Главная страница
Навигация по странице:

  • Literature

  • Рецензенты старший преподаватель кафедры английской филологии факультета ргф ивГУ, к ф. н


    Скачать 0.51 Mb.
    НазваниеРецензенты старший преподаватель кафедры английской филологии факультета ргф ивГУ, к ф. н
    АнкорEnglish_for_Computer_Science_Students.docx
    Дата02.03.2017
    Размер0.51 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаEnglish_for_Computer_Science_Students.docx
    ТипУчебное пособие
    #3303
    страница12 из 12
    1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

    Render into English

    а)

    1. Если вам удалось написать программу, в которой транслятор не обнаружил ошибок, обратитесь к системному программисту — он исправит ошибки в трансляторе.

    2. Создадим реальную виртуальность!

    3. В природе программирования лежит то, что нет соотношения между «размерами» самой ошибки и проблем, которые она влечет.

    4. Когда программист испытывает затруднения при поиске ошибки, это значит, что он ищет не там, где следует.

    5. Мозг человека обычно загружен лишь на 10% своей мощности: остальное — резерв для операционной системы.

    6. Вычислительная машина обладает притягательной силой биллиарда или музыкального автомата, доведенного до логической завершенности.

    7. Программист, как поэт, работает почти исключительно головой.

    8. Закон Брукса: если программистский проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы только задержит его окончание.

    9. Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил.

    10. Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.

    11. На пустом диске можно искать вечно.

    12. Я пишу все свои критические программы на ассемблере, а комедийные — на фортране.

    13. Бесполезно придумывать защиту от дурака — ведь дураки так гениальны.

    14. Если отладка — процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения.

    15. Что для одного — ошибка, для другого — компьютерные данные.

    b)

    1. Законы машинного программирования.

    1. Любая действующая программа устарела.

    2. Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени, чем предполагалось.

    3. Если программа полностью отлажена, ее нужно будет скорректировать.

    4. Любая программа стремится занять всю доступную память.

    5. Ценность программы прямо пропорциональна весу ее «выдачи».

    О Сложность программы растет до тех пор, пока не превысит способности программиста.

    1. Постулаты Трумэна по программированию.

    1. Самая грубая ошибка будет выявлена, лишь когда программа пробудет в производстве по крайней мере пол года.

    2. Контрольные перфокарты, которые решительно не могут стоять в неправильном порядке, будут перепутаны.

    3. Если назначен специальный человек для контроля за чистотой исходной информации, то найдется изобретательный идиот, который придумает способ, чтобы неправильная информация прошла через этот контроль.

    4. Непечатный жаргон — это тот язык, которым решительно все программисты владеют в совершенстве.

    1. Закон Нейсера. Можно сделать защиту от дурака, но только не от изобретательного.

    2. Законы ненадежности Джилба.

    1. Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.

    2. Любая система, зависящая от человеческой надежности, ненадежна.

    3. Число ошибок, которые нельзя обнаружить, бесконечно в противовес числу ошибок, которые можно определить — оно конечно по определению.

    4. В поиски повышения надежности будут вкладываться средства до тех пор, пока они не превысят величину убытков от неизбежных ошибок или пока кто-нибудь не потребует, чтобы была сделана хоть какая-то полезная работа.

    1. Третий закон Грида. Машинная программа выполняет то, что вы ей приказали делать, а не то, что вы бы хотели, чтобы она делала.

    2. Первая компьютерная аксиома Лео Бейзера. Закладывая что-то в память ЭВМ, помните, куда вы это положили.

    3. Руководство по системному программированию Штейнбаха. Никогда не выявляйте в программе ошибки, если вы не знаете, что с ними дальше делать.

    4. Закон Брука. Увеличение числа участников при подготовке опаздывающей программы только замедляет процесс.

    5. Законы мира ЭВМ по Голубу.

    1. Неточно спланированная программа требует в три раза больше времени, чем предполагалось; тщательно спланированная — только в два раза.

    2. Работающая над программой группа питает отвращение к еженедельной отчетности о достигнутых результатах, поскольку она слишком явно свидетельствует

    об отсутствии таковых.

    1. Принцип Шоу. Создайте систему, которой сможет пользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.

    Literature

    1. С. Perron. Computers and Information Systems/Tools for an Information Age. USA, 1993.

    2. A. Burgmeier. Lexis. Academic Vocabulary Study. USA, NJ, 1991.

    3. R. White. PC Computing/How Computer Works. USA, 1994.

    4. P. Duffy. Focus on Innovators and Inventions. USA, NJ, 1994.

    5. L. Latulippe. Developing Academic Reading Skills. USA, 1994.

    6. F. O'Dell. English Panorama. UK, 1998.

    7. I. Sinclair. Collins Dictionary of Personal Computers. Moscow, 1996.

    8. Webster’s New-World Dictionary of Computer Terms. USA, NY, 1996.

    . 9. Computer magazines: Byte, Computer, Webserver, «Домашний компьютер» 1997—2000.

    1. Reader’s Digest. USA; Forum, USA.; English Learner’s Digest, Kiev. 1997-2000.

    Contents

    Unit I.

    Unit I. Hobby, Addiction, or Future Job? 1

    Reading Analysis 3

    EXERCISES 5

    EXERCISES 9

    CPU 10

    EXERCISES 10

    Unit II. Computo, ergo sum 17

    Prereading Discussion 17

    Reading Analysis 18

    EXERCISES 21

    EXERCISES 25

    EXERCISES 27

    Topics for Essays, Oral or Written Reports 29

    Essay Selection for Reading as a Stimulus for Writing 29

    Unit III. The Development of Computers 30

    Prereading Discussion 30

    Reading Analysis 31

    EXERCISES 32

    EXERCISES 36

    Topics for Essays, Oral or Written Reports 46

    Prereading Discussion 47

    Reading Analysis 47

    Reading Analysis 62

    Topics for Essays, Oral or Written Reports 72

    Essay Selection for Reading as a Stimulus for Writing 72

    Unit VI. Computer Security 73

    Prereading Discussion 74

    Reading Analysis 74

    Related Reading 84

    Topics for Essays, Oral or Written Reports: 86

    Essay Selection for Reading as a Stimulus for Writing 87

    Unit VII. Virtual Reality 89

    Prereading Discussion 89

    Reading Analysis 89

    Topics for Essays, Oral or Written Reports 98

    Essay Selection for Reading as a Stimulus for Writing 98

    Reading analysis 99

    Unit IX. Humor the Computer 116

    Reading and Discussion 116

    Literature 138

    Contents 138




    1 Rule 1: Access to computersand anything, which might teach you, something about the way the world worksshould be unlimited and total.

    • Rule 2: All information should be free.

    • Rule 3: Mistrust authoritypromote decentralization.

    • Rule 4: Hackers should be judged by their hacking, not bogus criteria such as degrees, race, or position.

    • Rule 5: You can create art and beauty on.a computer.

    • Rule 6: Computers can change your life for the better.
    1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12


    написать администратору сайта