Главная страница
Навигация по странице:

  • Паспорт проекта Оборудование Что такое программирование Что такое Arduino Почему важна реакция

  • Паспорт проекта Аннотация проекта

  • Способы применения

  • Продукт проекта: уже создана работающая 3 D модель на сайте tinkercard , а в дальнейшем планируется создание её в реальном мире

  • , набор светодиодов, кнопка и провода

  • Структура и циклограмма проектов

  • Отзыв руководителя проекта Список литературы: Дэвис Стэфан Рэнди C ++ для чайников Вильямс 2018

  • проект. Тест реакции 3. Программа для тестирования реакции человека Исполнители ученики Москальцов Юрий Михайлович 9в сошин Владимир Владимирович 9В


    Скачать 25.08 Kb.
    НазваниеПрограмма для тестирования реакции человека Исполнители ученики Москальцов Юрий Михайлович 9в сошин Владимир Владимирович 9В
    Анкорпроект
    Дата07.04.2022
    Размер25.08 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТест реакции 3.docx
    ТипПрограмма
    #452353

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    Лицей №8

    Проектная работа

    в рамках математики и информатики

    программа для тестирования реакции человека

    Исполнители: ученики

    Москальцов Юрий Михайлович 9В

    Сошин Владимир Владимирович 9В

    Руководитель:

    Преподаватель математики, Машкова Анна Владимировна.

    Воронеж-2022

    Содержание

    Паспорт проекта

    Оборудование

    Что такое программирование

    Что такое Arduino

    Почему важна реакция

    Как работает устройство

    Циклограмма проекта

    Рефлексия Проекта

    Отзыв руководителя

    Литература

    Продукт проекта

    Паспорт проекта

    1. Аннотация проекта:

    • Мы считаем, что наш проект как никогда актуален, потому что для нас, для выпускников 9 класса, уже на данном этапе важно выбрать профессиональное направление. Наш проект как раз может помочь в этом определиться, т.к. есть профессии, где необходима хорошая реакция в стрессовых ситуациях, например, полицейский или пожарный.

    • На данный момент мы не нашли физических аналогов нашему устройству. Все иные методы, которые мы встречали, выглядели, как очень старые приборы и предназначались только для врачей. Простой человек не понял бы, как с ними обращаться и что значат результаты.

    1. Цель проекта: Наша цель создать устройство, которое выполняло поставленную нами задачу, при этом было бы простое и дешевое в производстве. Это сделало бы его доступным обычным людям.



    1. Задачи проекта:

    1 Изучение языка программирования C++

    2 Изучение платформы Arduino

    3 Создание устройства для тестирования реакции человек

    1. Тип проекта

    По основной деятельности: материальный

    По сроку исполнения: долгосрочный

    По составу участников: парный

    1. Учебный предмет: Математика и информатика. Зная только язык программирования (не владея математикой) создание устройства было бы невозможным, так как при написании программы на C++ нужен математический расчет

    2. Способы применения:

    1 самостоятельное использование

    2 применение с целью узнать, успеет ли человек среагировать в экстренной ситуации или нет, следовательно может ли он работать в полиции или пожарным

    1. Продукт проекта: уже создана работающая 3D модель на сайте tinkercard, а в дальнейшем планируется создание её в реальном мире

    Состав проектной группы: Москальцов Юрий, Сошин Владимир

    1. Необходимое оборудование и ресурсы: Плата Arduino, компьютер LCD дисплей, набор светодиодов, кнопка и провода



    Что такое программирование?

    Программирование сейчас одна из самых востребованных отраслей. Задача программиста заключается в написании кода, но видов программирования очень много, есть те, кто просто пишет код или те, кто при этом еще что-то собирает, как мы в этом проекте. Языков существует очень много, самые популярные из них это:

    1. Python – один из самых понятных и простых языков, но пользуются им абсолютно все, и востребованность в нем очень высокая

    2. C – здесь очень много разновидностей, на одной из них и написан наш проект, является родоначальником почти всех современных языков программирования

    3. Swift – язык разработки для apple, один из самых высокооплачиваемых языков в мире

    Для решения задачи проекта мы выбрали именно C++, потому что именно на нем пишутся программы для arduino, но он оказался довольно сложен в освоении, но мы справились

    Что такое Arduino?

    • Arduino – Платформа для создания любых устройств, состоит из платы, которая подключатся к компьютеру, откуда и будет загружена программа. К плате в свою очередь подключаются макетные платы, резисторы, светодиоды, дисплеи, датчики. Способов использования очень много, например, в светофорах, там используется плата и светодиоды, которых с помощью функции Delay включаются и выключаются, или в системе умный дом, там все куда сложнее. Для создания программ, нужен очень точный математический расчет и знание языка программирования. Все устройства приводятся в работу с помощью программ, сам язык программирования огромен, и при умении на нем возможно написать абсолютно любую программу

    Что такое реакция, и почему она важна?

    Реакция это - действие, возникающее в ответ на какое-либо воздействие. Наша задача - это измерить время реакции, то есть время между действием и ответным на него действием, оно обычно измеряется в миллисекундах. Все это для того чтобы определить может ли человек вовремя среагировать в экстренной ситуации, а, следовательно, может ли он работать в армии или полиции. К сожалению, мы пока не смогли рассчитать результат в миллисекундах, но у нас есть свой вариант тестирования и его результатов, об этом мы подробнее расскажем в описании работы устройства

    Как же работает устройство?

    При запуске программы, в случайном порядке начинают моргать шесть лампочек, одна из них красная, остальные синие, нужно вовремя нажать на кнопку, когда загорится красная лампочка, и если сделать это максимально быстро, то дисплей моргнет, а остальные лампочки на секунду загорятся все вместе. Но так же при запуске программы запускается таймер на определенное количество секунд, которое можно задать через программу. Чем больше человек попадает по красной лампочке, за меньшее количество секунд, тем лучше, идеальный результат это три раза за 15 секунд.

    Итоги проекта

    • В ходе проекта мы изучили язык программирования, разобрались с новой платформой для разработки, создали то, что и хотели, устройство, которое, возможно, кому-то поможет

    • Также, после этого проекта, мы узнали очень много о программировании, о его сути, и всерьёз задумались о карьере программистов, ведь мы всегда хотели помогать людям в том или ином виде, а премирование нам в этом поможет

    Структура и циклограмма проектов

    Циклограмма долгосрочного (годичного) учебного проекта:

    п/п

    Этапы деятельности учащихся

    Сроки

    1

    Постановка проблемы.

    Сентябрь


    2

    Поиск путей решения, и постановка того, что нам нужно прочитать и изучить для реализации

    3

    Планирование деятельности по реализации проекта. Выбор форм продукта.

    Сентябрь

    Составление развернутого плана работы.

    4

    Подготовка продукта.

    Сбор информации. Прочтение книг и просмотр обучающих видеороликов

    Ноябрь – январь

    5

    Структурирование информации.

    Январь-март

    Создание модели и попытки физической реализации

    6

    Изготовление продукта.

    7

    Оформление продукта.

    Март

    Подготовка чистового варианта

    8

    Выбор формы презентации.

    Апрель

    Создание презентации и проработка типовых вопросов

    9

    Подготовка презентации.

    10

    Презентация.

    Апрель

    Защита проекта

    11

    Самооценка и самоанализ.

    Рефлексия, самоанализ: Юрий Москальцов. Я начал свою работу со сбора информации по проблеме и поисков способов решения, связанных с моей будущей профессией – программист. После изучения вариантов языка программирования, мой выбор пал на C++, потому что именно он используется в Arduino, так как эта платформа дешевая и легкая в освоении. После окончательного выбора, я начал изучение языка. Это оказался довольно сложный процесс. Я начал с книги С++ для чайников, а потом стал смотреть видео уроки на канале alexgyver. После сбора всех необходимых знаний, мы приступили к написанию кода и созданию макета. После двух месяцев проб и ошибок, у нас, наконец-то, получилось создать готовый вариант. Я купил детали и собрал его, но, из-за моей неаккуратности, плата сгорела. Поэтому наш проект только в виде модели. Итогом для меня стало то, что теперь я могу использовать полученные знания в будущем, и весь путь пройден не зря.

    Рефлексия, самоанализ: Владимир Сошин: Самоанализ, рефлексия: Сошин Владимир. Мой дядя посоветовал изучать программирование, и я прислушался к его совету. После изучения азов и основ программирования, предстоял выбор направления и языка программирования. Проанализировав рынок, я решил двигаться дальше с языком c++.По началу было как-то по-особенному непросто, но желание изучить что-то новое всё преодолело. Я посмотрел курс от JavaRush and Harvard - CS50,и просто влюбился в программирование и c++.После я узнал, что мой друг тоже увлекается программирование, и мы решили делать вместе школьный проект. Я надеюсь, что наш проект принесёт пользу людям, и поможет с определением их будущего. Жаль, что я не смог принять участие в сборки модели, но не это главное, главное-это полученный опыт и знания.

    Отзыв руководителя проекта

    Список литературы:

    Дэвис Стэфан Рэнди

    C++ для чайников

    Вильямс 2018

    400 страниц

    Список Интернет-ресурсов: Уроки Arduino для начинающих: https://www.youtube.com/watch?v=oW8qFD99U2k&list=PLkW_wFQyyaEpfrCDA_F_e5vYeZ3WPCZW

    Продукт проекта

    https://www.tinkercad.com/things/3dicitBcVPM-powerful-blorr/editel -ссылка на продукт проекта


    написать администратору сайта