Главная страница
Навигация по странице:

  • Критерии оценки

  • 3.1.2. Тематика рефератов


  • Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы в рамках учебной дисциплины


    Скачать 1.61 Mb.
    НазваниеПеречень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы в рамках учебной дисциплины
    Дата08.10.2022
    Размер1.61 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаOM_Art-men_2018.doc
    ТипДокументы
    #721335
    страница2 из 3
    1   2   3

    Вариант 2

    1. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:

    а) Ч. Бебидж;

    б) М. Вебер;

    в) Ф. Тейлор.

    2. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:

    а) 1850;

    б) 1790;

    в) 1832;

    3. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?

    а) Ч. Бебидж;

    б) М. Вебер;

    в) Ф. Тейлор.

    4. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?

    а) функциональное;

    б) горизонтальное;

    в) вертикальное;

    г) прямое.

    5. Сколько существует иерархических уровней менеджмента?

    а) 5;

    б) 3;

    в)9.

    6. Кто относится к среднему уровню менеджеров?

    а) заместители;

    б) руководители подразделений;

    в) руководители групп.

    7. Функции менеджмента бывают:

    а) общие, индивидуальные;

    б) групповые, специфические;

    в) конкретные, расширенные;

    г) правильного ответа нет.

    8. Выберите правильные функции менеджмента:

    а) планирование;

    б) коодинирование;

    в) распределение;

    г) стимулирование;

    д) все ответы верны.

    9. Выберите основные принципы организации менеджмента:

    а) непрерывность;

    б) ритмичность;

    в) надежность;

    г) все ответы верны.

    10. Функции административно-оперативного управления:

    а) определение структуры предприятий;

    б)периодическое или непрерывное сравнение;

    в) установление ответственности.

    1. По природе объекта управления как части любой организации выделяют типы менеджмента:

    а) производственный, кадровый, финансовый.

    б) оперативный, тактический, стратегический.

    в) гостиничный, торговый, банковский.

    г) технический, биологический, экономический.

    2. По принадлежности организации к определенной к определенной отрасли выделяют виды менеджмента:

    а) производственный, кадровый, финансовый.

    б) оперативный, тактический, стратегический.

    в) гостиничный, торговый, банковский.

    г) технический, биологический, экономический.

    3. По размеру интервала управления организацией выделяют виды менеджмента:

    а) производственный, кадровый, финансовый.

    б) оперативный, тактический, стратегический.

    в) гостиничный, торговый, банковский.

    г) технический, биологический, экономический.

    4. Менеджмент как область знаний есть:

    а) наука управления в системах любой природы.

    б) искусство управления в организационных системах.

    в) наука управления в организационных системах.

    г) наука управления в организационных коммерческих системах.

    5. Главная предпосылка возникновения научной школы управления в начале 20 века:

    а) высокий уровень развития науки управления и производства.

    б) высокий уровень развития технологии производства.

    в) возникновение конкурентной среды.

    г) появление массового машинного производства.

    6. Основоположники научной школы управления:

    а) Анри Файоль, Макс Вебер, Линдалл Урвик.

    б) Дуглас Макгрегор, Абрахам Маслоу,

    в) Фридарик Тейлор, Френк и Лилиан Гилбреты, Гаррингтон Эмерсон.

    г) Мейо Элтон, Мерри Фоллет.

    7. Основные постулаты научной школы управления:

    а) лиц, влияние сотрудников может превосходить усилия менеджера. достижение собственных целей с помощью других

    б) управление осуществляется через пять основных функций: планирование, организация, мотивация, контроль, координация.

    в) четыре подхода к управлению: количественный, системный, процессный, ситуационный.

    г) разделение труда рабочего на операции, отбор и обучение рабочих.

    8. главная предпосылка возникновения школы административного управления в первой половине 20 века:

    а) появление больших организаций.

    б) успехи социологии.

    в) труды Ф. Тейлора и появления организаций с большим управленческим персоналом.

    г) высокий уровень развития информационных технологий.

    9. основоположники школы административного управления:

    а) Анри Файоль, Макс Вебер, Линдалл Урвик.

    б) Дуглас Макгрегор, Абрахам Маслоу,

    в) Фридарик Тейлор, Френк и Лилиан Гилбреты, Гаррингтон Эмерсон.

    г) Мейо Элтон, Мерри Фоллет.

    10. Основные постулаты административной школы управления:

    а) достижение собственных целей с помощью других лиц, влияние сотрудников может превосходить усилия менеджера.

    б) управление осуществляется через пять основных функций: планирование, организация, мотивация, контроль, координация.

    в) четыре подхода к управлению: количественный, системный, процессный, ситуационный.

    г) разделение труда рабочего на операции, отбор и обучение рабочих.

    11. Главная предпосылка возникновения школы человеческих отношений:

    а) высокий уровень развития психологии как науки,

    б) конкуренция, которая заставляет искать все новые способы повышения эффективности труда.

    в) относительно высокий материальный и демократический уровни развития общества.

    г) теоретическое и практическое установление сильного влияния работников друг на друга.

    12. Основоположники школы человеческих отношений:

    а) Анри Файоль, Макс Вебер, Линдалл Урвик.

    б) Дуглас Макгрегор, Абрахам Маслоу,

    в) Фридарик Тейлор, Френк и Лилиан Гилбреты, Гаррингтон Эмерсон.

    г) Мейо Элтон, Мерри Фоллет.

    13. Основные постулаты школы человеческих отношений:

    а) достижение собственных целей с помощью других лиц, влияние сотрудников может превосходить усилия менеджера.

    б) управление осуществляется через пять основных функций: планирование, организация, мотивация, контроль, координация.

    в) четыре подхода к управлению: количественный, системный, процессный, ситуационный.

    г) разделение труда рабочего на операции, отбор и обучение рабочих.

    14. Главная предпосылка возникновение школы поведенческих наук:

    а) усложнение содержания управленческого труда в связи с развитием менеджмента и маркетинга.

    б) высокая степень зависимости результатов деятельности организации от человеческого потенциала.

    в) невысокий профессиональный уровень работников.

    г) высокий уровень развития соответствующего раздела психологии.

    15. Основоположники школы поведенческих наук:

    а) Анри Файоль, Макс Вебер, Линдалл Урвик.

    б) Дуглас Макгрегор, Абрахам Маслоу,

    в) Фридарик Тейлор, Френк и Лилиан Гилбреты, Гаррингтон Эмерсон.

    г) Мейо Элтон, Мерри Фоллет.

    16. Основные постулаты школы поведенческих наук.

    а) достижение собственных целей с помощью других лиц, влияние сотрудников может превосходить усилия менеджера.

    б) управление осуществляется через пять основных функций: планирование, организация, мотивация, контроль, координация.

    в) четыре подхода к управлению: количественный, системный, процессный, ситуационный.

    г) разделение труда рабочего на операции, отбор и обучение рабочих.

    17. Главная предпосылка возникновения школы науки управления:

    а) объективно назревшая потребность в интегративном пути развития знаний и появления компьютера в середине 20 века.

    б) появления компьютера.

    в) высокий уровень развития социально-экономических и математических знаний.

    г) высокий уровень развития производства.

    18. Четыре подхода - направления в развитии школы науки управления.

    а) функциональный, структурный, информационный, ситуационный.

    б) системный, маркетинговый, функциональный, ситуационный.

    в) системны, количественный, ситуационный, процессный.

    г) системный, количественный, функциональный, ситуационный.

    19. Суть системного подхода у решению проблемы заключается:

    а) в систематизации всех знаний о проблеме и методах ее решения.

    б) в диагностике проблемы с целью отнесения ее к определенному классу.

    в) в расширении границ исследования, в исследовании с различных позиций.

    г) в использовании всех достижений науки и технологии для решения проблемы.

    20. Суть количественного подхода к решению проблемы заключается:

    а) в выделении количественных показателей и связи между ними, адекватно характеризующих проблему.

    б) в выделении количественных показателей и статистических связей между ними, адекватно характеризующих проблему.

    в) в выделении количественных показателей и функциональных связей между ними, адекватно характеризующих проблему.

    г) в количественном и качественном анализе проблемы.

    21. Арт-рынок – это

    а) экономическая категория, подразумевающая общий порядок цен на художественные произведения того или иного автора, его инвестиционную привлекательность, посредничество заключения сделок купли-продажи произведений искусства;

    б) это полифункциональное явление, своеобразный регулятор взаимоотношения художника и публики, выполняющий ряд социальных функций;

    в) сфера деятельности, включающий в себя производство, сбыт произведений искусства и услуг в сфере культуры, сопряжённые секторы и потребительскую аудиторию.

    22. Функции арт-рынка:

    а) информационная;

    б) посредническая;

    в) ценообразующая;

    г) стимулирующая;

    д) гуманистическая;

    е) регулирующая;

    ж) социокультурная.

    23. Провенанс:

    а) информационная функция арт-рынка;

    б) история владения или биография художественного полотна (исторические документы, упоминания биографов);

    в) способ продажи товаров, при котором товар (или образцы его) предварительно выставляют для осмотра.

    24. Ключевые составляющие художественного рынка:

    а) потребитель;

    б) художественный продукт;

    в) арт-дилер;

    г) художник.

    25. Субъекты арт-рынка:

    а) арт-дилер;

    б) владелец галереи, салона;

    в) аукцион;

    г) художественные ярмарки;

    д) меценат;

    е) художественный продукт.

    26. Регулирующая функция арт-рынка:

    а) регулирование спроса и предложения;

    б) ангажированность - один из критериев востребованности художника;

    в) направление развития национальной экономики (характер и уровень развития образования, массовой информации, законодательства в области культуры и искусства);

    г) осуществление продажи экспонируемых работ;

    д) побуждение производителей создавать нужные обществу экономические и культурные блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль.

    27. Арт-индустрия – это ...

    а) (от лат. art-, industria – деятельность) – сфера деятельности, сектор арт-рынка, включающий в себя производство, сбыт произведений искусства и услуг в сфере культуры, сопряжённые секторы и потребительскую аудиторию;

    б) это полифункциональное явление, своеобразный регулятор взаимоотношения художника и публики, выполняющий ряд социальных функций;

    в) (от лат. art-, industria – деятельность) – сфера деятельности, способ продажи товаров, при котором товар (или образцы его) предварительно выставляют для осмотра.

    28. Последовательность исторических этапов становления арт-индустрии:

    а) появление различных развлекательных заведений;

    б) Трубадурское движение во Франции;

    в) новые музыкальные направления XX века (джаз, рок-опера).

    29. Последовательность этапов развития художественного рынка:

    а) разделение арт-рынка на две сферы – сферу продаж мастеров прошлого и сферу продаж современных авторов;

    б) зарождение арт-рынка в Англии;

    в) развития арт-рынка в середине XIX столетия в Европе;

    г) новая волна подъема арт-рынка.

    30. Матрица арт-рынка включает:

    а) структура художественного рынка;

    б) дилеры, торговцы произведениями искусства, выставки и галереи, распродажи и аукционы;

    в) издание каталогов и специальных журналов, реклама;

    г) государственное регулирование.

    31. Современное состояние арт-рынка отличается:

    а) виртуализацией рынка;

    б) высокими ценами на произведения искусства;

    в) появление новых видов искусства;

    г) виртуальные аукционные системы;

    д) определяются центры мирового художественного рынка (Лондон, Нью-Йорк, Токио).

    32. Аукцион – это

    а) от лат. auctio – продажа с публичного торга;

    б) публикация каталога товаров с указанием стоимости;

    в) способ продажи товаров, при котором товар предварительно выставляют для осмотра;

    г) способ продажи произведений искусства, антиквариата, раритетов, заявленных подлинниками.

    33. Самым старым аукционным заведением Европы является – это ...

    а) аукцион Доротеум;

    б) аукцион Sotheby's;

    в) аукционный дом Christie's;

    г) шведский аукцион Stockholm Auktionsverk (Стокгольм).

    34. Функции художественной галереи:

    а) репрезентативная – галерея демонстрирует произведения «своих мастеров», организует выставки и проекты;

    б) коммерческая – осуществляет продажи экспонируемых в ее пространстве работ;

    в) просветительская – публикует каталоги и буклеты проводимых выставок, выставляя «своих мастеров», пропагандирует и актуализирует современное искусство;

    г) коммуникативная;

    д) экспертная – оценивает эстетические качества произведений современного искусства в контексте экономических критериев, препятствует проникновению на рынок непрофессиональных работ и выступает своеобразным гарантом качества.

    35. Цена произведения современного искусства зависит от:

    а) имени художника;

    б) рейтинга художественных структур;

    в) спроса;

    г) жив ли автор работ;

    д) параметры: формат, техника;

    е) уровня цен на золото;

    ж) платежеспособности ее клиентов.

    36. Виды участия государства в управлении арт-рынком:

    а) законодательство;

    б) учредительство;

    в) администрирование;

    г) стимулирование;

    д) патронаж.

    37. Специализации арт-менеджера:

    а) художественный аспект деятельности арт-менеджера;

    б) организационный аспект деятельности арт-менеджера;

    в) маркетинговый аспект деятельности арт-менеджера;

    г) финансовый аспект деятельности арт-менеджера;

    д) нормативно-правовой аспект.

    38. Управление – это:

    а) процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

    б) особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

    в) эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

    39. Менеджмент – это:

    а) процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

    б) особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

    в) эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

    40. Сформулируйте задачи планирования:

    а) перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

    б) обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

    в) создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.

    Критерии оценки:

    оценка "отлично" заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, выполнивший 90%-100% заданий

    оценка "хорошо" заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, успешно выполняющий предусмотренные задания, 60%-80%

    оценка "удовлетворительно" выставляется студентам, допустившим погрешности и выполнившим 30%-50%

    оценка "неудовлетворительно" выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных тестом заданий. Оценка "неудовлетворительно" ставится студентам, которые выполнили правильно менее 20% заданий.

    3.1.2. Тематика рефератов

    1. Технология организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы.

    2. Менеджмент концертных агентств.

    3. Менеджмент концертной деятельности профессиональных коллективов и исполнителей.

    4. Менеджмент гастрольной деятельности.

    5. Менеджмент продюсерской компании.

    6. Особенности промоутерской деятельности в сфере арт-индустрии.

    7. Нормативно-правовые основы арт-менеджмента.

    8. Технологии разработки эстрадного имиджа исполнителя.

    9. Менеджмент ночных клубов

    10. Особенности рекламы в сфере арт-менеджмента.

    11. Технология создания творческого коммерческого проекта

    12. Медиапланирование в в сфере арт-менеджмента

    13. Досуговая деятельность ночного клуба

    14.Имиджевая символика эстрадного исполнителя.

    15. Организационная культура в учреждениях досуговой сферы.

    16. Студия грамзаписи как звено музыкального шоу-бизнеса

    17. Деятельность продюсерских центров в арт-менеджменте

    18.Охрана интеллектуальной собственности как направление арт-менеджмента.

    19. Перспективы развития арт-менеджмента в России

    20. Процесс мотивации в арт-менеджменте.
    1   2   3


    написать администратору сайта