Сергей Фоменко босиросс Обзор основных мировоззренческих понятий и практических принципов системы
Скачать 0.77 Mb.
|
Обзор практических принципов Практика со стихиями Путь Босиросс включает в себя три уровня развития. Хочется отметить, что в настоящем времени нет особых ритуалов посвящающих на путь системы, на очередную её ступень, всё это было необходимо раньше, в своё время, сейчас посвящает сама жизнь, Сила системы. Путник по реальным плодам своего развития самостоятельно отслеживает, на каком уровне он находится в данный момент, при этом трезво отдавая себе отчёт в налагаемой на него Силой ответственности и в дальнейших шагах по пути. Он знает, что плоды (способности), это не самоцель, а попутчики ― тонкие Вестники Силы, помогающие в развитии. Путник также знает, что плоды могут стать и препятствием, если он стремится к ним, а затем привязывается, отяжеляя свою природу, лишая возможности ей спокойно развиваться. Всё это обременяет, если человек не ощутил потребности в процессе пути.
Практика пяти режимов С каждым режимом формируется устойчивое состояние самоосознания, позволяющее сознанию глубже проникать в суть практики, в суть собственной природы, происходит выстраивание формы по отношению к Единому Потоку Силы и дальнейшее её развитие. Чтобы выйти на силу стихий необходимо создать условия близкие к природным, например: чтобы «запустить» силу огня, необходимо понять, от чего в свою очередь огонь черпает силу. И если понаблюдать за этой стихией, то мы увидим, что огонь связан с землёй, небом, пространством, воздухом, и если мы используем в практике эти источники силы, то вполне вероятно огненная сила проявиться в нашем организме. Владея этим «ключом», устремлённый в своём движении человек, сможет открыть дверь в новые для него миры. 1. Режим земли: здесь мы выстраиваем форму из плотного и тонких тел в одно целое. Происходит активизация телесной силы в тканях тела, что способствует очищению и оздоровлению организма. Сила сознания превращает земную силу в личную, вводя организм человека в собранное, целостное состояние ― в «семью», при этом делая каждую его клетку сознательной. С каждой тренировкой будто происходит новое рождение тела, так как в процессе практики его ткани видоизменяются в сторону выносливости, устойчивости, прочности, силы. Воин приобретает способность «держать» серьёзный удар, залом, он прочно стоит на ногах. Земля держит и дарует свою силу гармоничному с ней человеку, проникшему в её суть. 2. Режим воды: после того как форма тела и тонкие его составляющие выстроены в одно целое и готовы развиваться, вы ещё глубже расслабляясь, начинаете течь, избегая лишних движений, ломающих форму тела. Сила дыхания и сознания перетекают из одной формы в другую, как бы втекая в её суть, в суть практики, в суть водной стихии. Природа воина приобретает качества воды ― расслабленность, текучесть, податливость, гибкость. Он становиться способным втечь в любое встречное движение напарников, поглощая их силу, и мягко перенаправить её в нужное русло. Происходит активизация воспроизводящей силы, и если она не транжириться в беспорядочном сексе, то сила, естественным образом просачиваясь в плоть и другие тонкие сферы человека, будет выполнять свою миссию по трансформации человека в более совершенное существо. Мы не забываем, что развивая что-то одно, мы параллельно развиваем всё ― всю «семью» своей природы, а также Семью Мироздания. С практикой, мы заметим, что сфера чувств становится ещё более сознательной, а значит управляемой. 3. Режим огня: пройдя два режима, человек заметит, что его сознание, сила и тело обрели некое уравновешенное, безмятежное состояние, и это только начало настоящей практики. Мы только заложили фундамент, а теперь предстоит придать своей природе более динамичный характер. Для этого и существует режим огня, где сознание тренируется контролировать третью зону пространства (астральную сферу), и мгновенно реагировать на навязываемые со стороны условия, скользя в движения напарников, управляя ими. Самостоятельная практика позволяет динамично входить (скользить) в форму, и за минимальный промежуток времени выбирать суть. Здесь нет необходимости долго корпеть, погружаться, удерживать форму, чтобы осознать её содержание. Здесь прозрачное, динамичное сознание способно, что говориться за мгновения выбирать суть из того, что попало в сферу её восприятия, и также мгновенно действовать посредством всех её составляющих. 4. Режим воздуха: в процессе этого режима происходит дальнейшее расширение восприятия с погружением в ментальную сферу. Широта охвата сознания увеличивается, и практик получает доступ к контролю большего числа напарников. Ещё более расслабленное тело приобретает маневренность, оно, подобно лёгкому ветру, гуляет ничем не отягощённое, не ограниченное, и ощущает при этом воздушный шлейф за собой. Дуновение воздушной силы слилось с дыханием практика, который вдыхает её всем своим существом. Сознание приобретает ещё более динамичный характер, если, конечно, человеку удалось трансформировать в эту силу тот «груз», который годами находясь в тонких сферах, лишал его свободы действия. Способность мгновенного улавливания сути, позволяет воину упреждать любые движения напарников в районе четвёртой зоны (ментальной сфере). Слившись с ними в их изначалии, он уже способен пресекать движения в зародыше, не давая шанса их динамичному развитию. Его видение обстановки обострилось, позволяя контролировать больший радиус пространства. Ментальная сфера человека приобрела сознательный характер, даже мимолётные мысли и образы, едва ли смогут незамеченными проскользнуть сквозь прозрачную её оболочку. 5. Режим пространства: развиваясь, человек естественным образом входит в этот режим, так как достигает высокой степени самоосознаности. Его сознание в этом новом качестве пронизывает собственное «отшлифованное» в процессе практики пространство. Его проницательность позволяет яснее, без каких-либо отклонений воспринимать реальность. Высокий уровень данного режима позволяет контролировать обширную зону окружающего пространства, включается дистанционная работа на силовых потоках. Сфера самоосознания ― это преддверие сердцевины человеческого существа ― его Истинной Сути, а также преддверие сферы Сути Целого. На всём протяжении практики режимов идёт постепенное чуткое погружение в тонкие составляющие своего существа, параллельно с этим происходит процесс расширения восприятия. Практикуя какой-либо из режимов, мы черпаем Силу из Неиссякаемого Источника Вселенной, активизируя, а затем трансформируя силу стихии данного режима. Например: тренируясь в режиме земли, мы открываемся потоку неба, пространства, земли и силе воздуха. Это те источники Силы Целого, которые зарождают пыльные бури, торнадо. В режиме воды мы задействуем силу неба, земли, пространства, воздуха и воды, без этих источников Силы Целого не существовало бы волн, бурунов, водяных вихрей (столбов). На огне ― языков пламени, огненных бурь, вихрей. На воздухе ― порывов ветра, завихрений, воздушных вихрей. Все стихии опираются на землю, её притяжение, управляются небом (луной, солнцем, созвездиями, планетами), существуют в пространстве и слиты с Целым. Всех их объединяет основной принцип «Семьи» ― Слияние. Вся практика системы построена на вхождение в состояние слияния, где противоречия типа: «бороться ― уступать» при слиянии, образуют целостную уравновешенную силу, которая более не позволит сознанию человека дёргаться в сторону активности, возбуждения, либо, наоборот, в сторону пассивности, заторможенности. Сливая все сферы своей природы, практик, познаёт суть этой Силы. В Босиросс нет определённых стоек, ибо стойка ― это готовность нечто отразить, противостоять чему-либо, а это уже есть разделение, конфликт. Для природы подобное действо противоестественно. Мы не говорим сейчас о повадках различных животных, об их агрессивных, предупреждающих стойках, движениях, наблюдаемых нами в природе. Это животные, они живут в мире плотских и чувственных потребностей, в одной из низших сфер эволюции. Сейчас мы говорим об истинной тончайшей природе, о тех её сферах, которые проходит или в будущем пройдёт имеющее самоосознание существо. Человек прошёл путь животного, и неужели ему так необходимо возвращаться в его мир, чтобы обрести силу, не пора ли человеку искать её источники в более совершенных мирах. Мы же не стоим на улице в стойках каких-то животных; дракона, тигра, птицы, змеи, богомола и т. п.…. Почему же мы навязываем эти неестественные формы нашему телу? В русских системах всего этого нет. Мы стоим, передвигаемся так, как мы стоим и двигаемся в будничной жизни, не навязывая себе правильных положений, схем передвижений. Мы не вправе даже навязывать себе каких-либо приёмов, ударов и комбинаций. Всё это должно выйти из нашего естества в процессе практики. Если мы приняли себя, полюбили, соединили все внутренние конфликты и разногласия в целостное состояние ― осознанность, тогда вся жизнь превратиться в естественное следование своей истинной природе. Скептик может сказать, а какое же здесь развитие, если не разучивать новые стойки, движения, тактику боя? Рано или поздно, скептик, пройдя путь заучивания, повторения, поймёт, не в этом, так в следующем воплощении, всё равно поймёт, что истинное развитие не в зубриловке, и не в навязывании своей природе чуждых форм, манер, понятий, мировоззрений, а в осознании собственных форм, и следуя пути ненасилия, планомерное их развитие. Где, конечно же, развивается и воля, и намерение, устремлённость, вера. Для этого и существуют в Босиросс практические ступени развития. Ступени развития Здесь представлены ключи для открывания сфер реальности мироздания в традиции Босиросс. 1 Ступень: войдя в семью школы, человек вступает на путь сотрудничества с её потоком Силы, а также с её тонкими представителями, несущими необходимые в пути гармонизирующие вибрации и знания. И естественно с путниками школы ― людьми, воплощёнными на земле. Двигаясь по жизненному пути, в какой-то период своего развития у человека появляется желание посвящать плоды своей деятельности Богу. Каждый сам выбирает, какому из их большого числа отдать предпочтение, и если выбор был осознан, человек начинает ещё более успешно творить, и будет счастлив от этого. Если выбор был сделан под принуждением либо не осознанно (куда все, туда и я, от безысходности и т. п.), то человек обрекает себя на страдания. Гармоничное сосуществование с Богами имеет не второстепенное значение в духовной эволюции человека. Так или иначе, в жизни мы имеем неразрывную связь с этими могущественными представителями не проявленного мира, даже не сознавая этого. Но рано или поздно человек всё же начинает сознательное приобщение к союзу с Богом либо Богами. Почему он так делает? Потому, что на определённом этапе своего развития ощущает в этом острую потребность. И не надо этого пугаться, ибо сие естественное стремление к сотрудничеству, подводит его к данной ступени. Прославляя Бога, человек, настроившись на его Силу, получает её, а то, куда он её применит, это уже его право, его выбор. Боги любят сильных, и задача человека научиться, не только грамотно принять силу, но и умело преобразовать её, сбалансировать, а затем развить в тех помыслах, делах, творениях, которые ему предстоит осуществить в будущем. И затем, замыкая круг подобного сотрудничества, он вновь прославляет Бога, в благодарность преподносит ему дары. Каждая категория людей во все времена по-своему одаривала Покровителей своего народа, клана, школы. Они дарили то, что создавали сами. Крестьяне (шудры), поклоняясь Богам, подносили выращенные продукты питания. Ремесленники, купцы (вайшью), почитая Богов, подносили то, что смастерили, либо часть заработанных ими денег. Их удел ― развитие благосостояния народа. Здесь хотелось бы добавить, что Богам нужны не столь продукты, изделия, деньги, сколь та устремлённая сила человека, при помощи которой он и вырастил эти продукты, заработал деньги, смастерил изделие. И то участие человека, его уважение, почитание, с которым он подносил эти дары. Глубоко заблуждаются те, кто считает, что, даровав Богам нечто материальное, они получат их благословение, силу. Лишь устремлённому в своём пути человеку они даруют то, что ему необходимо в этом движении. Управленцы, воины (кшатрии), которые в отличие от шудр и вайшью знали, с чем и с кем имеют дело, взаимодействуя с Богами, подносили долю из того, что было добыто в походах. Их главный дар Богам ― это каждодневный, настойчивый труд над собой, это тот пот, а может и собственная кровь, что они пролили в процессе изнуряющих тренировок и поединков. Их удел ― развитие воли и служение своему народу. Учителя, Жрецы, Мудрецы (брахманы), властвуя над Богами, на которое они имеют полное право, в силу того, что они воплощённые Высокие Существа, прославляют Богов словом. Эти люди одаривают сочинёнными в их честь гимнами, ритуальной деятельностью, мудрым следованием по жизни. Их удел ― проявление справедливости и мудрости. Грамотное соблюдение вышеизложенных позиций человека по отношению к Богам позволяет ему, не принижая своих достоинств и реального положения в обществе плодотворно развиваться в этом мире. 2 Ступень: предлагает практическую работу кругов стихий, где основу составляет практика с образами стихий. Для познания содержания образов предстоит войти в образы стихий, почувствовать в процессе практики их свойства, осознать их жизненные принципы. Открыть их силу в себе, научиться её контролировать; в дальнейшем, управляя её потоками, суметь превратить в личную силу. Далее, познав всё, что содержит образ, вы оставляете его, неся в себе его суть, которая позволяет увидеть истинную реальность Великого Образа! Познавая суть каждой стихии, человек, всё явственней познаёт своё существо. Видя, ощущая суть стихий, человек видит и Суть Единого ― Реальность Мироздания! Нет нужды далеко ходить в поисках Этого, можно просто присесть и созерцать песчинку, каплю воды, восходящее солнце, его луч, ощущать лёгкое дуновение ветерка, безмятежность пространства. Во всём этом, во всём, что окружает нас с самого рождения, чуткий, молчаливый, с чистым сердцем и открытой душой человек увидит и познает то, что так долго ищут многие путники, заплутав в дебрях догм, предрассудков, толкований, устоев и правил. Открывая силу стихий, мы следуем пути превращений, превращая её в личную жизненную силу, до тех пор, пока не станем целостными, способными содержать в себе всю силу стихий в гармонии, содержать в себе их суть. Духовность воина Погружаясь в образы, воин-поэт слагает строки Силы. Внимая её тончайшим звукам, он ― вдохновлённый создаёт мелодию Души. Исходя из глубин существа, она сливается в симфонию, звучание которой наполнит мир! Танцуя, воин-художник вживается в образы, ваяет их силой вечный изменяющийся пейзаж из собственного тела, которое каждое мгновение танца преображается! Душа ― свет сознания, будто искусный скульптор лепит из плоти необыкновенные формы! Будь-то строки поэта, мелодия композитора, шедевр живописца, глиняные формы скульптора, движения воина, будучи одухотворены мастерами несут глубинное содержание, очаровывая своим великолепием! 3 Ступень: помогает проникнуть в сферу самоосознания и неустанно развивать её. Развивая самоосознание, мы подготавливаем наше сознание к восприятию сути, реальности всех пластов мироздания. Развитие происходит разносторонне: А ― в неподвижном сидении идёт глубинное погружение в сферы сознания, достижения его сознательности, прозрачности, уравновешенности, расширенности. Б ― в танцах, силовых и растягивающих упражнениях, человек самостоятельно погружается в сферы сознания придавая ему динамичные качества, способствующие его расширению. Земля ― устойчивость, собранность. Вода ― гибкость, текучесть. Огонь ― быстрота реагирования, энергичность. Воздух ― лёгкость, маневренность. Пространство ― проницательность, отрешённость. В ― в практике с напарниками, уже внешними обстоятельствами создаются условия для вашего развития. Выстроенное состояние «семьи» ещё более расширяется во вне. В данной практике никто не знает, что предпримет каждый из напарников, ведь в системе отсутствуют приёмы и комбинации, также никто не знает какие условия будут навязаны ими? Как среагирует сознание воина, его психика, тело на подобные непредсказуемые условия поединка? При таком режиме идёт реальная тренировка сознания, которое с непривычки также как и тело устаёт, суетиться, когда идёт работа с оружием, напрягается, со временем добирая достойных воина качеств. Г ― в будничной жизни происходит дальнейшее развитие сознания, где реальные внешние обстоятельства учат нас, как, не теряя, а, наоборот, укрепляя состояние «семьи» гармонично сосуществовать в мире. Здесь мне хотелось бы привести различные степени реагирования на неблагоприятные жизненные обстоятельства. Мы не называем их проблемами, так как проблемой является то, что неподконтрольно человеческой воле. Для путника системы ― это учебные обстоятельства, через которые жизнь развивает его. Посвящённый человек приветствует то, что для других кажется невезением, чёрной полосой, катастрофой. Он знает, что тихое следование по жизни деградирует его, убаюкивает безграничные способности человека. И поэтому он берётся за то, что неиспробовано им, и естественно совершает ошибки, которые и притягивают неожиданные, не совсем приятные обстоятельства. И человек, попадая в их круговорот, трезво отдаёт себе отчёт в том, что для него настал момент получить Дар Силы сокрытый за трудностями, и он, гордо подняв голову, выходит победителем с этих передряг, неся в себе новый опыт, а значит мудрость! Так происходит потому, что он невозмутимо смотря в пугающую реальность невзгод, не теряет время и силу на оправдания, обвинения, суету, а пытается соединиться с тем, что стремиться сломить его дух, увидеть причину разворачивающихся следствий, познать суть происходящего и стать чуточку сильнее, сознательнее, мудрее! |