Квест Прощай 2 класс. СЦЕНАРИЙ КВЕСТА Прощай 2 класс. Пп Наименование разделов и тем программы
Скачать 120.81 Kb.
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СЦЕНАРИЙ КВЕСТА «Прощай, 2 класс» Подготовила: Зыкова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов, школа 91 Цель: сплочение классного коллектива, обобщение и закрепление знаний развитие познавательной и двигательной активности, Классный руководитель: Дорогие ребята! Вот и закончился учебный год. Впереди нас ждут каникулы! Проводите больше времени со своими близкими. Гуляйте, радуйтесь каждому новому дню, проводите его с пользой. Постарайтесь читать побольше, книги научат вас новому, берегите своё здоровье, не расстраивайте родителей. Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. Будем передвигаться по станциям и выполнять разные задания. Сначала разобьемся на команды. (Разбить команды можно по жребию: 1 команда – желтый жетон, 2 команда– зеленый жетон, 3 команда – синий жетон, если у детей нет аллергии на конфеты, можно использовать леденцы разного цвета.). 1 команда: 2 команда: 3 команда: А прежде вспомнить правила работы в команде. Работать дружно Быть внимательным друг к другу Выслушать каждого Найти решение, которое подходит всем членам команды Результат зависит от работы каждого Задание 1 Придумать девиз иназвание команды выбрать капитана. Капитаны команд подходят ко мне для получения карты, которая будет на протяжении квеста показывать вам направление. Пройдя все станции и получив отметки в карте вы сможете найти подарки. Задание 2. «Прощай, двойка!». Команде выдают использованные во время учебного года тетради. Задача детей смять листы и попасть ими в ведро. Ведущий: учебный год закончился, посмотрим кто как учился! (Листает тетрадь) Наверное вам они ужас как надоели, правда ребята? Тогда ваша задача сейчас вырвать из своей тетради лист смять его и запустить в ведро. Переступать за линию нельзя! ЗАДАНИЕ 3. Дешифровка ВЕДУЩИЙ 1,2,3: Ребята, следующее задание –расшифровать слово. Для этого вам понадобятся знания алфавита и умения выполнять вычисления. Среди записок вам нужно найти задания и выполнить их. (Ищут. Родители подкидывают записки) Дети находятзаписки с «ненужными» символами, с шуточными с надписями «Тут ничего нет», «Попробуй еще», «Почти нашел», «Ишь чего захотел», «Жизнь или кошелёк?» Реши примеры. Значение выражения соответствует номеру буквы, расположенному в алфавите русского языка. 0*8+1=1 (2*2): (98-96)=2 4+2*2=8 2+6:2=5 14+2*2=18 3+3*6=21 Составь слово из полученных букв. ДРУЖБА ЗАДАНИЕ 4. « ПЕРЕПРАВА» (командная игра) Чтобы попасть в Страну каникул, вы должны решить задачу. И не просто решить, а показать коллективное решение. Эта известная головоломка есть в народном творчестве таких стран, как Италия, Румыния, Эфиопия и Зимбабве. Существует не одна ее вариация: с лисой, курицей и хлебом или с пантерой, свиньей и кашей! А Ты знаешь, как решать задачу о переправе? Итак, представь, что Ты — фермер, у которого есть маленькая лодка. С одного берега реки на другой Тебе необходимо перевезти волка, козу и капусту. Всех вместе взять нельзя — нужно переправлять каждого «пассажира» по отдельности. Но имей в виду, что когда Ты повезешь на другой берег капусту, в это время волк съест козу. А если решишь везти волка — коза скушает капусту. Что же делать? Хорошенько поразмысли. Рейсов можно делать сколько угодно — главное, чтобы все оставалось целым и невредимым. Решение: Нужно соорудить лодку из детей (два человека скрещивают руки и перевозят пассажиров, два человека работают веслами и т.п.) Ведущий выбирает волка, козу, капусту, остальные дети превращаются в лодку. Цель игры – слаженность работы всех детей. Что же — думаю, теперь Вам удалось перевезти всех целыми и невредимыми! Посмотри на решение задачи и проверь, все ли сходится. 1.Сначала нужно перевезти козу, оставив волка с капустой. 2. Теперь возвращаемся и забираем волка. Но оставлять волка с козой на новом берегу нельзя. 3. Поэтому берем козу с собой в лодку, а волк сидит на берегу одинокий и голодный. 4. Козу оставляем на берегу, а капусту переправляем к волку. 5. Возвращаемся назад и забираем козу. Кстати, это не единственный вариант решения задачи. Вот еще один: Везем козу туда. Возвращаемся обратно. Везем капусту туда. Забираем козу назад. Везем волка туда. Возвращаемся за козой. Перевозим козу туда. . ЗАДАНИЕ 5 «Палка-выручалка» или Подвижная игра «Баба-Яга и ступа». Ход игры: Игрок одной ногой стоит в ступе (корзина или ведро), другой на земле. В руке он держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию до стула, обойти его, вернуться к месту старта и передать метлу следующему игроку. «Палка-выручалка»Ведущий: вместе мы сила и на этой станции я проверю как вы умеете вовремя приходить друг другу на помощь. Встаём в круг, в центр круга я ставлю палку и, называя имя одного из вас отпускаю палку и встаю в круг. Тот чьё имя я назвал должен успеть схватить палку пока она не упала. Затем называет имя одного из присутствующих и отпускает. Задача не дать палке упасть. Ведущий: молодцы ребята! Вашей дружной команде пора отправляться дальше! ЗАДАНИЕ 6 Футбогольф Выкапывается ямка, в нее можно вкопать ведро. На расстоянии 1,5 -2 метра с трех попыток закатить мяч в нее. По 1 баллу за попадание ЗАДАНИЕ 7. Страна, в которой вы живёте. ВЕДУЩИЙ 1,2,3: Привет, ребята!. Как должны жить соседи в доме, на Земле? (Дружно!) А сможете доказать свою дружбу? Перед вами дорожка– это страна, на которой вы живёте. Попробуйте все на ней уместиться. Ваша задача – не выталкивать друг друга, а придумать, как уместиться всем, так как должны жить соседи. По сигналу все должны уместиться на дорожке. Далее кусок бумаги сворачиваем сначала на ½, потом уже ¼, 1/8 и так далее пока будут умещаться. Повторяем игру. Можно предложить или сами догадаются взять на руки кого-то, кто легче. ЗАДАНИЕ 8 Кодовый замочек ВЕДУЩИЙ. Чтобы продолжить в 3 классе обучение нужно найти ключ. А поможет кодовый замочек. Между деревьями натянута веревочка. С одной стороны замочек с другой ключик и буквы 3 и дружно. Дети двигают замочек и ключик, собирая буквы. Читают, что получилось. Кладоискатели; Ведущий: Хотите где подарочки узнать? Вам нужно клад отыскать ! Макароны в пластиковых контейнерах, а в нескольких записки . Надо соединить их и прочитать, где найти подарки. По окончании игры подводится итог и анализ игры: надо быть дружными и хорошо изучать любой предмет, особенно окружающий мир. Ведь мы без природы и других людей жить не сможет. Фотография на память.
Реши примеры. Значение выражения (ответ) соответствует номеру буквы в алфавите. 0 8+1 (2 2) : (98-96) 4+2 2 2+6:2 14+2 2 3+3 6 Вспомни алфавит. Пронумеруй все буквы. Найди нужные буквы. __________________________________________ Составь слово из полученных букв. __________________________________________________________________________________ Реши примеры. Значение выражения (ответ) соответствует номеру буквы в алфавите. 0 8+1 (2 2) : (98-96) 4+2 2 2+6:2 14+2 2 3+3 6 Вспомни алфавит. Пронумеруй все буквы. Найди нужные буквы. __________________________________________ Составь слово из полученных букв. __________________________________________________________________________________ Реши примеры. Значение выражения (ответ) соответствует номеру буквы в алфавите. 0 8+1 (2 2) : (98-96) 4+2 2 2+6:2 14+2 2 3+3 6 Вспомни алфавит. Пронумеруй все буквы. Найди нужные буквы. __________________________________________ Составь слово из полученных букв. __________________________________________________________________________________ Дом. Из спичек построен дом. Переложить две спички так, чтобы дом повернулся другой стороной. Рак. Спичечный рак ползет вверх. Переложить три спички так, чтобы он полз вниз. Корова на лугу: На рисунке вы видите корову, у которой есть все, что полагается: голова, туловище, ноги, рога и хвост. Корова на рисунке смотрит влево. Переложите ровно две спички так, чтобы она смотрела вправо В работе использованы материалы: https://infourok.ru/kvest-dlya-obuchayuschihsya-klassa-v-konce-uchebnogo-goda-mir-vokrug-nas-3198249.html https://www.kindpng.com/imgv/ioTbbJ_key-clip-art-outline-hd-png/ http://www.smekalka.pp.ru/node/1594 |