Главная страница
Навигация по странице:

  • Сюжет Сюжет закручен лихо и без долгой раскачки берет быка за рога: художник Шарль Бонэ (Хью Гриффит

  • Одри Хепберн

  • Впечатление о фильме

  • рецензия. Рецензия. Рецензия на фильм Как украсть миллион


    Скачать 15.6 Kb.
    НазваниеРецензия на фильм Как украсть миллион
    Анкоррецензия
    Дата02.12.2022
    Размер15.6 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаРецензия .docx
    ТипДокументы
    #825374

    Рецензия на фильм «Как украсть миллион»

    Если вас спросят, как украсть миллион, вы, скорее всего, не будете придумывать гениальный план и рассчитывать все до мелочей, а просто скажете – ограбьте банк. Казалось бы, не самый простой способ получить денежные средства, однако идея ограбления банка - весьма укоренившийся в нашем сознании план, и все потому, что чуть ли не в каждой десятой киноленте про ограбления фигурируют финансовые организации.

    Но к счастью, не все режиссеры фильмов заставляют своих героев грабить банки, а выдумывают более изощренные методы и называют это «ограбление века». Именно о нестандартном методе кражи и его объекте повествует фильм «Как украсть миллион».
    Актёры

    На мой взгляд, в данном фильме актеры были подобраны замечательно.

    Питер О`Тул и Одри Хепберн очень хорошо исполнили собственных героев. Питер невообразимо обворожителен, остроумен и находчив.

    Собственными деяниями он не оставляет ни единственного шанса

    не влюбить в себя героиню Хепберн.

    Одри — само обаяние. Невообразимо притягательна и

    элегантна, роскошна в любом собственном проявлении, а кое-где наивна и ветрена, собственно что присваивает ее виду ещё наибольшего шарма.

    Сюжет

    Сюжет закручен лихо и без долгой раскачки берет быка за рога: художник Шарль Бонэ (Хью Гриффит) поддерживает семейное ремесло: он мастерски подделывает картины великих мастеров и продает их как оригиналы на престижных аукционах. Все шло прекрасно, пока однажды ему не предложили выставить в качестве экспоната на престижной выставке небольшую мраморную статуэтку Венеры, которую Бонэ выдает за работу Бенвенуто Челлини, но на самом деле статуэтку сделал его отец, а в качестве модели позировала его мать. Ничтоже сумняшеся Бонэ подписывает контракт, не прочитав его, и уже постфактум, когда статуэтка увезена в музей, узнает, что для оформления страховки "Венера" должна пройти экспертизу на подлинность. Это означает одно: КАТАСТРОФА! Ведь экспертиза сразу выявит подделку, тут же будут поставлены под сомнения другие предметы из коллекции Бонэ, последует неминуемое разоблачение, скандал и тюрьма! 

    И все так и было бы, если бы не очаровательная дочка художника по имени Николь (Одри Хепберн), бесконечно любящая своего балансирующего на грани разоблачения папашу. А тут и случай подвернулся - ночью в дом проник таинственный красавчик Саймон Дермотт (Питер О'Тул), которого с поличным "взяла" Николь, приняв его за грабителя и осталось только уговорить его украсть Венеру из музея. 

    И он, конечно, согласился, кто же устоит перед просьбой такой красавицы

    Впечатление о фильме

    Совершить ограбление на миллион долларов при помощи магнита, бумеранга и одежды уборщицы и охранника – это что-то просто невероятное. Персонажи живые, за взаимоотношениями главных героев интересно наблюдать. Также очень необычна сама концепция ограбления двумя людьми, совершенно не подходящими на эту роль. Очень необычным оказался трюк с открытием двери чулана изнутри. Никогда не представлял, что подобное могло бы быть возможно.

    Для меня фильм оказался очень забавным, в чем-то даже карикатурным. Для меня он больше об отношениях между Николь и Сайманом, чем о самом ограблении. В очень многих рецензиях упоминают о дуэте Одри Хепберн и Питера О’Тула, и я не стану исключением. Они прекрасно справились со своими ролями.


    написать администратору сайта