Главная страница
Навигация по странице:

  • Изменение контура •Изменение точек •Использование инструмента Pencil •Использование инструмента Smooth •Использование инструмента Erase

  • Размещение изображений •Специальные фреймы •Установка параметров импорта изображений •Редактирование изображений

  • Вложение элементов •Моделирование помещенных изображений •Связанная графика •Внедренная графика •Использование обтравочных контуров

  • Импортирование прозрачных изображений •Просмотр изображений •Применение эффектов к изображениям

  • самоучитель. Самоучитель по Adobe InDesign. Самоучитель по Adobe InDesign Введение Знакомство с приложением


    Скачать 3.9 Mb.
    НазваниеСамоучитель по Adobe InDesign Введение Знакомство с приложением
    Анкорсамоучитель
    Дата15.03.2023
    Размер3.9 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаСамоучитель по Adobe InDesign.pdf
    ТипДокументы
    #991078
    страница9 из 17
    1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   17
    Точки пера

    Рисование линий

    Рисование кривых

    Изменение угловых точек и кривых

    Изменение контура

    Изменение точек

    Использование инструмента Pencil

    Использование инструмента Smooth

    Использование инструмента Erase
    Рисование линий
    Различные типы точек привязки предназначены для создания линий различной формы. Прямые линии получаются с помощью угловых точек.
    Создание прямой линии
    Щелкните по инструменту Реn на панели инструментов (рис. 7.2).
    Кривые Безье
    У кривых, полученных с помощью инструмента Pen, есть еще одно название - кривые Безье. Это название они получили в честь французского математика Пьера Безье (Pierre Bezier).
    Безье создал математическую систему, определяющую зависимость формы кривой от управляющих манипуляторов.
    Компания Adobe Systems, Inc. использовала эту систему при разработке языка PostScript, являющегося основой графических программ. Как и многие другие программы, InDesign использует математическую систему Безье в качестве основы каждой кривой.
    Рис. 7.1. Элементы контура
    Рис. 7.2. Чтобы создать линию, щелкните по инструменту Реn на панели инструментов
    Рис. 7.3. Начальная пиктограмма инструмента Реn
    Рис. 7.4. Щелкните инструментом Реn, чтобы создать угловую точку, представляющую собой небольшой черный квадратик
    126

    Рис. 7.5. Прямые сегменты соединяют угловые точки
    Рис. 7.6. Небольшой кружок рядом с курсором указывает на то, что контур будет замкнут
    Установите курсор в место начала контура. Рядом с курсором появится небольшой крестик, обозначающий начало контура (рис. 7.3).
    Щелкните мышью. На экране появится угловая точка в виде закрашенного квадратика. Символ, расположенный рядом с курсором, исчезнет (рис. 7.4).
    Поместите курсор в следующую точку и щелкните. Будут созданы еще одна угловая точка и прямая линия, соединяющая обе точки.
    Чтобы линии образовали угол в 45°, во время их рисования необходимо удерживать нажатой клавишу Shift
    Повторяйте последнее действие до тех пор, пока не создадите все прямые стороны объекта (рис.
    7.5).
    Если вы не замкнули контур, удерживайте нажатой клавишу Cmd/Ctrl и щелкните появившимся инструментом Direct Selection (Белая стрелка) С нарисованного контура будет снято выделение, и вы сможете начать создание другого контура
    Замыкание контура при помощи прямой линии
    1. Поместите курсор над начальной точкой. Рядом с ним появится небольшой кружок (рис.
    7.6). Это означает, что вы можете замкнуть контур.
    2. Щелкните мышью. Контур будет замкнут угловой точкой, и вы сможете начать создавать новый контур.
    Рисование кривых
    При помощи точек гладких кривых создаются кривые, напоминающие трассу американских горок. Эти линии состоят из сегментов, плавно переходящих из одного в другой.
    Рисование гладкой кривой
    1. Протащите инструмент Pen начальной точки гладкой кривой. Из нее в противоположные стороны разойдутся манипуляторы.
    Длина и угол манипулятора задают высоту и направление кривой.
    2. Отпустите кнопку мыши.
    Вы не увидите кривую, пока не создадите следующую точку контура.
    3. Установите курсор в место начала следующего сегмента контура. Протащите мышь, чтобы создать изогнутый сегмент между двумя точками кривых.
    4. Продолжайте создание изогнутых сегментов, повторяя шаги 2 и 3.
    Замыкание контура кривой
    1. Поместите курсор над начальной точкой. Рядом с ним появится небольшой кружок, означающий, что вы можете замкнуть контур.
    2. Чтобы замкнуть контур, протащите мышь в обратном направлении.
    Рисование в программе верстки
    Вы наверняка удивляетесь, зачем нужен инструмент Pen в InDesign. Разве я не упоминала в главе
    4, что для создания сложной графики следует использовать специальную программу наподобие
    Adobe Illustrator?
    Я работаю с пером в программе InDesign, если мне необходима какая-нибудь изогнутая или волнистая линия. Так, все изогнутые стрелки в данной книге были нарисованы инструментом
    127

    Реn. Однако, если мне необходима идеальная спираль, я буду использовать инструмент Spiral
    (Спираль) программы Illustrator. (О том, как импортировать в InDesign контуры, созданные в
    Illustrator, см. в главе 8.)
    Если я хочу немного оживить текст, то продолжаю работать в InDesign. Однако, если мне необходима подробная карта Нью-Йорка с магистралями, реками и достопримечательностями, я открываю Illustrator.
    Угловая точка кривой предназначена для создания кривой с резким изменением направления сегментов. Примером такой кривой может служить траектория прыгающего мяча.
    Рисование кривой с угловой точкой
    1. При помощи инструмента Penсоздайте точку привязки с управляющими манипуляторами.
    2. Не отпуская кнопку мыши и удерживая нажатой клавишу Opt/Alt, перетащить второй манипулятор, повернуть его.
    3. При достижении необходимой длинь и направления манипулятора отпусти те кнопку мыши.
    Изменение угловых точек и кривых
    При удалении манипулятора точки глад кой кривой следующий сегмент буде представлять собой прямую линию.
    Удаление манипулятора
    1. Протащите мышь, чтобы создать точку гладкой кривой.
    2. Переместите курсор к точке привязк Рядом с ним появится изображение н большого уголка.
    3. Щелкните мышью. Манипулятор б дет удален, а точка преобразована в у ловую точку с одним манипуляторе
    4. Продолжайте создавать контур с помощью прямой или изогнутой лини
    Щелкните мышью, чтобы следующий с мент принял форму прямой линии Про щите мышь, чтобы создать кривую В случае, если угловая точка не имеет управляющих манипуляторов, вы можете вытянуть один манипулятор из соответствующей точки привязки.
    Вытягивание манипулятора из точки
    1. Щелкните мышью, чтобы создать угловую точку без манипуляторов.
    2. Переместите курсор к только что созданной точке привязки. Рядом с ним появится изображение небольшого уголка.
    3. Протащите мышь, чтобы вытянуть манипулятор из точки привязки.
    4. Продолжите рисовать контур с помощью изогнутой линии.
    Изменение контура
    Нарисовав контур, вы можете изменять его форму и положение точек, а также разбить контур на два отдельных сегмента или соединить два сегмента в один. Для перемещения точек используется инструмент Direct Selection (Белая стрелка).
    Перемещение отдельных точек
    1. Выберите инструмент Direct Selection на панели инструментов.
    2. Установите курсор над точкой, которую хотите переместить.
    3. Перетащите точку в новое место.
    Выбор и перемещение группы точек
    1. Выберите инструмент Direct Selection на панели инструментов.
    2. Протащите мышь, чтобы создать прямоугольную область выделения вокруг точек, которые хотите выбрать. Выбранные точки будут закрашены, невыбранные-останутся пустыми.
    Рис. 7.7. Инструмент Direct Selection служит для перемещения точек
    Общие правила работы с инструментом Реn
    В процессе работы с инструментом Pen следует соблюдать ряд правил.
    Для задания контура используйте минимальное число точек. Слишком большое количество точек увеличивает размер файла и мешает последующему редактированию контура.
    128

    Постарайтесь ограничивать длину управляющих манипуляторов до одной трети длины кривой.
    Это правило иногда называют правилом одной трети. Оно упрощает редактирование и управление формой кривой.
    Или
    Выбирайте точки по одной, удерживая нажатой клавишу Shift.
    Вы можете выбрать точки одного или нескольких контуров.
    Перетащите точки на новое место.
    Инструмент Direct Selection также позволяет изменять длину и направление манипуляторов.
    Рис. 7.8. Инструмент Scissors дает возможность разделить контур на две части
    Перемещение управляющего манипулятора
    1. Выберите инструмент Direct Selection
    2. Щелкните по точке контура. На экран появятся управляющие манипулятор данной точки.
    3. Поместите инструмент над крайней точкой манипулятора.
    4. Передвиньте манипулятор в новое положение.
    Вы можете разбить один контур на две части, например круг на две половинки. Инструмент
    Scissors (Ножницы) позволяет упростить разделение контура на сегменты.
    Разделение контура
    1. Выделите контур.
    2. Щелкните по инструменту Scissors панели инструментов (рис. 7.8).
    3. Поместите курсор в том месте, где тите разделить контур.
    4. Щелкните мышью для разделения ко тура в этом месте. Инструмент Scissors разбивает контур, создавая две точки, расположенные одна над другой. После этого их можно перемещать при помощи инструмента Direct Selection.
    Контур, содержащий текст, нельзя разбить на два отдельных сегмента.
    Направление контура зависит от порядка, в котором вы его рисуете. Это направление можно изменить.
    Изменение направления контура
    1. Выделите контур при помощи инструмента Direct Selection.
    2. Выполните команды Object -> Reverse Path (Объект -> Обратить контур). Начальная и конечная точки контура поменяются местами.
    Изменение точек
    Что делать, если вы ошиблись, создавая точку при помощи инструмента Pen? Означает ли это, что вам придется перерисовывать весь контур? К счастью, нет. Существует множество способов изменить контуры, полученные с использованием не только Pen, но и других инструментов.
    (Более подробно об основных фигурах см. в главе 4.)
    Простейший способ изменить контур -добавить точку. Таким образом вы сможете изменить одну форму контура на другую.
    Добавление точки в контур
    1. Выделите контур.
    2. Выберите инструмент Add Anchor Point
    (Добавить точку привязки) на панели инструментов (рис. 7.9).
    Рис. 7.9. Инструмент Add Anchor Point на панели инструментов
    Рис. 7.10. Инструмент Delete Anchor Point на панели инструментов
    3. Щелкните по контуру в том месте, куда хотите добавить точку.
    При размещении над сегментом контура инструмент Pen автоматически становится инструментом Add Anchor Point.
    129

    Вы можете удалять точки контура, не разрезая его.
    Удаление точки контура
    1. Выделите контур.
    2. Выберите инструмент Delete Anchor Point (Удалить точку привязки) на панели инструментов (рис. 7.10).
    3. Щелкните по точке контура для ее удаления.
    При размещении над точкой контура инструмент Pen автоматически становится инструментом
    Delete Anchor Point.
    Можно также создать открытый контур, удалив сегмент или точку между двумя сегментами.
    Удаление сегмента контура
    1. Выделите сегмент для удаления при помощи инструмента Direct Selection
    2. Нажмите клавишу Delete или выполните команды Edit -> Clear (Редактирование ->
    Удалить). Сегмент будет удален, а контур открыт.
    При выборе точки инструментом Direct Silection можно удалить сегменты с обеих сторон от нее.
    Вы также можете изменять управляют! манипуляторы точки привязки. Это npиведет к преобразованию формы сегме< тов, соответствующих этой точке.
    Изменение точки привязки
    1. Выделите контур.
    2. Выберите инструмент Convert Direction Point (Изменить управляющую точку) на панели инструментов (рис. 7.11)
    3. Чтобы изменить точки привязки, выполните следующие действия:
    - щелкните по угловой точке и протащите ее, чтобы создать точку гладкой кривой с двумя манипуляторами;
    - щелкните по точке гладкой кривой, чтобы создать угловую точку без манипуляторов;
    - потяните за один из манипуляторов точки гладкой кривой, чтобы создать угловую точку кривой.
    Использование инструмента Pencil
    Возможно, у вас возникнут сложности при использовании инструмента Penдля создания контуров, особенно с позиционированием точек привязки и манипуляторов кривых Безье. К счастью, для таких случаев есть инструмент Pencil (Карандаш).
    Если вы работали с инструментом Pencil в программе Adobe Illustrator, то никаких проблем при использовании аналогичного инструмента в программе InDesign у вас не возникнет
    Рис. 7.11. Инструмент Convert Direction Point на панели инструментов
    Рис. 7.12. Инструмент РелеН на панели инструментов
    Рисование с помощью инструмента Pencil
    1. Щелкните по инструменту Pencil на па нели инструментов (рис. 7.12). Неболь шой крестик рядом с курсором инсгру мента означает, что вы можете начи нать создание контура.
    2. Щелкните по инструменту и нарисуй те им кривую.
    3. Для того чтобы замкнуть контур, удер живайте нажатой клавишу Opt/Alt. Небольшой кружок рядом с курсором означает, что контур будет замкнут.
    4. Отпустите кнопку мыши, чтобы создат контур.
    Инструмент Pencil может также использоваться для редактирования существ ющих контуров и изменения их форм.
    Изменение контура с помощью инструмента Pencil
    1. Выделите контур, форму которого хотите изменить.
    При помощи инструмента Pencil мож редактировать контуры, созданные инструментом
    Penнструментами фрейм
    2. Переместите инструмент Pencil к выделенному контуру. Крестик около курсора исчезнет.
    Значит, вы можете дактировать контур.
    130

    3. Протащите мышь вдоль контура. После того как вы отпустите кнопку мыши, он изменит форму.
    Если вы не добились желаемого результата, протащите инструмент в обратном правлении Вы можете настроить инструмент Pencil так, чтобы он реагировал на движения мыши во время перемещения. Эти настройки останутся в силе при редактировании контура.
    Настройка инструмента Pencil
    1. Щелкните два раза по инструменту Pencil на панели инструментов. На экране появится диалоговое окно Pencil Tool Preferences (Параметры инструмента Карандаш) - рис. 7.13.
    2. Задайте значение точности в поле Fidelity (Точность) или при помощи ползунка. Чем меньше значение, тем точнее контур повторяет движения мыши.
    3. Установите значение сглаживания в поле Smoothness (Гладкость) или при помощи соответствующего ползунка. Чем больше значение гладкости, тем сильнее контур будет следовать изгибам.
    4. Установите флажок Keep selected (Сохранять выделение), чтобы контур оставался выделенным после того, как вы его нарисуете. Так вам будет легче изменить форму контура.
    5. Установите флажок Edit selected paths (Редактировать выделенные контуры), чтобы активизировать опцию изменения формы контура.
    6. В случае, если опция Edit selected paths активна, задайте с помощью ползунка
    Within...pixels (В пределах .. пикселей) диапазон, в пределах которого хотите изменить контур.
    Рис. 7.13. Диалоговое окно Pencil Tool Preferences дает возможность задавать внешний вид контура
    Рис. 7.14. Инструмент Smooth на панели инструментов
    131

    Рис. 7.15. Диалоговое окно Smooth Tool Preferences дает возможность контролировать степень влияния инструмента Smooth на внешний вид контура
    Рис. 7.16. Задайте значения точности и гладкости контура, чтобы пользоваться инструментом
    Smooth
    Использование инструмента Smooth
    Создав контур, можете сгладить его, удалив лишние точки.
    Если вы уже работали с инструментом Smooth в программе Adobe Illustrator, у вас не возникнет никаких проблем при использовании аналогичного инструмента в программе InDesign
    Сглаживание контура с помощью инструмента Smooth
    1. Выделите контур для сглаживания.
    2. Щелкните по инструменту Smooth (Сглаживание) на панели инструментов (рис. 7.15).
    3. Щелкните по инструменту и протащите его вдоль контура.
    4. Отпустите кнопку мыши. Теперь контур содержит меньше точек.
    Вы можете настроить инструмент Smooth так, чтобы он реагировал на движение перемещающейся мыши.
    Настройка инструмента Smooth
    1. Щелкните два раза по инструменту Smooth на панели инструментов. На экране появится диалоговое окно Smooth Tool Preferences (Параметры инструмента Сглаживание) - рис.
    7.16.
    2. Задайте значение в поле Fidelity (Точность) или при помощи ползунка (рис. 7.17). Чем меньше значение, тем точнее будет копия нового контура.
    3. Установите значение в поле Smoothness (Гладкость) или при помощи соответствующего ползунка (рис. 7.17). Чем больше значение сглаживания, тем сильнее будет изогнут контур.
    4. Установите флажок Keep Selected (Сохранять выделение), чтобы контур оставался выделенным после выравнивания. Так вам будет легче сгладить контур.
    Использование инструмента Erase
    Наверняка вам потребуется удалить часть контура. Вместо того чтобы выделять и удалять отдельные точки, можете воспользоваться инструментом Erase.
    132

    Если вы уже работали с инструментом Erase в программе Adobe Illustrator, то при использовании аналогичного инструмента в программе InDesign не должно возникнуть никаких проблем.
    Удаление контура с помощью инструмента Erase
    1. Выделите контур, часть которого хотите удалить.
    2. Выберите инструмент Erase (Ластик) на панели инструментов (рис. 7.18).
    3. Щелкните по инструменту Erase и протащите его вдоль контура.
    4. Отпустите кнопку мыши, чтобы увидеть результат.
    Инструмент Erase всегда разрывает замкнутый контур
    Применив инструмент к середине открытого контура, вы создадите два отдельных открытых контура Они будут выделены.
    Удаление точек
    Наверняка вас сбивает с толку разнообразие инструментов и команд, предназначенных для удаления точек и сегментов. Перечислю функции, выполняемые каждым инструментом:

    Add и Delete Anchor Point (Добавить и удалить точку привязки) - добавление или удаление точек привязки без разрыва контура;

    Erase (Ластик) - разрыв контура;

    Scissors (Ножницы)-создание в конкретном месте двух крайних точек;

    Delete - удаление точек или сегментов, выбранных инструментом Direct Selection. Если применить команду к сегментам в центре контура, он будет разделен на две части.
    Рис. 7.18. Инструмент Erase на панели инструментов
    Импортированная графика

    Размещение изображений

    Специальные фреймы

    Установка параметров импорта изображений

    Редактирование изображений

    Согласование размеров графики и фрейма

    Вложение элементов

    Моделирование помещенных изображений

    Связанная графика

    Внедренная графика

    Использование обтравочных контуров

    Импортирование прозрачных изображений

    Просмотр изображений

    Применение эффектов к изображениям
    Размещение изображений
    Большинство изображений для программы InDesign берутся из разных источников. Вы можете использовать сканеры или цифровые камеры, чтобы создавать графику, либо специальные программы типа Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand или Adobe Acrobat.
    Самый простой способ размещения изображения - автоматически создать фрейм при импортировании.
    Автоматическое размещение изображения во фрейме
    1. Выполните команды File -> Place (Файл -> Поместить). Откроется диалоговое окно Place
    (рис. 8.1).
    2. Найдите файл, который хотите импортировать.
    3. Установите флажок Show Import Options (Показать установки фильтра) и откройте диалоговое окно Image Import Options (Установки фильтра), прежде чем вставить файл
    (рис. 8.2).
    4. Щелкните ОК, чтобы загрузить графику в курсор изображения (рис. 8.3).
    133

    Удерживайте нажатой клавишу Shift, когда щелкаете по кнопке Choose (Открыть), чтобы открыть диалоговое окно Image Import Options, даже если флажок Show Import Options не установлен.
    5. Щелкните мышью, чтобы поместить графику в прямоугольный фрейм того же размера в качестве изображения.
    Или
    Протащите курсор по странице, чтобы задать размер прямоугольного фрейма.
    Рис. 8.1. Используйте диалоговое окно Place, чтобы открыть файл, который хотите разместить.
    Выберите опцию Show import Options, чтобы задать параметры импортированного файла
    Рис. 8.2. Диалоговое окно Image Import Options для файлов TIFF и PSD
    Рис. 8.3. Курсор загрузки изображения появляется, когда вы дали команду Place
    Форматы файлов
    В документы программы InDesign могут быть добавлены разные форматы графических изображений. Эти форматы используются для профессиональной печати:

    Adobe Illustrator (AI);

    Adobe Photoshop (PSD);

    Encapsulated PostScript (EPS);

    Desktop Color Separation (DCS);

    Joint Photographer's Expert Group (JPEG);

    Portable Document Format (PDF);
    134


    Portable Network Graphics (PNG);

    PostScript (PS);

    Scitex Continuous Tone (SCT);

    Tagged Image File Format (TIFF).
    Хотя иллюстрации в следующих форматах могут быть вставлены в документы InDesign, их не рекомендуется использовать для профессиональной полиграфии. Они приемлемы для печати с низким разрешением:

    Macintosh Picture (PICT);

    Graphics Interchange Format (GIF);

    PC Paintbrush (PCX);

    Windows Bitmap (BMP);

    Windows Metafile (WMF).
    При перетаскивании курсора загрузки изображения устанавливается только размер фрейма.
    Размер изображения не меняется.
    Вы можете помещать изображение в уже существующий фрейм. Это удобно в том случае, когда пустые фреймы установлены как «заполнители» для графики.
    Размещение изображения в существующем фрейме
    1. Выберите один из трех инструментов, чтобы создать прямоугольный, овальный или многоугольный фрейм.
    Вы можете использовать инструменты, с помощью которых создаются графические или пустые фреймы.
    2. Используйте инструмент Selection (Черная стрелка) или Direct Selection (Бела-> стрелка), чтобы выбрать фрейм.
    3. Воспользуйтесь командой File (Файл -> Поместить), чтобы найти изображение, которое нужно вставить
    4. Щелкните по кнопке Открыть в диалоговом окне Place. Файл автоматически будет вставлен во фрейм.
    Для создания формы фрейма можно так же использовать инструмент Реn (Перо) см. главу 7.
    Замена изображения в существующем фрейме
    1. Выберите фрейм, содержащий иллюо трацию, которую хотите заменить,
    2. Выполните команды File -> Place, что бы найти изображение, которое нужн вставить.
    3. Установите флажок Replace Selected Item (Вместо выделенного изображения) в диалоговом окне Place (рис. 8.1).
    4. Щелкните по кнопке Choose (Поместить) в диалоговом окне Place. Новое изображение автоматически заменит содержимое фрейма.
    Перемещение или копирование изображения
    1. Используйте инструмент Direct Selection, чтобы выбрать изображение, которое следует заменить.
    2. Выполните команды Edit -> Cut (Редактирование -> Вырезать) или Edit -> Сору
    (Редактирование -> Скопировать). Изображение будет помещено в буфер обмена.
    3. Выберите фрейм, в который хотите переместить изображение.
    4. Выполните команды Edit -> Paste Into (Редактирование -> Вклеить в). Содержимое буфера обмена будет вставлено во фрейм.
    135

    Рис. 8.4. Единичные фреймы отображают диагональные линии внутри каждого объекта (вверху).
    Составная форма показывает диагональные линии в пределах всей группы (внизу)
    Специальные фреймы
    Вы можете добиться, чтобы группа фреймов представляла собой единое целое, преобразовав их в составную форму. После этого они будут выглядеть как изображение, состоящее из нескольких элементов.
    Создание составной формы
    1. Выберите фреймы, которые хотите объединить в составную форму.
    При наложении друг на друга фреймы становятся прозрачными.
    2. Выполните команды Object -> Compound Paths -> Make (Элемент -> Составные контуры ->
    Создать). Если фрейм графический, вся группа фреймов будет пересечена двумя диагональными линиями (рис. 8.4).
    Рис. 8.5. Помещенное изображение находится во всех фреймах составной формы
    Размещение изображения в составной форме
    1. Выберите составную форму.
    2. Используйте любой из методов, описанных в предыдущих разделах, чтобы вставить изображение в выбранный фрейм. Изображение будет поделено между элементами составной формы (рис. 8.5).
    Разбиение составной формы
    1. Выберите составную форму.
    2. Выполните команды Object ->Compound Paths -> Release (Элемент -> Составные контуры -
    > Разблокировать)
    Вы можете создавать специальные формь фрейма, преобразовывая текст во фреймы
    Можно преобразовывать символы деко ративных шрифтов в формы типа сердца стрелок, снежинок и т.д.
    Преобразование текста в контуры
    Используйте инструмент Selection, что бы выбрать фрейм, который содержи текст.
    Или
    Выделите выбранный текст внутр фрейма.
    Выполните команды Туре -> Create Outlines (Текст -> Создать контуры). Каждый символ текста будет преобразован в контуры, которые можно затем изменить (рис. 8.6).
    136

    В преобразованные текстовые контуры можно вставлять изображения, как в составные формы
    (рис. 8.7).
    Преобразованные контуры создаются как составные формы. Задайте каждому отдельному фрейму свой цвет или вставьте в него изображение.
    Если вы выбираете только часть текста в пределах фрейма, выделенный текст будет преобразован во вложенную графику внутри фрейма.
    Если вы работаете с векторными программами типа Adobe Illustrator или Macromedia FreeHand, можете преобразовывать контуры из этих программ во фреймы InDesign.
    Такой подход применим в любой программе, которая копирует контуры с помощью AICB (Adobe
    Illustrator Clipboard - буфер обмена Adobe Illustrator).
    Импортирование контуров как фреймов
    1. Расположите окна программ векторной графики и InDesign на экране.
    2. Выберите контуры в векторной программе.
    3. Перетащите контуры из векторной программы в окно документа InDesign.
    4. Когда черная линия появится по периметру окна InDesign, отпустите кнопку мыши.
    Контуры будут преобразованы в пустые фреймы программы InDesign (рис. 8.8).
    Рис. 8.6. Команда Create Outlines преобразовывает текст в контуры, которые потом могут изменяться
    Рис. 8.7. Текст, преобразованный в контуры, может содержать импортированную графику
    Рис. 8.8. Изображение может быть взято из векторной программы и преобразовано во фрейм
    InDesign
    137

    Рис. 8.9. Графика, преобразованная во фреймы, может содержать изображения или текст
    Рис. 8.10. Две части диалогового окна Image Import Options позволяют управлять пиксельными изображениями наподобие файлов PSD и TIFF
    Перетаскивание контуров из пакета Illustrator 10
    Если хотите импортировать контуры из программы Illustrator 10, то должны изменить заданные по умолчанию установки.
    Выберите опцию Files & Clipboard (Файлы и буфер обмена) в диалоговом окне Preferences
    (Установки). В разделе Clipboard (Буфер обмена) установите флажок AICB (no transparency setting) (AICB (прозрачность не установлена)). Затем щелкните по переключателю Preserve Paths
    (Сохранить контуры). Если этого не сделать, контуры программы Illustrator не будут преобразовываться во фреймы.
    Если возможность видеть оба окна сразу отсутствует, можете копировать контуры из векторной программы и вставлять их в InDesign.
    Как только графический элемент будет преобразован во фрейм InDesign, он может использоваться для помещения в него изображения или текста (рис. 8.9).
    Установка параметров импорта изображений
    При импортировании графики параметры диалогового окна изменяются в зависимости от того, с каким изображением вы работаете (пиксельное, EPS или PDF).
    Установка параметров импорта для пиксельных изображений
    1. В диалоговом окне Place установите флажок Show Import Options.
    2. Выберите пиксельное изображение. Откроется диалоговое окно Image Import Options
    (Параметры импорта) для пиксельных изображений (рис. 8.10).
    3. Выберите категорию Image Settings (Настройки изображения). Если изображение имеет отсеченный контур, можете установить флажок Apply Photoshop Clipping Path (Применить обтравоч-ный контур Photoshop).
    138

    4. Выберите категорию Color Settings (Настройки цвета). Если изображение имеет цветовую конфигурацию, можете включить управление цветом.
    5. Щелкните ОК, чтобы поместить изображение.
    Установка параметров импорта для изображений EPS
    1. В диалоговом окне Place установите флажок Show Import Options.
    2. Выберите файл EPS. Откроется диалоговое окно EPS Import Options (Параметры импорта
    EPS-изображений).
    3. Установите флажок Read Embedded OPI Image Links (Читать связи встроенных OPI- объектов), если в сервисном бюро вас проинструктировали, что программа InDesign должна читать связи OPI и выполнять подкачку изображений.
    4. Установите флажок Apply Photoshop Clipping Path (Использовать обтравочный контур
    Photoshop), чтобы преобразовать вставленный контур во фрейм.
    5. Установите переключатель в области Proxy Generation (Параметры экранной версии) для управления предварительным просмотром изображения в одно из положений: o
    Use TIFF or PICT Preview (Использовать предварительный просмотр TIFF или
    PICT) - эскиз, содержащийся в графическом файле; o
    Rasterize the PostScript (Растеризовать PostScript) - отображение фактических данных PostScript в качестве предварительной картинки. Это позволяет отобразить стандартный код PostScript в том виде, в каком он был создан программой
    FreeHand.
    6. Щелкните ОК, чтобы поместить изображение.
    Программа InDesign позволяет вставлять файлы PDF как графику. Параметры импорта для файлов PDF отличаются от параметров для других типов графики.
    Файлы программы Illustrator 10 вставляются с использованием параметров импорта PDF.
    Импортирование файлов PDF
    1. В диалоговом окне Place установите флажок Show Import Options.
    2. Выберите файл PDF. Откроется диалоговое окно Place PDF (Поместить PDF).
    3. С помощью переключателя страниц выберите страницу, которую хотите вставить.
    4. Используйте меню Crop To (Обрезать), чтобы определить, как файл PDF должен быть подрезан во фрейме. Выберите один из параметров подрезки: o
    Bounding Box (По ограничительной рамке) - по активным элементам страницы, включая разметку; o
    Art (По изображению) - только по области помещенного изображения; o
    Crop (По видимой области)-по той области, которая отображается или печатается программой Acrobat; o
    Trim (По обрезным меткам) - по области конечных обрезных меток страницы; o
    Bleed (Под обрез) - по полному размеру изображения, если часть его предусмотрена «под обрез»; o
    Media (По оригиналу) - по физическому размеру листа оригинального документа.
    5. Щелкните по флажку Preserve Halftone Screens (Сохранить растр), чтобы использовать любые растровые установки, определенные в документе PDF.
    6. Установите флажок Transparent Background (Прозрачный фон), чтобы показать только элементы страницы без фона.
    7. Если флажок Transparent Background установлен, можете сделать фон непрозрачным, добавляя его цвет к фрейму, который содержит файл PDF.
    8. Щелкните ОК, чтобы вставить изображение.
    Редактирование изображений
    После того как вы вставите изображение, его можно перемещать или изменять. Все зависит от того, какой инструмент вы будете использовать и в каком месте им щелкнете.
    Выбор и перемещение и фреймов, и изображения
    С помощью инструмента Selection щелкните по фрейму, содержащему изображение. Появится рамка с ограничителями, которая указывает, что фрейм и его содержимое выбраны (рис. 8.11).
    Щелкните по фрейму и перетащите его вместе с изображением.
    139

    При быстром перемещении элементов вы будете видеть только ограничивающую рамку (рис.
    8.12). Если вы нажмете кнопку мыши и сделаете паузу, то увидите перемещаемые элементы в режиме предварительного просмотра (рис. 8.13).
    Рис. 8.11. Рамка с ограничителями означает, что элементы выбраны
    Рис. 8.12. При быстром перемещении объекта вы видите только ограничительную рамку, которая показывает траекторию его пути
    Рис. 8.13. Если вы нажимаете кнопку мыши и делаете паузу, то видите перемещаемое изображение в режиме предварительного просмотра
    Выбор изображения внутри фрейма
    С помощью инструмента Direct Selection щелкните по изображению внутри фрейма. Появится рамка изображения с ограничителями (рис. 8.11).
    Если изображение больше, чем фрейм, рамка выступит за границы фрейма.
    Щелкните по изображению и перетащите его, не трогая фрейм.
    140

    Сразу после щелчка области изображения, находящиеся вне фрейма, станут светлее, чем области внутри фрейма.
    Выбор и перемещение только фрейма
    1. С помощью инструмента Direct Selection щелкните по краю фрейма. Появится ограничивающая рамка (рис. 8.11 справа).
    2. Удерживая нажатой клавишу Opt/Alt, щелкните по фрейму снова, чтобы выбрать все ограничители.
    3. Отпустите клавишу Opt/Alt и перетащите фрейм, чтобы открыть новую часть изображения.
    Если вы собираетесь трансформировать фреймы, содержащие изображения, можете выбрать, какие объекты - фрейм, изображение или и то, и другое - будут преобразованы.
    Если вы сделаете паузу прежде, чем переместите изображение любым инструментом преобразования, вы увидите изображение в режиме предварительного просмотра.
    Преобразование и фрейма, и изображения
    1. С помощью инструмента Selection выберите и фрейм, и помещенное в него изображение.
    2. Удостоверьтесь, что опция Transform Content (Преобразовать содержимое) включена в меню палитры Transform.
    3. Используйте любое поле палитры Transform или инструмент преобразования (рис. 8.14).
    Изменение только фрейма
    1. Выключите опцию Transform Content и выполните шаги из предыдущего раздела, чтобы выбрать объект.
    Или
    С включенной опцией Transform Content удерживайте нажатой клавишу Opt/Alt, чтобы выбрать фрейм.
    2. Используйте любое поле палитры Transform или инструмент преобразования, чтобы изменить только что выбранный фрейм (рис. 8.15).
    Редактирование только графики
    1. Посредством инструмента Direct Selection выберите изображение внутри фрейма.
    2. Используйте любое поле палитры Transform или инструмент преобразования, чтобы изменить только что выбранное изображение (рис. 8.16).
    Рис. 8.14. Команда Transform Content позволяет одновременно изменять и фрейм, и изображение
    141

    Рис. 8.15. С выключенной опцией Transform Content фрейм изменяется, а размер изображения остается прежним
    Рис. 8.16. Инструменты и команды преобразования изменяют изображение, но не фрейм
    Рис. 8.17. Результат использования команды I Fit Content to Frame
    142

    Рис. 8.18. Результат использования команды Fit Content Proportionally
    Согласование размеров графики и фрейма
    В программе InDesign предусмотрено несколько команд для быстрого размещения иллюстраций внутри фрейма и изменения их размеров.
    Изменение размеров иллюстрации согласно размеру фрейма
    1. Используйте инструмент Selection, чтобы выбрать и фрейм, и графику.
    2. Выполните команды Object -> Fitting -> Fit Content to Frame (Элемент -> Подгонка ->
    Содержимое по размеру фрейма). Размер графики изменится так, что она полностью поместится во фрейме (рис. 8.17).
    Эта команда не сохраняет пропорции изображения оно может быть искажено.
    Пропорциональное изменение размеров иллюстрации согласно размеру фрейма
    1. Используйте инструмент Selection, что бы выбрать и фрейм, и графику.
    2. Выполните команды Object -> Fitting -> Fit Content Proportionally (Элемент -> Подгонка ->
    Сохранить пропорции со держимого). Размер графики будет соот! ветствовать размеру фрейма, но с соблюдением пропорций (рис. 8.18).
    Изменение размеров фрейма согласно размеру иллюстрации
    1. Используйте инструмент Selection, чтобы выбрать и фрейм, и графику.
    2. Выполните команды Object -> Fitting -> Fit Frame to Content (Элемент -> Подгонка ->
    Настроить размер фрейма по содержимому). Размер фрейма изменится так, что изображение полностью поместится в него (рис. 8.19).
    Выравнивание иллюстрации по центру фрейма
    1. Используйте инструмент Selection, чтобы выбрать и фрейм, и графику.
    2. 2. Выполните команды Object -> Fitting -> Center Content (Элемент -> Подгонка ->
    Центрировать содержимое). Иллюстрация будет размещена по центру фрейма без изменения ее размеров (рис. 8.20).
    В дополнение к вышеописанным командам вы можете размещать изображения внутри фреймов с помощью числовых значений, используя координаты X и Y в палитре Transform.
    Размещение графики внутри фрейма с помощью числовых значений
    1. Выберите опцию Show Content Offset (Показать смещение содержимого) в меню палитры
    Transform (рис. 8.21).
    2. Используйте инструмент Direct Selection, чтобы выбрать иллюстрацию внутри фрейма.
    3. Введите координаты X и Y в палитре Transform. Изображение переместится в новую позицию относительно фрейма (рис. 8.22).
    143

    Рис. 8.19. Результат выполнения команды Fit Frame to Content
    Рис. 8.20. Результат выполнения команды Center Content
    Рис. 8.21. Меню палитры Transform позволяет выбрать опцию Show Content Offset
    144

    Рис. 8.22. Смещение относительно фрейма и абсолютное смещение графики
    Рис. 8.23. Значки «плюс» рядом с координатами X и Y означают, что объект размещается относительно фрейма
    Маленькие значки «плюс» рядом с координатами X и Y в палитре Transform означают, что опция
    Show Content Offset включена.
    Размещение графики на странице с помощью числовых значений
    1. Выберите опцию Show Content Offset в меню палитры Transform.
    2. Используйте инструмент Direct Selection, чтобы выбрать графику внутри фрейма.
    3. Введите координаты X и Y в палитре Transform. Изображение переместится в новую позицию относительно линеек страницы (рис. 8.25). Это называется абсолютным смещением.
    Вложение элементов
    После размещения изображения во фрейме его можно вставить в другой фрейм. Эта методика называется вложением элементов и позволяет объединять различные типы изображений.
    Можно использовать вложенные элементы, чтобы разместить изображение внутри круглого фрейма и затем частично поместить этот круглый фрейм внутри прямоугольного фрейма.
    Верхний фрейм обрежет сторону круглого фрейма, а круглый фрейм - помещенное в него изображение.
    Создание вложенного фрейма
    1. Используйте инструмент Selection, чтобы выбрать элемент, который будет вложен во фрейм (рис. 8.26).
    145

    Вложенный элемент может быть графическим или текстовым фреймом.
    2. Вырежьте элемент или скопируйте его в буфер обмена.
    3. Выберите фрейм, который должен содержать вложенный элемент.
    4. Выполните команды Edit -> Paste Into (Редактирование -> Вклеить в). Элемент будет вставлен во фрейм (рис. 8.27).
    Инструмент Selection перемещает все элементы во фрейм.
    Фреймы могут содержать множество уровней вложения. Так что фрейм может размещаться внутри фрейма, который, в свою очередь, находится внутри другого фрейма и т.д.
    Применяйте команды Fitting (Подгонка) для автоматического позиционирования вложенных фреймов внутри родительского фрейма.
    Чтобы выбрать и переместить элементы, которые являются частью вложенных элементов, необходим специальный порядок действий.
    Так, в примере, показанном на рис. 8.27, вы могли бы переместить изображение и круглый фрейм без перетаскивания прямоугольного фрейма, который их содержит.
    Выбор и перемещение вложенных элементов
    1. С помощью инструмента Direct Selection выберите вложенный элемент.
    2. Если элемент содержит изображение, оно будет выбрано и появится курсор в виде руки.
    3. Удерживайте нажатыми клавиши Opt/ Alt + Shift. Инструмент Direct Selection изменится на инструмент Group Selection.
    Рис. 8.27. После вложения круглый фрейм становится частью прямоугольного фрейма
    Использование вложенной графики
    Приходилось ли вам использовать небольшое изображение вместо обычного маркера абзаца?
    Вложенная графика упрощает эту задачу.
    Вы можете также использовать вложенную графику, чтобы сохранить фотографию автора вместе с его биографией.
    И наконец, добавьте к тексту горизонтальную линию в качестве вложенной графики, и вы получите стандартный бланк.
    Знак «плюс» (+) рядом с белой стрелкой означает инструмент Group Selection.
    Щелкните инструментом Group Selection, чтобы выбрать и изображение, и фрейм.
    Если уровней вложенных элементов много, щелкните инструментом Group Selection столько раз, сколько необходимо, чтобы выбрать вложенные уровни.
    Воспользуйтесь инструментом Selection, когда выберете все вложенные элементы, которые хотите переместить.
    Измените центральную точку выбранных вложенных элементов. Это позволит перемещать все выбранные элементы вместе.
    При перетаскивании метки-ограничителя вместо центральной точки меняется размер вложенного элемента.
    Еще одним элементом верстки является вложенная графика - иллюстрация, вставленная в имеющийся текстовый материал.
    Вы можете использовать вложенную графику, чтобы помещенное изображение всегда оставалось рядом с нужной частью текста.
    Вложенная графика может использоваться для вставки изображений в таблицу (см главу 13).
    Создание вложенной графики
    1. Выберите нужный элемент.
    2. Вырежьте или скопируйте его в буфере обмена.
    146

    3. Щелкните мышью в том месте, где будет размещена вложенная графика
    4. Выполните команды Edit - >Paste (Редактирование -> Вклеить). Элемент будет вставлен в текст, и его можно будет перемещать, выполняя любые изменения текста.
    Используйте инструмент Direct Selection, чтобы выбрать фрейм и помещенное изображение внутри вложенной графики.
    Используйте инструмент Selection, чтобы выбрать и переместить вложенную графику вверх или вниз внутри текста.
    Моделирование помещенных изображений
    Как только вы поместили графику во фрейм, можете воспользоваться разными методами для изменения цвета фрейма или изображения.
    Как добавить цветную заливку или границу к фрейму
    1. С помощью инструмента Selection выберите фрейм.
    2. Щелкните по пиктограмме Fill (Фон) на панели инструментов или в палитре Color (Цвета) либо Swatches (Образцы).
    Или
    Щелкните по пиктограмме Stroke (Линия) на панели инструментов или в палитре Color либо Swatches.
    3. Выберите цвет в палитре Swatches. Если включена опция Fill, фоновый цвет заполнит свободные участки фрейма (рис. 8.28).
    Раскрашивание полутоновых изображений
    Теоретически раскрашивание полутоновых изображений не запрещено, но некоторые печатные устройства не смогут их обработать. Если вы получаете предупреждение относительно полутоновых изображений, узнайте, напечатают ли их в сервисном бюро.
    Рис. 8.28. Если фрейм выделен, то при выборе образца цвета изменится цвет заливки фрейма
    Если вы импортировали полутоновое изображение, можете изменять цвет, который применен к изображению.
    Изменение цвета полутонового изображения
    1. Используя инструмент Direct Selection, выберите полутоновое изображение.
    2. Щелкните по пиктограмме Fill в палитре Color или на панели инструментов.
    Для заполнения полутоновых изображений по умолчанию используется черный цвет.
    3. Измените оттенок, чтобы осветлить изображение.
    Или
    Выберите цвет в палитре Color или Swatches. Полутоновые цвета станут оттенками выбранного цвета.
    4. Выполните шаги из предыдущего раздела, чтобы изменить цвет заливки. Белые области изображения будут раскрашены.
    Связанная графика
    Когда вы помещаете изображение на страницу, оно не сохраняется как часть публикации. Вы только видите его на экране как изображение графического файла. Чтобы напечатать иллюстрацию, программа InDesign должна обратиться к оригинальному файлу графики. Такие файлы называются связанной графикой.
    Проверка связей в документе
    147

    1. Выполните команды File -> Links (Файл -> Связи). Откроется палитра Links (рис. 8.29). В ней показаны все связанные изображения документа с номерами страниц. Специальные индикаторы демонстрируют состояние изображения: o
    Missing Link (Связь потеряна) - InDesign не может найти оригинальную графику; o
    Modified Link (Связь изменена) - дата сохранения файла графики отличается от даты ее первоначального размещения.
    2. Используйте опции палитры Links, чтобы отсортировать графику (рис. 8.30): o
    Sort By Name (Сортировать по имени) - в алфавитном порядке; o
    Sort By Status (Сортировать по статусу) — удаленную или измененную графику вместе; o
    Sort By Page (Сортировать по странице) - согласно номерам страниц, на которых она размещена.
    Сообщение Missing or Modified Links (Утеряна или изменена связь) появляется при открытии файла, в котором связи отсутствуют или изменены (рис. 8.31).
    Рис. 8.29. Палитра Links позволяет работать со связанными изображениями в документе
    Рис. 8.30. Меню палитры Links содержит команды для работы с этой палитрой
    Существует два основных типа графики в настольных издательских системах. Пиксельные изображения (иногда называемые растровыми) выглядят в виде шахматного узора. Сканеры и цифровые камеры сохраняют изображения в пикселях. Программа Adobe Photoshop позволяет их раскрашивать или изменять.
    Векторная графика отображается в виде контуров, заполненных цветом. Это то же самое, что кривые в InDesign. Программы Adobe Illustrator и Macromedia FreeHand предназначены для работы с векторными изображениями.
    Пиксельными изображениями обыч-. но являются фотографии или иллюстрации с цветовыми переходами. Векторные изображения, как правило, используются для более точных работ типа карт или схем. Одним из главных преимуществ векторных изображений является то, что они могут быть увеличены или уменьшены без потери качества. Пиксельные изображения теряют качество, если их увеличивать слишком сильно.
    Повторное связывание графики при открытии документа
    1. Щелкните по кнопке Fix Links (Установить связи) в окне Missing or Modified Links. Вся измененная графика будет автоматически преобразована.
    148

    2. Если в документе есть связи с отсутствующими файлами, откроется диалоговое окно навигации вашей операционной системы. Используйте его, чтобы найти всю отсутствующую графику.
    Вы должны найти все связи до того, как пошлете документ на печать.
    Если вы открываете документ, не задействуя кнопку Fix Links, можете использовать палитру
    Links, чтобы найти отсутствующую графику.
    Использование палитры Links позволяет тщательно проверять всю графику, чтобы убедиться, что это именно те иллюстрации, которые нужно изменить.
    Повторное связывание отсутствующих файлов графики
    1. Выберите отсутствующую связь в na литре Links.
    2. Щелкните по кнопке Relink (Расположение). Откроется навигационное диалоговое окно, где вы можете найти отсутствующий файл.
    Или
    Выберите опцию Relink из меню палитры Links.
    3. Найдите отсутствующий файл.
    4. Щелкните ОК (Открыть), чтобы пов торно связать графику. Если графика была изменена, можете обновить связи в палитре Links.
    Обновление измененных связей
    1. Выберите измененные связи в палитре Links.
    2. Щелкните по пиктограмме Update Link (Обновить).
    Или
    Выберите опцию Update Link из меню палитры Links.
    Вы можете выбрать более одной связи, чтобы обновить разные графические изображения.
    Палитра Links позволяет быстро перейти к определенному изображению.
    Переход к связанной графике
    1. Выберите связь в палитре Links.
    2. Щелкните по кнопке Go To Link (Перейти к связи).
    Или
    Выберите опцию Go To Link из меню палитры Links.
    Эта палитра может также использоваться для открытия и редактирования графики.
    Редактирование связанной графики
    1. Выберите графику, которую хотите поместить.
    2. Щелкните по опции Edit Original (Редактировать оригинал) в меню палитры Links.
    Или
    Щелкните по кнопке Edit Original в палитре Links. Графика откроется в программе, в которой была создана.
    Связи для текстовых файлов
    В InDesign также можно просмотреть информацию о связях для помещенных текстовых файлов.
    Если вы перетаскиваете или изменяете оригинальный текстовый файл, помещенный в документ
    InDesign, при открытии файла, связи которого отсутствуют или изменены, появится предупреждение.
    Было бы неплохо использовать команду Update Link, чтобы модифицировать текст внутри документа InDesign. Однако при этом вы потеряете любое форматирование, выполненное в
    InDesign.
    В большинстве случаев необязательно . сохранять связи для текстовых файлов. Будет лучше, если вы внедрите текстовый файл в документ.
    Однако, работая с InCopy или другой программой для рабочей группы, вы не сможете внедрить текстовые файлы в документ. Обратитесь к администратору рабочей группы для решения вопросов подобного рода.
    В диалоговом окне Link Information (Информация о связи) содержится подробная информация об импортированной графике.
    Просмотр информации о связи
    1. Выберите связанную графику в палитре Links.
    149

    2. Щелкните по кнопке Link Information в меню палитры Links. Откроется диалоговое окно
    Link Information (рис. 8.40), содержащее следующие параметры: o
    Name (Имя файла) - показывает название файла; o
    Date Modified (Документ модифицирован) - показывает, когда файл был последний раз сохранен; o
    Size (Объем) - показывает размер файла; o
    Page (Страница) - показывает, какая страница файла открыта; o
    Link Needed (Хранить копию в публикации) - показывает, внедрен ли файл в документ или нет; o
    Color Space (Цветовое пространство) - показывает информацию о типе цвета в файле; o
    Profile (Профиль) - показывает, какая конфигурация управления цветом применена к файлу; o
    File Type (Тип файла) - показывает, какая программа использовалась при сохранении файла; o
    Content Status (Состояние) - отображает состояние элемента: отсутствует, изменен или стабилен; o
    Location (Доступ) - отображает полный путь к файлу.
    3. При необходимости используйте кнопку Relink, чтобы найти отсутствующую графику.
    4. Щелкните по кнопке Next (Следующий) или Previous (Предыдущий), чтобы перейти к графике в палитре Links.
    5. Щелкните по кнопке Done (Да) для завершения процедуры.
    Внедренная графика
    Обычно в файле InDesign содержится только ссылка на изображение. Вы можете, однако, внедрить графику в файл InDesign. Это означает, что вся информация, необходимая для печати файла, будет находиться в документе InDesign.
    Внедренная графика увеличивает размер файла InDesign.
    Внедрение помещенного изображения или текста
    1. Выберите помещенное изображение.
    Или
    Выделите фрейм, который содержит импортированный текст.
    2. Выберите опцию Embed File (Внедрить файл) в меню палитры Links. Если выбрали графику, рядом с именем файла в палитре Links появится индикатор Embed (Внедрен).
    Или
    Если вы выбрали текст, имя файла исчезнет из палитры Links.
    Внедренные текстовые файлы не влияют на размер файла InDesign.
    В каких случаях внедрять графику в верстку
    У вас может возникнуть соблазн вставить чуть ли не всю вашу графику в документ InDesign, потому что отправить один файл в сервисное бюро намного проще, чем посылать вместе с ним графические файлы. (Для получения дополнительной информации о подготовке файлов к печати см. главу 17.)
    Внедренная графика увеличивает размер InDesign-файла. Всего несколько больших изображений могут раздуть его до огромных размеров. Это означает, что файл будет долгое время открываться или сохраняться. Однако проблем не возникнет, если вы внедряете маленькие картинки типа логотипов.
    Я считаю необходимым избегать внедренной графики, чтобы не волноваться насчет размера файла.
    Как только вы внедрили графику, файл оригинала на жестком диске больше не потребуется.
    Как изменить внедренное изображение на связанное
    1. Выберите внедренное изображение.
    2. Выберите опцию Unembed File (Исключить файл) в меню палитры Links. Появится окно предупреждения Unembed
    150

    3. Щелкните по кнопке Yes (Да), чтобы снова связать внедренную графику с файлом оригинала, который был помещен в программу InDesign.
    Или
    Щелкните по кнопке No (Нет). Появится диалоговое окно с предложением выбрать место расположения нового файла.
    Использование обтравочных контуров
    Растровые изображения, сохраненные в виде файлов TIFF или EPS, всегда прямоугольной формы. Если вы хотите видеть только часть импортируемого изображения, можете создать обтравочный контур, или, как его еще называют, контур отсечения, который обрамляет часть видимого изображения. Остальная часть изображения становится прозрачной. Вы можете использовать готовый контур программы Adobe Photoshop.
    Импортирование файла с обтравочным контуром
    1. В программе Photoshop с помощью инс трумента Path (Контур) создайте кон тур изображения.
    2. В меню палитры Path назначьте контур обтравочным.
    3. Сохраните файл с расширением .eps или .psd. Файл Photoshop может иметь много контуров, но только один из них будет обтравочным.
    4. Выполните команды File -> Place (Файл -> Поместить) и выберите файл, который вы создали.
    5. В окне Image Import Options (Установки фильтра изображения) включите опцию Apply
    Photoshop Clipping Path. Изображение будет автоматически представлено таким образом, что видимой окажется только область внутри контура.
    Применив обтравочный контур к графике, можете изменить его форму, чтобы показать или скрыть области изображения.
    Изменение формы обтравочного контура
    1. С помощью инструмента Direct Selection выберите помещенное изображение. Если оно имеет обтравочный контур, то последний будет выглядеть в виде совокупности точек и сегментов (рис. 8.46).
    2. Используйте любой из методов, чтобы изменить форму обтравочного контура. (См. главу
    7 для получения информации о работе с контурами.)
    Вам необязательно задавать обтравочный контур в программе Photoshop, потому что InDesign позволяет выбрать любой контур, сохраненный с файлом изображения, в качестве обтравочного.
    Рис. 8.31. Диалоговое окно Clipping Path позволяет выбирать тип обтравочного контура для файла
    Выбор контура в качестве обтравочного
    1. Выберите помещенное изображение.
    151

    2. Выполните команды Object -> Clipping Path (Элемент -> Обтравочный контур). Откроется диалоговое окно Clipping Path.
    3. В меню Туре (Тип) диалогового окна Clipping Path выберите опцию Photoshop Path
    (Контур Photoshop) - рис. 8.31.
    4. В меню Path (Контур) выберите контур в качестве обтравочного.
    5. Установите флажок Preview (Предварительный просмотр), чтобы увидеть выбранный контур.
    6. Щелкните ОК, чтобы применить контур.
    Если изображение не имеет обтравочно го контура, программа InDesign может со здать собственный, используя грани или переходы между темными и светлыми от тенками изображения.
    Создание обтравочного контура с помощью оттенков изображения
    1. В диалоговом окне Clipping Path выберите опцию Detect Edges (По граням из меню Туре
    (рис. 8.32).
    2. Установите ползунок Threshold (Порог) в нужное положение, чтобы определить цвет, который будет использоваться как область вне обтравочного контура (рис. 8.32). Значение
    0 даст чистый белый цвет.
    3. Установите ползунок Tolerance (Допуск) в такую позицию, чтобы позволить небольшие вариации в цвете Threshold. Большой допуск часто сглаживает маленькие неровности в контуре.
    Вы можете также использовать альфа-канал, сохраненный с файлом, в качестве обтравочного контура.
    Альфа-каналы - это полутоновые изображения, которые сохраняются наряду с цветными или черными каналами изображения.
    Выбор альфа-канала в качестве обтравочного контура
    1. Используя меню Туре в диалоговом окне Clipping Path, выберите опцию Alpha Channel
    (Альфа-каналы).
    2. Используя меню Alpha (Альфа), выберите, какой канал должен использоваться в качестве обтравочного контура.
    3. Поскольку альфа-каналы могут содержать оттенки серого, установите ползунок Tolerance так, чтобы определить цвет, который будет использоваться как область вне обтравочного контура. Значение 0 даст чистый белый цвет.
    4. Установите ползунок Tolerance так, чтобы позволить небольшие вариации в цвете
    Threshold. Большой допуск часто сглаживает маленькие неровности контура.
    Все обтравочные контуры могут изменяться при использовании средств управления в нижней части диалогового окна Clipping Path.
    Рис. 8.32. Ползунки Threshold и Tolerance позволяют управлять формой обтравочных контуров
    Довольно обтравочных контуров!
    Хочу заметить, что работать с обтра-вочными контурами непросто и их нельзя сделать полупрозрачными. Они часто являются причиной ошибок печати и не подходят для многих типов изображений. Обтравочный контур действует подобно ножу, который «вырезает» фон изображения. Однако для вырезания изображений наподобие мягких вьющихся волос могут потребоваться изменения прозрачности, которых невозможно достичь при использовании обычного обтравочного контура.
    152

    К счастью, InDesign позволяет варьировать прозрачность части изображения в файлах Photoshop.
    Изменение эффектов обтравочного контура
    1. Впишите положительное значение в поле Inset Frame (Врезать рамку), чтобы сузить площадь изображения по периметру контура.
    Или
    Задайте отрицательное значение, чтобы добавить площади к периметру контура снаружи изображения.
    Маленькое значение позволяет обтравоч-ному контуру более плавно следовать за границами изображения.
    2. Если необходимо, установите флажок в поле Invert (Инвертировать), чтобы указать, какие области контура делать видимыми и какие оставлять невидимыми.
    3. Установите флажок Include Inside Edges (Включить внутренние грани), чтобы добавить к обтравочному контуру области с переднего плана изображения.
    4. Установите флажок Use High Resolution Image (Высокое разрешение), чтобы создать контур с более высоким разрешением, чем предварительный просмотр. Это медленный, но более точный путь вычисления контура.
    5. Установите флажок Restrict To Frame (Ограничить в пределах фрейма), чтобы фрейм с обтравочным контуром не отображал часть графики, которая находится вне фрейма, содержащего ее.
    Удаление обтравочиого контура изображения
    1. Выберите помещенное изображение.
    2. Выполните команды Object -> Clipping Path (Элемент -> Обтравочный контур). Откроется диалоговое окно Clipping Path.
    3. Выберите опцию None (Нет) во всплывающем меню Туре (Тип).
    Импортирование прозрачных изображений
    InDesign позволяет внедрять «родные» файлы Photoshop (PSD). Если в импортированном изображении имеется какая-либо прозрачность, InDesign отображает картинку с такой же прозрачностью, как в файле Photoshop.
    Использование прозрачности файла Photoshop
    1. В программе Photoshop используйте любой инструмент для подчеркивания или сглаживания граней изображения. Решетка прозрачности указывает, какие части изображения являются непрозрачными или прозрачными.
    2. Сохраните файл с расширением .psd.
    3. Импортируйте его в документ InDesign. Области, которые были прозрачными в Photoshop, будут прозрачными и в InDesign.
    InDesign сохраняет прозрачность в помещенных файлах Illustrator (AI).
    153

    Рис. 8.33. Диалоговое окно Display Performance позволяет управлять просмотром изображений и прозрачности
    Использование пррзрачности файла Illustrator
    1. В программе Illustrator используйте любую из команд, чтобы применить прозрачность к изображению.
    2. Сохраните файл как файл Illustrator (AI).
    3. Включите опцию PDF Compatibility (PDF-совместимый) в диалоговом окне Save
    (Сохранить).
    4. Импортируйте файл в документ InDesign. Области, которые были прозрачными в
    Illustrator, останутся такими и в InDesign.
    Просмотр изображений
    Для просмотра вставленных изображений существуют различные способы. Вы можете установить, детализировать ли изображение или выключать отображение полностью, чтобы ускорить перерисовку страницы.
    Задание вида представления изображения по умолчанию
    1. Выполните команды Edit -> Preferences -> Display Performance (Редактирование ->
    Установки -> Изображения на экране) (Mac OS 9 и Windows).
    Или
    Выполните команды InDesign -> Preferences -> Display Performance (InDesign -> Установки
    -> Изображения на экране) (Mac OS X). Откроется диалоговое окно Display Performance
    (Изображения на экране) - рис. 8.33.
    2. Выберите один из трех параметров в меню Default View Settings (Настройки просмотра по умолчанию) - рис. 8.34: o
    - Optimized (В виде плашек) — для получения быстрой перерисовки экрана и лучшей производительности; o
    - Typical (Стандартные) - для получения обычного представления изображений;
    154
    o
    - High Quality (С высоким разрешением) - для получения максимально детализированного изображения. Из-за этого, правда, InDesign будет работать медленнее.
    3. Каждая из опций меню соответствует одному переключателю в настройках Adjust View
    Setting (Настройка просмотра].
    4. Установите флажок Ignore Local Settings (Игнорировать локальные настройки), чтобы отменить любые настройки экрана, которые применялись к индивидуальным изображениям.
    В процессе работы можно переключаться между командами меню, не открывая диалогового окна
    Display Performance Preferences.
    Переключение заданной по умолчанию установки просмотра
    1. Не выделяя объекта, щелкните правой кнопкой мыши (для Win) или кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Control (для Маc). Откроется контекстное меню (рис. 8.35).
    2. Выберите один из параметров настройки просмотра в подменю Display Performance
    (Изображения на экране).
    3. Выберите команду Ignore Local Display Settings, чтобы отменить любые индивидуальные настройки изображения.
    4. Выберите команду Clear Local Display Settings (Сбросить локальные настройки экрана), чтобы удалить любые индивидуальные настройки изображения.
    Рис. 8.34. Меню Default View Settings позволяет выбирать, какая установка просмотра применяется к изображениям
    Рис. 8.35. Настройки контекстного меню Display Performance позволяют быстро переключаться от одной характеристики отображения к другой .
    155

    Рис. 8.36. Контекстное меню Display Performance объекта позволяет изменять характеристики его отображения
    Можно также использовать меню View (Просмотр), чтобы выбрать параметры настройки просмотра или отменить любые настройки конкретного изображения.
    Для каждого изображения можно устанавливать собственную настройку просмотра. Это позволяет, к примеру, быстро перерисовывать экран при использовании какой-нибудь крупной иллюстрации, подробно отображая детали других объектов.
    Установка индивидуальных настроек просмотра иллюстрации
    1. Выберите изображение.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши (для Win) или щелкните кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Control (для Маc). Откроется контекстное меню просмотра данного объекта (рис. 8.59).
    3. Выберите один из параметров в подменю Display Performance контекстного меню.
    Команда Use View Setting возвращает текущую настройку просмотра объекта, а именно Display
    Performance Preferences (Изображения на экране).
    Опции Optimized, Typical и High Quality приводятся для ознакомления. Вы можете изменять просмотр растровых картинок, векторных иллюстраций и эффектов прозрачности в области
    Adjust View Settings меню Display Performance Preferences.
    Настройка растровых и векторных изображений
    1. Выполните команды Edit -> Preferences -> Display Performance (Редактирование ->
    Установки -> Изображения на экране) (Mac OS 9 и Windows).
    Или
    Выполните команды InDesign -> Preferences -> Display Performance (InDesign -> Установки
    -> Изображения на экране) (Mac OS X).
    2. Щелкните по одному из переключателей в области Adjust View Settings (рис. 8.36).
    3. Перетащите ползунки Raster Images (Растровые изображения) или Vector Graphics
    (Векторная графика) в одно из следующих положений - рис. 8.37: o
    Gray Out (Серые плашки) - серый фон вместо изображения (рис. 8.38). Это самый быстрый способ отображения; o
    Proxy (Стандартные) - 72 пикселя на дюйм. Это лучшая характеристика, позволяющая верно отобразить картинку; o
    High Resolution (С высоким разрешением) - картинка с максимальным разрешением внизу.
    4. Повторите перечисленные действия с другими переключателями.
    156

    Разрешающая способность растровых изображений и векторной графики может быть разной. Это позволяет быстро перерисовывать крупные растровые файлы и подробно детализировать векторную графику.
    Рис. 8.37. Переключатель Adjust View Settings можно устанавливать в три разных положения
    Рис. 8.38. Ползунки Raster Images и Vector Graphics позволяют управлять отображением форматов
    Рис. 8.39. Ползунок Transparency воляет управлять отображением теней, иевок и эффектов прозрачности
    Можно устанавливать отображение для эффектов прозрачности, а также растушевки и наложения теней.
    Установка отображения эффекта прозрачности
    1. Выберите один из переключателей в области Adjust View Settings.
    2. Перетащите ползунок Transparency (Прозрачность) в одну из следующих позиций (рис.
    8.39): o
    Off (Выключена) - не отображает эффекты прозрачности. Это самая быстрая характеристика изображения; o
    Low Quality (Низкое качество) -отображает базовые режимы непрозрачности и наложения. Тени и растушевка представлены с низкой разрешающей способностью. Некоторые режимы наложения могут изменяться при окончательном выводе; o
    Medium Quality (Среднее качество) - отображает тени и растушевку с низкой разрешающей способностью; o
    High Quality (Высокое качество) -отображает более высокое разрешение теней и растушевки. Режимы наложения выступают в корректном представлении цветов
    CMYK.
    3. Повторите все перечисленные шаги с другими переключателями.
    Применение эффектов к изображениям
    В импортированном изображении тени и растушевки выглядят по-разному, когда они применены к фрейму или изображению.
    Применение эффектов к импортированным изображениям
    Выберите объект инструментом Selection, чтобы применить эффект к фрейму, который содержит изображение (рис. 8.40).
    Или
    Выберите изображение инструментом Direct Selection, чтобы применить эффект к изображению в пределах фрейма (рис. 8.40).
    Если вы применяете тень к изображению, то иногда нужно увеличить размер фрейма, в котором оно размещено, чтобы увидеть тень.
    157

    Рис. 8.40. Применение тени к изображению и фрейму
    Текстовые эффекты

    1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   17


    написать администратору сайта