спортивный праздник. Сценарий спортивного мероприятия мой. Сценарий спортивного мероприятия Веселые старты
Скачать 24.24 Kb.
|
Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» Цель: укрепление здоровья учащихся. Задачи: Развивать у учащихся двигательные навыки, умения, знания с помощью различных форм двигательной активности. Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующих приобщению школьников к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся высоких нравственно-поведенческих качеств: Место проведения: спортивный зал. Условия проведения праздника: участниками праздника являются учащиеся 2-4-ых классов, зрители – учащиеся и родители. Легкая атлетика - это королева спорта. Включает в свой состав большое число дисциплин: бег на различные дистанции, спортивная ходьба, прыжки в длину и в высоту, метание различных снарядов (копья, диска, молота и ядра) Гимнастика – это часть физической культуры, спорт, который подразделяется на спортивную, художественную, командную и акробатическую гимнастику. Для того чтобы держать организм в тонусе необходимо выполнять гимнастические упражнения утром, проводить на переменах физкультминутки. Занятия гимнастикой вырабатывают у человека координацию, выносливость, тренирует силу, равновесие и гибкость, а также развивает навыки для исполнения более сложных упражнений. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 1.Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать правила их проведения. 2. Спортивные соревнования необходимо проводить в спортивной одежде и спортивной обуви 3.Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности 4.Провести разминку. 5.Начинать соревнования и заканчивать их только по сигналу (команде) судьи соревнований. 6.. Не нарушать правила проведения соревнований, строго выполнять все команды (сигналы), подаваемые судьей соревнования. 7. Избегать столкновений с другими участниками соревнований, не допускать толчков и ударов по их рукам и ногам. 8. При падении необходимо сгруппироваться во избежание получения травмы. 9.. Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания. 1 конкурс. «Строевые упражнения». Чтоб здоровье ты имел, Классную фигуру- Никогда не пропускай Уроки физкультуры. Дети делятся на две команды и строятся в две шеренги Задание. Правильно выполнить строевые упражнения. Учитель командует классу. 1) Строевые приемы: «Класс, в одну шеренгу - становись!» «Равняйсь! Смирно!» «По порядку – рассчитайсь!» 2) Повороты на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Кру-гом!» 3) Движение на месте: «На месте шагом – марш!» Левой, левой, раз, два, три, Левой, левой, раз, два, три, «На месте – стой - раз, два!» 2 конкурс. «Разминка». Добежать до противоположной стороны зала, сделать кувырок на мате; пролезть в туннель; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. 3 конкурс Впереди у нас змея, Будем змейкою друзья. ( Дети бегут “змейкой”, взявшись за пояс впереди стоящего ребенка обегая стойки) 4 конкурс Прыгунки По сигналу ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше. 5 конкурс. Футбол. На равном расстоянии о размещены ворота. Каждой команде выдается по мячу. Участники в порядке очереди начинают пинать мяч в ворота. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в ворота. 6 конкурс. «Полет на ядре». (Прыгунки) Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пропрыгать на прыгуне до фишки, вернуться в команду и передать прыгун следующему участнику. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной. 7 конкурс. Разгрузи машину Детям предлагается разгрузить "машины" с "овощами". Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут "нагружать" машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п. 8 конкурс. Баба-Яга Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему. 9 конкурс. Яблочный оттиск Первый участник команды берёт в зубы яблоко и оббегает с ним маркер. Вернувшись, игрок без рук передает яблоко в зубы следующему участнику. Тот так же оббегает с яблоком маркер и передает эстафету следующему участнику и т. д. Падение яблока или поддержка руками приносит команде штрафное очко. Побеждает команда, которая первая выполнит задание. 10 конкурс. «Бег в одной связке с другом». Если хочешь проверить надёжность своего друга, бери его в горы, становись с ним в одну связку и убедись, что он надёжный верный друг. Нас ждёт эстафета. Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места. 11 конкурс. Эстафета «Снайперы». По сигналу первые участники бегут к черте, берут мяч и кидают в мишень. Бегом возвращаются назад, затем бегут следующие участники, жюри подсчитывает количество попаданий в цель каждой команды 12 конкурс. «Перевертыши». Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно. Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу и быстроту. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч. Игра «Это я, это я, это все мои друзья». Кто из вас всегда готов Жизнь прожить без докторов? Кто не хочет быть здоровым, Бодрым, стройным и веселым? Кто из вас не ходит хмурый – Любит спорт и физкультуру? Кто мороза не боится – На коньках летит как птица? Ну а кто начнет обед – С жвачки импортной, конфет? Кто не любит помидоры, Фрукты, овощи, лимоны? Кто – поел и чистит зубки Ежедневно, дважды в сутки? Кто согласно распорядку Выполняет физзарядку? Загадки: Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте. Бьют его, а он не плачет, Веселее только скачет. (Мяч). Я – веревка – погонялка, Все со мной играют. Даже всякий забияка И тот меня знает. (Скакалка). Два березовых коня Через лес несут меня. Кони эти – рыжи, А зовут их… (Лыжи). Проложили две дорожки, Чтоб по снегу мчались ножки, Быстрые, новые Ножки те кленовые. (Лыжи.) Мчусь, как пуля, я вперед, Лишь поскрипывает лед, Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки). Ты идешь с друзьями в лес, А он на плечи тебе влез. Сам идти не хочет, Он тяжелый очень (Рюкзак) Просыпаюсь рано утром Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (зарядку) Эстафета «КЕНГУРУ». “Кенгуру” - зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. (Побеждает команда, первой закончившая эстафету.) Возьми последним Играющие двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта. Впереди колонн, на расстоянии 20 метров расставлены в ряд городки, булавы, кубики, мячи и тд. Предметов на 1 меньше общего числа участников обеих команд. По сигналу направляющие в колоннах бегут к предметам и берут по одному с краю (один берет справа, другой - слева), возвращаются назад, обегают свои колонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Тогда тот стартует и выполняет тоже самое. Выигрывает команда, игрок которой возьмет последний предмет. |