Главная страница
Навигация по странице:

  • Макияж. Макияж.

  • Техника наложения макияжа.

  • Макияж

  • Макияж для людей со светлой кожей.

  • Цветная косметика. Цветная косметика.

  • Грим для глаз

  • Грим подразделяется на наливной

  • Используемая литература. Используемая литература.

  • Домашняя парикмахерская Н.С. Добина

  • Российская федерация


    Скачать 358.5 Kb.
    НазваниеРоссийская федерация
    Дата15.06.2022
    Размер358.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаref-22167.doc
    ТипДокументы
    #594108
    страница5 из 5
    1   2   3   4   5




    Используемый материал при выполнении укладки.


    Пена:

    • для придания прическе объема. Выпускается в двух видах — с нормальной и с сильной фиксацией. Система пенообразования, с учетом которой изготовлена упаковка, спо­собствует получению обильной и хорошо фиксирующей влаж­ные или сухие волосы пены;

    • для формирования локонов. Для ухода за невьющимися волосами, создания локонов и завитков. Пена придает волосам объем и блеск, делает локоны упругими и эластичными, защи­щает волосы от вредных воздействий окружающей среды, зак­репляет прическу. Не сушит волосы и не склеивает их, восста­навливает структуру волос благодаря специальным компонен­там, входящим в рецептуру пены. Перед применением препарата баллончик встряхивают, пена равномерно наносится на влаж­ные волосы. Для достижения эффекта жатых волос в конце просушивания феном отдельных прядей их несильно сжимают в руке, досушивают и, не разжимая пальцев, дают остыть. За­тем легким движением рук придают прическе необходимую форму.


    Лаки:

    Лак для волос — прекрасное средство для завершения любой прически, сохраняет ее форму в течение длительного времени, защищает волосы от вредных воздействий окружаю­щей среды, придает им естественный блеск, пышность и элас­тичность. Лак молено использовать также для моделирования отдельных прядей волос. Волосы приобретают аккуратный и ухоженный вид. Лак быстро высыхает и легко удаляется при помощи расчески.

    Выпускается в нескольких видах:

    • нормальной фиксации. Фиксирует прическу, не склеи­вая пряди. С его помощью волосы в течение всего дня сохраня­ют аккуратный и ухоженный вид. Можно использовать его
      ежедневно;

    • сильной фиксации. Обеспечивает прочную фиксацию
      даже самой сложной прически. Используется в особо торже­
      ственных случаях.

    • экстра сильной фиксации. Долго сохраняет прическу. Им
      же закрепляют отдельные пряди. Лаки придают волосам осо­бый блеск, не сушат и не склеивают волосы. При использова­нии прическа сохраняет форму вне зависимости от погоды.

    • пенный лак очень сильной фиксации — косметический
      препарат для укладки волос в виде пены, фиксирующий причес­ку наподобие лака. Просушивая волосы феном, придают при­
      ческе необходимую форму. Для укладки отдельных прядей
      препарат наносят на сухие волосы. Придает волосам блеск и
      предотвращает высушивание волос. В рецептуре пенного лака
      присутствуют специальные компоненты, защищающие волосы
      от вредного влияния окружающей среды и ультрафиолетового
      излучения. Перед использованием пены-лака баллончик надо
      основательно встряхнуть, затем равномерно нанести пену на
      влажные волосы, расчесав их пальцами, расческой или щеткой.





    Макияж.

    Макияж.

    Макияж — одна из основных составляющих понятия "современный образ". В его композиционном разви­тии ясно прослеживаются главные тенденции, моды на одежду и прически. Основные достоинства современ­ного макияжа — его естественность, простота выпол­нения и многовариантность. Последнее объясняется разнообразием стилевых и цветовых направлений в одежде, характерных для современной моды.

    В гамме современных модных цветов одежды сохра­няется тенденция к созданию более спокойного и гармоничного цветового образа, характеризующегося изысканными, утонченными, элегантными тонами, с одной стороны, и свежими, нежными, чистыми цве­товыми нюансами, с другой.

    Варианты макияжа должны соответствовать цвето­вой гамме одежды.

    В фольклорной теме, одной из основных в совре­менной моде, преобладают легкие жизнерадостные цвета, присущие народному празднику: светло-изум­рудный, цвет молодой зелени, цвет слоновой кости, медовый, коралловый, цвет сухой травы, полыни, мха, морской волны, светло-розовый, красный. Этим цве­там одежды соответствуют варианты макияжа с ис­пользованием теней оранжевого, желтого, золотисто-коричневого цветов.

    Готическая архитектура являлась источником вдох­новения для создания модной цветовой гаммы в одежде под девизом "Аскетизм". Здесь присутствуют лиловый, зеленый, темно-синий, темно-зеленый, темно-лиловый, черный, стальной, т. е. в основном холодные цвета. Развитию этой цветовой гаммы в одежде соответствуют варианты макияжа с использо­ванием теней цвета бронзы, меди, а также розового, лилового, серого, сиреневого цветов.

    Основное внимание при выполнении макияжа уде­ляется оформлению глаз и губ.

    Подчеркнуть глубину и выразительность глаз, придать им миндалевидную форму можно при помощи контура. Цвет контурного карандаша — черный, коричневый. На ресницы наносят черную или коричневую тушь.

    Яркой точкой лица становятся губы, их форму немного увеличивают с помощью контурного каранда­ша в тон помаде. Помада для губ — оранжевого, розового, красного тонов.

    Брови сохраняют свою естественную форму. При необходимости их корректируют контурным. Каранда­шом или тенями для век коричневых тонов.

    Бархатистость и свежесть коже придает тональный крем, современный макияж требует нанесения светло­го основного тона: бежевого, песочного, светло-абри­косового, золотисто-розового.

    Румяна придают лицу большую выразительность. На светлую кожу лица, наносят легкий штрих румян, которые сочетаются по цвету с помадой для губ. Пользуются румянами умеренно.

    В современном макияже значительное внимание уделяется коррекции лица, особенно глаз. Так, при слегка нависшем верхнем веке его покрывают светло-розовыми тенями. Реже используют серые и зеленые цвета теней, которые придают глазам усталый вид.

    При выполнении макияжа всегда необходим инди­видуальный подход с учетом цвета кожи, глаз, возрас­та. При этом стараются скрыть мелкие недостатки, а естественной красоте придать больший эффект. Маки­яж — совершенствование естественной красоты имею­щимися в наличии косметическими средствами.

    До макияжа лицо тщательно очищают специальным кремом и туалетной водой для лица. Все движения. Делаются в массажных направлениях.

    Техника наложения макияжа.

    Легкими движениями располагают на лице и шее базовый крем, соответствующий типу кожи: наносят тонкий слой и втирают легким массажем до полного проникновения; берут немного оттеночного тона в горсть, кладут небольшими порциями на лицо и шею, равномерно наносят тонкий слой, не исключая веки, губы, лоб, уши. Убедившись в том, что крылья носа, подбородок и шея равномерно загримированы, легки­ми движениями широкой кисточки покрывают всю основу пудрой, чтобы зафиксировать цвет лица, и удаляют ее излишек.

    Макияж глаз.

    Под бровями и над внутренним углом глаза исполь­зуют светлый цвет теней. Темный цвет наносят на нижнее и верхнее веки равномерно по ресницам. Растушевывают верхнюю границу теней. Наносят тушь на ресницы, загибают их кверху у внешнего угла глаза. Придают дополнительный блеск ресницам, нанеся на их кончики цветную тушь.

    Макияж губ.

    Губы подпудривают. Вырисовывают форму губ с помощью контурного карандаша. Специальной кисточ­кой наносят помаду, двигаясь от центра к наружным углам верхней губы и от углов к центру нижней губы.

    Макияж скул.

    Последний мазок румян идет на скулы, центр лба и подбородок, он подчеркивает рельеф и блеск лица.

    Макияж для людей со светлой кожей.

    Подчеркните контур глаз светло-коричневым цветом.

    От внутреннего угла глаза по направлению к внеш­нему краю используйте светло-бежевый.

    От переносицы к центру бровей наложите красно-коричневый. На ресницы нанесите тушь коричневого цвета.







    Цветная косметика.

    Цветная косметика.

    Декоративная косметика способствует украшению или изменению внешнего вида путем затушевывания косметических недостатков лица. К ней относятся грим и цветная косметика. Декоративная косметика в свою очередь, делится на бытовую и театральную.

    Бытовая включает в себя группу маскирующих (гримировальных) средств, служащих, с одной сто­роны, для имитации естественного цвета кожи, волос, ногтей, а с другой стороны, чтобы скрыть те или иные недостатки и в то же время оттенить достоинства. и

    К бытовой косметике относятся: пудры, губные помады, румяна, тушь для ресниц, лаки для ногтей, цветные пудры и кремы и пр.

    Пудра бывает порошкообразная, жидкая, компакт­ная, кремообразная, в листочках. Она придает коже различные оттенки, защищает ее от, внешних влияний, впитывает выделения, маскирует некоторые космети­ческие недостатки кожи, Т.е. одновременно является декоративным и косметическим средством.

    Основные составные части пудры: крахмал маисо­вый, окись цинка, каолин, тальк, стеорат цинка, краски, отдушки. К пудре, предъявляются особые требования. Смесь пудры должна быть свободной от вредно действующих веществ, которые при продолжи­тельном применении могут вызвать побочные явле­ния. Она должна легко/впитываться, не осыпаться долго, держаться на лице. Цвет должен быть мяг­ким, устойчивым к потовым и жировым выделениям лица, не темнеющим и не окрашивающим кожу после снятия пудры. Пудра обладает гигроскопичнос­тью, запах ее должен быть тонким, нежным, устой­чивым, несильным, цветочным с оттенком запаха кожи.

    Обычно цвет пудры получают смешиванием минеральных и неорганических красителей: белого, желтого, красного, коричневого цветов.

    Губные помадывырабатывают двух видов: в форме палочек и карандашей, но совершенно различных по составу и назначению. Собственно "губная помада" представляет собой сплав различных жиров, восков и т.п., содержащихся в различных комбинациях. Обычно эти сплавы отдушивают, иногда слегка окрашивают. Они предназначаются для смазывания обветренных губ и оказывают хорошее действие, способствуя быстрому заживлению трещин на губах.
    Более широкое распространение получила интенсивно окрашенная губная помада. Она служит декоративным средством и предназначается для придания губам яркой окраски и подчеркивания их очертания. Если для первой Группы главным является подбор основы, то длявторой - подбор красок, прилипаемости, жирности, и т. д.

    Помаду для губ изготавливают из восков (спермаце­та, ланолина), жиров; жироподобных веществ и растворимых в воде красок (лаков), красителей и отдуш­ки. Особую ценность для, губной помады представляет масло какао. Из животных жиров применяется каша­

    лотовый. Он придает губной помаде маслянистость и

    прилипаемости к слизистой оболочке губ. В качестве красящих веществ для губной помады применяют известные пигменты и лаки. К ним предъявляются особые требования. Они должны быть безвредными обладать хорошими красящими свойствами.

    Румяна.В зависимости от назначения и физических свойств различают румяна сухие, жирные, компактные и жидкие.

    Румяна сухие представляют собой тонко дисперсную пудровую смесь минеральных и органических веществ в сочетании с красящими веществами и отдушками. Румяна наносят на кожу лица с целью придания его отдельным участкам дополнительной окраски. В их состав входят: тальк, каолин, белила цинковые, отдушка.

    Румяна жирные - тонкодисперсная пудровая Смесь минеральных и органических веществ в соче­тании с красящими веществами и отдушками. Отли­чаются они от сухих-тем, что в их состав дополни­тельно введены жировые вещества. Жирные румяна содержат следующие компоненты: спирт, церезин, масло парфюмерное, тальк, сернокислый барий, бе­лила титановые, отдушка.

    Румяна компактные - тонкодисперсная пудровая смесь минеральных и органических веществ в сочета­нии с жировыми веществами и отдушками. Компонен­ты: спирт, церезин, масло парфюмерное, тальк, сер­нокислый барий, белила титановые, отдушка, красители (лаки, пигмент).

    Румяна компактные отличаются тем, что в их состав введены дополнительные желирующие вещест­ва. Компоненты: тальк, каолин, сернокислый барий; стеарат
    цинка, спермацет, глицерин, отдушки, краси­тели.

    Жидкие румяна - водные растворы красителей (главным образом, зарина и родамина) с добавлением небольшого количества глицерина и спирта. Выпуска­ются двух типов: номер 1 - для светлой кожи (блондинок) и номер 2 - для темной кожи (шатенок, брюнеток).

    Грим для глазвключает в себя комплекс препаратов, состоящий из туши для ресниц, теней и карандашей для век.

    Тушь для ресниц твердая - однородноокрашенная ароматизированная масса из жировых и воскообраз­ных и жировых веществ. Содержит воск, стеарин, мыльный порошок, парфюмерное масло, отдушку, красители. .

    Тушь для ресниц жидкая – одноокрашенная арома­тизированная масса из воскообразных и жировых веществ в соединении с водой и спиртом. Содержит: стеарин, масло касторовое, ланолин, воск пчелиный, триэтаноламин, дикстрин кислотный, борную кислоту, спирт этиловый, отдушку, красители.

    Тени для: век - мягкий сплав жировых веществ, красителей, отдушек. Тени наносятся легким мазком кисточки или растушевки на веки глаз, подбирая цвета в соответствии с цветом глаз, волос, тоном лица, цветом одежды.

    Карандаши предназначены для подкраски век. Иногда их применяют для подкраски бровей. Компо­ненты: масло парфюмерное, парафин, церезин, воск пчелиный, отдушки, красители.

    Грим подразделяется на наливной - жировую сус­пензию Красящих веществ, образующих твердую жи­ровую консистенцию после разлива его в форму, и жидкий - водно-спиртовую суспензию красящих ве­ществ, сохраняющихся в жидком виде.

    Гримировальные краски состоят из жировой основы красящих веществ, отдушек. В качестве жировых веществ применяют парфюмерное масло, медицинский вазелин, парафин, церезин, ланолин, кашалотовый жир, воск. Для состава жидкого грима применяют глицерин, высокомолекулярные спирты, желирующие вещества. В качестве красящих веществ для создания цвета гримировальных красок применяют: минераль­ные кислоты, пигменты, охру, мумию, ультрамарин, белила титановые, цинковые, органические пигменты, лаки.








    Используемая литература.

    Используемая литература.


    • Моя профессия парикмахер. Ю.Г.Хацкевич

    • Моделирование и художественное оформление причёски. В.Д.Корнеев

    • Стрижка. Причёска. Моделирование. О.Панченко

    • Домашняя парикмахерская Н.С. Добина

    • Уроки домашнего парикмахера О. Чулкова





    1   2   3   4   5


    написать администратору сайта