Главная страница

Анализ компьютерных игр для дошкольников. Программа предназначена для детей от 3 до 5 лет. 2 Педагогическая направленность программы


Скачать 29.85 Kb.
НазваниеПрограмма предназначена для детей от 3 до 5 лет. 2 Педагогическая направленность программы
Дата03.02.2018
Размер29.85 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаАнализ компьютерных игр для дошкольников.docx
ТипПрограмма
#35778

Анализ компьютерных игр для дошкольников


1

Название. Для какого возраста предназначена

«Лунтик и математика».

Программа предназначена для детей от 3 до 5 лет.

2

Педагогическая направленность программы

Данная игра предназначена для обучения детей счету.

3

Раздел программы воспитания и обучения




3.1

Вид игры

Игра обучающая

3.2

Общая дидактическая задача

Любимые герои предложат ребенку выполнить серию забавных заданий, чтобы продемонстрировать знание цифр. Если у малыша не получится выдержать испытание, ему предстоит другое, более простое.


3.3

Общая игровая задача

Лунтик со своими друзьями задумал обучиться счету, но одним им скучно, поэтому они приглашают детей в замечательный мир математики, где они вместе будут учить цифры, учиться считать и решать самые простые примеры. 


3.4

Предметный способ решения игровой и дидактической задачи




3.5

Ролевые способы решения игровой задачи

Вместе с Кузей, червяком Корней Корнеичем и гусеницами ребенок будет выполнять различные задания, которые будет задавать Лунтик.


3.6

Инициативность в постановке игровой задачи

Ребенок выбирает за какого персонажа ему играть, у каждого персонажа своя игровая задача.

3.7

Инициативность в выборе способа решения игровой задачи

Ребенок сам выбирает, каким способом он будет решать то или иное задание, для этого на выбор ему предоставляется несколько вариантов.

3.8

Правила игры

Любимые герои предложат ребенку выполнить серию забавных заданий, чтобы продемонстрировать знание цифр. Если у малыша не получится выдержать испытание, ему предстоит другое, более простое.

Лунтик со своими друзьями задумал обучиться счету, но одним им скучно, поэтому они приглашают детей в замечательный мир математики, где они вместе будут учить цифры, учиться считать и решать самые простые примеры. 


3.9

Контроль за правильностью результата

При верном решении на экране появляется баба Капа с огромным прирогом. Если ответ не верный, то Вупсень и Пупсень начинают смеяться.

При неверном ответе ребенок может пройти задание заново.


4

Психолого-педагогический эффект




4.1

Развитие мышления




4.2

Развитие психических функций (воображения, восприятия, память, внимание, речь)

Игра хорошо развивает память и внимание.

4.3

Развитие творческих способностей

Выполнение различные заданий формируют творческие способности у детей.

4.4

Эмоциональная характеристика игры

Так как игра очень яркая и содержит множество любимых героев, ребенок будет с радостью в нее играть и не один раз.


5

Организация




5.1

Организация игры (индивидуальная, парами, групповая)




5.2

Организация занятия (интегрирующее, комплексное)





написать администратору сайта