Гоголь. Проект 20 лет спустя 2015 "Мертвые души" Н. В. Гоголь От автора. Главы из романа Тайна (из книги второй Муха)
Скачать 0.63 Mb.
|
Гоголя, «изумруды» Пушкина, и ваш «нешлифованный алмаз»? Как мы помним, ваш логикоматематический узелок «нешлифованный алмаз» подтверждался тем фактом, что господин Тоцкий, высказался о характере Настасьи Филипповны, как о «нешлифованном алмазе»: «Боже, что бы могло быть из такого характера и при такой красоте! Но несмотря на все усилия, на образование даже, все погибло! Нешлифованный алмаз, я несколько раз говорил это...». «Нешлифованный алмаз, я несколько раз говорил это...», сказал Афанасий Иванович. И господин Тоцкий неслучайно повторил, что несколько раз «говорил это...», ибо при анализе произведения «Идиот» действительно обнаруживается несколько «нешлифованных алмазов» (логикоматематических загадок): Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь Вашей идеей, Федор Михайлович, было: поставить следопыту условие задачи, чтобы условнологически «отшлифовать» таинственные алмазы. Шлифовкой логических «кристаллов» стало отсечение «лишних» частей «алмаза». Что означает: обнаружение места, логического отсечения «лишних» частей, и тем самым отшлифовать «алмаз». Местом логической «шлифовки» (отрезания лишнего) стали вертикальные столбцы цифр, имеющие одинаковые результаты по обеим сторонам расчета. В результате чего «нешлифованные алмазы» приобретали форму «шлифованных алмазов», фигур с равнобедренными сторонами. Шестигранник... получаются шестигранники... не так ли? поправил писатель. Это с какой точки зрения смотреть на положение вещей, Федор Михайлович. Можно посчитать шесть углов, и сказать, что это шестигранник, и это будет правильным ответом, а можно в данных уже «отшлифованных алмазах» увидеть Гоголевскую Коробочку... Вы, Александр Александрович, верно шутите... Нет, не шучу, ибо эта логическая задачка, на мой взгляд, самая удобная в плане доказуемости: в плане логического «блеска». Дело собственно в том, что один из «нешлифованных алмазов», имеет несколько больше логического «блеска», чем иные. Что это означает? А это означает, что один из уникальных «нешлифованных алмазов» находится в девятой главе, части второй романа «Идиот», где почти невидимой нитью тянется вопрос о пятнадцати минутах, в продолжение которых, Ипполит собирался говорить с народом из окна, и повести его за собой: « Да Терентьев, благодарю вас, князь, давеча говорили, но у меня вылетело... я хотел вас спросить, господин Терентьев правду ли я слышал, что вы того мнения, что стоит вам только четверть часа в окошко с народом поговорить, и он тотчас же с вами во всем согласиться и тотчас же за вами пойдет?». А именно, Евгений Павлович задает Ипполиту любопытный вопрос, о четверти Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь часа, о пятнадцати минутах, в течение которых, Ипполит должен преподнести народу очень важную информацию, которая обязательно убедит народ в чемто и он пойдет за ним. На что Ипполит отвечает: « Очень может быть, что говорил... ответил Ипполит, как бы чтото припоминая, непременно говорил! прибавил он вдруг, опять оживляясь и твердо посмотрев на Евгения Павловича, что ж из этого? Ничего ровно; я только к сведению, чтобы дополнить». Вопрос о пятнадцати минутах и важной информации Ипполита, призванной повести за собой людей, непраздный, ибо Ипполит еще несколько раз, в этой же девятой главе части второй, упоминал о четверти часа (пятнадцати минутах). Рассказывая Лизавете Прокофьевне, о цели своего приезда в Павловск, он говорит: « Знаете ли, что я приехал сюда для того, чтобы видеть деревья? Вот эти... (он указал на деревья парка)...». И далее, он вдруг начинает искать глазами, «в толпе» Евгения Павловича, и, отыскав его взглядом, говорит ему: « А, вы не ушли! нашел его, наконец, вы давеча все смеялись, что я в окно хотел говорить четверть часа... А знаете, что мне не восемнадцать лет: я столько пролежал на этой подушке, и столько просмотрел в это окно, и столько продумал... обо всех... что... У мертвого лет не бывает, вы знаете». И далее, буквально на следующей странице, Ипполит рассуждает: «О, хорошо, что я умираю! Я бы тоже, пожалуй, сказал какуюнибудь ужасную ложь, природа бы так подвела!.. Я не развращал никого... Я хотел жить для счастья всех людей, для открытия и для возвещения истины... Я смотрел в окно на Мейерову стену и думал только четверть часа говорить, и всех убедить...». Таинственные четверть часа интригующие пятнадцать минут, да и что это за информация, которая, может за столь короткое время убедить народ пойти за Ипполитом?! И в буквальном смысле через несколько строчек ниже, где Ипполит говорит о четверти часа, он продолжает рассуждать: «...и что же вот вышло? Ничего! Вышло, что вы меня презираете! Стало быть, не нужен, стало быть дурак, стало быть пора! И никакогото воспоминания не сумел оставить! Ни звука, ни следа, ни одного дела, не распространил, ни одного убеждения!..». Вот здесь и развязка узелка! Секрет в том, что таинственные пятнадцать минут (четверть часа), логически подводят следопыта к уже знакомому «нешлифованному алмазу». К одному из логических узелков: «нешлифованный алмаз». Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь И выглядел этот узелок, следующим образом: Ни следа -7, ни слова - 7, ни одного дела - 12, не распространил - 15, ни одного убеждения — 17; ни следа - 7 7 0 - + 14 ни слова - 7 5 + 7 - 5 6 3 - 5 - + 19 + 13 26 ни одного дела - 12 0 - + 8 + 12 - 8 - + 0 3 - 3 - + 27 + 13 не распространил - 15 5 + 15 - 5 2 - + 32 ни одного убеждения - 17 17 ---- ---- 58 3 = 5 - 8 = 58 = 5 + 8 = 13 Говоря проще, пятнадцать минут Ипполита вывели нас на узелок «нешлифованный алмаз», который был «отшлифован» логикоматематическим «ножом», которым, условнологически отсечены «лишние» части. В результате чего, получилось равнобедренное изображение: Секрет разгадки в том, чтобы из словосочетаний, логических расчетных единиц узелка «нешлифованный алмаз», выделить то необходимое, искомое словосочетание, которое и раскроет тайну данного «кристалла» «философского камня». Первое, что сразу привлекает внимание, это логические единицы (расчетные слова и словосочетания) с предлогами ни и не: ни следа 7, ни слова 7, ни одного дела 12, не распространил 15, ни одного убеждения 17. Вот здесь и разгадка: если любопытный читатель обратит внимание на расположение предлогов ни и не, то не сможет не заметить, что предлоги ни, составляют словосочетания с существительными, и только единственный предлог не, сочетается с глаголом (что закономерно, ибо в русском языке, глаголы пишутся с приставкой не). То есть, ни следа, ни слова, ни одного дела, ни одного убеждения существительные: след, слово, одно дело, одно убеждение, пишутся с предлогом ни. И только глагол распространил, пишется с приставкой не. И, казалось бы, что в этом таинственного? Но если обратить внимание на количество букв единственного словосочетания не с глаголом: не распространил, то с удивлением отметим, что выделенное словосочетание имеет 15 букв. Возникает вопрос, случайно ли привлечение внимания Ипполита было к числу пятнадцать (15 минут вести беседу с народом из окна), или это случайное Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь совпадение? Ответ мы обнаружим, если из данного расчета «нешлифованный алмаз», следуя логическому условию задачи, выделим, то есть, извлечем расчетную единицу: не распространил (15 букв), как не входящую в группу существительных с предлогом ни. И как следствие, рассчитаем новый узелок, в который войдут расчетные единицы: существительные с предлогом ни; ни следа 7 (букв), ни слова 7, ни одного дела 12, ни одного убеждения 17. Рассчитаем узелок, под условным названием «четверть часа»: ни следа - 7 7 0 - + 14 ни слова - 7 5 + 7 - 5 5 15 + - 5 - + 19 + - 15 ни одного дела - 12 5 10 + 12 - 10 5 - + 29 ни одного убеждения - 17 17 --- 43 Рассчитав логикоматематический узелок «четверть часа», в условие задачи которого входит извлечения «лишнего слова», состоящего из пятнадцати букв (не распространил), мы с удивлением отмечаем, что в конечных результатах расчета (с левой и с правой сторон от ствола расчета) снова обнаруживается число 15. То бишь, с левой стороны от ствола расчета 15 и 5, и с правой стороны от ствола расчета 15 и 5. Случайность?! Ипполит желает говорить 15 минут... извлекаем пятнадцать букв, и получаем конечный результат 15 с каждой стороны расчета! Можно было бы сказать и случайность, если бы не было столько логических манипуляций построенных на грамматике русского языка. Но! рассчитав узелок «четверть часа» мы снова прослеживаем логический прием отсечения «лишнего»: 7 0 - + 14 5 5 + 7 - 5 15 15 + - 5 - + 19 + - 5 10 + 12 - 10 5 - + 29 17 Вы, верно оговорились, Александр Александрович, фигура понятие геометрическое, а вы ведете речь о логикоматематических расчетах... верно оговорка, както внезапно, словно опасаясь что, не успеет сказать чтото очень важное, сказал писатель. Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь Нет, Федор Михайлович, никакой оговорки нет, ибо данная логическая задача предусматривает найти те геометрические фигуры, которые раскроют нам тайну данной загадки. А решением логической задачи, является определение геометрических фигур, путем выделения логических групп, расчетных единиц из текста романа «Идиот», для произведения логикоматематического расчета. Который, в свою очередь, позволит определить логические зоны отсечения «лишних» частей расчета, чтобы интуитивнообразным видением обнаружить тайный, закодированный смысл ваших, господин Достоевский, мыслей. А дело в следующем: узелок «четверть часа», как и узелки из серии «нешлифованный алмаз», имеют зоны логического отсечения, что дает нам возможность увидеть определенную геометрическую фигуру. К примеру, все тот же исследуемый узелок «нешлифованный алмаз», имеет логические зоны отсечения, которые позволяют нам увидеть геометрическую форму, состоящую из определенного набора углов. А именно, можно увидеть шестигранник, как вы и подводили меня к этой ложной мысли, Федор Михайлович, пытаясь увести в сторону от истинной разгадки... Но, при изменении точки зрения, можно увидеть восемь сторон куба, то бишь, увидеть куб фигуру, образованную из восьми углов, из которых семь просматриваются визуально и один условнологически не виден. Из чего следует, что визуально возможно увидеть шестигранник, ибо увидеть фигуру, разделенную на шесть частей прямыми линиями, проходящими через центр фигуры. Центром которой является число 12. Но также, при логиковизуальном изменении точки зрения, возможно увидеть куб, ибо увидеть иное сечение прохождения прямых линий через центр (число 12, ибо в стволе расчета, нечетное количество чисел 5). И подобное видение прохождение прямых линий может быть несколько. И вот что очень важно, а следственно необходимо отметить, что в узелке «двойные мысли» (роман «Идиот»), отсечение «лишних» частей производилось на одинаковых вертикальных колонках, числах 17 (с обеих сторон). Но в сказке Пушкина вертикальными колонками явилось число 7 (с обеих сторон). Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь А это означает, Федор Михайлович, что будучи хорошим чертежником, вы специально сочинили ствол расчета узелка «нешлифованный алмаз», таким образом, чтобы ствол расчета начинался на цифру 7 (как цифрасимвол Пушкина), а заканчивался на число 17 (как числосимвол романа «Идиот»). И необходима столь тонкая логическая операция, с тем расчетом, чтобы внимательный следопыт, приложив фантазию, а следственно и логику расчета, условнологически, провел прямую линию от 7 к 17 , в рамках образованного шестигранника. И, разумеется, исходя всех логикогеометрических заключений, мы получаем следующую геометрическую фигуру ( Д ): Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь Таким образом, проведя прямую линию от 7 к 17 , мы сможем увидеть тот же куб, но в ином ракурсе. Это, в свою очередь, означает, что узелок «нешлифованный алмаз», логическая задача о логиковизуальном чтении геометрических ракурсов одной геометрической фигуры – куба. Из всего вышесказанного следует, что подобная трансформация логики в геометрию происходит и в случае с узелком «четверть часа», где вырисовывается та же графическая картина, но уже в специально «усеченном» виде: П ереписывая на чистовик, Федор Михайлович, уже можно сделать вывод, что ваши логикоматематические задачи выводят нас на две геометрические фигуры: куб и прямоугольный куб, в их различных геометрических ракурсах. Естественно... у любого здравомыслящего человека возникнет закономерный вопрос, в чем собственно секрет этих фигур? Интрига в том, что две данные фигуры, образованы из одного узелка «нешлифованный алмаз», путем извлечения из него искомого словосочетания не распространил , состоящего из 15 букв. И в результате всех расчетов получаются две геометрические фигуры куб, который разумнее будет назвать «коробкой», и прямоугольный куб, специально «урезанных» размеров, а именно, «коробочка». Вот она и разгадка! Большой куб «коробка» была специально «урезана», для того чтобы получилась «КороБочка». Одним словом, в результате всех логикоматематических расчетов, должна, и получилась «КороБочка»! Суть разгадки, состоит в том, чтобы довести решения логической задачи до интуитивнообразного видения двух геометрических фигур в разных ракурсах, и подвести мысль к основному выводу: что «нешлифованный алмаз», коим условнологически была Настасья Филипповна, логически подводит к мысли о геометрическом кубе «коробке». Которую, специальным способом необходимо было усечь до вида маленькой «коробочки» (прямоугольного куба), под которой подразумевается гоголевская КороБочка Настасья Петровна. Да, кстати сказать, как один из доказательных аргументов, что и имя у гоголевской Коробочки, Настасья (Петровна), «точьвточь» как и у героини романа Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь «Идиот» Настасья (Филипповна). Да, и загадка с пятнадцатью минутами Ипполита, мечтавшего четверть часа говорить с народом, неслучайно затрагивала именно пятнадцать минут (четверть часа). Ибо число пятнадцать фигурировало в купле продажи мертвых душ у помещицы Коробочки, за которые (пятнадцать рублей), Чичиков купил у нее мертвые души. Но число пятнадцать, также важное число в биографии императрицы российской Екатерины II, которая на пятнадцатом году жизни прибыла в Москву. Господин Гоголь прекрасно знал, а потому и использовал факт возраста, прибытия в Москву императрицы Екатерины II. Таким образом, число пятнадцать в данном логикоматематическом расчете сыграло основную связующую роль между двумя персонажами Настасьей Филипповной из романа «Идиот» и Коробочкой Настасьей Петровной из гоголевских «Мертвых душ». Под которыми, подразумевалась одна историческая персона императрица России Екатерина II. Из чего следует, что Настасья Филипповна (Барашкова) и Настасья Петровна (Коробочка), объединены в одну логическую задачу, дабы показать, что двойные фамилии помещицы Коробочки условнологически наталкивают на мысль об истории запорожских казаков и их разгроме в 1775 году. А равно, наталкивает на казнь Емельяна Пугачева, 10 января 1775 года, а равно, на реформу внутриполитической системы управления государством 1775 года, усилившую крепостной гнет на Руси. Множество логических нитей переплетаются в одно огромное доказательство, что Настасья Филипповна, своим «приданным» (75 тысяч 1775 год разгрома запорожских казаков), из которого логикообразным способом вырастает дерево «запорожский дуб», как символ народной «дипломатии» и демократии, привязана к истории России, ибо является логикохудожественным расчетом кодировок императрицы российской Екатерины II. И тянутся корни логикоматематических переплетений из сказок Пушкина. И говоря еще проще... логическая нить «бриллиантовой» загадки проходит через три произведения: «Сказка о царе Салтане...», «Мертвые души» и роман «Идиот». И уже в романе «Идиот», вы, господин Достоевский, сочиняете доказательство теоремы «нешлифованный алмаз», вследствие доказательства которой, раскрываются геометрические формы: истинные доказательства, тайны Пушкина, тайны Гоголя и вашей Федор Михайлович тайны. Достоевский молча прохаживался по комнате, заложив руки за спину. Казалось, что он уже не слушал следователя, но это только казалось, писатель ловил каждое слово его, взвешивал, рассчитывал... выжидал, но ничего не говорил. Я понимаю Федор Михайлович, что вам и сказать в оправдание нечего по поводу вашей графики, вашей логикохудожественной геометрии. Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь Я должен оправдываться?.. да вам просто никто не поверит, Александр Александрович, ведь должны же быть веские мотивы, для обоснования построенной графики. Допустим ситуацию, что Настасья Филипповна эта та же гоголевская Коробочка... допустим также, что она логически выводит нас на историю запорожских казаков и их разгрома. Также допустимо, что логически три произведения взаимно связанны... но, где же мотив? Не хватает самого основного – мотива, подтверждающего ваши аргументы, о связи с «Мертвыми душами». Мотив есть, господин Достоевский, мотив, в буквальном смысле витает в раскаленном логикой, математикой и геометрией, воздухе. Мотив, который снова можно увидеть воочию, визуально, то есть, геометрически. Дело, видите ли в том, что все в той же девятой главе, части второй, где Ипполит возбуждает вопрос о пятнадцати минутах таинственного разговора с народом, из окна дома, есть один уникальный, на мой взгляд узелок, который построит графический мотив трех произведений: «Сказки о царе Салтане...», «Мертвых душ» и вашего романа «Идиот». –----------------------------------------------------------------------------- От автора. В следующих главах романа «Тайна», книги второй «Муха», показаны логические связи и закономерности, которые объединяют произведения «Мервые души» Гоголя, и роман «Идиот» Достоевского. Все главы, прямо или косвенно, связаны с произведением Гооголя «Мертвые души», и выражают политическое мировоззрение писателя. Глава «Мотив». В главе повествуется о создании графического «мотива» «Мертвых душ», то есть, создание графического образа смерти гроба. Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь «Китайская ваза». Глава повествует о связях трех произведений: «Сказки о царе Салтане...», «Мертвых душах», и романа «Идиот». «Адель». В главе ведутся параллели между тремя произведениями, и главным логическим звеном становиться собаченка Адель, из «Мертвых душ». «библейский мотив». Разъясняется, что появление логикографического мотива в романе «Идиот» появился благодаря существованию в Библии, четвертая книга Моисея, в разделе Числа, библейского мотива о прихотях иудеев, и наказании Господнем, посланным на них. Фарфоровые чашки. Глава, о формировании понятия, человеческая душа. И как сравнительный элемент хрупкости души, является фарфор... чтобы впоследствии показать, как легко разбить, ранить душу человека. Пиковая дама. Любопытнейшая глава, о тайне произведения А.С. Пушкина «Пиковая дама». Которое, разгадал Ф.М. Достоевский и использовал мотив произведения в романе «Идиот», и именно в связи в «Мертвыми душами» Гоголя. Пророчество. Уникальная кодировка Ф.М. Достоевского, в которой мысли князя Мышкина о сбывшемся пророчестве, подтверждаются математическими расчетами, что князь Мышкин, в сущности, князь Петр III. И увидел он свою смерть, выраженную в исторической дате — 1762 год. Дата смерти императора Петра III. Александр Матвеев 1995 проект «20 лет спустя» 2015 “Мертвые души” Н.В. Гоголь Монета. Глава, высший пилотаж кодировок Достоевского. Писатель сумел создать логикоматематический образ движения. Этого никому в мире еще никому не удавалось. Логикоматематический узелок Достоевского, называется «жребий». |