Главная страница
Навигация по странице:

  • Петр Петрович

  • Гоголь. Проект 20 лет спустя 2015 "Мертвые души" Н. В. Гоголь От автора. Главы из романа Тайна (из книги второй Муха)


    Скачать 0.63 Mb.
    НазваниеПроект 20 лет спустя 2015 "Мертвые души" Н. В. Гоголь От автора. Главы из романа Тайна (из книги второй Муха)
    АнкорГоголь
    Дата06.12.2022
    Размер0.63 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файла37210397.pdf
    ТипДокументы
    #831914
    страница4 из 6
    1   2   3   4   5   6
    Петрович?
    Чтобы разгадать этот любопытный ребус, необходимо еще раз обратится к физическому описанию гостеприимного Петуха. И обратить внимание на его толщину, и на то, как его называет Гоголь:
    «Человек двадцать, по пояс, по плеча и по горло в воде, тянули к супротивному берегу невод. Посреди их плавал проворно, кричал и хлопал за всех человек, почти такой же меры в вышину, как и в толщину, круглый кругом, точно арбуз».
    Из вышесказанного, следует, что Николай Васильевич, Петуха Петра Петровича называет
    «точно арбуз»
    Проще говоря, Петух Петр Петрович ­ арбуз, по причине своей толщины, и потому что арбуз, в большинстве своем, зеленого цвета, как намек на аллегорическую связь его с Петром III.
    Но, вот что любопытно, если Гоголь, подразумевает Петуха, как арбуз, то зачем,
    он переворачивает его имя отчество и фамилию: Петр Петрович Петух,
    Петух

    Петр Петрович?
    Решение логической задачи, заключается в том, чтобы перевернуть физическую суть Петуха; его толщину. Перевернуть слово арбуз. Арбуз ­ зубра. «Переворот»
    необходим, чтобы прочесть слово арбуз наоборот: в противоположном направлении;
    арбуз ­ зубра. Прочтение слово зубра наталкивает на мысль о диких быках ­ зубрах.
    Зубр ­ бык, дикий вымирающий вид быков.
    Дело собственно в том, что Елизавета Петровна по японскому гороскопу Бык.
    Елизавета Петровна ­ Бык, ибо родилась в 1709 году. А читается перевернутое слово арбуз ­ зубра, а не зубр ­ бык, по простой причине, что Елизавета – женщина.
    Одним словом, зубр­А, ведь не скажешь же, зубринская корова, или зубриха. А
    посему Гоголь предположил, что «зубра» достаточно натолкнет на мысль о диких быках зубрах (что собственно произошло с «избушкой на курьих ножках», Пушкина,
    где курица никак не могла стать петухом).
    И, кстати сказать... о быках, Екатерина II, родившаяся 21 апреля, по западному гороскопу Телец, то есть, тоже Бык. Что позволяет логически заключить, что,
    говоря о Петухе и его рыбалке, Гоголь подразумевал рыбалку маниловских «Баб»,
    где обе, так или иначе, связаны со знаком Быка. Рыбалка маниловских «Баб»,
    является зеркальным отражением рыбалки Петуха Петра Петровича.
    Из всего вышесказанного, можно заключить, что Николай Васильевич Гоголь,
    своими логико­цветовыми, логико­векторными, логико­интуитивными кодировками,

    Александр Матвеев
    1995
    проект «20 лет спустя»
    2015
    “Мертвые души” Н.В. Гоголь строил тот «дворец с крыльцом», под которым подразумевался императорская династия российского императорского дома. Где, при желании, можно увидеть:
    Ивана Грозного, императриц ­ Софью, Анну, Елизавету, Екатерину II, императоров;
    Петра I, Петра III, Павла I, Александра I, Николая I, Александра II.
    И все «Они», прямо или косвенно, но были причастны, к той гоголевской
    «рыбалке», где раскидывались невидимые сети истории, и человеческой судьбы.
    Познаньский замолчал, словно переводя дух, и готовясь к следующему прыжку огнедышащего дракона. Достоевский прохаживался по комнате, его молчание напоминало напряженное молчание змеи, в молчании которой красноречиво просматривалось готовность отразить любое, даже самое неожиданное нападение.
    Первым прервал молчание Познаньский.
    ­ Прекрасные логические расчеты господина Гоголя, свидетельствуют о тайном,
    почти невидимом присутствии членов императорской династии России, и о некоторых тайнах придворных интриг. И одним из этих секретов является тайна рождения императора Павла, сына Екатерины II.
    Невозможно не привести в пример одну из тончайших, в логическом плане и литературном оформлении загадку Гоголя, свидетельствующую о рождении царевича Павла. Свидетельствующую о том, что все­таки расставленные сети
    «маниловских баб» и Петуха Петра Петровича, запутали в сети «Золотую Рыбку».
    «Беленькие, но черненькие».
    Загадка заключается в том, что Чичиков Павел Иванович, в своем визите к генералу Бетрищеву, желая каким­либо образом расположить сурового генерала к себе, дабы продвинуть дело по купле мертвых душ, рассказывает ему одну прелюбопытнейшую историю.
    История сия, об одном управителе, из немцев, молодой человек. По поводу поставки рекрут и прочего, всегда приезжал в город, делал свои дела, одним из которых было подмазывать судейских. На почве «общих интересов» они подружились, и однажды за дружеским обедом, управитель пригласил судейских как­нибудь посетить его дом.
    Прошло время, за которое управитель успел жениться, и порядочно подзабыть о своем приглашении служителей Фемиды. Но однажды, будучи в тех краях, где проживал немец­управитель, после очередного застолья у своего клиента, небритые и грязные, с перегаром, они заявились к своему другу, как и полагается, помня его

    Александр Матвеев
    1995
    проект «20 лет спустя»
    2015
    “Мертвые души” Н.В. Гоголь приглашение, и рассчитывая на его радушье и хлеб да соль. Но несколько ошиблись,
    ибо, не ожидая гостей, да и порядочно подзабыв о своем приглашении, управитель принял их очень холодно и неприветливо. Что, разумеется, очень обидело служителей суда. В отместку за это, они произвели ревизию его хозяйства, нашли недостатки, за которые управитель получил полтора года тюремного заключения.
    Жена управителя, много хлопотала об освобождении своего мужа. Добившись освобождения, она отделалась всего двумя тысячами рублей, и обедом для судейских.
    И уже на «званном» обеде судейские сказали управителю­немцу прелюбопытнейшую фразу:
    «полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит»
    Чичиков красноречиво рассказал историю генералу Бетрищеву, которому она безумно понравилась, более того, так рассмешила генерала, что тот постоянно повторял:
    « ­ Как бишь? ­ сказал он, вытирая со всех сторон свою толстую шею, ­ полюби нас беленькими?..
    ­ Черненькими, ваше превосходительство.
    ­ Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит. Очень, очень хорошо!».
    На первый взгляд обывателя, история не стоит и ломаного гроша, чтобы на ней заострять особое внимание. Но это лишь на первый взгляд... ибо история Чичикова дорогого стоит, если проанализировать ее глубже.
    Секрет в том, что эта история говорит об истории появления на свет божий царевича Павла, и время его рождения.
    ­ Любопытно... ваше видение этого вопроса, ­ сказал писатель.
    ­ Извольте!
    Раз уж речь в поэме «Мертвые души» идет о браке Екатерины II и Петра III, и о рождении царевича Павла, то, очень важно вспомнить, что бракосочетание
    Екатерины II и Петра III состоялось в 1745 году. И только в 1754 году, почти через десять лет, у Екатерины II рождается царевич Павел.
    Упоминая о данном и историческом факте, еще раз наталкивает читателя вспомнить, о кодировках Гоголя. То бишь, о маниловской зелено­голубой беседке,
    и зеленом пруде, который подразумевает брак Екатерины II и Петра III, и которую
    (беседку и пруд), Чичиков (прототип император Павел), видит на девятом году совместной жизни Манилова и его жены Лизаньки. Подразумевая, под совместной супружеской жизнью Маниловых, совместную жизнь Екатерины II и Петра III. А
    также Чичиков видит двух ссорящихся между собой баб, в пруду, и тянущих невод,
    и именно на девятом году супружеской жизни маниловской пары.
    Одним словом: почти десять лет супружеской жизни, ссора... «Баб» на девятом

    Александр Матвеев
    1995
    проект «20 лет спустя»
    2015
    “Мертвые души” Н.В. Гоголь году, «счастливой» жизни супружеской пары Маниловых, в результате которой,
    появляется... золотой «плод»...
    Попросту говоря, расчеты показывают: что, после десятилетия совместной жизни супружеской пары Маниловых, после ссоры «Баб» (за полтора года до рождения),
    появляется «плод». Столь премудрые умозаключения, логические выводы, так необходимы были, дабы объяснить, что расчеты подводят к тайнам загадочных полутора годам, до появления императора Павла. Именно за полтора года до рождения и происходят таинственные события в доме Романовых!
    Привлечение к таинственным полутора годам, неслучайно, ибо в истории с немцем­управителем, который своим неуважением обидел служителей Фемиды и фигурирует именно полутора годовой срок тюремного заключения, полученный в результате обиды «судейских» чиновников! Что, в свою очередь, означает, что в рассказе Чичикова полковнику, речь идет о «немце­управителе», который женился,
    и в результате ревизии его хозяйства и обнаружении нарушении закона, получил полуторагодичный срок заключения. Говоря проще, «немца» не было дома долгое время, ибо точно не сказано сколько он пробыл в заключении. Но срок наказания указан точно — полтора года.
    И уж как­то невольно на ум приходит «Сказка о царе Салтане...», где господин
    Пушкин отправляет, только что женившегося царя Салтана на войну. То есть,
    интрига пушкинской сказки с того и начинается, что:
    «в ту пору война была»
    , и,
    зачав плод (а возможно, что зачал не и он... как утверждают сестрицы царицы), он удаляется на войну, отсутствует определенное время... И в отсутствие, которого, и начинается интрига сказки.
    Тайна в этих полутора годах!
    И печатью, подтверждающей все эти логические умозаключения, является фраза судейских:
    «полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит»
    Разгадка секрета, данной логической загадки в тройственном прочтении данной фразы.
    Во­первых, в первом варианте прочтения фразы мы прочтем: полюби нас черненькими, то бишь грязными, ибо беленькими ­ чистенькими нас полюбит каждый. В этом прочтении имеется в виду противопоставления грязного и чистого: черненького и беленького.
    Во втором прочтении фразы мы прочтем: полюби нас черненькими, то есть,
    взяточниками, ибо беленьким ­ двадцатипятирублевыми (назывались беленькими), нас всякий полюбит. И именно двадцать пять рублей, дал Чичиков взятку чиновнику за «труды» его, в сцене оформления купчих у председателя.
    Что подтверждает версию, что «полюбить судейских» действительно можно
    «беленькими» ­ двадцатипятирублевыми.
    И третий вариант прочтения: полюби нас черненькими, то бишь, полюби нас

    Александр Матвеев
    1995
    проект «20 лет спустя»
    2015
    “Мертвые души” Н.В. Гоголь изменившими своему мужу, ибо беленькими нас всякий полюбит. Беленькими,
    как Екатерина II, и полюбит – «всякий»! Речь о том и идет, что «беленькими» ­
    «Белку», «Лебедь белую», Екатерину II, полюбит «всякий».
    Но разгадка в том, что эти беленькие (двадцатипятирублевые) вставлены в данную фразу, с намеком на 25 лет Екатерины II, возраст, в котором она рождает императора Павла. А это означает, что в отсутствие «немца» (ибо Петр III также был немец), в таинственные полтора года, происходят, мало кому известные вещи, в результате коих, в двадцатипятилетнем возрасте Екатерина II рождает своего сына
    Павла.
    Именно поэтому, генерал Бетрищев, развеселенный историей с немцем­управителем, несколько раз, как бы оговаривается и говорит:
    « ­ Как бишь? ­ сказал он, вытирая со всех сторон свою толстую шею, ­ полюби нас беленькими?..
    ­ Черненькими, ваше превосходительство.
    ­ Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит. Очень, очень хорошо!»
    Полюби нас черненькими... но, беленькими... ибо беленькими нас «всякий»
    полюбит!
    Иначе говоря, все вышеприведенные логические задачки господина Гоголя,
    являются одной цепью логических умозаключений, где основной тайной поэмы, и было замужество Екатерины II с ее мужем Петром III. И, разумеется, тайна рождения императора Павла.
    А также, словно призраки, своим полупрозрачным существом, присутствуют особы императорских кровей: императоры России.
    ­ Тайна Николая Васильевича исчерпана? секреты раскрыты? и что далее? ­
    иронично спросил писатель.
    ­ Нет! Нет, далеко не раскрыта. Раскрыто только одно из видения вопроса ­
    рождение императора Павла. Базирующееся, на видении данного вопроса русской творческой интеллигенции, в лице господина Пушкина, в частности.
    Но, как мы помним, Федор Михайлович, что в «Сказке о царе Салтане...», Пушкин закодировал политические факты и даты правления Екатерины II.
    Не обошел политический вопрос и господин Гоголь, строя свои кодировки по принципу построения кодировок Пушкина, в «Сказке о царе Салтане...», Николай
    Васильевич Гоголь пошел тем же путем, и закодировал свое видение внутриполитической системы России
    XVII
    века. И таким образом, продолжил путь
    Пушкина, сочинив свои логические звенья, одной цепи умозаключений.
    А из этого следует, что, нарисовав условно­логические цветовые картины,
    главной темой которых стала российская императорская династия и ее придворные интриги, Николай Васильевич подводит читателя к самой главной мысли: к мысли о

    Александр Матвеев
    1995
    проект «20 лет спустя»
    2015
    “Мертвые души” Н.В. Гоголь политическом вопросе России, и борьбе против крепостничества!
    Политическое «наследие».
    Суть политических загадок, как ни странно звучит, находятся в Коробочке,
    разумеется, не в шляпной женской коробочке, а в помещице Коробочке. Ключ к тайне (как уже и говорилось ранее), в говорящей фамилии помещицы.
    Уже само визуальное видение фамилии, читается двойственно: Коробочка, как маленькая коробочка, для маленьких вещей. И второе, интуитивно­логическое видение, состоящее из двух частей: короб ­ большая коробка, и бочка ­ предмет для соления огурцов, моченых яблок, капусты или чего­либо еще... Именно на двойное логико­лексическое визуальное восприятие данной фамилии и рассчитывал Гоголь.
    И необходимо было это двойное видение фамилии для привлечения внимания к слову бочка. Дабы, таким образом, логически привязать КороБочку к «Сказке о царе Салтане...», где царевна со своим сыном были заточены в бочку, и брошены в синее море. И неслучайно, въезжая во двор к КороБочке, Павел Иванович, заметил подставленную под крышу бочку, в которую стекала вода с крыши:
    «Дождь стучал звучно по деревянной крыше и журчащими ручьями стекал в подставленную бочку»
    Одним словом, бочка с водой = Екатерина II (бочка ­ как аллегория­намек на царевну, запечатанную в бочку, под которой подразумевается императрица) и Петр
    III (вода ­ как родившийся под знаком Водолея). Таким аллегорическим образом,
    Гоголь объясняет читателю, что КороБочка, и есть та самая царевна с сыном,
    заточенная в бочку, и что она же: лебедь белая, сбросившая с себя птичьи перья, и белка, грызущая золотые орешки.
    Проще говоря, Гоголь КороБочку, сравнивает с «Белой лебедью», а значить аллегорически сравнивает ее с птицей...
    Из чего следует, что осматривая комнату помещицы Коробочки, Чичиков неслучайно заметил на стенах картины птиц:
    «Чичиков кинул вскользь два взгляда: комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; картины с какими­то птицами...»
    Неслучайно, торговавшись с Чичиков о цене покупки мертвых душ, за пятнадцать рублей ассигнациями, Коробочка предложила Павлу Ивановичу покупать у нее перья и другую всячину. И узнали мы об этом от самой Коробочки, которая рассказывала чиновникам города NN, свое мнение о Чичикове, в момент затруднительный для чиновников, ибо решался чрезвычайно важный вопрос:

    Александр Матвеев
    1995
    проект «20 лет спустя»
    2015
    “Мертвые души” Н.В. Гоголь
    «Прежде всего, отнеслись к Коробочке, но тут почерпнули немного: купил­де за пятнадцать рублей и птичьи перья тоже покупает, и много всего обещался накупить, в казну сало тоже ставит, и потому, наверное, плут, ибо уж был один такой, который покупал птичьи перья и в казну сало поставлял, да обманул всех и протопопшу надул более чем на сто рублей. Все, что ни говорила она далее, было повторение одного и того же, и чиновники увидели только, что
    Коробочка была просто глупая старуха»
    Из чего следует, что «просто глупая старуха» ­ Коробочка объяснила чиновникам,
    что Чичиков, «купил­де за пятнадцать рублей», и якобы, покупает у нее перья и сало, но по всему видно, что «плут, ибо уж был один такой», который надул всех, в том числе и протопопшу «на сто рублей».
    Первое, что бросается в глаза, и тем самым привлекает внимание, это цифры:
    пятнадцать рублей, и сто рублей.
    Секрет... хотя это уже и не секрет, что Екатерина II (немецкая принцесса София)
    приехала на пятнадцатом году своей жизни в Россию, по приглашению Елизаветы
    Петровны. Число пятнадцать начало новой жизни, на пути к российскому,
    императорскому трону. Число сто намек на бумажные деньги, которые выпускались в период правления Екатерины II, с ее собственным изображением, как аллегория на достижение той заветной цели, к которой, так стремилась немецкая принцесса
    София.
    Говоря другими словами, Коробочка рассказала чиновникам всю свою историю,
    но, историю Екатерины II. От своего приезда в Россию, до восхождения на престол российский. От 15 до 100, от пятнадцати лет, до ста рублей = от замужества, до престола российской империи.
    А перья Коробочка продавала Чичикову, «свои собственные», которые она сбросила «опустившись в кусты», чтобы превратиться в прекрасную царевну, в сказке Пушкина, будучи «Белой лебедью», которая в одновременье являлась
    «Белкой», чеканящей деньги со своим собственным изображением, и которая,
    является аллегорическим намеком на Екатерину II.
    В один горячий момент, когда вспотевший от волнения Чичиков был изумлен и возмущен твердолобостью Настасьи Петровны Коробочки, не желавшей понять о чем идет речь, и чего от нее хотят. Чичиков, про себя называет ее:
    «Эк ее, дубинноголовая какая! ­ сказал про себя Чичиков, уже начиная выходить из терпения. ­ Пойди ты сладь с нею! в пот бросила проклятая старуха!».
    То бишь, Чичиков называет ее голову твердолобой, как твердая древесина дуба, и таким образом, логически «привязывает» ее к «Сказке о царе Салтане...» Пушкина.
    Таким образом, перья и «дубинноголовость» Коробочки, служат логической привязкой к сказке Александра Сергеевича, как логический намек на запорожский

    Александр Матвеев
    1995
    проект «20 лет спустя»
    2015
    “Мертвые души” Н.В. Гоголь дуб и запорожских казаков, во времена правления Екатерины II.
    И далее, Николай Васильевич пишет:
    «Впрочем, Чичиков напрасно сердился: иной и почтенный, и государственный даже человек, а на деле выходит совершенная Коробочка. Как зарубил себе в голову, то уж ничем его не пересилишь; сколько ни представляй ему доводов,
    ясных как день, все отскакивает от него, как резиновый мяч отскакивает от стены»
    Попросту говоря, снова встречаем упоминание господина Гоголя на ясные как день доводы, которые говорят, что Коробочка и есть та «Белая лебедь», «Белка», а равно, как и царевна с сыном, из «ясного как день»... создание поэта:
    «Поди ты сладь с человеком! не верит в бога, а верит, что если почешется переносье, то непременно умрет; пропустит мимо создание поэта, ясное как день, все проникнутое согласием и высокою мудростию простоты...»
    А из сего, следует, что все доводы «ясные как день», проникнутые «согласием и высокою мудростию простоты» необходимы были, чтобы разъяснить читателю, что
    Коробочка и есть, прототип Екатерины II.
    ­ Позвольте просить, господин Познаньский, ­ зачем? зачем снова поднимается вопрос о Екатерине II? ведь и без того уже явно ее аллегорическое присутствие в поэме Гоголя?
    ­ Дело собственно в том, Федор Михайлович, что все персонажи поэмы Гоголя,
    так или иначе, прямо или косвенно, несут информацию о политическом и экономическом состоянии России в разное время правления, в зависимости о каком императоре идет речь... Но моя цель, господин Достоевский, не анализировать всю экономическую и политическую истории России, ибо об этом много сказано в учебниках. Но рассказать о том видении русской истории, русской прогрессивной интеллигенцией, в лице Пушкина и Гоголя, а равно, как и вашем, о котором не сказано в учебниках, но так опасно в политическом аспекте.
    А это значит, что Коробочка, а равно, как и «Белка» господина Пушкина,
    призваны раскрыть­то невидимое для глаз, но уловимое человеческим мышлением,
    видение политической системы России в разные времена, но в трактовке частного характера: Пушкина, Гоголя и вашего, Федор Михайлович.
    Секрет Коробочки, заключается в том, что, будучи логически привязанной к
    «Сказке о царе Салтане...» своей фамилией и продажей «своих собственных»
    перьев, и подразумевается как аллегорический намек на Екатерину II. Она продает
    Чичикову мертвые души, но особые мертвые души. Особенность мертвых душ
    Коробочки, заключается в странных фамилиях умерших.
    Наконец­то уговорив Коробочку, продать ему мертвые души за пятнадцать рублей, Чичиков был поражен фамилиями, умерших крестьян:
    «Некоторые крестьяне изумили его своими фамилиями, а еще более

    Александр Матвеев
    1995
    проект «20 лет спустя»
    2015
    “Мертвые души” Н.В. Гоголь прозвищами, так что он всякий раз, слыша их, прежде останавливался, а потом уже начинал писать. Особенно поразил его какой­то Петр Савельев
    Неуважай­Корыто, так что он не мог не сказать: «Экой длинный!», Другой имел прицепленный к имени «Коровий кирпич», иной оказался просто: Колесо
    Иван»
    Разгадка логической задачи состоит в том, что привязка Коробочки к «Сказке о царе Салтане...», была крайне необходима, ибо в сказке Пушкина, кодировалась внутренняя политика России, политика крепостничества. Политика, которую вела
    Екатерина II в эпоху которой, гнет крепостничества достиг своего апогея, в результате чего крепостные крестьяне убегали на вольные земли. Таким образом,
    образовывались Сечи. Одной из таких Сечей была запорожская Сечь.
    Именно здесь и кроется разгадка фамилий помещицы Коробочки. Дело в том, что вновь прибывший на запорожскую Сечь, должен был показать свои таланты, коими он обладает. И уже собрание вольных казаков, давало прозвище вновь прибывшему,
    которое по сути своей в юмористической форме, отражало всю сущность талантов его, или просто сущность его характерных особенностей.
    А посему фамилии имели несколько странные названия, типа: Петр Савельев
    Неуважай­Корыто или «Коровий кирпич», прикрепленный к имени казака.
    А из этого следует, Федор Михайлович, что связь Коробочки с Екатериной II,
    была просто необходима, для объяснения тайны Пушкина, и одновременно привлечении к своей тайне, где основным вопросом Гоголь ставит: разгром в 1775
    году, запорожской Сечи, как непокорившийся остров демократии вольных казаков.
    ­ Неужто и в самом деле разгром запорожской Сечи, был такой огромной тайной,
    чтобы к нему было привлечено столь огромное внимание... Ведь, по­моему, тайны в этом нет никакой. В истории России, достаточно прозрачно освещен вопрос о разгроме вольного казачества. В чем собственно секрет? господин Познаньский, ­
    спросил писатель.
    ­ Да собственно в самом разгроме Сечи тайны нет никакой. Тайна заключается в самом толковании мотивов разгрома Пушкиным и Гоголем.
    Тайна заключается, не столь в разгроме запорожской Сечи, сколь в ее появлении, в ее предыстории. И именно странные фамилии умерших крепостных Коробочки,
    призваны раскрыть тот секрет, который кроется за историей разгрома запорожской
    Сечи.
    Уже тот факт, что Коробочка, как аллегория на императрицу Екатерину II,
    торговала мертвыми душами, идея не совсем позволительная для благопристойного гражданина России... Нет, Федор Михайлович? Или, идея что эта же аллегорическая императрица Екатерина II, и «производила» эти мертвые души, своих подопечных
    Граждан России, путем уничтожения и подавления бунтов. А в равной степени, не совсем «приличная» идея о праве «Коробочкой – Екатериной» торговать

    Александр Матвеев
    1995
    проект «20 лет спустя»
    2015
    “Мертвые души” Н.В. Гоголь человеческими душами, как право данное диаволом. Или я ошибаюсь... Федор

    1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта