№ п/п
| Раздел/ Сквозные темы
| Темы урока
| Цель обучения
| Количество часов
| Класс
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
1
| Раздел I. Показатель развития общества: экология, биоресурсы.
| Земля - наш общий дом.
| 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего.
11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.
11.2.2пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;
11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности.
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;
11.2.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (статья);
11.3.3 формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы.
11.4.3 представлять информацию в виде сплошного текста, сравнивая данные таблиц, схем, диаграмм, объединённых одной темой или проблемой;
11.4.4 писать творческие работы (тексты смешанных типов) с явно или скрыто выраженной авторской позицией.
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;
11.5.2использоватьнеполныепредложения
| 1
| 6.09
|
|
2
| Научный стиль. Особенности научного стиля.
| 1
| 7.09
|
|
3
| Лексика научного стиля.
| 1
| 13.09
|
|
4-5
| Это не должно повториться. Обращение движения «Невада-Семипалатинск». Правописание полных и кратких причастий.
| 2
| 14.09
20.09
|
|
6
| Слово Р. Сейсенбаева. Статья М.М. Ауэзова.
| 1
| 21.09
|
|
7
| Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир».
| 1
| 27.09
|
|
8
| Р. Сейсенбаев. Рассказ «День, когда рухнул мир».
| 1
| 28.09
|
|
9
| Летопись современности. Публицистический стиль.
СОР № 1
| 1
| 4.10
|
|
10
| Раздел II. Показатель развития общества: свободное время.
| Мир наших интересов. Публичное выступление. Конструкции с союзом «как»
| 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;
11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.1.4 прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме.
11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;
11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией.
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;
11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности публицистического стиля (публичное выступление);
11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;
11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач.
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(статья);
11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в конструкциях с союзом «как»
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;
11.5.2использовать неполные предложения
| 1
| 5.10
|
|
11
| Время–ваш друг. Публицистическая статья.
| 1
| 11.10
|
|
12-13
| И. А. Гончаров. Роман «Обломов». Художественная деталь, портрет, интерьер. СОР №2 (на втором уроке)
| 2
| 12.10
18.10
|
|
14
| «Отчего я такой?..» Антитеза, композиция, экспозиция.Неполные предложения.
| 1
| 19.10
|
|
15
| СОЧ за 1 четверть
| 1
| 25.10
|
|
16
| Творческий практикум. Повторение и обобщение
| 1
| 26.10
|
|
1
| Раздел III. Человек и история
| «Солнце русской поэзии» А.С.Пушкин. Правописание частиц.
| 11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;
11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;
11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;
11.3.2определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов научного стиля (аннотация);
11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведений других видов искусств;
11.36 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней;
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация);
11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;
11.4.6 соблюдать орфографические нормы (правописание частиц);
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме;
11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.
| 1
|
|
|
2-3-4
| «Энциклопедия русской жизни».Роман «Евгений Онегин».
| 3
|
|
|
5
| Пушкин и Абай. «Письмо Татьяны». Сложные союзные предложения - ССП.
| 1
|
|
|
6
| О.О.Сулейменов – поэт, гражданин, политик. Очерки жизни и творчества.
| 1
|
|
|
7
|
Мир О. О. Сулейменова. Стихотворение «Одна война закончилась другой». Бессоюзные сложные предложения.
| 1
|
|
|
8
| «Я – голос ваш…» А.А.Ахматова.
«Реквием»./ Поэма «Реквием» - памятник страшной эпохи Сталинского режима. СОР № 3
| 1
|
|
|
9-10
| Раздел IV. Энергия будущего. Энергия слова
| К.Н. Алтайский – поэт, прозаик, переводчик. «Казахские мотивы». Мотив. Сложное союзное предложение - СПП.
| 11.1.3 передать основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение;
11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме
11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной,
общественно-политической сфер;
11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией
11.3.1понимать скрытый смысл текстов, определяя позицию автора;
11.3.6 извлекать необходимую информацию из разных источников, критически оценивая аргументы, содержащиеся в ней
11.4.4писать творческие работы (повествования) с явно или скрыто выраженной авторской позицией;
11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание предлогов и союзов);
11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, при обособлении второстепенных предложений
11.5.1использовать производные предлоги;
11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.
| 2
|
|
|
11
| С. Н. Назарова – казахстанская писательница, поэт, прозаик. Рассказ «Мой зеленоглазый аруах» .Художественное время, пространство.
| 1
|
|
|
12
| «Прерванный полёт» В.С.Высоцкий – актёр и поэт. «Баллада о времени». Сложное союзное предложение - СПП.
СОР № 4
| 1
|
|
|
13
| Всемирная выставка О. Сабинина «Что такое ЭКСПО: всё самое интересное о выставке ЭКСПО – 2017 в Астане (статья). Служебные части речи: предлог, союз
| 1
|
|
|
14
| СОЧ за 2 четверть.
| 1
|
|
|
15
| Творческий практикум. Повторение изученного.
| 1
|
|
|
1
| Раздел V. Мир и безопасность
| Художник, мыслитель, человек. Очерк. Л.Н.Толстой- великий писатель-гуманист.
| 11.1.1понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;
11.1.2 понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и
выражая своё отношение;
11.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;
11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;
11.3.3формулировать проблемные вопросы и отвечать на них, определяя пути решения проблемы;
| 1
|
|
|
2
| История создания романа «Война и мир». Роман –
эпопея. Жанр и композиция романа.
| 1
|
|
|
3
| Главные герои романа.
| 1
|
|
|
4
| Роман «Война и мир». Бородинское сражение. Образы Кутузова и Наполеона. Правописание предлогов и союзов
| 1
|
|
|
5
| Мысль народная в романе «Война и мир». Правописание частиц.
| 1
|
|
|
6
| Р/р. Эссе на тему «Война –
| 1
|
|
|
7
|
| Самое гадкое дело в жизни» Андрей Болконский.
|
11.3.4 владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели и задач
11.4.писать творческие работы с явно или скрыто выраженной авторской позицией;
11.4.6соблюдать орфографические нормы (правописание частиц, наречий, предлогов и союзов);
11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;
11.5.1 использовать производные предлоги;
11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения
| 1
|
|
|
8
| Солдатское сердце поэта. А.А.Сурков- поэт, фронтовик, журналист. «В землянке»
| 1
|
|
|
9-10
| К. М. Симонов. Военная лирика. «Жди меня». Анафора. Знаки препинания в СП.
| 2
|
|
|
11
| Секрет поэзии М. В. Исаковского.«Враги сожгли родную хату». Правописание наречий, предлогов, частиц.
| 1
|
|
|
12
| Я родом не из детства – из войны. Поэзия Ю. В. Друниной.СОР № 5
| 1
|
|
|
13
| Раздел VI. Театр и кино в современном мире.
| Художник жизни. А.П.Чехов в воспоминаниях современников.
| 11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.1.3определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;
11.2.3соблюдать речевые нормы, избегая лексической недостаточности и избыточности, логических ошибок;
11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;
11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм
11.3.2 определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (репортаж);
11.3.5 анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями ругих видов искусств;
11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля(репортаж)
11.4.5писать дискуссионное эссе;
11.4.7соблюдат ь пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.
| 1
|
|
|
14
| Пьеса «Вишневый сад». Особенности «Новой драмы». Знаки препинания в конструкциях с союзом -как-.
| 1
|
|
|
15
| Жанр и композиция. Особенности конфликта. Знаки препинания в ССП.
| 1
|
|
|
16-17
| Образы героев в пьесе «Вишневый сад». Правописание прилагательных и страдательных причастий в краткой форме. СОР № 6
| 2
|
|
|
18
| Истинный храм искусства. Термины театрального искусства.
| 1
|
|
|
19
| СОЧ за 3 четверть
| 1
|
|
|
20
| Волшебный мир кино. Репортаж.
| 1
|
|
|
1
| Раздел VII. Высшая ценность –права человека.
| Права человека и их защита. Жанровые и стилистические особенности текстов, используемых в сфере международных отношений.
| 11.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяя социально-поведенческие характеристики и коммуникативные намерения говорящего;
11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;
11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер;
11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;
11.2.5участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности;
11.3.4владеть разными видами и стратегиями чтения в зависимости от цели
и задач;
11.3.7сравнивать цели, целевую аудиторию, авторскую позицию, жанровые и стилистические особенности текстов;
11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного и публицистического стилей (статья, аннотация, репортаж);
11.4.5писать сравнительно-сопоставительное эссе;
11.4.7соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;
11.5.1использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
11.5.2использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения
| 1
|
|
|
2
| О. О. Сулейменов. Стихотворение «Дикое поле». («О запрещении испытаний»). Риторический вопрос, восклицание.
| 1
|
|
|
3
| Ю. О. Домбровский. Очерк жизни и творческой деятельности.
| 1
|
|
|
4
| Знакомство с романом
Ю. Домбровского «Хранитель древности». Дилогия, вставная новелла.
| 1
|
|
|
5
| Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве – одна из важнейших в романе
Ю. Домбровского «Хранитель древности».
| 1
|
|
|
6
| Ч.Т.Айтматова. Очерк жизни и творческой деятельности. Знаки препинания в СПП.
| 1
|
|
|
7
|
| Ч.Т.Айтматова. Знакомство с «Легенда о манкурте». Знаки препинания в СПП. Сор № 7
| 1
|
|
|
8
| «Легенда о манкурте»: никто не имеет право покушается на память человека, на его духовную крепость. Правописание кратких страдательных причастий.
| 1
|
|
|
9
| Раздел VIII. Современное общество: миграция.
| Великое расселение. Лексика общественно – политической сферы.
| 11.1.4прогнозировать причины и следствия по предложенной проблеме;
11.1.5оценивать высказывание с точки зрения эффективности достижения коммуникативных задач;
11.2.1владеть словарным запасом, включающим общенаучную и узкоспециальную лексику социально-культурной, учебно-профессиональной,
общественно-политической сфер;
11.2.4создавать развернутое монологическое высказывание для публичного выступления, удерживая внимание и взаимодействуя с аудиторией;
11.2.6создавать высказывание, сравнивая информацию двух рисунков, графиков, таблиц, схем, диаграмм
11.3.5анализировать содержание художественных произведений, сравнивая их с другими художественными произведениями или произведениями других видов искусств;
11.4.5 писать эссе, в том числе дискуссионное, сравнительно-сопоставительное;
11.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных союзных и бессоюзных предложениях, в конструкциях с союзом «как», при обособлении второстепенных предложений;
11.5.1 использовать прилагательные и страдательные причастия в краткой форме, производные предлоги;
11.5.2 использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения.
| 1
|
|
|
10
| «Трёхсложная формула жизни». В. В. Набоков. Стихотворение «Родина».Степени сравнения наречий./ Н. А. Теффи. Рассказ «Ностальгия». Новелла как литературный жанр. Знаки препинания в БСП. СОР №8
| 1
|
|
|
11-12
| «Поэт предельной правды чувства». М.И.Цветаева - первый поэт XX века. Стихотворение «Родина». Знаки препинания в БСП.
| 2
|
|
|
13
| СОЧ за 4 четверть
| 1
|
|
|
14
| П.Н.Васильев. «Переселенцы». Лексический повтор.
| 1
|
|
|
15
| Н.А.Назарбаев. Статья «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».
| 1
|
|
|