Главная страница
Навигация по странице:

  • День: - Закон лагеря и отряда- Игры на первичное знакомство (1)Вечер

  • Утро: - Презентация «По станциям любимых мультфильмов» (1)- Выбор должностей в отрядеДень

  • Вечер: - Викторина "Лучшие кинофильмы"- Дискотека- Огонёк (тематический) (4) Утро

  • День 4 (Мир старого кино) День 5 (День отдыха) День 6

  • Вечер

  • Вечер: - Огонек (легенда) (3) СНОСКА: Первый день: «Будь готов»

  • Второй день: «День КИНО»

  • Третий день: «Снимаем фильм»

  • Четвертый день: «Мир старого кино»

  • Пятый день: «День отдыха»

  • Папка вожатого


    Скачать 63.24 Kb.
    НазваниеПапка вожатого
    Дата20.04.2023
    Размер63.24 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаPAPKA_VOZhATOGO_Puchkova.docx
    ТипДокументы
    #1076361
    страница3 из 3
    1   2   3

    ПЛАН - СЕТКА

    Тематика смены: Кинофильмы

    День 1

    (Будь готов)

    День 2

    (День КИНО)


    День 3

    (Снимаем фильм)

    Утро:

    - Заезд и заселение

    - Инструктаж

    - Экскурсия по лагерю

    День:

    - Закон лагеря и отряда

    - Игры на первичное знакомство (1)

    Вечер:

    - Подготовка отрядного уголка

    - Вечер знакомств

    «Здравствуй, лагерь»

    - Огонек

    (знакомство) (2)


    Утро:

    - Презентация «По станциям любимых мультфильмов» (1)

    - Выбор должностей в отряде

    День:

    - КТД "Мы знаем мир"(2)

    - Игры на вторичное знакомство/выявление лидера/на взаимодействие (3)

    (кол-во игр зависит от свободного времени)

    Вечер:

    - Викторина "Лучшие кинофильмы"

    - Дискотека

    - Огонёк (тематический) (4)



    Утро:

    - Рассказ о кинофильмах (1)

    - КТД «Свет, камера, мотор» (2)

    День:

    - Игры на взаимодействие/

    вторичное знакомство/

    одноразовые (3)

    (кол-во игр зависит от свободного времени)

    - Работа над отрядным местом (продолжение создания)

    Вечер:

    - Подготовка к вечернему мероприятию

    «Удивительный мир кино» (4)

    - Огонек (легенда) (5)




    День 4

    (Мир старого кино)

    День 5

    (День отдыха)

    День 6

    Утро:

    - Викторина «Любимая книга на экране» (1)

    - КТД «Детское кино»

    День:

    - Спартакиада «Всегда готов» (2)

    - Игры на сплочение/ подвижные/одноразовые

    (кол-во игр зависит от свободного времени) (3)

    Вечер:

    - Подготовка к вечернему мероприятию

    «Вечер талантов» (4)

    - Дискотека

    «Караоке» (5)


    Утро:

    - Зарядка в корпусе

    - Беседа «Оказание первой доврачебной помощи»

    День:

    - Игры на взаимодействие/

    сплочение

    (кол-во игр зависит от свободного времени) (1)

    - Видео-викторина «Песни из кинофильмов» (2)

    Вечер:

    - Огонек (легенда) (3)





    СНОСКА:

    Первый день: «Будь готов»

    (1) – Игры из игротехники:

    На первичное знакомство. Например: «Имя – жест»

    Участники игры, по очереди, называют свою имя, но сопровождают характерным для себя жестом, движением (присесть, лечь, все на что хватит фантазии), затем все хором называют имя участника игры и повторяют его жест.

    (2) – Огонек (знакомство) Например: «Любит, умеет, знает, надеется»

    Ребята в течение 5 минут рассказывают о себе по следующим пунктам: люблю, умею, знаю, надеюсь и т.д.

    Заканчивает беседу вожатый, говоря о том, что он надеется, что смена пройдет хорошо, что ребята еще узнают друг о друге массу интересного, что у всех появятся новые друзья и т.д

    Второй день: «День КИНО»

    (1) - Презентация «По станциям любимых мультфильмов»

    Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мульти-пульти.

    Наш мир прекрасен, сделать его лучше можно благодаря возможности создавать свои реальности, выбирая за основу что-то знакомое. Давайте отправимся в небольшое анимационное и частично настоящее путешествие?

    (2) - КТД «Мы знаем мир»

    Например: Познавательные дела

    Развитие у детей познавательных интересов, заинтересованного отношения к таким сторонам жизни, которые недостаточно познаны, полны тайн, загадок, требуют своего раскрытия в коллективном поиске.

    (3) Игры из игротехники:

    1) Игры на вторичное знакомство. Например: «5 сходств»

    Каждый по очереди встает и называет 5 человек, с которыми у него есть любые сходства.

    Например: имя, цвет глаз, одинаковые увлечения. Главное, чтобы со всеми были разные сходства.

    2) Игры на выявление лидера. Например: «Сделай шаг вперед»

    Ребята становятся в круг пошире, и им предлагается сделать шаг вперед, но только 15 человек. Затем только 10, 5, 3, 1. Поверьте, что лидеры - сразу хорошо выявляются.

    3) Игры на взаимодействие. Например: «Цвета»

    Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

    (4) - Огонёк(тематический)

    Например. «Жаль, что его нет»

    Цель: Осознание единства и ценности каждого члена. отряда.

    Описание: Все участники сидят в кругу, два или три ребенка выходят и садятся за кругом. Остальные должны представить и рассказать о том, что изменилось бы, если бы этих детей не было с начала смены

    Третий день: «Снимаем фильм»

    (1) – Рассказ о кинофильмах:

    Кино способно перенести зрителей в миры, которые недоступны им в реальной жизни. Мир кино притягателен тем, что любой зритель сможет найти картину себе по душе. Кинематограф развивался стихийно и на протяжении всего существования ему пророчили скорый конец. Но мир кино развивается и эволюционирует.

    (2) – КТД «Свет, камера, мотор»

    Нарисовать и изобразить фильм.

    (3) 1) Игры на взаимодействие. Например: «Карусель»

    Разбившись на пары, ребята образуют два круга (внешний и внутренний). "Внутренние" встают спиной к "внешним" и падают, уверенные, что их поддержат. После этого внутренний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары (расстояние между кругами, можно варьировать).

    2) Игры на вторичное знакомство. Например: «Калейдоскоп»

    Ребята образуют круг. Ведущий озвучивает задание, после чего подает сигнал. Игроки должны выстроиться в порядке, который назвал ведущий.

    Например: в алфавитном порядке имен либо фамилий, по месяцам рождения, по росту.

    3) Игры Одноразовые. Например: «МПС»

    Нужно группе, задавая по кругу друг другу вопросы, догадаться, что такое МПС. На самом деле, это "мой правый сосед". Несколько человек в кругу должны знать это, чтобы остальным постепенно становилось понятно.

    (4) - Подготовка к вечернему мероприятию «Удивительный мир кино»

    Съемка документального фильма.

    (5) – Огонек (легенда) Например: «Три совета»

    Человек однажды поймал птичку.

    - В неволе я тебе не пригожусь, - сказала ему птичку, - от­пусти меня и я дам тебе три ценных совета.

    Первый совет птичка пообещала дать, находясь еще в руке человека, второй - когда она взлетит на ветку, и третий - на вершине холма. Человек согласился и спросил, каков ее первый совет.

    - Если ты чего-то лишился, пусть даже ты ценишь это не меньше жизни, не жалей об этом. Человек отпустил птичку, и она, взлетев на ветку, сказала свой второй совет:

    - Никогда не верь тому, что противоречит здравому смыслу и не имеет доказательств. Затем птичка взлетела на вершину холма и оттуда сказала: «О, несчастный. Я про­глотила два огромных бриллианта. Если бы ты убил меня, они были бы твоими».

    В отчаянии человек схватился за голову.

    - Дай мне хотя бы свой третий совет, - сказал он, придя в себя.

    Какой же ты глупец! - воскликнула птичка - ты просишь у меня третьего совета, даже не подумав над первым и вто­рым. Я сказала тебе, чтобы ты не сожалел о потерянном и не верил бессмыслицам, а ты только что поступил наобо­рот. Ты поверил нелепости и пожалел о том, чего лишился. Подумай сам, как же во мне, такой маленькой, могли по­меститься два огромных бриллианта. Ты глуп, потому ты должен оставаться в границах, которые предназначены для обычных людей.

    Четвертый день: «Мир старого кино»

    (1) - Викторина «Любимая книга на экране»

    Ребята будут отвечать на познавательные вопросы о детских книгах.

    (2) - Спартакиада «Всегда готов»

    Сдача нормативов ГТО.

    (3) – Игры из игротехники:

    1) Игры на сплочение. Например: «Молчащее зеркало, говорящее зеркало»

    Среди участников, выбираются два человека, которые будут зеркалами – молчащим и говорящим. Выбирается ведущий, он становится лицом к зеркалам. За его спиной встает любой из присутствующих. Задача молчащего зеркала показать пантомимикой этого человека, задача говорящего – говорить ассоциации с этим человеком. Ведущий может обратиться к любому из зеркал, чтобы отгадать, кто стоит за его спиной.

    2) Подвижные игры. Например: «Домик для белочки»

    Дети встают парами, двумя руками делают «крышу домика». Третий игрок «белочка» находится в домике. По команде водящего «Домики» - дети, образующие домики, разбегаются и ищут новую пару. Крышу нового домика они образуют над любой из белочек. По команде водящего «Белочки» - «белочки» ищут новый домик. По команде водящего «Ураган» все дети меняются ролями и образуют новые тройки (домик и белочка в нем).

    3) Одноразовые игры. Например: «Угадай сказку»

    Для начала нужно выбрать одного человека, который и будет "угадывать сказку". Хорошо, если этот человечек будет разговорчивый и с юмором. Он отходит на расстояние, а в это время остальные якобы придумывают сказку. На самом деле они договариваются, что если фраза, которую он говорит, оканчивается на гласную, все говорят "да", на согласную - "нет" (ъ,ь,й - согласные!).

    (4) - Подготовка к вечернему мероприятию «Вечер талантов»

    Подготовка сценки из кадра известного фильма.

    (5) - Дискотека «Караоке»

    Конкурс песен из фильмов.

    Пятый день: «День отдыха»

    (1) – Игры из игротехники:

    1) Игры на взаимодействие. Например: «Дотронься до…»

    По команде ведущего необходимо дотронуться до какого-либо цвета, материала (дерево, железо, кожа и др.) или до чего-то ещё (может быть до кого-то в отряде). Касаться нужно непременно на ком-то или чем-то, на себе дотрагиваться нельзя.

    2) Игры на сплочение. «Мне в тебе нравиться»

    Участники сидят по кругу и по очереди говорят своим соседят, что им в них нравиться. Обязательное условие – называть что-то из внешности соседа, что-то материальное, а не черты характера.

    (2) - Видео-викторина «Песни из кинофильмов»

    В ходе мероприятия используются музыкальные нарезки из кино.

    (3) – Огонек(легенда) Например: «Алый галстук»

    В одной самой обычной стране жил очень хороший мальчик. Он не терпел несправедливости и лжи. Окружающие его люди удивлялись, как ему хватает сил помогать взрослым и малышам и при этом следить за чистотой окружающей природы. Мальчик не чувствовал усталости, стремясь делать мир вокруг себя лучше. Ленивые люди не хотели присоединяться к добрым делам и поэтому иногда ограничивали свободу мальчика. Однажды мальчик стоял на берегу моря и смотрел на вольных чаек, которым никто и ничто не мешало. Его благородное сердце почувствовало силу Великого Солнца - Светила земного. Оно не могло не помочь мальчику в его воле быть сильнее и свободнее, а главное - не одному продолжать сеять вечное, доброе. И тогда, по велению Солнца, на плечи мальчика опустилась чайка, освещенная алыми лучами восходящего Солнца, и наделила его чудесной магической силой. Благодаря алому символу - галстуку на плечах, мальчика заметили единомышленники, и еще очень много хороших людей присоединились к нему. С тех пор этот мальчик и те, кто к нему присоединились, стали называться пионерами - людьми с большим сердцем и добрыми делами.
    1   2   3


    написать администратору сайта