуюсь, потому что Вы будете держать в своих руках мое письмо. Вы для меня не только наставник, но и человек, который является большим примером для всех мастеров и, конечно же, для меня. Позвольте поделиться тем, что со мной произошло.

    В ноябре прошлого года я взялся помогать одной женщине, но через неделю отказал. Вы, Наталья Ивановна, конечно же, знаете все правила и условия, которые необходимы для плодотворной работы. Я поставил ей условие, что на период, пока я буду лечить ее дочь, она (мать этой девушки) не должна пить спиртное, курить и материться, ведь я буду читать Богу молитвы для ее рода. Она сказала, что постарается ради дочери не грешить. Но когда она пришла в другой раз, от нее пахло табаком и алкоголем, и опять в ее речи через каждое слово был мат. Я ей сказал, что поскольку я читаю на ее дочь, через материнскую кровь, то, живя в грехе, она ломает мне всю работу. В общем, я ей отказал. Человек я мягкий, если бы она на мои слова раскаялась и попыталась не пить, не курить и не крыть матом во время лечения, то я взялся бы ради ее дочери, но, услышав мой отказ, она повела себя так, как будто в ней сидит дьявол. Стала мне угрожать письмами в газеты и в милицию, материться и плеваться. И это в комнате, где висят иконы. Как же мне обидно стало! Всю сознательную жизнь я собираю травы, лечу людей, у меня хранится много благодарных писем, а она шантажирует, угрожая тем, что если я не буду лечить ее дочь по‑хорошему, то пожалею, так как она ославит меня на весь город. Говорит: “Вот, напишу на тебя заявление, и поверят мне, а не тебе!” Что же это за люди, раньше все были добрей, а теперь у нее дочь погибает, а она пьет, курит и матом кроет, а Вы знаете, что я не должен через пьяную душу читать. Вот я прибегаю к Вам за помощью. Лечить я умею, а обороняться не могу. Этому меня моя матушка не учила. Она была травница‑шептунья, про Вашу бабушку Евдокию Степанову я от нее слышал задолго до Ваших книг. Звать мою обидчицу Казакова Виктория Ивановна, ей 52 года. Усмирите ее, пусть не звонит мне каждый день, не оскорбляет моих седин. Кланяюсь Вам в ноги, почитаю Вас и уважаю. Аминь».
    Уважаемый Кондратий Иванович, а ведь я очень хорошо знала вашу матушку, и мне приятно, что вы являетесь ее преемником. Обещаю, что ваша обидчица звонить вам не будет. Вы поступили по правилам, о которых я уже писала и которые напомню снова.

    Мастер имеет право отказать в своей помощи человеку, который сказал что‑нибудь против Бога, имеет пристрастие к винопитию и курению. Мастеру нужно поставить условие обратившемуся к нему за помощью принять крещение и оставить греховные привычки, которые противны Богу, иначе Господь может не принять молитвы, вознесенные Ему.

    Придя на прием к мастеру, больной ни в коем случае не должен размахивать руками – это мешает считывать информацию. Больной должен сообщить знахарке имя своей крестной матери, имя покойника по крови, причем этот умерший не должен быть самоубийцей, а также нельзя называть имен тех сродников, которые умерли в пьяном виде.

    Больной человек должен сказать знахарю, какой он родился по счету у своей матери, были ли у него в роду люди, которые пролили чью‑то кровь, а также те, кто дерзнул сжечь святые образа.

    Если человек обратился к мастеру с просьбой отчитать проклятие, которое на него положила мать или кровный человек, то ему не следует повторять вслух фразу, которой его прокляли, он должен просто сообщить: «Меня проклял такой‑то».

    Полностью все основные правила вы можете прочитать в моих предыдущих книгах, а также можете дозвониться мне, и я обязательно объясню вам все, что вы хотели знать.

    1   ...   172   173   174   175   176   177   178   179   ...   201


    написать администратору сайта