Главная страница

Руководство пользователя по программированию плк в CoDeSys 3


Скачать 5.57 Mb.
НазваниеРуководство пользователя по программированию плк в CoDeSys 3
Дата25.10.2022
Размер5.57 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаCODESYS_manual.pdf
ТипРуководство пользователя
#754593
страница12 из 50
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   50

Проект’ ‘Импорт’ (“Project” “Import”)
В появившемся диалоговом окне выберите импортируемый файл.
Данные из этого файла будут импортированы в проект. Если объект с таким же именем, как в фай- ле, уже существует, то появляется диалоговое окно, в котором вам надо ответить на вопрос: “Do you want to replace it?”(Заменить объект?). Если вы ответите Yes, то объект в проекте будет заменен на объект, импортируемый из файла. Если вы ответите No, то новые объекты будут получать имена из последовательных номеров ("_0", "_1", ..). Нажмите Yes, all или No, all для того чтобы выпол- нить эти действия для всех импортируемых объектов.
Если в файле есть информация о библиотеке, то эта библиотека присоединяется к проекту и поме- щается в конец списка в менеджере библиотек. В случае, если библиотека уже была соединена с проектом, то заново она не открывается. Однако, если импортируемая библиотека имеет другую да- ту создания, то она присоединяется к проекту с именем, к которому добавлен символ “*” и дата создания (например, standart.lib*30.3.99 11:20:14). Если импортируемая библиотека не найдена, то выводится сообщение: “Cannot find library {
\}


написать администратору сайта