Руководство для дальнейшего пользования 1 Внимательно прочтите эти инструкции. 2 Выполняйте эти инструкции
Скачать 5.7 Mb.
|
Последовательно задержка и ревербератор с одним входом и двумя выходами. Параметр Диапазон Описание DELAY L 0.0–1000.0 ms Время задержки левого канала DELAY R 0.0–1000.0 ms Время задержки правого канала FB. DLY 0.0–1000.0 ms Время задержки обратной связи FB. GAIN –99 to +99% Усиление обратной связи (плюс значения для отзыва нормальной фазы, минус значения для отзыва обратной фазы) DELAY HI 0.1–1.0 Соотношение обратной связи задержки высоких частот HPF THRU, 21.2 Hz–8.00 kHz Пороговая частота фильтра высо- ких частот LPF 50.0 Hz–16.0 kHz, THRU Пороговая частота низкочастотно- го фильтра DLY.BAL 0–100% Баланс задержки задержки ревер- берации (0% = полная задержка реверберации, 100% = полная задерка) REV TIME 0.3–99.0 s Время реверберации INI. DLY 0.0–500.0 ms Первоначальная задержка до начала реверберации REV HI 0.1–1.0 Соотношение времени высокочас- тотной реверберации DIFF. 0–10 Распространение DENSITY 0–100% Плотность реверберации SYNC OFF, ON Параметр темпа синк вкл/выкл Параметр Диапазон Описание NOTE L 1 Используется совместно с TEMPO для определения DELAY L левого канала NOTE R *1 Используется совместно с TEMPO для определения DELAY R правого канала NOTE FB *1 Используется совместно с TEMPO для определения FB. DLY 1. (Макс. значение зависит от установок темпа) Последовательно искажение и задержка Последовательно искажение и задержка с одним входом и двумя выходами. Параметр Диапазон Описание DST TYPE DST1, DST2, OVD1, OVD2, CRUNCH Тип искажения (DST = искажение, OVD = перегрузка) DRIVE 0–100 Привод искажения MASTER 0–100 Приводной регулятор громкости TONE –10 to +10 Регулировка тембра N. GATE 0–20 Шумоподавление DELAY 0.0–2725.0 ms Время задержки FB. GAIN –99 to +99% Усиление обратной связи (плюс значения для отзыва нормальной фазы, минус значения для отзыва обратной фазы) HI. RATIO 0.1–1.0 Соотношение обратной связи высоких частот FREQ. 0.05–40.00 Hz Скорость модуляции DEPTH 0–100% Коэффициент модуляции DLY.BAL 0–100% Баланс искажения и задержки (0% = полное искажение, 100% = полная задержка искажения) SYNC OFF, ON Параметр темпа синк вкл/выкл DLY.NOTE 1 Используется совместно с TEMPO для определения DELAY MOD.NOT E 2 Используется совместно с TEMPO для определения FREQ. 1. Макс. значение зависит от установок темпа) 2. Параллельный 3-х полосный фильтр (24 дБ/октава) Параллельный 3-х полосный фильтр (24 дБ/октава) с двума входами и двумя выходами. Параметр Диапазон Описание TYPE 1 HPF, LPF, BPF Тип первого фильтра: верхне- частотный, нижнечастотный, полосный TYPE 2 HPF, LPF, BPF Тип второго фильтра: верхне- частотный, нижнечастотный, полосный TYPE 3 HPF, LPF, BPF Тип третьего фильтра: верхне- частотный, нижнечастотный, полосный FREQ. 1 28.0 Hz–16.0 kHz Частота первого фильтра FREQ. 2 28.0 Hz–16.0 kHz Частота второго фильтра FREQ. 3 28.0 Hz–16.0 kHz Частота третьего фильтра LEVEL 1 0–100 Уровень первого фильтра LEVEL 2 0–100 Уровень второго фильтра LEVEL 3 0–100 Уровень третьего фильтра RESO. 1 0–20 Резонанс первого фильтра RESO. 2 0–20 Резонанс второго фильтра RESO. 3 0–20 Резонанс третьего фильтра 269 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя Прило ж ение Параметры эффектов Простой семплер Простой семплер с одним входом и одним выходом (Доступный для внутренних эффектов 1 и 2.). Параметр Диапазон Описание REC MODE MANUAL, INPUT В режиме MANUAL, запись запуска- ется нажатием кнопки REC и PLAY. В режиме INPUT, режим Record-Ready активируется нажатием кнопки REC, а фактически запись запускается сигналом ввода. REC DLY –1000 to +1000 ms Задержка записи. Для положитель- ных значений запись начинается после получения пусковой команды. Для отрицательных значений, запись начинается до получения пусковой команды.. TRG LVL –60 to 0 dB Уровень вводного сигнала запуска (т.e., уровень сигнала, необходимого для пуска записи или воспроизве- дения) TRG MASK 0–1000 ms Сразу после пуска воспроизведения, игнорируются последующие сигна- лы в течение времени TRG MASK. PLY MODE MOMENT, CONTI., INPUT В режиме MOMENT, сэмпл про- игрывается только когда нажата кнопка PLAY. В режиме CONT, воспроизведение продолжается при нажатии кнопки PLAY. То, сколько раз проигрывается сэмпл, задается при помощи параметра LOOP NUM. В режиме INPUT, воспроизведение запускается сигналом ввода. START 1 Начальная точка воспроизведения в миллисекундах END 1 Конечная точка воспроизведения в миллисекундах LOOP 1 Начальная точка лупа в милисе- кундах LOOP NUM 0–100 Количество воспроизведений сэмпла START [SAMPLE] 2 Начальная точка воспроизведения в сэмплах END [SAMPLE] 2 Конечная точка воспроизведения в сэмплах LOOP [SAMPLE] 2 Начальная точка лупа в сэмплах PITCH –12 to +12 semitones Сдвиг высоты тона воспроизведения FINE –50 to +50 cents Точный сдвиг высоты тона воспро- изведения MIDI TRG OFF, C1–C6, ALL Кнопку PLAY можно активировать при помощи вкл/выкл сообщений MIDI Note. 1. 0.02970.5 ms (fs=44.1 kHz), 0.02729.2 ms (fs=48 kHz), 0.02970.5 ms (fs=88.2 kHz), 0.02729.2 ms (fs=96 kHz) 2. 0131000 (fs=44.1 kHz, 48 kHz), 0262000 (fs=88.2 kHz, 96 kHz) Стерео ревербератор Стерео ревербератор с двумя входами и двумя выходами. Параметр Диапазон Описание REV TIME 0.3–99.0 s Время реверберации REV TYPE Hall, Room, Stage, Plate Тип реверберации INI. DLY 0.0–100.0 ms Первоначальная задержка до начала реверберации HI. RATIO 0.1–1.0 Соотношение времени высокочастот- ной реверберации LO. RATIO 0.1–2.4 Соотношение времени низкочастот- ной реверберации DIFF. 0–10 Рассеивание реверберации (Рас- пространение реверберации слева направо) DENSITY 0–100% Плотность реверберации E/R BAL. 0–100% Баланс ранних отражений и ревербе- рации (0% = полная реверберация, 100% = только ранние отражения) HPF THRU, 21.2 Hz–8.00 kHz Пороговая частота фильтра высоких частот LPF 50.0 Hz–16.0 kHz, THRU Пороговая частота низкочастотного фильтра 3-х полосный динамический процессор 3-х полосный динамический процессор с двумя входами и двумя выходами с отдельным соло и измерением уменьшения усиления для каждой полосы. Параметр Диапазон Описание LOW GAIN –96.0 to +12.0 dB Уровень нижнего диапазона MID GAIN –96.0 to +12.0 dB Уровень среднего диапазона HI. GAIN –96.0 to +12.0 dB Уровень высокого диапазона PRESENCE –10 to +10 Для положительных значений, пони- жается порог высокого диапазона, а порог нижнего диапазона повыша- ется. Для отрицательных значений, будет происходить противоположное. При установке на 0, все три диапазона изменяются одинаково. CMP. THRE 24.0 to 0.0 dB Порог компрессора CMP. RAT 1:1 to 20:1 Коэффициент компрессора CMP. ATK 0–120 ms Атака компрессора CMP. REL 1 Время конечного затухания комп- рессора CMP. KNEE 0–5 Колено компрессора LOOKUP 0.0–100.0 ms Поиск задержки CMP. BYP OFF, ON Обходная цепь компрессора L–M XOVR 21.2 Hz–8.00 kHz Низкая/средняя частота разделения каналов M–H XOVR 21.2 Hz–8.00 kHz Средняя/высокая частота разделения каналов SLOPE –6 to –12 dB Скат фильтра CEILING –6.0 to 0.0 dB, OFF Указывает максимальный уровень выходного сигнала EXP. THRE –54.0 to –24.0 dB Порог экспандера EXP. RAT 1:1 to ∞:1 Коэффициент экспандера EXP. REL 1 Время конечного затухания экспан- дера EXP. BYP OFF, ON Обходная цепь экспандера LIM. THRE –12.0 to 0.0 dB Порог ограничителя LIM. ATK 0–120 ms Атака ограничителя LIM. REL 1 Время конечного затухания ограни- чителя LIM. BYP OFF, ON Обходная цепь ограничителя LIM. KNEE 0–5 Колено ограничителя SOLO LOW OFF, ON При включении, выходным будет только низкочастотный диапазон. SOLO MID OFF, ON При включении, выходным будет толь- ко диапазон средней частоты. SOLO HIGH OFF, ON При включении, выходным будет толь- ко высокочастотный диапазон. 1. 6 ms–46.0 s (fs=44.1 kHz), 5 ms–42.3 s (fs=48 kHz), 3 ms–23.0 s (fs=88.2 kHz), 3 ms–21.1 s (fs=96 kHz) Другие стандартные эффекты (COMP276, COMP276S, COMP260, COMP260S, EQUALIZER601, OPEN-DECK, REV-X HALL, REV-X ROOM, REV-X PLATE) являются дополнительными эффектами Add-On. Для получения дополнительной информации по данным эффектам, см. Руководство пользователя, поставляемое с комплектом эффектов Add-On. 270 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя = 1/48 = 2/1 = 1/16 = 1/24 = 1/12 = 3/4 = 3/16 = 1/2 = 3/32 = 1/6 = 1/4 = 1/8 = 1/1 = 3/8 Приложение A: Списки параметров Синхронизация эффектов и темпа Некоторые эффекты 01V96 позволяют синхронизировать эффект с темпом. Существует два типа эффектов; эффект задержки и эффект модуляции. Для эффектов задержки, время задержки будет изменяться согласно темпу. Для эффектов модуляции, частота сигнала модуляции будет изменяться согласно темпу. • Параметры, относящиеся к синхронизации темпа К синхронизации темпа относятся следующие пять параметров. 1) SYNC 2) NOTE 3) TEMPO 4) DELAY 5) FREQ. SYNC: ............................. Это выключатель для синхронизации темпа. NOTE и TEMPO: ......... Это основные параметры для синхронизации темпа. DELAY и FREQ.: ........... DELAY - время задержки, и FREQ. – частота сигнала модуляции. Они непосредственно влияют на то, как будут изменяться звуковые эффекты. DELAY - относится только к эффектам задержки, а FREQ. - относится только к эффектам модуляции. • Взаимосвязь параметров Синхронизация темпа использует TEMPO и NOTE для вычисления значения, которое будет основой для темпа и продолжает настраивать, чтобы основа темпа оставалась по существу одинаковой как и DELAY (или FREQ.). Это означает, что при синхронизации TEMPO, NOTE, и DELAY (или FREQ.), а также при изменении любого из этих показателей, другие параметры будут переустановлены для того, чтобы поддержать правильную взаимосвязь. Ниже представлены параметры, которые переустанавливаются и используемый метод вычисления (*a). При включении SYNC → будет установлен NOTE При редактировании DELAY (или FREQ.) → будет установлен NOTE В таком случае, значение NOTE вычисляется следующим образом. NOTE = DELAY (или FREQ.)/(4 x (60/TEMPO)) При редактировании NOTE → будет установлен DELAY (или FREQ.) will be set В таком случае, величина DELAY (или FREQ.) вычисляется следующим образом. DELAY (или FREQ.) = NOTE x 4 x (60/TEMPO) При редактировании TEMPO → будет установлен DELAY (или FREQ.) В таком случае, величина DELAY (или FREQ.) вычисляется следующим образом. DELAY (или FREQ.) = первоначальный DELAY (или FREQ.) x (предыдущий TEMPO/новый TEMPO) Прим ер 1: Когда SYNC=ON, DELAY=2 50 ms, TEMPO=120, вы изменяете NOTE от 8-й ноты до четвер ти ноты DELAY= новый NOTE x 4 x (60/TEMPO) = (1/4) x 4 x (60/120) = 0.5 (sec) = 500 ms таким образом, DELAY будет изменяться от 250 ms до 500 ms. Пример 2: Когда SYNC=ON, DELAY=250 ms, NOTE=8-я нота, вы изменяете TEMPO от 120 до 121 DELAY = первоначальный DELAY x (предыдущий TEMPO/новый TEMPO) = 250 x (120/121) = 247.9 (ms) Таким образом, TEMPO будет изменяться от 250 ms до 247.9 ms. *a Округленные значения используются для результатов вычисления. • Диапазоны значений NOTE и TEMPO Диапазоны значений NOTE и TEMPO ограничены диапазонами значения DELAY или FREQ. Невозможно установить значения NOTE или TEMPO, которые бы приводили к превышению максимально возможных значений DELAY или FREQ. При синхронизации с темпом. Данное ограничение также применяется даже при выключенном SYNC. • Особые характеристики параметра TEMPO Параметр TEMPO обладает следующими характеристиками, в отличие от других параметров. • Это общее значение, разделяемое другими эффектами • Нельзя хранить его или вызывать из Eff ects Library. (Можно хранить его в или вызывать из Scene.) Это означает, что значение TEMPO необязательно может быть таким же при вызове эффекта как при хранении эффекта. Пример. Сохранить эффект: TEMPO=120 → Изменение TEMPO до 60 → Вызов эффекта: TEMPO=60 Как правило, при изменении TEMPO, DELAY (или FREQ.) будет соответственно переустановлен. Тем не менее, если бы изменялся DELAY (или FREQ.), эффект звучал бы по-другому при вызове, чем при сохранении. Чтобы не дать эффекту измениться таким образом между сохранением и вызовом, 01V96 не обновляет значение DELAY (или FREQ.) при вызове эффекта, даже если TEMPO изменен со времени сохранения эффекта. * Параметр NOTE вычисляется на основе следующих значений. 271 01V96 Версия 2 — Руководство Пользователя # LOW L-MID H-MID HIGH 01 Bass Drum 1 PEAKING PEAKING PEAKING H.SHELF G +3.5 dB –3.5 dB 0.0 dB +4.0 dB F 100 Hz 265 Hz 1.06 kHz 5.30 kHz Q 1.2 10 0.9 — 02 Bass Drum 2 PEAKING PEAKING PEAKING LPF G +8.0 dB –7.0 dB +6.0 dB ON F 80 Hz 400 Hz 2.50 kHz 12.5 kHz Q 1.4 4.5 2.2 — 03 Snare Drum 1 PEAKING PEAKING PEAKING H.SHELF G –0.5 dB 0.0 dB +3.0 dB +4.5 dB F 132 Hz 1.00 kHz 3.15 kHz 5.00 kHz Q 1.2 4.5 0.11 — 04 Snare Drum 2 L.SHELF PEAKING PEAKING PEAKING G +1.5 dB –8.5 dB +2.5 dB +4.0 dB F 180 Hz 335 Hz 2.36 kHz 4.00 kHz Q — 10 0.7 0.1 05 Tom-tom 1 PEAKING PEAKING PEAKING PEAKING G +2.0 dB –7.5 dB +2.0 dB +1.0 dB F 212 Hz 670 Hz 4.50 kHz 6.30 kHz Q 1.4 10 1.2 0.28 06 Cymbal L.SHELF PEAKING PEAKING H.SHELF G –2.0 dB 0.0 dB 0.0 dB +3.0 dB F 106 Hz 425 Hz 1.06 kHz 13.2 kHz Q — 8 0.9 — 07 High Hat L.SHELF PEAKING PEAKING H.SHELF G –4.0 dB –2.5 dB +1.0 dB +0.5 dB F 95 Hz 425 Hz 2.80 kHz 7.50 kHz Q — 0.5 1 — 08 Percussion L.SHELF PEAKING PEAKING H.SHELF G –4.5 dB 0.0 dB +2.0 dB 0.0 dB F 100 Hz 400 Hz 2.80 kHz 17.0 kHz Q — 4.5 0.56 — 09 E. Bass 1 L.SHELF PEAKING PEAKING H.SHELF G –7.5 dB +4.5 dB +2.5 dB 0.0 dB F 35.5 Hz 112 Hz 2.00 kHz 4.00 kHz Q — 5 4.5 — 10 E. Bass 2 PEAKING PEAKING PEAKING H.SHELF G +3.0 dB 0.0 dB +2.5 dB +0.5 dB F 112 Hz 112 Hz 2.24 kHz 4.00 kHz Q 0.1 5 6.3 — 11 Syn. Bass 1 PEAKING PEAKING PEAKING H.SHELF G +3.5 dB +8.5 dB 0.0 dB 0.0 dB F 85 Hz 950 Hz 4.00 kHz 12.5 kHz Q 0.1 8 4.5 — 12 Syn. Bass 2 PEAKING PEAKING PEAKING H.SHELF G +2.5 dB 0.0 dB +1.5 dB 0.0 dB F 125 Hz 180 Hz 1.12 kHz 12.5 kHz Q 1.6 8 2.2 — 13 Piano 1 L.SHELF PEAKING PEAKING H.SHELF G –6.0 dB 0.0 dB +2.0 dB +4.0 dB F 95 Hz 950 Hz 3.15 kHz 7.50 kHz Q — 8 0.9 — 14 Piano 2 PEAKING PEAKING PEAKING H.SHELF G +3.5 dB –8.5 dB +1.5 dB +3.0 dB F 224 Hz 600 Hz 3.15 kHz 5.30 kHz Q 5.6 10 0.7 — 15 E. G. Clean PEAKING PEAKING PEAKING H.SHELF G +2.0 dB –5.5 dB +0.5 dB +2.5 dB F 265 Hz 400 Hz 1.32 kHz 4.50 kHz Q 0.18 10 6.3 — 16 E. G. Crunch 1 PEAKING PEAKING PEAKING PEAKING G +4.5 dB 0.0 dB +4.0 dB +2.0 dB F 140 Hz 1.00 kHz 1.90 kHz 5.60 kHz Q 8 4.5 0.63 9 17 E. G. Crunch 2 PEAKING PEAKING PEAKING H.SHELF G +2.5 dB +1.5 dB +2.5 dB 0.0 dB F 125 Hz 450 Hz 3.35 kHz 19.0 kHz Q 8 0.4 0.16 — 18 E. G. Dist. 1 L.SHELF PEAKING PEAKING H.SHELF G +5.0 dB 0.0 dB +3.5 dB 0.0 dB F 355 Hz 950 Hz 3.35 kHz 12.5 kHz Q — 9 10 — 19 E. G. Dist. 2 L.SHELF PEAKING PEAKING H.SHELF G +6.0 dB –8.5 dB +4.5 dB +4.0 dB F 315 Hz 1.06 kHz 4.25 kHz 12.5 kHz Q — 10 4 — 20 A. G. Stroke 1 PEAKING PEAKING PEAKING H.SHELF G –2.0 dB 0.0 dB +1.0 dB +4.0 dB F 106 Hz 1.00 kHz 1.90 kHz 5.30 kHz Q 0.9 4.5 3.5 — 21 A. G. Stroke 2 L.SHELF PEAKING PEAKING H.SHELF G –3.5 dB –2.0 dB 0.0 dB +2.0 dB F 300 Hz 750 Hz 2.00 kHz 3.55 kHz Q — 9 4.5 — 22 A. G. Arpeg. 1 L.SHELF PEAKING PEAKING PEAKING |