Оглавлениеосновной раздел сатанинский Колдун
Скачать 4.53 Mb.
|
Слова тени Амбра Шэйд! Омбра Шэйд! Умбра Шэйд! Мантра тени Там, где нет света и там, где есть свет, ты, спутник мой мрачный, открой свой секрет! Мантра пробуждения Древних Теней ИИИ ЙИО ИИИ ОУМ БХРАА БХРА Иии — хрип или как горловое пение. Йио — восклицательно. Йио-Иии-Оум — быстро. Бхраа — тут «а» затухает на выдохе. Бхра — тут «х» звучит как нечто среднее между «г» и «х». Мантра в целом звучит непрерывно, но здесь, в записи, она разложена на слоги лишь для удобства понимания. 67 Упражнение 1 Поставьте лампу на пол, сядьте так, чтобы глядеть на свою тень на стене. Сядьте удобно, расслабьтесь. Очертите вокруг круг (любое действие или упражнение должно всегда выпол- няться в круге!!!). Произнесите: Я в безопасности, меж светом и тьмой. В хаосе мыслей и порядке идей! Я есть космос! Концентрируйтесь на тени, но не напрягайтесь. Разглядывайте её. Можете молча, можете читая мантру тени. Закройте глаза, и визуализируйте ту тень, на которой концентрировались, смотрите на неё сейчас с закрытыми глазами. После начинайте ассоциировать её с собой. Как отражение в зер- кале, как тень (чем она и является). Мысленно как бы поднимите левую руку — тень должна сделать тоже самое, опустите руку, пошевелите головой, покачайте, помашите правой рукой. Тень должна делать все это одновременно с вами. Если вы умеете управлять астральным те- лом, то шевелите именно им, не выходя из физического. Всё это делается мыслен- но/астрально, не открывая глаза. Успокойтесь, снова примите удобную позу, глубоко дышите и открывайте глаза, переклю- чаясь с тени на которой концентрировались мысленно — на реальную вашу тень на стене. Проделайте то же самое, что и мысленно, но уже реально физически, двигайте руками, го- ловой, глядите, как тень повторяет всё за вами. Подключитесь к ней — тень это вы. Ассоции- руйте себя с ней. После чего закройте глаза, прекратите концентрацию, скажите себе мысленно: «Упражне- ние окончено!» Расчертите круг (о круге, надеюсь, дальше буду не напоминать! Запомните раз и навсегда — упражнения без очерченного правильно круга — подобно смерти. Если вы серьезно подходите к занятиям и решили стать магом — на автомате при каждом упражнении или набором упраж- нений чертите вокруг себя круг!!!). Обязательно умойтесь. Упражнение 2 Подготовьтесь, сделайте упражнение 1 и различные предварительные настройки (на ваш выбор). После чего снова войдите в «контакт» с тенью, полностью концентрируясь на ней. Вы - тень. У тени нет лица, нет органов, вы — плоскость. Вы то, что не имеет света. Теперь закройте глаза, и сконцентрируйтесь на вашей тени. Начните менять её форму на своё усмотрение. Меняйте и угол освящения так же. Наблюдайте как меняется тень и как ме- няетесь вы. Какие ощущения возникают, насколько полно сохраняется ассоциация, что Вы — это Тень. И так тренируйтесь постоянно, переходя к различным формам тени. Экспериментируйте с ритмами дыхания и скоростью дыхания, находите как дышать в каких формах. Закончить так же как и упражнение 1. 68 Упражнение 3 После выполнения упражнений 1 и 2, переходите к следующему: Запоминайте в каких формах и образах тени у вас обостряются ощущения. В каком образе вам проще тактильно чувствовать окружающие предметы, в каком лучше слух, в каком обоня- ние и прочее. Какие желания вызывают те или иные образы. Что вызовет чувство голода, что вызовет желание секса и страсти, что введет в апатию и депрессию, что наоборот даст ком- форт и уют. Экспериментируйте с образом и ощущениями. Закончить так же как упражнение 1. Упражнение 4 ( дополнительное) Оно вообще желаемо для каждого упражнения в принципе. И оно нужно для каждого из трех предыдущих. Откройте окна или включите музыку. Поставьте пикающий таймер, который будет против- но пищать и отвлекать. Включите телевизор. (Разумеется, не все сразу, а выбирайте что-то одно или два). Можете еще мигающее освящение поставить — это так же будет сбивать с кон- центрации. Смысл упражнения — выжить в отвлекающих факторах, сохранить все ощущения, развить волю и контролировать эмоции, концентрироваться на тени и выполнять всё четко, все указа- ния к упражнению 1, 2 или 3, смотря к какому из них вы добавляете упражнение 4. Итак, делайте сначала с упражнением 1, потом с упражнением 2, а потом и с упражнением 3. Добивайтесь хороших результатов! После смерти физического тела, тень каждого из нас уходит в миры теней. У нас несколько теней: дневная, ночная, закатная, восходная, солнечная, лунная, свечная и другие. Каждая уходит в свой мир теней. Сколько свечей использует чернокнижник на ритуал, столько своих теней он создает. Тени переплетаются одна с другой, создавая сложный геометрический узор. Тени тел Тень. Какой магической силой она обладает? В летний зной любая тень, где можно спрятаться от палящих лучей солнца, кажется благо- датью. Но прячась в тени, многие и не подозревают, что она несет в себе некую магическую силу. Как известно, все живое на земле имеет свою энергию, которая может быть как положитель- ной, так и отрицательной. Например, тень, отбрасываемая жилым домом, вряд ли может нести в себе положительную энергию. Кто-то из жильцов болеет, кто-то раздражен, у кого-то плачет ребёнок и так далее. Вся эта отрицательная информация передается тени. Вы же, стоя в тени этого здания, перени- маете и впитываете в себя весь негатив. У вас может начаться беспричинная тревога, диском- форт или даже депрессия. Если вы почувствовали подобные симптомы, то подойдите к любому источнику воды (река, озеро, колодец, фонтан, колонка и так далее), зачерпните воду и начитайте мысленно на нее 3 раза заговор: Как ты, вода, с крутых берегов смываешь черноту, так с меня смой, сполощи тоску из ясных очей, из чёрных бровей, с ретивого сердца. Да будет так. 69 Затем умойтесь этой водой и повторите этот ритуал ещё 2 раза. Также не желательно находиться в тени больниц и поликлиник. Страдания, которые испы- тывают больные, образуют поток негативной энергии. И человек, попав под него, может забо- леть сам. Если вы оказались в тени больницы, то чтобы избежать неприятностей, прочитайте 3 раза заговор: Подите, все болезни, в тёмные леса, в синие моря, в зыбучие болота. Там вам и еда, и питье, а рабу Божью <ваше имя> не знайте и век не хватайте. Аминь. Деревья помогают освободиться от отрицательной энергии и, в лучшую сторону изменяют биополе. Если находиться в их тени хотя бы 10-15 минут, то можно избавиться от головной бо- ли, усталости, угнетенного состояния. Особенно хорошо находиться в тени осины, тополя, ивы или каштана. Если же вы стоите в тени берёзы, клена, дуба или акации, то быстро восстановите утрачен- ные силы и залечите энергетические раны. Соблюдая эти несложные правила, вы можете избежать многих ненужных проблем в своей жизни. Созерцание теней 1. Найдите большой, пышный куст какого-либо растения. 2. Примите позу, в которой вы чувствуете себя очень комфортно и в которой вам легче рас- слабиться и сконцентрировать внимание. 3. Выберите какую-нибудь ветку и созерцайте ее листья, точнее, не собственно листья, а их тени — постарайтесь сфокусировать свое внимание так, чтобы вместо «ветки, полной листьев и цветов», видеть ветку, полную теней. 4. Постепенно расширяйте поле зрения, однако помните — вы должны видеть только тени! 5. Постарайтесь воспринять весь куст как состоящий из теней. На более продвинутых стадиях нужно перейти от куста к дереву. Длительность упражнения должна быть не менее получаса. Созерцание скал Следующее упражнение на восприятие теней проводится не с деревьями, а со скалами. 1. Поместите (или найдите) небольшой камешек на вершину валуна или скалы и созер- цайте его. Идеальное место — большая плоская скала, на которую вы можете лечь лицом вниз, стараясь расположиться так, чтобы ваши глаза находились на расстоянии примерно 30 санти- метров от камешка. Сконцентрируйтесь на восприятии камня, постарайтесь изучить его в мельчайших деталях, найти на нем все трещинки и рытвинки. Занимайтесь этим до тех пор, пока ваше внимание не окажется полностью поглощенным восприятием камня, — пусть он целиком заполнит поле вашего зрения, загородит собой весь мир. 2. Теперь перейдите к созерцанию тени от камня, стараясь представить ее чем-то вроде жидкости, окружающей камень, клейкой жидкости, соединяющей камень и скалу в единое це- лое. 70 3. Перейдите к созерцанию тени от всей скалы. Для этого вам придется найти две высо- кие скалы, отбрасывающие параллельные друг другу тени. Примите наиболее удобную позу для концентрации и созерцайте сразу обе тени, пытаясь (скосив глаз) соединить обе тени в одну так, чтобы они слились в единое целое. Некоторым людям удобнее работать не с большими, а с маленькими или среднего размера скалами — это не имеет большого значения, можете спокойно использовать их в своей прак- тике. Дерево, сотканное из небесной сини Эта разновидность предыдущего упражнения дает также очень хорошие результаты. 1. Найдите небольшое дерево, лучше всего такое, которое понравится вам с первого взгляда. Лучше, если это будет не отдельно стоящее дерево, а такое, которое стоит на краю рощицы и отбрасывает длинную тень. В этом случае вы сможете спокойно рассматривать небо, просвечивающее сквозь листья, и яркое солнце не утомит ваше зрение. 2. Сядьте или лягте под выбранным деревом, устройтесь поудобнее. Рассмотрите дере- во подробнее — как идет его ствол, как расположены ветки, — но ваше внимание должно быть прежде всего приковано к просветам между листьями, в которые видно небо. Постарай- тесь соединить эти кусочки неба в единое целое, как вы поступаете с листьями и ветвями, вос- принимая дерево как единое целое. Если небо имеет голубой цвет, постарайтесь научиться воспринимать эти кусочки как дерево «с голубыми листьями» на зеленоватом «водянистом» фоне. Вам необходимо мысленно расслабиться, но в то же время сосредоточиться, чтобы научиться воспринимать картину целиком, не упуская из виду ни малейшей детали. Сначала нужно увидеть «дерево с голубыми листьями», а затем можно постепенно перейти к более мелким и второстепенным деталям. Однако не стремитесь уделять им слишком много внима- ния, иначе вы рискуете нарушить целостность картины и волшебство основанного на не- деянии восприятия будет разрушено. Переклад болезни на тень Глядя на тень идущего или стоящего человека или животного, прочитать 3 раза: «Тень тела, заклятие дела. С <имярек> болезнь снимаю, на тень живого отправляю. Возьми, тене, то, что даю». Если делаете для себя, то прислонитесь головой к стене так, чтобы вы стояли рядом со своей тенью, и тень касалась вашей головы; а вместо «с <имярек> болезнь снимаю» скажите «с себя болезнь снимаю». Колдовство через тень на удачную судьбу Встав напротив своей тени так, чтобы она лежала у ваших ног, поднимите свою правую руку и произнесите: Тень, ты часть моего отражения, Ступай в мир иной, за Божьим благословением. И до тех пор, пока оно со мной будет, Фортуна меня никогда не забудет! 71 Теневая защита Из дневника автора, чей ник там не отображается. Сколько бы мне не говорили, что это некромагия с глупым названием, я продолжаю выде- лять её для себя отдельно от некро. Особенно после того, как нормально и вдумчиво вошёл и в то и в другое. Для себя её совершенно случайно обнаружил.. точнее обитателей этой сферы и возможно- сти. Глупо даже немного).. Вдохновлённый Лукьяненко попытался «поднять тень». Результат немного обескуражил. До сих пор Тень — как стихия. Так же для работы с ней надо сначала сродниться. Так же от- крывает большие возможности, так же в ней обитают свои существа-элементалы. Весьма спе- цифические и довольно агрессивные для того, кто не роднится с тенями. Она практически универсальна... она принимает свойства того, что покрывает. Есть только один минус, который я уже, правда, перестаю таковым считать — отсутствие эмоций при ра- боте с ней. Полное отсутствие, ты сам как будто становишься тенью, а выходить из этого со- стояния сложно и долго, особенно, когда на улице не светит солнце. Защита её просто убирает тебя, делает как будто плоским, заставляя взгляды направленные на тебя соскальзывать, проваливаться куда-то дальше. Когда практиковал — на меня просто натыкались на улице постоянно... Возобновляем всё забытое, стираем пыль с полок и книг. Мой метод защиты Защита Тени — вещь весьма практичная и удобная. Скрывает от лишних взглядов, воздей- ствий, помогает отвести глаза и т.д. и т.п. Ставится достаточно просто, хотя на словах, возможно, будет выглядеть немного мозго- ломно. Этап 1. Вход в Тень. Для этого достаточно для начала просто начать смотреть на тени вокруг. Их очень много, мы их обычно не замечаем. Надо довести себя до состояния, когда тень будет казаться первоначальным состоянием окружения, а свет — чем-то инородным. Дальше надо ощутить тень в объёме, увидеть и про- чувствовать, что она находится между объектом, отбрасывающим её и проекци- ей на земле, это трёхмерное пространство, не плоское. Дальше — прочувство- вать тени внутри себя. Каждая полость нашего тела заполнена тенью. Если кон- такт прошёл успешно — будет ощущение безразличия, но при этом лёгкости и родства с окружающими тенями. 72 Этап 2 . Вы уже прочувствовали объём теней, теперь вам необходимо найти место, где вы можете полностью поместиться в этом пространстве (в комнатных условиях подойдёт выключить свет и закрыть шторы). Важно, чтоб тень была не слишком густая. Почувствуйте, как она лежит на вас, охлаждает кожу, то мягко липнет к ней, то соскальзывает. Теперь посмотрите на тень, отбрасываемую ва- ми, и прочувствуйте её, так же в объёме. Теперь самая мозголомная часть — необходимо переместить сознание на место тени, как бы поменяться с ней местами. Во время практики это понятнее чем на словах. Всё, защита постав- лена. Этап 3. Выход из Тени (сопряжён со снятием защиты). Важный этап, в идеале нужно Солнце, в крайнем случае подойдёт свеча, лампочка и т.п. Нужен источ- ник света. Теперь цель будет так же как настраивались на Тень, настроиться на свет, пустить его через себя. После отключения от Тени взгляд не должен авто- матом отлавливать тёмные участки и состояние безразличия должно уступить место, как правило, лёгкой усталости или замешательству. Вариант защиты, взятый с «Грааля Миров» Настраиваемся на такую картину — серая степь, голая земля, темная башня впереди. Во- круг сумрачное освещение. Это мир теней. Вытягиваем к башне руку. Между ней и нами воз- никает серый туман. Туман тянется к вам и окутывает вас темно-серой пеленой. Эта техника усложняет сканирование вас, большинство атак проходят по касательной или мимо, а в астра- ле дает эффект невидимости. 73 Вход в мир теней Отрывок из книги Тайши Абеляр «Магический переход» — Для того, чтобы проделать следующий магический прием, — сказала Клара, — стань так, чтобы ноги были вместе и смотри прямо перед собой, будто стоишь перед дверью, кото- рую собираешься открыть. Клара велела мне протянуть руки на уровень глаз и согнуть пальцы так, словно я взялась за ручку невидимой двери, которая отъезжает в сторону, образуя отверстие в середине. — Ты будешь таким образом открывать не что иное, как щель в энергетических линиях мира, — объяснила она. — Представь себе эти линии как жестко натянутые вертикальные струны, которые стеной стоят перед тобой. А потом зажми в руке пучок этих волокон и дерни их в сторону изо всей силы. Оттягивай их до тех пор, пока не образуется отверстие, в которое ты сможешь протиснуться. Она сказала мне, что как только я сделаю эту дыру, я должна ступить в нее левой ногой, а затем быстро повернуться вокруг этой ноги на сто восемьдесят градусов против часовой стрелки и стоять лицом в ту сторону, от которой я начала движение. Вследствие такого пово- рота энергетические волокна, которые я раздвинула, намотаются на меня. Для того, чтобы вернуться, сказала она, я должна вновь отодвинуть линии, оттягивая их в сторону так же, как и раньше, затем ступить обратно правой ногой и тут же повернуться на сто восемьдесят градусов по часовой стрелке, как только я сделаю этот шаг. Таким образом, я вы- путаю себя из энергетических линий, и снова буду смотреть в том же направлении, что и в начале этого магического приема. — Это один из самых могущественных и таинственных магических приемов, — предо- стерегла Клара. — С его помощью мы можем открывать двери в иные миры, при условии, ра- зумеется, что у нас в запасе имеется достаточно внутренней энергии, и мы можем понять намерение этого приема. Ее серьезный тон и выражение лица заставили меня смутиться. Я не знала, что и ожидать, если мне вдруг удастся открыть дверь в невидимый мир. Резким голосом она дала мне послед- ние указания. — Когда ты входишь, — сказала она, — твое тело должно быть устойчивым, тяжелым и напряженным. Но как только ты оказалась внутри, ты начинаешь чувствовать себя легко, как пушинка, словно что-то тебя поднимает вверх. Пересекая отверстие, резко выдохни, а затем медленно и глубоко вдохни, до предела заполняя свое тело энергией из того мира. Несколько раз я повторила движения этого приема, а Клара наблюдала за мной. Но создава- лось впечатление, что я просто выполняю физические упражнения: я не чувствовала энерге- тических линий, образующих перегородку, о которой говорила Клара. — Ты не стараешься открыть дверь достаточно настойчиво, — поправила она меня. — Используй и свою внутреннюю энергию, а не только силу мышц. Шагая вперед, выдохни за- стойный воздух и втяни живот. Оказавшись внутри, дыши столько, сколько хочешь, но все время будь начеку. Не оставайся там дольше, чем нужно. 74 Я сконцентрировала всю свою силу и рванула воздух рукой. Клара, стоявшая сзади, держала меня за предплечье и яростно дернула его в сторону. В то же мгновение я почувствовала, буд- то передо мной открылась какая-то плавающая дверь. Я ринулась в нее, или, лучше будет ска- зать, что это Клара сильно толкнула меня вперед. Я вспомнила, что нужно повернуться и глу- боко вдохнуть, но на мгновение я забеспокоилась, что не буду знать, когда мне нужно будет выходить обратно. Клара почувствовала это, и сказала мне, когда прекратить дышать и шаг- нуть обратно. Когда ты будешь практиковать этот прием одна, сказала Клара, — ты научишься вы- полнять его правильно. Но будь внимательна. Когда ты вошла в отверстие, может случится все что угодно. Помни, что нужно быть осторожной и в то же время смелой. — Но как мне понять, что там есть что? — спросила я. Клара пожала плечами. — Некоторое время разобраться с этим тебе будет довольно трудно. К несчастью, предусмотрительность приходит к нам только после нескольких хороших переделок. Она сказала, что осторожность без трусости появляется тогда, когда мы оказываемся спо- собными контролировать свою внутреннюю энергию и направлять ее в резервные каналы с тем, чтобы быть в состоянии пользоваться ею для неординарных действий. — Имея в своем распоряжении достаточное количество внутренней энергии, можно со- вершить все что угодно, сказала Клара, — но прежде всего нам нужно научиться накапливать и обновлять ее. Поэтому давай позанимаемся еще некоторыми из тех магических приемов, ко- торые мы разучили, и посмотрим заодно, сможешь ли ты быть осмотрительной и не бояться, входя в мир теней. Я ощутила прилив энергии, которая вначале пришла в движение небольшими кругами у меня в животе. Сначала я подумала, что это так дает о себе знать мой страх, но я совсем не чув- ствовала себя испуганной. Было похоже на то, что какая-то безличностная сила, не зависящая от желаний и чувств, воздействовала на меня изнутри, выливаясь оттуда наружу. По мере ее подъема верхняя часть моего туловища непроизвольно вздрагивала. |