Главная страница
Навигация по странице:

  • Ведение Дневника

  • Развитие Веры

  • Рот гнома. Перевод Екатерина Ревковская Серия Жить по Закону Одного


    Скачать 3.24 Mb.
    НазваниеПеревод Екатерина Ревковская Серия Жить по Закону Одного
    АнкорРот гнома
    Дата09.08.2022
    Размер3.24 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаliving_the_law_of_one_101_russian.pdf
    ТипЗакон
    #642966
    страница25 из 29
    1   ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29
    Молитва
    Молитва - это, по сути, словесно выраженный способ практики
    Присутствия. Хотя при обсуждении работы луча индиго в
    Конфедерации часто упоминается молитва, они не склонны акцентировать внимание на этой технике. Это объясняется тем, что они сами не используют слова. Они используют концептуальную коммуникацию вместо слов в своей собственной жизни и при передаче сообщений через такие каналы, как я. Будучи полностью телепатическими, они, естественно, предпочитают круглое, живое, плодородные самородки концептуальной коммуникации, которые несет внутреннее молчание, чем плоскость и конкретность словесного выражения.
    148
    К'уо, передано по каналу L/L Research 7 октября 2001 года.
    Каждый из вас - это храм и священник внутри храма. Храм - это
    ваше тело, личность и дары. Священник - это сознание внутри,
    которое руководит этим зданием и его управлением, распоряжением
    талантами и сокровищами храма, а также использованием и
    помощью тех способностей существа, которые питают служение.
    Каждому священнику необходимо проводить время в том святилище,
    которое не имеет отношения ни к кому, кроме себя самого, и той
    связи, которая священна между собой и бесконечным Творцом, между
    любимым и любящим, между искрой и источником этой искры, тем
    великим огнем, тем великим светом, той великой любовью, той
    великой Мыслью, которая есть единый бесконечный Творец.
    Полезно представить, что вы входите не в пустую комнату
    безличной молитвы, а в очень личную комнату, которая является
    сердцем самого себя и в которой вас ожидает фигура Творца, каким
    бы он вам показался. Многие видят Творца как Отца. Многие видят
    Творца как Мать. Некоторые видят Творца как Христа, как и этот
    инструмент. Каким бы ни был этот образ, осознайте, что Творец
    ждет вас там и что вы отправляетесь на встречу со своим
    истинным "я", когда входите в святилище тишины
    148
    .

    269
    Глава 10: Работа в Сознании
    Однако этот вариант в выпадающем меню канала часто выбирается
    Игроками, потому что мы, как люди, привыкли к словам. Мы движимы словами. Они не кажутся нам плоскими и ограниченными. Слова действуют гораздо более мгновенно и легко, чем молчание, принося нам немедленное ощущение Присутствия, которого мы ищем. Когда мы выражаем себя в молитве, ответное давление священного Присутствия находится совсем рядом. И когда мы переживаем себя как Игроки, с этим опытом связана энергия священника; энергия ощущения священности повседневных вещей. Все Игроки - священники в храме своего собственного открытого сердца.
    Молитва - это самый доступный из всех вариантов меню для работы в сознании. Наши молитвы не обязательно должны быть величественными.
    Они должны быть только сердечными. Однако нам, возможно, придется оправиться от нашего неверного детского предположения, что только записанные молитвы или молитвы в церкви являются настоящими молитвами!
    Когда большинство из нас в западном мире думает о слове "молитва", мы думаем о "церковных молитвах", особенно о наиболее часто используемой молитве в христианской вере - молитве "Отче наш". Взятая из наставлений Иисуса своим ученикам, когда они спросили Его, как молиться, она представляет собой набор прошений. Молитва включает в себя просьбы:
     о том, чтобы Царство Творца пришло на Землю,
     чтобы воля Творца исполнялась здесь, на Земле, как на небесах,
     чтобы наши потребности на сегодня были обеспечены,
    чтобы наши ошибки были прощены, как мы прощаем ошибки других,
     чтобы мы избегали искушений,
     чтобы мы были избавлены от зла.
    Молитва "Отче наш" начинается с приветствия Творцу и заканчивается хвалой, воздавая Творцу "царство, силу и славу вовек". Это полная молитва, и если мы решили знать наизусть только одну молитву, то это хорошая молитва.
    Я говорю так, потому что в ней присутствуют все настроения молитвы: хвала, благодарение, жажда присутствия Возлюбленного, желание справедливости, раскаяние в собственных ошибках и мольба о защите от негатива.

    270
    Глава 10: Работа в Сознании
    Существует множество записанных молитв, некоторые из которых, как, например, молитва "Отче наш", стали широко известны, поскольку выражают универсальные потребности. В моем
    Епископальном
    Сборнике общих молитв
    149 содержится более 800 страниц молитв для ежедневных и еженедельных богослужений, свадеб, похорон и так далее и тому подобное. Эти записанные молитвы объединяет красота выражения, благодаря которой они кажутся более достойными, чем наши собственные слова, которые могут быть нечеткими и неуклюжими.
    И действительно, многие люди полагают, что они могут молиться, только читая слова записанной молитвы или слыша их в церкви.
    Однако это совсем не так. Хотя написанные, ритуализированные молитвы являются прекрасными инструментами вдохновения и представляют собой настоящий ресурс для Игрока, ничто не может сравниться с силой молитв, исходящих из нашего собственного сердца.
    Слово "молитва" имеет в своем корне средневековое латинское слово "precaria" 13-го века, что означает "прошение". Если в практике присутствия мы просто пассивно сидим и позволяем
    Создателю вести с нами разговор в тишине, то в молитве мы говорим и просим объект наших прошений о том, что нам нужно.
    Игрок может сам выбрать, о чем просить. Самой простой и искренней молитвой часто бывает: "Помоги, Господи!" или, возможно, "Господи! Будь со мной!" Мы, Игроки, можем подумать о том, чтобы заменить "Помоги, Господи!" на нашу более привычную "молитву" в трудные времена: "О, ****!".
    В конце концов, опытный Игрок - это живая молитва. Чем больше мы будем осознавать свою энергию и свои мысли, тем больше мы будем видеть способов молиться на ходу, пока не воплотим те идеалы и надежды, о которых мы молимся.
    Хорошо проводить время совместной молитвы с семьей дома или с прихожанами в церкви. Групповое поклонение может иметь огромную силу. Благодаря поддержке группы нам легче глубоко погрузиться в молитву.
    149
    Книга общей молитвы в соответствии с использованием Епископальной церкви: Нью-Йорк, Church Hymnal Corporation, [1979].

    271
    Глава 10: Работа в Сознании
    Однако уединенные молитвы также привлекательны для некоторых игроков. Я нашла ежедневную уединенную личную молитву мощным, удовлетворяющим и поддерживающим методом.
    Будь то в группе или в одиночестве, в молитве мы можем быть близки с
    Создателем, делиться своими чувствами преданности, признаваться в своих заботах, какими бы они ни были, выражать свои самые глубокие печали и предлагать себя в служении другим.
    Молитва может стать результатом практики присутствия Творца. Когда мы пережили ту заряженную, мускулистую тишину, которая является непрерывной беседой с бесконечным Единым в медитации, мы можем обнаружить, что очень естественно переходим к словесным выражениям любви и преданности, которые являются сутью молитвы. Поиграйте с этими двумя техниками. Найдите свой собственный стиль.
    И держите технику молитвы рядом, весь день, каждый день. В моменты стресса желание контакта с бесконечным Единым может мгновенно очистить наши энергетические тела и пропустить нас через врата, чтобы мы могли немедленно укрыться в молитве. И всего несколько секунд молитвы могут перевернуть всю нашу точку зрения и вернуть нас в равновесие.
    Ведение Дневника
    Работа в сознании всегда связана с практикой присутствия Единого
    Творца. Обращаясь к вратам, мы всегда стремимся к повышенному осознанию того сознания, которое принадлежит Творцу.
    150
    К'уо, передано по каналу L/L Research 13 ноября 2003 года.
    Когда практика медитации установлена в удовлетворительной для вас
    форме, вы вполне можете посвятить время осознанному ведению дневника.
    Возможно, вы знакомы с этим методом поиска. В нем вы либо пишете то,
    что приходит к вам, либо задаете вопрос, а затем позволяете своему перу
    начать писать, как будто вы знаете ответ. Постепенно вы можете
    обнаружить, что при таком способе осознанного ведения дневника вы
    начинаете слышать те внутренние голоса руководства внутри вас,
    которые хотят говорить.
    150

    272
    Глава 10: Работа в Сознании
    Наше намерение - проникнуть в поверхностные слои нашего повседневного сознания, чтобы получить доступ к вратам, стать более полно пробужденным, более полно Игроком.
    Мы начали обсуждение техник работы с вратами с медитации - прямой попытки практиковать присутствие. Второй техникой, которую мы обсуждали, была молитва, которая является способом практиковать присутствие, выражая нашу сторону "непрерывного разговора", формируя слова мысленно или вслух. В этой третьей технике мы по- прежнему практикуем присутствие. Но мы делаем это более структурированным образом.
    Ведение дневника или дневника своих мыслей и истории - это практика, такая же древняя, как и само письмо. Когда мы были детьми, мы, возможно, вели такой дневник. Но, став взрослыми, жизнь обгоняет нас, и мы, как правило, перестаем записывать свои повседневные мысли, разговоры и события.
    Я вернулся к этому виду не духовно ориентированных дневников уже во взрослом возрасте, когда мой график стал слишком плотным, чтобы я могла предаваться написанию длинных, новостных писем. Я решила вести блог в режиме онлайн, который я назвал "Журнал Камелот".
    Камелот - это название нашего дома на окраине Луисвилла, штат
    Кентукки. Этот журнал предназначен для того, чтобы многочисленные друзья нашей работы могли следить за мной и за L/L Research.
    Духовно-ориентированное ведение журнала, которое является одним из вариантов меню канала, отличается от обычного ведения журнала намерением установить контакт с Творцом, или, как Конфедерация иногда называет Творца, разумной бесконечностью.
    Такое ведение дневника может иметь, по крайней мере, три направления: записывать наши сны, записывать наши любимые находки из чтения вдохновляющих материалов и искать дневникового разговора с Создателем.
    Первое направление - это наши сны. Конфедерация предполагает, что наши подсознательные умы, которые имеют независимые от нашего сознания связи с советами духа, разговаривают с нами во сне.

    273
    Глава 10: Работа в Сознании
    Для того чтобы вести дневник сновидений, возьмите блокнот и ручку или воспользуйтесь компьютером. Прикрепите к блокноту или ноутбуку небольшую лампочку или используйте фонарик в качестве источника света. Когда мы, Игроки, решим работать со своими снами, мы захотим сделать источник света тусклым, чтобы не разбудить больше, чем необходимо.
    После того как мы успешно записали суть наших снов, мы можем подумать о них и постепенно начать развивать осознание того, какого рода символизм мы лично переживаем в наших снах.
    Существует множество книг по толкованию снов. Я не считаю, что одна из них лучше другой, но, безусловно, прочтение нескольких из них поможет нам лучше понять язык снов.
    Если мы прочитали в нескольких источниках, например, что сны о полетах, скорее всего, имеют духовный подтекст, мы можем предположить это общее значение, когда нам приснится "полет".
    Чем лучше мы узнаем свой собственный мир снов, тем больше информации мы можем получить из снов, которые видим каждую ночь.
    Это может стать мощным способом познания себя и работы в сознании.
    Другой вид духовного ведения дневника, который нравится многим, - это ведение дневника чтения. Для многих из нас, Игроков, пробуждающихся сейчас, чтение является важной частью нашего процесса. Ведя дневник чтения, мы можем просто записывать воодушевляющие и вдохновляющие цитаты из книг, а можем также писать об идеях, с которыми мы столкнулись в процессе чтения, размышляя над ними в своем дневнике.
    Это способ почувствовать, что мы находимся в постоянном духовном диалоге, в котором нам помогает наше чтение, вместо того, чтобы чувствовать, что мы прочитали так много материала так быстро, что все идеи разбежались.
    И третий тип ведения дневника - это техника, которую группа К'уo обсуждала в цитате, начинающем этот раздел. Это способ, с помощью которого Дональд Нил Уолш создал "Беседы с Богом", серию книг, о которых мы упоминали ранее. В этой технике Игроку необходимо отпустить самосознание, которое обычно сопровождает запись чего- либо.

    274
    Глава 10: Работа в Сознании
    Моя бабушка, Нана Мэриан, называла это отпускание фокуса "позволить мозгу провиснуть в середине". Эта фраза действительно отражает суть техники.
    Некоторым Игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы научиться записывать то, что они получают, потому что легко игнорировать маленькие подсказки, которые приходят к нам после записи наших вопросов. Однако если Игроки будут верно определять свое намерение или задавать вопросы, а затем сразу же записывать следующую мысль, которая приходит в голову, то эта техника будет работать. Я сама веду такой дневник, прося Слова на день у моей личной системы руководства, которая является Святым Духом, поскольку я мистический христианин. Я нахожу эту технику очень полезной.
    Пусть ваш выбор того, как использовать канал, отражает ваши собственные предпочтения, а не предпочтения вашего учителя. То, что работает для одного ищущего, не сработает для другого!
    Экспериментируйте и получайте удовольствие от этой работы.
    Развитие Веры
    "Господи, умножь веру нашу!" В Евангелии от Луки ученики спрашивают об этом Иисуса Христа. Иисус отвечает: "Если бы вы имели веру, как зерно горчичное, то могли бы сказать дереву сему:
    "выкорчуй его и посади при море", и оно послушалось бы вас "
    152
    Горчичное зерно имеет размер около миллиметра. Иисус назвал его самым маленьким из всех семян.
    151
    К'уо, передано по каналу L/L Research 3 сентября 2006 года.
    152
    Библия, Лука 17: 5-6.
    Вера требует, чтобы вы сошли со скалы известных вещей в середину воздуха
    непознанного. Именно в этом воздухе ищущая душа, решившая
    активировать свое желание и использовать его для подпитки своего поиска,
    должна делать свою работу. Поэтому единственная твердая почва под
    таким субъектом, которого для удобства можно назвать адептом, - это
    знание самого себя, кто он, почему он находится в процессе поиска, ради чего
    он живет и за что готов умереть. Это то, на чем стоит человек в
    метафизическом поиске: не физическое основание, а основание бытия
    151
    .

    275
    Глава 10: Работа в Сознании
    Посеянное семя через три-пять лет вырастает в растение размером с дерево. Таким образом, его вера - это модель зрелого растения, которая генетически закодирована в семени.
    Мы сами вырастаем из семени наших отцов и матерей. Сначала микроскопические, мы в конце концов рождаемся и становимся взрослыми, вес которых в миллионы раз превышает вес нашего первоначального оплодотворенного сперматозоида плюс яйцо. Каждое наше тело - это живое свидетельство веры. Наши родители не знали, как "вырастить" нас. Вера наших тел - это модель зрелой личности, которая генетически закодирована в семени.
    Мы воспринимаем функционирование наших тел как должное. Мы не знаем, как заставить наши сердца биться. Мы не знаем, как дышать.
    Миллиарды химических реакций и ответов, которые создают нашу жизнь и здоровье, почти полностью неизвестны нашему сознательному уму. И тем не менее, мы живем в полной уверенности в том, что наши сердца, легкие и все остальные удивительно сложные системы организма работают.
    Тогда логично верить, что нефизические части нас - наши умы, эмоции, энергетические тела и дух - также функционируют хорошо. Эти характеристики также заложены в семени, из которого вырос каждый из нас. Наш интеллект и наша воля - это хорошие и полезные части нашей природы. Наши душевные сущности, заключенные в наших энергетических телах, так же превосходны, как и остальные части нашего устройства.
    И все же, когда на нас обрушивается беда, нам трудно поверить, что с нами все в порядке. Мир внешних проявлений давит на наш разум. Мы видим вокруг себя мир, в котором хищники-животные охотятся, чтобы есть, а хищники-люди охотятся, чтобы установить свое господство.
    В этом внешнем мире, где собака ест собаку , очень легко поддаться страху и потратить энергию на то, чтобы оставаться в безопасности.
    Основные заботы о безопасности на плоской игровой доске жизни включают страхование жизни, автострахование, страхование жилья и поиск работы, которая обеспечивает хорошую пенсию. И в этом нет ничего плохого. Наша консенсусная реальность советует ответственным взрослым людям быть предусмотрительными. Как и наша система ценностей, в которой мы хотим взять на себя ответственность за себя.
    Однако Конфедерация предлагает, чтобы мы, Игроки, стремились жить своей внутренней жизнью на усовершенствованной Игровой Доске.

    276
    Глава 10: Работа в Сознании
    В этой ментальной и эмоциональной среде наши условия и заботы заметно отличаются от тех, что существуют на плоской игровой доске.
    Наше состояние - это состояние души, а не тела; существа, чья жизнь вечна, а не ограничена сроком жизни. Нас беспокоит жизнь, которую мы хотим прожить как души в течение этого времени на Земле. Успех для нас, Игроков, измеряется не сытым желудком, обеспеченной работой или любым другим физическим показателем. Наш успех измеряется тем, насколько хорошо мы держим наши сердца открытыми и насколько мы готовы выбрать действовать таким образом, который отражает наше желание служить Творцу и служить нашим ближним с безусловной любовью.
    Наша земная культура не может поддержать этот выбор. Мы не получаем от общества никаких сигналов, говорящих о том, что жизнь заключается в пребывании в безусловной любви. Поэтому жизнь в вере - это то, что остается за нами, Игроками, как вопрос выбора.
    Что такое вера? Мы можем определить ее, как это делает группа Ра, как "позитивную чистоту".
    153
    Это чистота не столько действий, сколько намерений. Мы выбираем жить в соответствии с нашими высшими и лучшими идеалами; идеалами, которые мы выработали в результате постижения нашей природы как части творческого принципа. Мы намерены прожить свою жизнь с сознанием безусловной любви; с сознанием единого Творца.
    Все идеалы веры невидимы. И мы знаем на собственном опыте, что мы снова и снова не сможем соответствовать этим идеалам. Жизнь часто ставит нас в тупик. Мы будем часто неправильно понимать ситуации.
    А события иногда будут складываться так, что нам покажется катастрофой. Так как же нам "сохранить веру"?
    Мы сохраняем веру, оставаясь уверенными - без каких-либо объективных доказательств, - что, как сказал Чонси Гарднер в фильме "Быть там", "пока корни не оборваны, все хорошо, и все будет хорошо в саду "
    154 153
    Ра, ченнелинг через L/L Research 21 октября 1981 года, помеченный сеансом 73.
    154
    Эту цитату можно найти на сайте www.imdb.com/title/tt0078841/quotes.

    277
    Глава 10: Работа в Сознании
    Джордж Ситон говорит об этом несколько иначе: "Вера - это вера в то, во что здравый смысл говорит вам не верить "
    155
    Освальд Чемберс говорит: "Вера - это осознанная уверенность в характере
    Бога, пути которого вы можете не понимать в данный момент "
    156
    Мартин Лютер Кинг сказал: "Вера - это сделать первый шаг, даже если вы не видите всей лестницы "
    157
    А святой Павел определяет веру как "содержание того, на что надеются; свидетельство того, чего не видят". Через веру мы понимаем, что миры были устроены Словом Божьим "
    158
    Это возвращает нас к словам Иисуса о том, что если мы будем иметь веру с горчичное зерно, то сдвинем платан. Он говорит, что в нас, как в душах, закодирована прочная связь с Творцом. А с Творцом все возможно.
    Вера сбивает с толку тех, кто не является Игроком. Интеллект, не информированный духовными поисками, не видит доказательств того, что выбор верной жизни - здравая идея. Напротив, интеллект видит бесконечные опасности. Проецируясь на кажущиеся духовными вопросы, интеллект боится, что не сможет продолжать. Он боится смерти. Он обращается к догмам религии, чтобы найти хоть какую-то уверенность в том, что жизнь будет продолжаться после неизбежной Немезиды смерти.
    Для многих, кто еще спит, следование указаниям такой догмы является еще одним видом страховки.
    Как Игроки, информация Конфедерации предлагает нам отстраниться от любых подобных соображений и отбросить весь страх. Наши заботы выходят далеко за рамки смерти тела. Мы не боимся смерти. Мы знаем, что смерть - это просто время перемен, когда мы, Игроки, переходим из химического тела желтого луча, в котором мы наслаждались жизнью здесь, на Земле, в световое тело луча индиго, в котором мы пришли в воплощение и в котором мы его покинем.
    155
    Эта цитата приведена на веб-сайте www.faithexist.com.
    156
    То же.
    157
    То же.
    158
    Библия, Евреям 10:1, 3

    278
    Глава 10: Работа в Сознании
    И все же даже самому лучшему Игроку легко иногда испытывать страх!
    И поэтому мы, Игроки, всегда заинтересованы в укреплении и усилении нашей веры. Практика присутствия Единого Творца, как бы мы ни решили это делать, очень помогает укрепить веру. Пребывая в сознании безусловной любви, мы становимся бесстрашными, расслабленными, умиротворенными и сильными.
    И по мере того, как мы действуем, выражая эту безусловную любовь в своих поступках и решениях, мы развиваемся и растем как души, пока не станем метафизически или духовно зрелым существом, наши корни глубоко уходят в фундамент безусловной любви, наши ветви служения, благодарности, признательности и хвалы взмывают в небеса.
    Помните ли вы фею Динь-Динь из сказки Дж. М. Барри "Питер Пэн"?
    В одной известной сцене Динь умирает, но оживает, если достаточно людей поверят в фей. В пьесе герои обращаются к детям в зале с просьбой поддержать ее, выкрикивая "Я верю в фей" и хлопая в ладоши.
    Когда я была ребенком, я видела эту пьесу по телевизору. Мэри Мартин, тогда молодая и энергичная, играла Питера. Когда она крикнула:
    "Хлопайте для Динь-Динь", я хлопала изо всех сил. Мое сердце было в горле, когда я повторяла снова и снова: "Я верю в фей!". И по мере того, как я хлопала, плотно сфокусированный, очень тусклый прожектор, который представлял ее на сцене, стал разгораться все ярче и ярче, пока Тинкербелл снова не оказалась в полете, такая же живая, как всегда.
    Как Игроки, мы делаем эквивалент хлопанья для духа Динь-Динь в каждом из нас. Мы верим, что наш дух неуничтожим. Мы верим в любовь и в себя как в творение любви. Почему мы верим? Нет никаких причин, с точки зрения абсолютного доказательства. Нет ничего, с чем интеллект мог бы согласиться. Мы верим, потому что верим. И все же, если мы посмотрим, мы можем увидеть примеры правильности веры вокруг нас в людях, которыми мы восхищаемся. Хатонн говорит,
    Давайте посмотрим на того, кто сталкивается с тигром,
    львом, хищником. Действительно ли все хорошо для
    верующего человека, когда этот хищник приходит, чтобы
    съесть выбранную им добычу? Насколько глупой должна быть
    добыча, чтобы верить в то, что есть нечто большее, чем есть
    и быть съеденным, убивать и быть убитым и бороться с
    трудностями? Такой человек должен быть очень глуп.

    279
    Глава 10: Работа в Сознании
    И все же именно эти глупые сущности сияют сквозь века
    записанного вами времени и истории, проникая со страниц книг и
    записей в человеческое сердце. Те, кто любил и отдавал себя ради
    других, независимо от обстоятельств внешнего мира, те, кто
    действовал в соответствии с абсолютной и совершенной любовью, -
    это те, чья сияющая память до сих пор вдохновляет всех
    ищущих
    159
    .
    Сёрен Кьеркегор писал об этом нелогичном выборе прыжка в жизнь с верой в своей книге "Понятие тревоги".
    160
    Он отметил, что этот прыжок является круговым; то есть прыжок в веру совершается верой. Мы строим веру, действуя так, как будто у нас есть вера. Помните мою начальницу? Сначала она мне не нравилась, но потом я решил вести себя так, как будто я ее люблю. Я освободила место для того, чтобы иметь возможность любить ее, и вскоре я действительно, совершенно искренне, полюбила ее очень сильно.
    С верой дело обстоит точно так же. Мы освобождаем место для веры в наших жизнях и сердцах, действуя так, как будто у нас есть вера. Это становится привычкой. И вскоре наша память полна субъективных "доказательств" того, что вера работает для нас. Вера становится реальной для нас, когда мы чувствуем ее изнутри.
    У нас всегда есть выбор: жить в вере или жить в страхе. В любых сложных обстоятельствах, будь то болезнь, разрыв отношений, потеря работы или внутренняя депрессия, которая настигает нас без видимой причины, мы можем выбрать свою реакцию.
    Те, кто обитает на плоской игровой доске, будут реагировать страхом, замыкаясь в своих опасениях относительно того, что произойдет. Мы, Игроки, будем практиковать искусство реагирования с уверенностью и верой. Как бы нелогично это ни казалось, но субъективное доказательство, выработанное в процессе нашей работы в сознании как Игроков, поддерживает нас в трудные времена. Мы знаем, что в нашем саду все хорошо. Мы знаем, что наши корни - в Творце. Мы знаем, что мы - дети Логоса. Мы знаем, что мы - творения любви.
    159
    Хатонн, ченнелинг через L/L Research 3 февраля 1991 года.
    160
    Сёрен Кьеркегор, Принстон, штат Нью-Джерси, Издательство
    Принстонского университета, [© 1980].

    280
    Глава 11:
    Продвинутый Уровень
    Маяка
    1   ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29


    написать администратору сайта