Главная страница
Навигация по странице:

  • *.meb

  • 4.5.2. Б И Б ЛИ ОТЕКАМ АТ ЕР И А ЛОВ ОКНО БИБЛИОТЕКИ МАТЕРИАЛОВ

  • *.bmp и *.jpg

  • Ррууккоо


    Скачать 2.84 Mb.
    НазваниеРрууккоо
    АнкорPro100 manual.pdf
    Дата28.12.2017
    Размер2.84 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаPro100 manual.pdf
    ТипПрограмма
    #13300
    страница4 из 5
    1   2   3   4   5

    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O

    5 0
    P R O S T РУК О В Д СТ ВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ bЕсли вы подтвердите выбор нажатием О это конвертирует библиотеку в соответствии с установленными параметрами. Если будет обнаружена некорректность ссылки на материал, то
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    предложит указать правильный путь к материалу больше о выборе замены недостающего материала - 4.1.3). Результатом операции обновления будет перезапись объектов библиотеки в существующие файлы *.meb, но уже в указанной версии результирующего файла. Предыдущие версии файлов библиотеки конвертируются в файлы стем же именем но расширением *.

    meb. Этим способом вы получаете резервную копию библиотеки, используемой в данный момент. Вы можете отменить результат конвертации или восстановить потерянные файлы просто изменив расширение резервной копии сна Замечание Особенностью файлов
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    (файлов проектов и элементов мебели) является то, что они не сохраняют текстуры, а только путь к файлам текстур библиотеки материалов. Поэтому для правильного отображения проектов и элементов библиотеки мебели после переноса файлов на другой компьютер, следует проверить правильно расположены ли используемые материалы или переносить библиотеку материалов вместе с файлами. Больше об этом читайте в 4.1.3 и 4.5.2 В
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    все стандартные операции с диском (копирование файлов, перемещение папок и т.д.) отключены, их можно осуществить только средствами операционной системы.
    4.5.2.
    Б
    И Б ЛИ ОТЕКАМ АТ ЕР И А ЛОВ ОКНО БИБЛИОТЕКИ МАТЕРИАЛОВ
    Эта команда отображает свертываемое окно Библиотека на закладке Материалы. Изменить или задать материал для элемента или группы, имея открытым это окно можно просто перетянув материал из библиотеки на элемент или группу которым вы хотите задать данный материал. Для этого щелкните левой кнопкой на материал, который надо задать элементу или группе и, удерживая кнопку мыши перетяните материал из библиотеки на элемент или группу и отпустите кнопку мыши. Если материал был опущен на невыделенный элемент, то даже несмотря на его принадлежность какой-нибудь группе изменится
    КОМАНДЫ МЕНЮ только его материал. Если материал был опущен на область выделения, то все выделенные элементы изменят материал. Рис. 12: окно Библиотека закладка Материалы Другой полезный способ выбора материала для элементов состоит в перетаскивании материала при нажатой кнопке Shift, в результате чего все элементы в проекте которые ранее имели одинаковый материал с элементом, который вы редактируете, также изменят свой материал. Все режимы изменения материалов поданы в таблице Изменение материала Перетягивание материала Пример использования Одного элемента На элемент Изменение материала рабочей поверхности Нескольких элементов На выделение Изменение материала шкафчика Замена всех одинаковых материалов С нажатой клавишей Shift Изменение материала всех фронтовых элементов кухни Больше о изменении материала в разделе 4.3.4. Изменение материала лучше всего наблюдать в режиме отображения Текстуры (4.4.4)

    5 2
    P R O S T РУК О В Д СТ ВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ bДля детального описания окна Библиотеки смотрите предыдущий раздел (4.5.1). СВОЙСТВА ТЕКСТУР
    Материалы (текстуры, которые используются в принадлежат к двум категориям повторяющиеся - текстуры этого вида повторяются в заданной последовательности на элементе, примером может быть паркет или кафельная плитка. масштабируемые – текстуры этого вида заливают весь элемент, растягиваясь. Примерами таких текстур есть картины, чистые цвета. Рис. 13: Свойства материала В окне Свойства материала (контекстное меню правой кнопки в закладке Материалы окна Библиотеки) первое поле отображает название материала. Следующие два поля отображают размеры текстуры в миллиметрах когда она будет размещена на элементе. Для того, чтобы сделать текстуру повторяющейся, достаточно обнулить эти размеры. Последнее поле этого окна позволяет присвоить материалу позицию прайс- листа материалов. (больше о прайс-листе материалов в разделе
    4.5.4). Вы можете выбрать цену из выпадающего списка смотреть) или использовать кнопку
    , которая откроет прайс- лист материалов для выбора позиции. Напомним, что это окно
    КОМАНДЫ МЕНЮ может быть использовано для изменения свойств многих материалов, зависимо оттого, где это окно будет открыто щелчок на текстуре – для этой текстуры щелчок по пространству между текстурами – всем текстурам в этой папке щелчок по папке – ко всем текстурами подпапкам данной папки. Поле Название будет отображать название текущей папки (для второго и третьего случая) для которой и будут действительны все внесенные в окно изменения. Замечание Параметры заданные для папки действительны для всех текстур этой папки, но пользователь необязательно должен менять свойства для папки – можно для отдельного элемента назначить особенные параметры и они будут иметь приоритет над параметрами папки. ФАЙЛЫ БИБЛИОТЕКИ МАТЕРИАЛОВ
    Библиотека материалов
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    открыта для дополнения, то есть каждый пользователь может добавить в библиотеку свои текстуры. Все текстуры в библиотеке представлены файлами в популярных графических форматах *.bmp и *.jpg. Для того, чтобы добавить новую текстуру в библиотеку надо скопировать ее файл в указанном формате в папку библиотеки (расположение папок библиотеки
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    в окне Конфигурация – смотреть
    4.5.6). При добавлении своих текстур в библиотеку придерживайтесь следующих рекомендаций Разрешение файлов текстур добавляемых в библиотеку необязательно должно быть высоким. Высокое разрешение замедляет визуализацию, нов общем случае не повышает ее качества. Линейные размеры х, х пикселей (в зависимости от формы рисунка) оптимальны для использования в Рекомендуем быть особенно внимательными, при разработке повторяющихся текстур, поскольку правый их край идет встык с левым краем, верхний – с нижними несоответствие границ будет видно в проекте. Напоминаем, что текстуры в
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    имеют еще и внутренние свойства (размер, поэтому рекомендуем немедленно после добавления файла в папку библиотеки проверить и при необходимости изменить его свойства в Рекомендуем добавлять свои текстуры в новую папку которую можно создать в папке библиотеки (расположение папок библиотеки
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    в окне Конфигурация – смотреть 4.5.6). Это позволит легко управлять собственными файлами,

    5 4
    P R O S T РУК О В Д СТ ВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ bгарантирует неизменность остальной библиотеки, и при переносе проектов с компьютера на компьютер, легко перенести и собственные текстуры. Рекомендуем постоянно следить за организацией библиотеки и ее изменениями поскольку, напоминаем, проекты и элементы мебели в библиотеке мебели не включают в себя текстуры, только путь в библиотеке материалов к файлу текстуры. Поэтому файлы
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    малы по размеру и поэтому вместе с ним надо переносить и файлы текстур, причем последние должны размещаться также, как и на компьютере, где был сохранен проект или объект библиотеки мебели, или указать другое размещение файлов когда
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    спросит об этом. (раздел
    4.1.3). Удалять элементы из библиотеки можно только средствами операционной системы (смотреть заметку в разделе. СТРУКТУРА bОткрывает окно структуры проекта. Это окно отображает иерархию Рис. окно Структура
    КОМАНДЫ МЕНЮ объектов в проекте их названия, размеры, связи. Каждый объект проекта (группа и отдельные элементы) отображается в структуре своим названием, размерами, принадлежностью к определенной группе. Если объект отображается «+» слева от него – это значит что данный объект – группа, и если щелкнуть один раз по «+», то содержимое группы раскроется как ветка поддерева структуры. В окне структуры также отображается текущее выделение все выделенные объекты будут обозначены синими галочками. Двойной щелчок по объекту в окне структуры откроет его окно Свойства (больше о Свойствах в
    4.3.2 и следующих разделах. ПРАЙС ЛИСТ Эта команда открывает сворачиваемое окно «Прайс-лист». Рис. 15: окно «Прайс-лист»
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    позволяет проводить раздельные расчеты по элементами материалам. Поэтому «Прайс-лист» содержит две закладки Элементы и Материалы. Заполнять прайс-лист нужно следующим образом в колонке Название надо ввести название элемента который вы хотите добавить в прайс-лист. Это название будет отображаться в закладке Расчет окна Свойства, где вы можете присвоить конкретному элементу конкретную позицию прайс-листа. (смотреть раздел 4.3.6). В колонке Цена введите валовую цену элемента название которого вы определили впервой колонке. Важно заметить, что нет никакой связи (в программе) между названиями элементов и названиями позиций в прайс-листе. Это значит, что эти названия необязательно должны быть одинаковыми. Это упрощает процесс присвоения цены элементу, поскольку достаточно

    5 6
    P R O S T РУК О В Д СТ ВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ bприсвоить элементу другую позицию прайс-листа и его цена изменится в конечных расчетах (раздел 4.5.5). В следующей колонке прайс-листа введите процентную ставку НДС включенного в валовую цену. В Сборку можно ввести валовую цену сборки и процентную ставку НДС включенного валовую цену Сборки в колонку НДС. В закладке Материалы
    «Прайс-листа» нет сборки, но есть колонка Единицы где единицы измерения материала должны быть введены. Поскольку «Прайс-лист» разделен на две закладки (Элементы и Материалы, то расчеты очень гибки в Если, к примеру, цена шкафчика известна и фиксирована, то ему можно просто присвоить позицию прайс-листа. Объекты такого типа можно в сохранять в библиотеке ив последующем они будут сохранять связь с прайс-листом. Можно применить полу индустриальный подход к расчетам в
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    . К примеру шкафчики кухни, которые одинаковы построению и размерам, отличаются в цене из-за используемого материала. Поэтому каркас считается по прайс-листу элементов, а дверцы – по прайс-листу материалов (раздел 4.5.2). Изменение материала дверей будет автоматически приводить к изменению цены всех шкафчиков. Этот метод подсчета стоимости проекта очень полезен при работе с клиентом, поскольку позволяет быстро рассчитать стоимость проекта для конкретного материала, который понравился заказчику. Индустриальный подход к расчету стоимости проекта состоит в учете цены каждого элемента и материала используемого для его.
    Прайс-лист элементов
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    сохраняется в файле pro100.ese, прайс-лист материалов – в файле pro100.mse Оба файла находятся в установочной папке ОТЧЕТЫ ИРА СЧЕТЫ bЭта команда открывает окно Отчеты, в котором автоматически генерирует список элементов, расход материалов, и расчет стоимости проекта. Окно содержит четыре закладки, по одной для каждого вида отчетов. В каждой закладке активны следующие функции Печать – отправляет на печать содержимое данной закладки Копировать – копирует содержимое закладки в буфер обмена Сохранить. – сохраняет содержимое закладки в текстовый файл
    *.txt или *.csv по выбору пользователя.
    КОМАНДЫ МЕНЮ Следующие кнопки позволяют осуществить те же операции, только для всех отчетов одновременно Печатать все. Копировать все. Сохранить все. Закладка Список деталей содержит все элементы проекта для которых был отмечен флажок Список деталей окна Свойства закладки Отчет (4.3.5). Напомним, что ориентация материалов очень важна для правильного подсчета размеров. (для дополнительной информации смотреть 4.3.4). Эта закладка также содержит одну кнопку, которой нет в других закладках. Рис. 16: окно «Отчёт». Кнопка «Разрезка», которая экспортирует содержимое отчета в дополнительное программное обеспечение Nowy Rozkrój фирмы
    ECRU для раскроя материалов под элементы проекта. В окне экспорта программа просит указать название экспортируемого набора элементов, под которым он будет доступен в Nowy
    Rozkrój, путь к папке Nowy Rozkrój на жестком диске, выбрать символ для элемента.

    5 8
    P R O S T РУК О В Д СТ ВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ bРис. 17: окно экспорта элемента в программу Nowy
    Rozkrój Замечание Программа Nowy Rozkrój не является частью

    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    и не поставляется в пакете с
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    . По вопросами для приобретения обращайтесь в
    . Закладка Список элементов содержит все элементы проекта для которых был отмечен флажок Список элементов окна Свойства. Закладка Использование материалов содержит все элементы проекта для которых был отмечен флажок Используемый материал окна Свойства. Напомним, что ориентация материалов очень важна для правильного подсчета размеров. для дополнительной информации смотреть 4.3.4). Закладка Расчет содержит итоговые расчеты по проекту в соответствии с прайс-листом (4.5.4) Конкретные позиции расчета перечисляются отдельно, включая НДС и сборку (больше о прайс-листе в разделе 4.5.4). Возрастающий и ниспадающий порядок сортировки строк возможен во всех закладках Отчета. Для этого щелкните по названию колонки, по которой вы хотите отсортировать отчет. Следующий щелчок по той же колонке сортирует список в обратном порядке.
    КОМАНДЫ МЕНЮ КОНФИГУРАЦИЯ Эта команда открывает окно Конфигурация в котором параметры программы могут быть настроены. В закладке Общие можно настроить загрузочные свойства программы, а именно, что будет делать
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    после загрузки. В закладке Правка содержатся следующие фреймы: Сетка – позволяет настроить параметры сетки. Чтобы настроить независимо размеры сетки, снимите флажок одинаковые значения Привязать к - позволяет настроить интервал шага функции Привязать к сетке (4.4.14). Чтобы настроить независимо величину шага по разным направлениям, снимите флажок одинаковые значения в этом фрейме; Выделение - позволяет изменять размер держателей выделения. В закладке Вид содержатся следующие фреймы: Размеры - позволяет изменить шрифт используемый для показа размеров элементов (4.4.10). Каждое изменение немедленно отображается сверху и справа от списка шрифтов.
    • «Метки» - позволяет изменять шрифт используемый для отображения меток (4.4.9). Каждое изменение немедленно отображается над списком шрифтов.
    • «Стены» - если вы установите флажок Не показывать элементы расположенные, то элементы расположенные дальше чем установленное вами значение в миллиметрах будут скрываться от пользователя в ортогональных проекциях больше о ортогональных проекциях – смотреть раздел Предварительный просмотр - если этот флажок установлен, то отображение виртуальной комнаты будет происходить быстрее.
    Закладка Папки позволяет пользователю настроить пути к папкам
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    на диске. Вы можете задать путь вручную, или использовать кнопку
    , которая откроет диалоговое окно, где можно выбрать путь к папке на жестком диске. Замечание Изменять эти настройки рекомендуется менять только опытным пользователям, поскольку неправильное их изменение может повлечь некорректную работу

    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    . Материалы - путь к главной папке библиотеки материалов содержимое этой папки и подпапок отображается программой в закладке Материалы окна Библиотека (4.5.2).

    6 0
    P R O S T РУК О В Д СТ ВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ bМебель - путь к главной папке библиотеки мебели содержимое этой папки и подпапок отображается программой в закладке Мебель окна Библиотека (4.5.1). Элементы - путь к главной папке библиотеки элементов содержимое этой папки и подпапок отображается программой в закладке Элементы окна Библиотека (смотреть раздел Библиотека мебели 4.5.1). Разное - путь к главной папке библиотеки материалов содержимое этой папки и подпапок отображается программой в закладке Разное окна Библиотека (смотреть раздел Библиотека мебели 4.5.1). Проекты - папка проектов
    P
    P
    R
    R
    O
    O
    S
    S
    T
    T
    O
    O
    по умолчанию. Содержимое этой папки отображается в диалоговом окне Открыть (4.1.3) и Сохранить как (4.1.5). Шаблоны - папка шаблонов по умолчанию. Содержимое этой папки отображается в диалоговом окне команды Новый по шаблону (4.1.2). Замечание Выражение

    1   2   3   4   5


    написать администратору сайта