Главная страница
Навигация по странице:

  • График Постановки Репетиционные задачи Вид репетиции

  • Дипломная работа хореографическое творчетсво. Профессиональное образовательное учреждение


    Скачать 5.89 Mb.
    НазваниеПрофессиональное образовательное учреждение
    АнкорДипломная работа хореографическое творчетсво
    Дата31.03.2023
    Размер5.89 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаdiplom_loschinina_final.docx
    ТипЗакон
    #1028055
    страница3 из 4
    1   2   3   4
    § Постановочная и репетиционная работа
    2.1 Описание номера
    Хореографическая постановка «Девчата»

    Действующие лица:

    Тося Кислицина – исп.№1

    Илья Ковригин – исп.№2

    Катя – исп.№3

    Анфиса – исп.№4

    Вера Круглова – исп.№5

    Надя Ерохина – исп.№6




    Исполнители №1,3,4,5,6 находятся в мизансцене в центре сцене (Рис.1)

    Первый музыкальный фрагмент, 4/4

    1 такт: Исполнители стоят неподвижно в мизансцене.

    Рис.1

    2 такт: 1 – исп. №3 делает шаг правой ногой в диагональном направлении, левая вытянута назад, жестами рук обыгрывает чтение книги.

    2 – исп. №4 жестами поправляет прическу.

    3 – исп. №5 жестами обыгрывает, что покрывает платочек на голову.

    4 – исп. №6 делает шаг левой ногой в диагональном направлении, правая вытянута назад, левая рука поднята чуть вверх, как будто исполнитель смотрит на часы.

    Рис.2

    3 такт: 1-2 – исп. №1 жестами обыгрывает потягивание, ёжится.

    3-4 – исп. №1 делает два шага в лево по диагонали.

    Рис.3

    4 такт: 1-4 – исп. №1 делает два поворота вправо (Рис.2), на последнюю четверть такта встает в позу: опорная нога правая, левая вытянута в сторону, правая рука поставлена на талию, левая опущена вниз и чуть вытянута в сторону.

    5 такт: 1-4 – исп. № 3,4,5,6 выстраиваются за исп. №1 (Рис. 3) и встают в такую же позу как исп. №1. На последнюю четверть такта все поднимают левые руки чуть выше, сопровождая движение акцентом головой (чуть приподнимая ее выше).

    6 такт: 1-4 – все исполнители делают четыре шага на каждую долю, начиная с правой ноги. Руки опущены вниз, ладони сокращены, движения рук производятся в противоход шагам. (Рис. 4)

    Рис.4

    7 такт: 1-4– все танцующие делают два простых поворота по ходу движения, на каждую долю такта соответственно, выстраиваясь в следующий рисунок (Рис. 5)

    Рис.5

    8 такт: 1-4 – все делают два шага на каждую долю такта, начиная с правой ноги, первая линия движется назад, вторая линия идет вперед, вставая в Рис.6

    9 такт: 1-2 – все исполнители делают поворот на месте вправо.

    3 – все исполнители чуть присаживаются; правая рука поставлена на талию, левая вытянута вперед, присогнута в локте, показывают указательным пальцем на зрителя.

    4 – исполнители встают, опуская обе руки вниз.

    Рис.6

    1 0 такт: 1-2-3 – исполнители №1,3,4 делают три шага вправо с левой ноги на каждую долю такта, руки опущены вниз, ладони сокращены. Исполнители № 5,6 делают три шага влево с правой ноги на каждую долю такта, руки опущены вниз, ладони сокращены.

    4 – исполнители №1,3,4 поворачиваются влево, поднимая правую ногу от колена вверх и назад, исполнители №5,6 поворачиваются вправо, при повороте поднимая левую ногу от колена вверх и назад.

    11 такт: 1-4 повторяют движения 10 такта в противоположные стороны.

    12-13 такты: исполнители жестами обыгрывают бытовые сцены: исп. №1 изображает прием пищи, исп. №3 изображает, будто застилает стол скатертью и разглаживает ее, исп. №4 обыгрывает процесс мытья полов, исп. №5 изображает установку книг на полку, исп. №6 изображает, будто протирает зеркало.

    14-15 такты: все исполнители жестами обыгрывают процесс прихорашивания: поправляют прически, красят губы или ресницы, приглаживают платья.

    16-17 такты: исполнители импровизируют, танцуя друг с другом. В это время на сцене появляется исполнитель №2 (Рис.7)

    Рис.7




    Звучат слова, которые соответственно произносят действующие лица:

    Исп.№2 – Эй ты, а ну поди сюда. (показывает на исп.№1 и манит пальцем)

    Исп.№1 в ответ манит исп.№2.

    Исп.№1 – Так вот, с такими (изображает, будто манит пальцем) я не танцую.
    Звучит второй музыкальный фрагмент, 4/4

    1 такт: исп. №2

    1-4 – на каждую долю такта исполнитель делает прыжок на левой ноге, при этом правая оторвана от пола, чуть поднята вперед, и на каждую долю такта исполнитель сгибает ее в колене на «и» и распрямляет на основной счет, акцент от себя; левая рука опущена вниз, правая понята на уровень головы, согнута в локте, сгибается и разгибается в локте вместе с движением правой ноги.

    Исп. №3,4,5,6

    1 – делают шаг левой ногой в сторону, руки опущены вниз, ладони сокращены, во время исполнения шага руки сгибаются в локтях и поднимаются плечи, вместе с опусканием ноги на пол руки выпрямляются в локтях, плечи опускаются.

    2 – правая вытянутая нога выставляется вперед, движения рук повторяются.

    3-4 – движения повторяются в противоположную сторону.

    2 такт: исп. №2

    1-4 – движения ног повторяют движения первого такта; левая рука опущена, правая опускается вниз и сгибается в локте, поднимаясь вверх и вперед вместе с движениями правой ноги.

    Исп. №3,4,5,6

    1 -4 – повторяют движения первого такта.
    Звучат слова, которые произносит исп. №2

    - Вася, заводи!

    В это время исп. №2 обходит исп. №1 (Рис. 8)

    Звучит третий музыкальный фрагмент, 2/4

    Рис.8

    Исполнители №3,4,5,6

    1 -2 такты: встают в различные позы.

    3-4 такты: простыми шагами расходятся на места (Рис.9)

    5 такт: исп. №3,5 – бота-фого (с правой ноги), исп. №4,6 – бота-фого (с левой ноги). (см. описание движений стр.69)

    Рис.9

    6 такт: исп. №3,5 – бота-фого (с левой ноги), исп. №4,6 – бота-фого (с правой ноги).

    7 такт: исп. № 3,5 и исп.№ 4,6 делают зеркально

    1 – выставить в сторону правую ногу, повернувшись на левой (боком к зрителю); руки чуть согнуты в локтях и приподняты на уровень диафрагмы, производятся круговые движения в такт движению правой ноги.

    2 – то же самое, после поворота исполнители оказываются спиной к зрителю.

    8 такт: продолжаю исполнять зеркально.

    1 – то же самое, после поворота исполнители должны оказаться боком к зрителю.

    2 – то же самое, после поворота исполнители должны оказаться лицом к зрителю.

    9 такт: 1 – все исполнители делают шаг назад и накрест правой ногой; руки сгибаются в локтях и поднимаются на уровень груди (так что предплечье образует прямой угол с корпусом).

    2 – левая нога отрывается от пола, и затем ставится на пол носком, колено присогнуто, бедро направлено внешней стороной к зрителю; корпус разворачивается полу-боком к зрителю; руки опускаются вниз, ладони сокращены.

    Исп. №3,4,5,6 вновь исполняют симметрично

    10 такт: 1 – вес тела переносится на левую ногу, правая нога ставится вперед и чуть накрест, вес тела переносится на нее; корпус разворачивается правой стороной к зрителю; руки двигаются свободно на уровне талии.

    «и» - левая нога ставится назад и немного накрест.

    2 – правой ногой делают шаг в сторону.

    «и» - левая нога ставится перед правой, чуть накрест.

    11 такт: 1 –правой ногой делают шаг вперед и накрест; руки кладут накрест ладонями на плечи.

    2 – левой ногой делают шаг вперед и накрест; ладони скользящим движением перемещаются правая на правое плечо, а левое на левое.

    12 такт: 1 – опорная нога правая, исполнители чуть присаживаются на ней, чуть сгибая левую ногу в колене (стопа левой ноги стоит на полу-пальцах); руки от середины раскрываются в стороны на уровень плеч, локти чуть согнуты, направлены вниз, ладони сокращены.

    2 – возвращаются в исходное положение; руки опускаются вниз.

    13 такт: 1 – шаг левой ногой в сторону, так чтобы ноги оказались на ширине плеч, небольшое plie; исходное положение рук - руки согнуты в локтях, локти направлены вниз, ладони сокращены и направлены на зрителя, подняты на уровни груди; на счет «1» руки сильнее сгибаются в локтях, тем самым приближая ладони к груди исполнителей.

    «и» - руки возвращаются в исходное положение.

    2 – левая нога приставляется к правой; руки повторяют предыдущее движение.

    14 такт: «и» – правой ногой делают шаг в сторону так, чтобы ноги находились на ширине плеч; руки вытянуты вперед, ладони соединены.

    1 – вес тела переносится на правую ногу, бедро сильнее выставляется в сторону.

    «и» - то же самое в левую сторону.

    «2» - то же самое в правую сторону.

    15 такт: 1 – исполнители поворачиваются правым боком к зрителю; правая нога опорная, левая вытянута вперед; правая рука опущена вниз, левая вытянута вперед; корпус немного наклонен вперед.

    2 – правая нога переносится вперед, а левая назад, движение производится с небольшим прыжком при смене ног; ладонь левой руки сокращается.

    16 такт: 1-2 – исполнители делают поворот в лево, во время поворота руки поднимаются вверх, после завершения поворота исполнители должны оказаться лицом к зрителю.

    17-18 такты: исп. №3 подходит к исп. №1, исп. №4 подходит к исп.№2. перемещаются в Рис.10

    Рис.10

    Парная комбинация исп.№1 и №2. Исполнители находятся в Рис.8

    1 такт: 1-2 – исп.№2 держит правой рукой левую руку исп.№1; исп.№1 стоит на правой ноге, левая вытянута в сторону, правая рука раскрыта в сторону.

    2 такт: 1-2 – исп. №2 закручивает к себе исп.№1; исп.№1 соответственно делает поворот к исп.№2

    3 такт: 1 – исп.№2 поддерживает исп.№1 и наклоняет ее назад. Исп.№1 опорная нога правая, левая втянута вперед, корпус наклоняется назад.

    2 – возвращает исп.№1 в исходное положение.

    4 такт: исп.№1 делает поворот вправо, встает напротив исп.№2 – исп.№2 левой рукой держит правую руку исп.№1, левая рука исп.№1 находится на плече у исп.№2, правая рука исп.№2 находится на талии исп.№1.

    5 такт: бота-фого, исп.№1 впереди влево, исп.№2 сзади вправо.

    6 такт: бота-фого, исп.№1 вправо, исп.№2 влево.

    7-8 такты: исп.№2 обходит вольтой (см. Описание движений стр.69) исп.№1.

    9 такт: 1-2 – самба-виск (см. Описание движений стр.69) по направлению к зрителю.

    10 такт: 1-2 – самба-виск по направлению от зрителя.

    11 такт: повторяется движение девятого такта.

    12 такт: повторяется движение десятого такта.

    Исп. №2 делает зеркально исп.№1. Правой рукой держит левую руку исп.№1

    13 такт: 1 – шаг правой ногой вперед немного диагонально, свободная рука открыта в сторону.

    «и» - левая нога подставляется ближе к правой ноге.

    2 – шаг правой ногой вперед, немного диагонально.

    14 такт: 1 – шаг левой ногой по диагонали, корпус поворачивается боком к зрителю, свободные руки соединяются.

    «и» - правая нога подставляется ближе к левой ноге.

    2 – шаг левой ногой вперед.

    15-16 такты: повторяются движения 13 и 14 тактов.

    1 7 такт: 1 – шаг правой ногой от исп.№2, свободные руки раскрываются.

    2 – шаг левой ногой к исп.№2, свободные руки соединяются.

    18 такт: исп.№1 уходит к исп.№3, исп. №2 уходит к исп.№4. (Рис.10)


    Рис.11

    Звучат слова, которые соответственно произносят исполнители.

    И сп. №3 – Да ты знаешь он у нас кто? (показывает на исп. №2)

    Исп. №1 – Кто? (смотрит на исп.№3)

    Исп. №3 – Бабник, вот кто! (активно жестикулирует руками)

    Исп. №1 – Бабник? Ох ты! ( грозит кулаком исп.№2)
    Звучит четвертый музыкальный фрагмент. 2/4

    Рис.12

    И сп.№1и исп.№2 идут по кругу в разных направлениях, встречаясь за другими исполнителями (Рис. 11), они жестами обыгрывают ссору, после чего исп.№1 выходит вперед в новый рисунок (рис.12)

    Исп.№3,4,5,6

    1 такт: шаг правой ногой в сторону.

    Рис.13

    2 такт: левая рука на талии, правая рука согнутая в локте поднята на уровень головы, ладонь раскрыта, закрывает лицо, рука двигается вправо, тем самым открывая лицо.

    3-4 такты: исполнители меняются местами (Рис.13). Встают спиной к зрителю.

    5 такт: ноги стоят на ширине плеч, руки на талии.

    1-2 – поворачивают корпус к зрителю, не меняя положения ног (оборачиваются), исп.№ 3,6 оборачиваются через правое плечо, исп.№4,5 оборачиваются через левое плечо.

    6 такт: исп.№3,6 делают шаг левой ногой в сторону, поворачиваясь лицом к зрителю; исп.№4,5 делают шаг правой ногой в сторону, поворачиваясь лицом к зрителю.

    7-8 такты: левая рука на талии, правая выставлена вперед, ладонь сокращена; на каждую долю тактов исполнители переносят вес тела с одной ноги на другую (качают бедрами).
    Звучит пятый музыкальный фрагмент. 2/4

    На музыкальное вступление исполнители меняются местами (Рис.14)

    Рис.14

    1 такт: 1 – правой ногой шаг в сторону, левая рука делает скользящее движение от ключицы по правому плечу и опускается вниз.

    2 – то же самое в другую сторону.

    2 такт: 1 – подняться на пятки, руки убрать за голову.

    2 – немного присесть, сгибая колени, руки поставить на колени, локти направлены наружу, корпус наклонен вперед.

    3 такт: 1 – правой ногой шаг назад, левая рука вытянута свободно вперед, права опущена.

    «и» - левой ногой шаг на месте.

    2 – правой ногой шаг на месте.

    4 такт: 1 – левой ногой шаг назад, левая рука опущена вниз, правая рука вытянута свободно вперед.

    «и» - правой ногой шаг на месте.

    2 – левой ногой шаг на месте.

    5 такт: 1 – правой ногой шаг в сторону (ноги чуть присогнуты), левая рука поднята на уровень груди, согнута в локте, ладонь сжата в кулак и находится у правого плеча, рывком переносится к левому плечу.

    2 – то же самое в другую сторону.

    6 такт: исполнители сгибают колени (чуть присев), корпус наклонен вперед, руки опущены вниз, ладони соединены.

    1 – вес тела переносится на левую ногу, правая нога поворачивается на стопе коленом внутрь.

    «и» - возвращение в исходное положение.

    2 – вес тела переносится на правую ногу, левая поворачивается на стопе коленом внутрь.

    «и» - корпус и ноги выпрямляются, руки опускаются вниз.

    7 такт: исходное положение левая рука вытянута вперед, правая согнута в локте и поднята вверх.

    1 – левая рука локтем опускается вниз, так чтобы ладонь, сжатая в кулак, оказалась на уровне плеча; движение рук сопровождается движением бедер (качанием из стороны в сторону на каждую долю такта).

    «и» - возвращение в исходное положение.

    2 – повторяется то же движение.

    «и» - левая рука опускается вниз.

    8 такт: 1 – правая рука запястьем прикасается к голове, движение бедер вперед-назад.

    «и» - правая рука запястьем прикасается к груди.

    2 – правая рука прикасается запястьем к правому бедру.

    9 такт: 1 – подняться на полу пальцы на правой ноге, левая нога согнута в колене и поднята сзади, руками делается замах сзади из-за спины вперед, происходит поворот левым боком к зрителю.

    2 – опускаются на пол правой ногой, левая так же ставится на пол, немного присаживаются, согнув колени, руки скрещены на груди.

    10 такт: 1-2 – делают «восьмерку» бедрами.

    11 такт: 1-2 поворачиваются вправо на 180°, руки делают круговое движение от себя слева направо.

    12 такт: исходное положение ноги стоят на ширине плеч; правая рука вытянута в сторону, ладонь сокращена, левая рука согнута в локте, сокращенная ладонь на уровне груди, корпус в пол-оборота к зрителю.

    1 – правая рука сгибается в локте, левая вытягивается.

    «и» - возвращаются в исходное положение.

    2 - правая рука сгибается в локте, левая вытягивается.

    13-14 такты: обходят вокруг себя.

    15 такт: 1 – садятся вниз, сильно сгибая колени; руки сцепленные в замок поднимаются вверх.

    2 – поднимаются вверх, руки опускаются.

    В это время исп.№1 изображает, будто начинает плакать.

    16 такт: 1 – левая рука на талии, правая поднята вверх.

    «и» - правая рука опускается на талию, левая поднимается вверх.

    2 – левая рука опускается на талию, правая поднимается вверх.
    Звучат слова, которые соответственно произносят исполнители.

    Исп.№1 – Ой девочки, ой девочки!

    Исп.№2 – Что?

    Исп.№1 – Люблю я его!

    Рис.15




    Звучит шестой музыкальный фрагмент. (Рис.15)

    Исп.№3,4,5,6 встают в позы изображающие куст.

    Исп.№1 и 2 проходят мимо друг друга .

    Исп.№6 держит исп.№1 за часть костюма.

    Исп.№1 обыгрывает, будто зацепилась и не может идти.

    Звучат слова

    Исп.№1 – Пусти! Пусти, кому говорят!

    Исп.№1 замечает, что ее держит не исп.№2. исп.№1,2 смеются.
    Звучит седьмой музыкальный фрагмент,4/4

    Рис.16

    1-4 такты: исп.№2 подходит к исп.№1, берет за руку и они медленно идут вперед; исп.№3,4,5,6 расходятся на свои места, образуя полукруг встают спиной к зрителю ( Рис.16)

    5 такт: исп.№1 стоит впереди, исп.№2 сзади.

    1 – исп.№1 правая рука поднимается вверх, левая опущена вниз; исп.№2 левая рука чуть приподнята.

    2 – исп.№1 сгибает правую руку в локте так, чтобы ладонь была на уровне левого плеча; исп.№2 сгибает левую руку в локте так, чтобы она оказалась перед левым плечом исп.№1. Соединяют руки.

    3 – исп.№1 разворачивает корпус правым боком к зрителю и делает шаг левой ногой вперед, правая рука поднимается вверх (исполнители держатся на руки); исп.№2 делает шаг правой ногой в сторону, развернув корпус левым боком к зрителю, и поднимает левую руку вверх.

    «и» - исп.№1 подставляет правую ногу к левой, исп.№2 подставляет левую ногу к правой.

    4 – исп.№1 делает шаг назад правой ногой, исп.№2 делает шаг назад левой ногой.

    6 такт: разъединяют руки и меняются местами, встают лицом к зрителю.

    7 такт: 1 – ноги широко расставлены, сгибают колени; руки поднимаются к голове через центр, ладонями обхватывают голову.

    2 – выпрямляют колени, опускают руки, поворачиваются друг к другу.

    3 – исп.№1 делает шаг правой ногой вперед , исп.№2 шаг левой ногой .

    «и» – исп.№1 делает шаг левой ногой, исп.№2 шаг правой.

    4 – исп.№1 делает шаг правой ногой вперед, исп.№2 делает шаг левой ногой (исполнители должны поменяться местами, оказавшись спинами друг к другу)

    «и» - поворачиваются лицом друг к другу.

    8 такт: 1-2 – исп.№1 кладет руки на плечи исп.№2, исп.№2 держит исп.№1 за талию, оба чуть присаживаются.

    3-4 – исп.№1 прыгает, исп.№2 поднимает исп.№2 вверх и ставит перед собой.

    9 такт: 1-2 исполнители делают скользящий шаг к сторону (исп.№1 правой ногой, исп.№2 левой ногой), правая и левая рука исполнителей соединены.

    3-4 – исп.№2 поворачивает под рукой исп.№1 так, чтобы та оказалась лицом к зрителю.

    Рис.17

    1 0 такт: 1-2 – исполнители чуть сгибают колени и делают корпусом полукруг справа налево.

    3-4 – рука исп.№2 согнута в локте и находится у корпуса исп.№2, локоть разгибается; корпус исп.№2 как бы движется за рукой исп.№2.

    11-12 такты: исполнители идут друг от друга каждый по своей траектории и затем встречаются в центре сцены (Рис.17)

    На две последние четверти двенадцатого такта исп.№1 встает на полу-пальцы и берет в руки лицо исп.№2.

    13 такт: исп.№1 отталкивает руками исп.№2 и они немного отходят друг от друга.

    14 такт: 1 – исполнители делают шаг левой ногой назад и накрест, руки чуть согнуты в локтях, корпус наклоняется вперед.

    «и» - правой ногой шаг на месте.

    2 – шаг левой ногой вперед.

    3 – правая нога подставляется к левой; руки согнуты в локтя и поднимаются к голове, локти направлены в стороны.

    4 – правая нога ставится назад; руки опускаются вниз.

    15 такт: 1 – левая нога опорная, согнута в колене, левая нога стоит на носке, колено так же согнуто, направлено внутрь; правой рукой делают волну, понимая руку вверх, а затем опуская вниз; стоят правым боком к зрителю, корпус чуть наклонен к левой ноге.

    2 – разворачиваются лицом к зрителю.

    3 – ноги широко расставлены, колени сгибаются; правая рука опущена вниз, левая сгибается в локте и поднимается вверх так, чтобы ладонь, сжатая в кулак, оказалась на уровне левого плеча.

    4 – переносят вес тела на праву ногу, левая нога поворачивается коленом внутрь; левая рука согнутая в локте отведена в сторону так, чтобы предплечье и корпус образовывали прямой угол; корпус немного наклонен к правой ноге.

    16 такт: 1 – поворачиваются правым боком к зрителю.

    2 – подставляют левую ногу к правой; руки опускают.

    3 – опорная нога правая; делают волну корпусом к зрителю.

    4 – подтягивают левую ногу к правой.

    17 такт: исполнители меняются местами, на последнюю четверть такта исп.№1 обнимает сзади исп.№2.

    18 такт: 1-2 – исп.№2 делает шаг на правую ногу, сильно сгибая колено, корпус наклоняется к ноге; исп.№1 обнимая исп.№2 отклоняется вместе с ним.

    3-4 – возвращаются в исходное положение.

    19 такт: 1-2 – исп.№1 поворачивается под рукой исп.№2.

    3-4 – исп.№2 держит за талию исп.№1 и поднимает вверх, исп.№1 прыгает, поднимая по очереди правую и левую ноги.

    20 такт: исполнитель.№1 делает поворот от исп.№2, затем обнимает его. Далее исполнители стоят в этой позе до 30 такта.

    Рис.18

    2 1-22 такты: исп.№3,4,5,6 быстро идут на свои места (Рис.18)

    23 такт: 1 – шаг левой ногой на месте; руки согнуты в локтях, свободно двигаются.

    «и» - шаг правой ногой назад и накрест.

    2 – шаг левой ногой чуть вперед.

    3 – 4 – то же самое в другую сторону.

    24 такт: 1 – опорная нога левая, правая ставится вперед на пятку, стопа сокращена; правая рука отведена назад, левая вытянута вперед.

    2 – правая нога ставится назад, нога выпрямлена в колене, поставлена на носок; правая рука согнута в локте и вытянута вперед, левая отведена назад.

    3-4 – исполнители поворачиваются спиной к зрителю.

    25 такт: 1 – сгибают колени, руки поднимаются в стороны.

    2 – поворачивают корпус к зрителю (оборачиваются через левую сторону); руки скрещены на груди.

    3 – прыгают вправо; руки раскрываются в стороны.

    4 – прыгают влево; руки собираются у груди.

    26 такт: 1-2 – glide вправо, руки раскрываются в стороны.

    3 – шаг левой ногой в сторону.

    «и» - приставить правую ногу.

    4 – шаг левой ногой в сторону.

    «и» - повернуться правым боком к зрителю.

    27 такт: 1 – левая нога согнута в колене, правая нога согнута в колене и прижата к груди; корпус наклонен; руки собраны у груди.

    «и» - колено левой ноги выпрямляется.

    2 – правая нога ставится на пол, после чего колени снова сгибаются; руки раскрываются в стороны.

    «и» - повернуться левым боком к зрителю.

    3 – правая нога согнута в колене, левая нога согнута в колене и прижата к груди; корпус наклонен; руки собраны у груди.

    «и» - колено правой ноги выпрямляется.

    4 – левая нога ставится на пол, после чего колени вновь сгибаются; руки раскрываются в стороны.

    28 такт: 1 – колено левой ноги поворачивается внутрь, руки свободно раскрыты в стороны, чуть присогнуты в локтях.

    2 – колено поворачивается наружу.

    3 – опорная нога правая, round левой ногой по полу назад; правая рука согнута в локте и находится впереди, левая отведена назад.

    4 – вес тела переносится на левую ногу, round правой ногой по полу; правая рука отводится назад, левая согнута в локте впереди.

    29 такт: 1 – шаг правой ногой в сторону, корпус развернут полу-боком к зрителю.

    2 – шаг левой ногой на месте.

    3 – колени чуть сгибаются; руки согнуты в локтях, подносятся к груди.

    4 – колени выпрямляются, руки, сцепленные в замок поднимаются вверх.

    30 такт: 1-2 – исп.№4,5 делают зеркально исп.№3,6

    Опорная нога левая, правая согнута в колене и стоит на носке; правая рука опущена вниз, левая вытянута в перед; стоят левым боком к зрителю.

    3-4 начинают меняться местами.

    Рис.19

    3 1-32 такты: простыми шагами меняются местами (Рис.19)

    33 такт: 1 – делают прыжок, после приземления ноги широко расставлены, колени согнуты; руки поставлены на колени, согнуты в локтях, локти направлены в стороны.

    2 – прыжок, ноги вместе, колени прямые, руки опущены вниз.

    3 – шаг правой ногой вперед; руки свободно двигаются противоположно ногам.

    «и» - маленький шаг левой ногой на месте.

    4 – подставить правую ногу назад к левой.

    34 такт: 1 – шаг правой ногой вперед; руки поднимаются вверх и вправо.

    2 – шаг левой ногой в сторону; руки опускаются вниз и влево, делают хлопок.

    3-4 повторить движения.

    35 такт: все исполнители собираются в общий рисунок (Рис.20)

    Рис.20

    36 такт: исполнители встают в мизансцену – исп.№1,2 сидят на полу, обнимая друг друга. Исп.№3,4,5,6 стоят за ними каждый в своих позах.

    Описание движений.

    БОТА-ФОГО [порт. Botafogo – фигур. «добавить огня»] — представляет собой шаг партнёра и партнёрши накрест линии танца, последущий шаг с разворотом друг к другу и завершающий шаг на месте. Движение имеет несколько разновидностей.

    ВОЛЬТА [англ. Volta – поворот] — припадающий ход партнёра и партнёрши вокруг друг друга в открытой позиции. По направлению движения в паре различают Вольту Влево и Вольту Вправо. Движение имеет несколько разновидностей.

    САМБА-ВИСК [англ. Samba Whisk - букв. "вензель Самбы"] — последовательность из шага в сторону, перекрёстного шага ногой за ногу и переступания на месте. В ходе этих шагов ноги исполнителя рисуют на полу своеобразный «вензель». Исполняется вправо или влево, с соблюдением синкопированного ритма Самбы и пружинящего действия Самба-Баунс.
    2.2 Постановочный и репетиционный план


    График

    Постановки

    Репетиционные задачи

    Вид репетиции

    Время,

    Дата

    Исполнители

    Ответственные

    №1

    Ознакомить исполнителей с задумкой номера. Разучивание начала номера.

    Постановочная репетиция.

    1.02.18

    18.00

    Ерашова Екатерина, Савельева Надежда, Лопатина Мария, Вахрушкина Дарья, Хорева Мария, Ратов Максим

    Лощинина Виктория.

    №2

    Разучивание сольной партии и комбинации для исполнителей заднего плана

    Постановочная репетиция.

    6.02.18

    14.25

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория.

    №3

    Разучивание нового рисунка.

    Постановочная репетиция.

    7.02.18

    16.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №4

    Разучивание общей комбинации.

    Постановочная репетиция.

    13.02.18

    14.25

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №5

    Разучивание общей комбинации

    Постановочная репетиция.

    15.02.18

    18.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №6

    Повторение изученного материала.

    Репетиция-отработка.

    20.02.18

    14.25

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №7

    Повторение изученного материала. Разучивание сольной комбинации.

    Постановочная репетиция.

    Репетиция-отработка.

    27.02.18

    14.25

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №8

    Изучение финальной комбинации.

    Постановочная репетиция.

    28.02.18

    16.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №9

    Повторение и отработка финальной комбинации

    Репетиция-отработка.

    01.03.18

    18.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №10

    Отработка сольных партий.

    Репетиция-отработка.

    06.03.18

    14.25

    Ерашова Е., Ратов М.

    Лощинина Виктория

    №11

    Отработка комбинаций исполнителей второго плана.

    Репетиция-отработка.

    13.03.18

    18.00

    Савельева Н., Лопатина М., Вахрушкина Д., Хорева М.

    Лощинина Виктория

    №12

    Отработка номера. Устранение ошибок.

    Репетиция-отработка.

    15.03.18

    18.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №13

    Отработка номера. Устранение ошибок.

    Репетиция-отработка.

    20.03.18

    14.25

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №14

    Отработка номера. Устранение ошибок.

    Репетиция-отработка.

    22.03.18

    18.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №15

    Отработка номера. Устранение ошибок.

    Репетиция-отработка.

    26.03.18

    17.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №16

    Отработка номера. Устранение ошибок.

    Репетиция-отработка.

    28.03.18

    16.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №17

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция.

    30.03.18

    9.00


    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №18

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция.

    3.04.18

    14.25


    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №19

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция.

    05.04.18

    18.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №20

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция.

    9.04.18

    17.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №21

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция.

    10.04.18

    14.25

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №22

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция на сцене.

    11.04.18

    16.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №23

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция на сцене.

    12.04.18

    18.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №24

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция на сцене.

    14.05.18

    14.00


    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №25

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция на сцене.

    16.05.18

    17.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №26

    Выработать культуру исполнения.

    Прогонная репетиция на сцене.

    21.05.18

    17.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №27

    Выработать культуру исполнения.

    Генеральная репетиция.

    23.05.18

    16.00


    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №28

    Выработать культуру исполнения.


    Апробация хореографического номера.

    24.05.18

    13.00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №29

    Выработать культуру исполнения.


    Репетиция-отработка. Прогонная репетиция.

    7.06.8

    12:45

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №30

    Выработать культуру исполнения.


    Монтировочная репетиция.

    13.06.18

    12:45

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №31

    Выработать культуру исполнения.


    Генеральная репетиция.

    14.06.18

    16:00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович

    №32

    Выработать культуру исполнения.


    Генеральная репетиция.

    15.06.18

    10:00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория , Алямовский Андрей Александрович

    №33

    Выработать культуры исполнения.

    Генеральная репетиция.

    20.06.18

    12:45

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория

    №34

    Выработать культуру исполнения.


    Экзаменационный показ.

    22.06.18

    9:00

    Весь состав исполнителей.

    Лощинина Виктория, Алямовский Андрей Александрович
    1   2   3   4


    написать администратору сайта