Рот гнома. Перевод Екатерина Ревковская Серия Жить по Закону Одного
Скачать 3.24 Mb.
|
Пересмотр Балансирующих Упражнений 133 Полный текст этой песни Роджерса и Харта (© Роджерс и Харт, все права защищены) звучит следующим образом: Мой забавный Валентин, милый комичный Валентин, Ты заставляешь меня улыбаться всем сердцем. Ты такой смешной, нефотогеничный, но ты - мое любимое произведение искусства. Твоя фигура меньше, чем у грека? Ты не умеешь держать язык за зубами? Когда открываешь рот, ты умен? Но не меняй ради меня прическу, не делай этого если любишь меня! Останься маленьким Валентином. Каждый день - День святого Валентина. 134 К'уо, передано по каналу L/L Research 19 марта 2000 года. Места, где энергия удерживается в энергетическом теле, часто связаны с прошлым и теми вещами, которые, по всем признакам, мертвы. 256 Глава 9: Уровень Маяка Для того чтобы выполнять работу в сознании, работа по поддержанию чистоты и текучести энергетического тела является центральной. Врата в разумную бесконечность не открываются для тех, чей разум сосредоточен на шаблонах мышления, которые вращаются вокруг старых обид, утраченных мечтаний или горьких воспоминаний. Я повторяю это здесь, потому что работа по выравниванию этих старых кусочков материала необходима для Игрока, если он хочет выйти за пределы безусловной любви чакры зеленого луча и призвать вдохновение и информацию свыше, которые могут ускорить путь его духовной эволюции. И очень трудно отпустить старую боль. Сохранение равновесия в процессе познания себя - тонкая работа. Самое полезное отношение - это не отвращение, когда мы обнаруживаем темные части себя. Не является правильным и самоуверенность, и самодовольство по отношению к нашей теневой стороне. Хорошо просто искать истину и, найдя ее, подвергать процессу уравновешивания. 135 К'уо, передано по каналу L/L Research 5 октября 2003 года. И все же, каким-то образом, функция памяти позволила им иметь надуманную и неправдивую жизнь внутри сущности, которая, по большей части, ушла от тех областей заблуждения относительно себя. Когда наступает вечер дня, мы рекомендовали, что хорошо исследовать, по мере возможности, те моменты, которые зацепили человека во время опыта предыдущего дня, либо к счастью, либо к горю. Обратите внимание на то, как работает ум, когда его запускают. Найдите эти триггеры. Назовите их. Познакомьтесь с ними. Начните принимать себя за то, что они у вас есть. Начните пытаться создать для себя безопасное место, где эти вещи можно рассматривать столько времени, сколько потребуется. В действительности, большая часть знакомства с собой - это не столько подталкивание себя, сколько мягкое сидение у костра со всеми этими различными частями себя и позволение каждой из них рассказать свою историю. 135 257 Глава 9: Ур овень Маяка В конце концов, мы обнаружим, что наши глубинные сущности постепенно интегрируются в наши поверхностные личности естественным и органичным образом по мере того, как мы продолжаем выполнять эту балансирующую работу. Предложение К'уо посидеть с самим собой у костра и позволить всем нашим внутренним голосам быть услышанными в атмосфере любящего принятия очень верно и принесет результаты. Не забудьте, отпуская старую боль, поблагодарить ее за обучение, которое она содержала. Когда наш ум сосредоточен на признательности и благодарности, наше энергетическое тело расслабляется, и энергия течет четко. И мы готовы к тому, что Конфедерация называет дисциплиной личности и работой в сознании. 258 Глава 10: Работа в Сознании Дисциплина Личности Все мы понимаем, что такое дисциплина. Однако мы можем думать о ней только как о синониме наказания. Например, когда люди говорят o дисциплине ребенка, они обычно имеют в виду наказание ребенка за предполагаемый проступок. Конфедерация понимает это слово не в таком смысле. Они используют его в смысле самодисциплины. Каждый из нас уже использует самодисциплину различными способами. Возможно, мы отталкиваемся от стола до того, как насытимся, чтобы оставаться стройными. Возможно, мы держим свои мысли при себе, когда видим, что их высказывание не принесет пользы. Возможно, мы составляем бюджет и дисциплинируем свои расходы. Дисциплина личности, как это выражение использует Конфедерация, означает, что Игрок обуздывает свои мысли и поступки, которые кажутся ему несбалансированными, подчиняя их уравновешивающим упражнениям. 136 К'уо, передано по каналу L/L Research 19 марта 2000 года. Есть энергия, входящая в нижнюю часть энергетической системы, поднимающаяся от ступней ног в корневую чакру и движущаяся оттуда вверх. Но есть также внутренний свет единого бесконечного Творца, который призывается в энергетическую систему через врата разумной бесконечности, через фиолетовый луч и в зеленые, синие и индиго энергетические центры. Работа по дисциплине личности - это работа с лучом индиго. И ее значительно облегчает настойчивая, ежедневная работа над своим желанием. Ведь чем интенсивнее это желание, тем мощнее будет энергия, проходящая через врата в разумную бесконечность сверху. И тем мощнее будет тяга, которая потянет эту энергию вверх от корневой чакры и к встрече с тем внутренним светом, который метафизический работник призывает в сознание 136 . 259 Глава 10: Работа в Сознании Цель такой работы - освободиться от пусковых механизмов, которые выводят нас из равновесия эмоционально, ментально и духовно. Для того чтобы работать с двумя высшими чакрами, призывая вдохновение, нам необходимо иметь постоянно открытое сердце и ровный темперамент. Вы когда-нибудь видели доильные табуретки, у которых всего три ножки? Легко наклониться на две из них, чтобы достать до вымени. Встроенная неустойчивость трех ножек полезна для этой работы. И большинство новых игроков на Игровой доске имеют личные качества, связанные с неустойчивостью, присущей трехногому табурету, потому что они привыкли дотягиваться. Когда мы тянемся к чему-то желанному, мы специально выходим из равновесия, когда наклоняемся, чтобы получить желаемое. В дисциплине личности мы создаем уровень личности, до которого не дотягиваемся. Если три ноги личности - это наш ум, наши эмоции и наши волевые способности, мы нейтрализуем достижение воли, добавив четвертую ногу - духовность или веру. Тогда мы сможем сесть прямо на нашу истинную сущность. Мы по-прежнему используем свой ум, эмоции и силу воли, но они крепко соединены с верой, которая знает, что все хорошо и что то, что нам принадлежит, придет к нам естественным образом, когда мы отдадим свою энергию жизни веры, которой мы живем от момента к моменту и изо дня в день. Например, трехногая личность может быть поймана на денежных вопросах. Тогда она тратит драгоценное время на то, чтобы найти еще больше денег. Четырехногая личность, работая над оплатой счетов, в то же время будет использовать способность веры, чтобы утверждать, что денег достаточно для того, что необходимо сегодня. Вера заставляет нас перестать тянуться и с радостью согласиться быть теми, кто мы есть, и там, где мы есть. Такое использование веры, чья мантра звучит как "Все хорошо", стабилизирует нас. Как Игроков, работающих в царстве духа, она делает нас прочными и устойчивыми. Она позволяет энергии Творца течь свободно. Она держит сердце открытым. Вера - это то, что растет, когда мы освобождаем место для ее роста. Мы делаем прыжок в веру, которая говорит, что все хорошо, даже если наш разум и эмоции говорят нам обратное. И мы обнаруживаем, что это утверждение верно только после того, как мы совершили этот прыжок в воздух. Именно в этой воздушной среде стабильной, прочной и устойчивой веры мы можем начать работу в сознании. 260 Глава 10: Работа в Сознании И термин "работа" используется так же, как его использует инженер- механик. Например, скажем, что высоковольтный трансформатор работает, когда на его катушки подается питание от батареи. Катушки трансформатора уже намотаны. Трансформатор готов к работе. Но он не может работать, пока на него не будет подан заряд от источника энергии. Мы также не можем выполнять работу в сознании, пока не подключимся к источнику энергии. Дон Элкинс задал группе Ра вопрос о работе в сознании, спросив, Вопрос: если у нас нет полярности в электричестве, у нас нет и электричества, нет действия. Поэтому я полагаю, что и в сознании без такой поляризации тоже не будет действия или опыта. Не так ли это? Ра: Это так. Ты можешь использовать общий термин "работа". Вопрос: Значит, концепция служения себе или служения другим необходима, если мы желаем, чтобы была работа, будь то работа в сознании или работа в механическом смысле – или ньютоновской концепции физического мира. Это так? Ра: Я – Ра. Это так с одним дополнением. Спираль, как вы можете рассматривать этот термин, заведена, обладает потенциалом, пребывает наготове. То, чего не хватает без поляризации, это заряд. Вопрос: Значит, заряд предоставляется индивидуализированным сознанием, верно? Ра: Я – Ра. Заряд предоставляется индивидуализированной сущностью, используя втекания и притоки энергии за счет выборов свободной воли. 137 . Мы обеспечиваем источник энергии для работы в сознании, последовательно выбирая служение другим, то есть позитивную поляризацию. Затем мы заряжаем катушку, сознательно выбирая, какие входящие и исходящие потоки энергии мы хотим искать. 137 Ра, ченнелинг через L/L Research 9 февраля 1981 года, помеченный сеансом 20. 261 Глава 10: Работа в Сознании Наша первая поляризация как Игроков проста и первична. Мы выбираем позитивную полярность. Мы выбираем служение другим. Последовательно выбирая служение другим, мы открываем свои сердца и, следовательно, получаем возможность доступа к безусловной любви, которая является устойчивым состоянием наших сердечных чакр и Творца. Дальнейшее совершенствование поляризации возможно для Игрока, который решит сделать то, что Конфедерация называет работой в сознании. Когда Игрок решает сосредоточиться на определенном способе поляризации по мере продвижения во врата разумной бесконечности, он использует свои способности желания и воли, чтобы обеспечить заряд мощной катушки присущей ему духовной природы. При выполнении работы в сознании крайне важно, чтобы Игрок верил в себя как в могущественное существо и верил в то, что существуют источники помощи за пределами врат. Мы, Игроки, должны считаться с силой, присущей нашему собственному свернутому потенциалу, когда мы приближаемся к вратам. Если мы сомневаемся в собственной силе, мы не сможем далеко продвинуться в использовании врат. Нам стоит принять, что мы являемся сущностями с огромной потенциальной силой. Тогда мы сможем посвятить себя правильному использованию этой силы воли и веры. И мы должны создать заряд для нашей работы в сознании, используя свою собственную свободную волю, чтобы сосредоточиться на том, как именно мы будем использовать потоки энергии, поступающие к нам через врата из мира духа. Если мы сомневаемся в том, что существуют настоящие, подлинные источники вдохновения и информации, проходящие через врата, или сомневаемся в том, что мы можем соединиться с ними, мы далеко не уйдем. Подготовка к работе в сознании, таким образом, заключается в дисциплинировании нашей личности, чтобы она стала крепкой и покоилась в своей собственной сущности. Затем мы можем приступить к соединению с этими мощными источниками, проходящими через врата. Мы становимся спокойными и сосредоточенными. Мы ориентируемся на нашу позитивную полярность. Мы стремимся искать истину. Мы стремимся чисто использовать нашу волю и веру. Мы остаемся верны своим высшим идеалам. И тогда мы готовы действовать. 262 Глава 10: Работа в Сознании Техники Работы в Сознании Практика Присутствия Единого Творца, также называемая Медитацией Медитация как техника духовного поиска рекомендуется большинством религий и духовных традиций. Она широко распространена в литературе о духовном поиске. Она настолько популярна, что стала частью нашей "поп-культуры". В результате чрезмерного употребления значение этого слова значительно уменьшилось. Некоторые люди используют этот термин, ничего не зная о нем. Поэтому он стал почти шуткой. И это очень смущает нового Игрока, когда ему говорят, что нужно медитировать. Как? Что нужно делать? Мой ответ на эти вопросы прост - практиковать присутствие единого Творца. Я думаю, что эта фраза содержит скрытое руководство, указывая Игроку верное направление. Кроме того, Конфедерация часто говорит о практике присутствия Единого. Чтобы объяснить эту практику, я воспользуюсь жизнью двух людей, чьи работы вдохновили меня на духовный путь, - Брата Лоуренса и Джоэла Голдсмита. 138 По определению www.dictionary.com, "плодоносить" означает приносить плоды или становиться плодовитым. 139 К'уо, ченнелинг через L/L Research 27 октября 2007 года. Позвольте себе почувствовать суть вашего желания. Что вы желаете? Те, кто готов работать с вратами в разумную бесконечность, будут говорить что-то вроде: "Я желаю искать истину. Я желаю познать Единого из первых рук. Я стремлюсь знать, чтобы служить", - и тому подобные чувства, которые не требуют от себя ничего, кроме того, чтобы наконец-то отдохнуть с Возлюбленным и практиковать присутствие единого бесконечного Творца. Друзья мои, когда вы обретете это желание, начните чувствовать, как вибрирует энергия внутри вашего третьего глаза. Почувствуйте, как она оживает. О, священное желание! Очень важно быть страстным в своем стремлении. Затем представьте себе этот контакт, этот момент, когда это желание будет плодоносить 138 вдохновением, которое сосредоточено только для вас и адекватно во всех деталях для всего, что вы когда-либо хотели бы знать или использовать для служения 139 . 263 Глава 10: Работа в Сознании Брат Лоуренс был французом XVII века. Он вырос бедным и необразованным. Он пошел в армию и сражался в Тридцатилетней войне, после чего получил откровение о Божьей силе и стал братом- мирянином в монастыре кармелитов в Лотарингии. Всю свою жизнь он работал помощником на кухне и ремонтировал обувь монахов. Его глубокий внутренний мир привлекал учеников, и один из них, Жозеф де Бофор, собрал его изречения и письма после его смерти. Бофор составил из них очень короткий труд под названием "Практика присутствия Бога". 140 Брат Лоуренс почти на четыре столетия предвосхитил работу Нила Дональда Уолша из серии "Беседы с Богом", когда он советовал, Бог открывается только смиренному сердцу, которое искренне открыто для Него, и воле, которая предана Его воле и путям. Единственный способ, которым Бог делает это, - это отношения с нами. Наш Отец открывает Себя во всей Своей любви и истине в частной и непрерывной беседе ума, сердца и души. 141 Эта "непрерывная беседа" брата Лоуренса обращена к нашим глубоким умам и сердцам. Наша часть разговора может быть произнесена вслух, обдумана мысленно или записана, как это сделал Уолш. Остальное - это наше слушание тишины. Лоуренс сказал, Именно таким образом Бог формирует нас по Своему образу и подобию в соответствии со Своим уникальным планом для каждого из нас. 142 Джоэл Голдсмит родился в среднем классе еврейского Нью-Йорка 20- го века. В подростковом возрасте он получил внутренние видения, которые предложили ему изучать Иисуса и стать масоном. Он так и сделал, прочитав Библию и вступив в масонский орден. Он преуспел как масон, получив 32-ю степень в возрасте 22 лет. 140 Чтобы распечатать свой собственный экземпляр этой 19-страничной книги, посетите веб-сайт www.practicegodspresence.com/brotherlawrence/index.html 141 Эта цитата взята из перевода работы брата Лоуренса на сайте www.practicegodspresence.com/reflections/the_closer_walk.html. 142 то же. 264 Глава 10: Работа в Сознании Он также преуспел как ученик Иисуса. Он стал практиком Христианской науки и в течение 15 лет занимался целительством в рамках этой церкви. В 1947 году он оставил Христианскую науку, чтобы основать свою мистически-христианскую систему поиска, которую он назвал "Бесконечный путь". В одной из превосходных книг Голдсмита о медитации, "Практика присутствия " 143 , он сказал, Брат Лоуренс называл это практикой присутствия Бога. Евреи называли это пребыванием ума на Боге и признанием Бога во всех отношениях. Иисус называл это пребыванием в Слове. Это практика, которая в конечном итоге приводит к полному упованию на Бесконечное Невидимое, которое, в свою очередь, привносит невидимое в наше осознание по мере того, как мы в нем нуждаемся. 144 Как мы, Игроки, приступаем к медитации? Прежде всего, мы готовимся к входу во врата, проверяя, открыто ли наше сердце и хорошо ли течет наша энергия. Мы физически устраиваемся поудобнее. Мы успокаиваемся, пока не достигнем центра и тишины внутри. Затем мы устанавливаем наше намерение и фокусируем наше желание и волю на открытии этих врат и "кликаем" по меню выбора, которое становится доступным после открытия врат. Из этого меню мы выбираем "Практику присутствия". Мы начинаем сеанс, снова мысленно выражая свое намерение. Группа К'уо предлагает такие фразы, как "Я хочу познать истину" или "Я хочу испытать Тебя из первых рук, Создатель". Я считаю полезным предложение: "Я - человек. Помоги мне стать им " 145 . Выражая свое намерение очень четко, мы открываем канал, через который может происходить этот "непрерывный разговор". 143 Джоэл С. Голдсмит, Практика присутствия: Нью-Йорк, Харпер, [© 1958]. 144 Эта цитата взята с сайта www.spiritsite.com/writing/joegol/part12.shtml, который предлагает подборку цитат из произведений Голдсмита. 145 Эта короткая молитва взята из анонимной ченнелинговой работы "Руководство по новой парадигме", цитированной ранее. 265 Глава 10: Работа в Сознании Затем мы становимся молчаливыми и сохраняем молчание в течение всего периода медитации. В этом и заключается суть практики присутствия единого Творца. Есть много способов сделать наш ум восприимчивым, внимательным и тихим. Трансцендентальные медитаторы повторяют мантру или фразу, которую дал им учитель, снова и снова. Медитирующим советуют медитировать около двадцати минут дважды в день. Если вам это нравится, вы можете зайти на веб-сайт www.tm.org и изучить этот вопрос. На сайте указаны местные учителя. В другом стиле медитации, древней буддийской технике, называемой медитацией випассана, медитирующий фокусирует взгляд на свече и просто наблюдает за тем, как пламя свечи мерцает и сворачивается. Если мы практикуем этот вид медитации, мы позволяем нашим мыслям возникать, а затем исчезать, не привязываясь к ним и не следуя за ними. Вместо того чтобы пытаться утихомирить поверхностный ум, мы позволяем ему двигаться дальше и постепенно познаем законы взаимодействия ума и тела, порождающие страдание или покой, продолжая при этом фокусировать свое внимание на пламени. Медитирующие в випассане часто сидят дольше двадцати минут, иногда часами. Мой любимый источник информации об этом типе медитации, поскольку я знаю и восхищаюсь лидером этой школы Барбарой Бродски, - веб-сайт www.deepspring.org. На этом сайте можно найти инструкции и расписание занятий и ретритов. Многие медитирующие не придерживаются никакой практики, а просто следят за своим дыханием, вдыхая и выдыхая, считая вдохи и выдохи. Или же они могут визуализировать свое дыхание как белый свет, втекающий в тело на вдохе и вытекающий на выдохе. Член Конфедерации Хатонн говорит, Медитация - это попытка связаться со своей изначальной сущностью, сознанием Всего. Это сознание - совершенно иная реальность, реальность, превосходящая реальность иллюзии 146 . 146 Хатонн, передано по каналу L/L Research 8 мая 1974 года. 266 Глава 10: Работа в Сознании Конфедерация предлагает думать о медитации как о перезагрузке нашей связи с более глубокой частью нашего существа. Ведь все едино, и Творец, которого мы призываем в наши энергетические тела и наши жизни, является нашим высшим сознанием и природой. Медитацию трудно понять с интеллектуальной точки зрения. Этот "разговор" или "контакт с нашей изначальной сущностью" происходит в тишине. За исключением выражения нашего намерения, мы не используем слов. Творец редко использует слова. Разговор происходит в тишине. И все же, как считает Брат Лоренс, мудрость, приобретенная в этом молчаливом общении, направит нас на верный путь. Практика присутствия Творца - это, пожалуй, самый пассивный из всех вариантов выбора в меню, которое открывается, когда мы входим во врата. Мы призываем Присутствие, сознание и сущность нашего любимого Творца пройти через наши врата, через наш фиолетовый луч и в наш луч индиго. Самый распространенный вопрос о медитации: "Как это может работать? Я никогда не могу полностью очистить свой разум. Я не могу достичь внутренней тишины". Мой ответ: "Не беспокойтесь об этом". Не имеет значения, насколько хорошо, как нам кажется, мы справляемся. Чистота и интенсивность нашего желания и намерения практиковать присутствие Творца - вот все, что имеет значение. Я, например, никогда не умела сохранять ясность ума. Однако в настоящее время я медитирую три раза в день и медитирую с 1962 года. Я могу поручиться за пользу этой техники. Следующий наиболее распространенный вопрос: "Что мне надеть и как сесть?". Буддисты рекомендуют сидеть, скрестив ноги, на небольшой подушке на полу, которую они называют Zafu. Эта поза открывает энергетическое тело внизу и позволяет входящей энергии течь по прямой к сердцу. Они также традиционно носят свободную, удобную одежду, чтобы ум не отвлекался на какой-либо физический дискомфорт. Я считаю, что, кроме бодрствования, которое исключает медитацию в положении лежа, не имеет значения, как мы сидим и что носим. Главное - наша чистота и интенсивность желания ощутить Присутствие. 267 Глава 10: Работа в Сознании Если вы, как Игрок, решите попробовать эту технику, я бы посоветовала начинать скромно, погружаясь в медитацию всего на две-три минуты каждый раз. Затем постепенно увеличивайте продолжительность медитации до той, которую вы хотите проводить регулярно. Будьте терпеливы к себе. Физическому телу требуется некоторое время, чтобы привыкнуть сидеть неподвижно с закрытыми глазами, ничего не делая. Мы привыкли сидеть спокойно, но наше внимание всегда сосредоточено вне нас, на работе, которую мы делаем, на фильмах или телепередачах, которые мы смотрим, или на видеоиграх, в которые мы играем. Поэтому начните с малого! Преимущества этой техники работы в сознании накапливаются тихо, но верно, если мы последовательно практикуем присутствие ежедневно. Нам не нужно проводить долгие часы в медитации, чтобы воспользоваться ее преимуществами. Скорее, нам нужно быть последовательными и настойчивыми, ежедневно погружаясь в практику. Некоторые люди очень нечувствительны к тонким энергиям, получаемым во время медитации, а некоторые - сверхчувствительны. Большинство из нас находится где-то посередине! Но если вы попробуете медитацию и обнаружите, что она вызывает тревогу, возможно, вам стоит найти хорошую медитационную группу, с которой вы будете медитировать до тех пор, пока не привыкнете к энергиям. Другие люди в группе усилят ваш индивидуальный опыт, так что вы сможете более комфортно воспринимать энергии медитации. Одно предупреждение: не проводите в медитации слишком много времени каждый день. Немного этой удивительной техники помогает надолго. Люди, которые слишком долго находятся в медитации, могут потерять связь с работой нижних чакр и начать отдаляться от своих отношений, работы и всех нормальных, повседневных составляющих своей жизни. Медитация призвана помочь Игроку более умело жить повседневной жизнью, а не уводить его от нее. Я подробнее остановлюсь на этой технике практики присутствия Творца в книге "Жизнь по Закону Одного - 103: Внутренняя работа". 147 Будьте уверены: вы не можете ошибиться. Если эта практика вам по душе, просто займитесь ею. Найдите тихое, уединенное место, сосредоточьтесь, установите намерение и погрузитесь в тишину. 147 Карла не успела закончить серию до своей кончины, и эта книга так и не была опубликована. |