Главная страница
Навигация по странице:

  • ФИО педагога Кенжина С.Т. Дата

  • Класс : 3 Количество присутствующих: отсутствующих

  • Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • Критерии успеха

  • Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся

  • КСП Клавиатурный тренажер 3 класс. 3 класс КСП сЦЕНАРИЙ ИГРЫ. Сценарий игры


    Скачать 42.52 Kb.
    НазваниеСценарий игры
    АнкорКСП Клавиатурный тренажер 3 класс
    Дата04.01.2023
    Размер42.52 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла3 класс КСП сЦЕНАРИЙ ИГРЫ.docx
    ТипУрок
    #871945

    Раздел

    Раздел 2 - Создание игры

    ФИО педагога

    Кенжина С.Т.

    Дата




    Класс : 3

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Сценарий игры

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


    3.4.2.1 разрабатывать игру по готовому сценарию;

    3.2.1.1 создавать маркированные, нумерованные списки

    Цель урока

    Создать условия для закрепления обучающимися знаний о разработке игровых сценариев , использоавнии сцен и персонажей, создании списков в текстовом редакторе.

    Критерии успеха

    Знает:

    - этапы разработки сценария игры;

    - способы использования сцен и персонажей;

    - понятие список;

    - виды списков

    Умеет:

    - работать с несколькими сценами в игровой среде программирования Scratch;

    - работать с несколькими персонажами в игровой среде программировавния Scratch;

    - реализовывать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программировавния Scratch;

    - работать с несколькими костюмами в игровой среде программировавния Scratch;;

    - создавать игру в игровой среде программировавния Scratch

    - создавать маркированные и нумерованные списки в текстовом редакторе.

    Ход урока

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Организационный этап

    -Здравствуйте, ребята! Перед началом работы проверьте, как организовано ваше «рабочее место», как расположены на партах учебник, тетрадь, письменные принадлежности.

    - Выполним алгоритм настроения: если у вас хорошее настроение – улыбнитесь друг другу, а если не очень – тогда улыбнитесь друг другу как можно шире. Думаю, все согласятся, что после улыбки сложно не зарядиться хорошим настроем. И именно с ним мы и начнем наш урок.

    Актуализация знаний:

    • Что такое сценарий игры?

    • Что такое жанр игры? Приведите пример.

    • Что такое персонаж игры? Приведите пример.

    • Что такое сцена , игровая среда? Приведите пример.

    • Что такое список? Приведите пример.

    • Что такое марикрванный список? Приведите пример.

    • Что такое нумерованный список? Приведите пример.

    Приветствуют учителя
    Улыбаютсяя друг другу

    Отвечают на вопросы

    Словесная оценка учителя




    Изучение нового материала

    -Молодцы, ответили на все вопросы! Сегодня мы закрепим свои знания по теме Сценарий игры, выполнив в парах ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

    Опираясь, на Шаблон сценария на стр.33 напечатать сценарий своей игры в текстовом редакторе.

    -Критерий оценивания задания:

    использование автоматического нумерованного списка,

    правильный набор текста (пунктуация, правописание)

    правильное заполнение пунктов сценария.

    -Молодцы! Проверим себя по критериям оценивания.


    Проходят за компьютеры, делают задание.
    Проверяют себя, выполнения задания согласно критериям


    Словесная оценка учителя

    Самооценивание

    Учебник стр.33

    Текстовый редактор WordPad

    Рефлексия

    Оцените свою работу на уроке

    Я доволен собой, у меня все получилось.

    У меня не все получилось, нужно повторить.

    Многое не получилось, нужно повторить.?

    Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.









    написать администратору сайта