Практическая работа Запустить виртуальный или реальный проект Устав проекта – «правило игры» План проекта - «планирование игры» Трудозатраты 3,5 часа - наименование проекта;
- заказчик проекта - причины инициации проекта (актуальность, проблемные поля, изменения в законодательстве и т.д.). можно перечислить требования заказчика и дополнить их пожеланиями пользователей (это принцип эргономики) - дата инициации проекта;
- цели проекта (содержание работ, которые нужно сделать и за какое время)
- продукты проекта (свойство, функция, предназначение)
- ограничения проекта (стоимость, ресурсы, время, содержание и т.д.)
- руководитель проекта и команда (роли каждого, «лидер» по локальным вопросам);
- допущения проекта (что возможно изменить);
- исключение (чего точно не будет делаться);
- риски.
контрольные точки (критерии приемки, как будет осуществляться). - сбор требований (работа с заинтересованными сторонами стейкхолдерами) – матрица «интерес и влияние», юзерстори (пожелания пользователей)
- определение содержания (преобразование требований в результат, приоритизация требований)
- разработка иерархической структуры работ ИСР (большое сложное на небольшие компоненты, структурируем – родитель и не менее 2 дочерних. Каждая задача 8-80 часов).
- оценка ресурсов – определение связей – оценка стоимости (смета проекта)
- управление рисками.
Виды работ: элементарная, суммарная, «гамак», «веха» Творческой работы |