Главная страница
Навигация по странице:

  • Режим «воздуха»

  • Режим «пространства»

  • Слияние стихий

  • Дыхание силы при слиянии стихий

  • Танцы стихий

  • Танец «земли»

  • Сергей Фоменко босиросс Обзор основных мировоззренческих понятий и практических принципов системы


    Скачать 0.77 Mb.
    НазваниеСергей Фоменко босиросс Обзор основных мировоззренческих понятий и практических принципов системы
    АнкорBoSiRoss_-_2ya_kniga.doc
    Дата12.06.2018
    Размер0.77 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаBoSiRoss_-_2ya_kniga.doc
    ТипОбзор
    #20239
    страница9 из 18
    1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   18

    Режим «огня»

    Этот режим помогает активизировать «астральную» силу и сделать её сознательной. Здесь развивается такое немаловажное качество как реагирование. Практик, без рывков «скользит» (образ «скользящего пламени» или «солнечного луча»), из одного положения тела в другое, следуя потоку силы, задержек при этом, практически нет. Практик динамично входит в форму, и в фазе вдох ― выдох ― вдох успевает достичь глубины и полной проработки энергоструктуры, усиливая поток силы мощным, шумным дыханием, проходящим через гортань. Время от времени, он, добавляет интенсивное дыхание по типу мехов, и замирает, наслаждаясь спокойным внутренним «горением».

    К данному режиму практики необходимо подходить постепенно, прежде, как следует проработав режимы «земли» и «воды». Тело и энергоструктура человека к этому времени должны стать более сбалансированными и послушными воле, стать достаточно прочными проводниками силы. Если эти критерии грамотной практики не были достигнуты, то, при вхождении в режим «огня», существует вероятность того, что слабо реагирующее, или вовсе не реагирующее сознание человека, просто не сможет воспринять всего того, что предлагает человеку эта стихия. В итоге; могут иметь место травмы на физическом уровне, разбалансировка энергосистемы, что приведёт к повышению температуры тела, тошноте, и даже к рвоте. Мы подобные состояния называем «очищение огнём», через которое, иногда можно и пройти, если устремление оказывается сильнее здравого рассудка. Правда, некоторые люди после режима «огня» ощущают незначительное повышение температуры тела, не стоит беспокоиться по этому поводу и сбивать температуру. Это нормальное явление для тех, у которых имеются проблемы, такие как: хроническая усталость, различные недуги тела, депрессии, безысходность, и прочие распространенные заболевания нашей цивилизации, связанные с «блокировкой» огненной силы в человеке. И нужно радоваться, что эта целительная сила «обратила на нас своё внимание», и помогает оживлять то, что, порою многие годы отмирало.

    Практические принципы те же, что и в предыдущих режимах, проработка линий («скользящий луч»), затем полукольца («огненные завихрения»), и кольца (образ «солнца», либо «вихря»).

    По мере прохождения через «огненный» режим, человек приводит в порядок собственные эмоции и желания. Его сознание, если конечно удалось переработать «груз» этой сферы в пригодную для человека субстанцию, обретает способность мгновенно реагировать на исходящие от внешнего мира эмоциональные состояния и желания, не подвергаясь их воздействию. Такой человек при любых обстоятельствах остаётся целостным и гармоничным существом.

    «Груза» в этой сфере предостаточно, годами наслаиваясь, он постоянно провоцирует человека желать недостижимое, эмоционировать, там, где необходимо сохранять спокойствие, бояться или обвинять, где нужно принимать решение, сомневаться и пятиться назад, там, где нужно решительно действовать. Работы здесь хватает, и если человеку удалось «переработать весь груз», перед ним открываются просторы «ментальной» сферы, в которой, без преувеличения сокрыта «тайна» управления судьбой!

    Режим «воздуха»

    Задача данного режима практики: запустить «ментальную» энергию, увеличить силу и скорость мысли. Сознание человека расширяется и обретает способность ощущать будущее, предчувствовать то, что должно произойти. Широта охвата восприятия позволяет, не дробя это целостное видение мира улавливать суть. Человек не вдаваясь в долгие умозаключения, рассуждения, типа; правильно или неправильно, толкования и др., сможет ясно увидеть, понять, или почувствовать представшую перед ним реальность. Решение и действие происходят одновременно, без временных барьеров, этого хватит, чтобы вовремя упредить разворачивающееся следствие.

    Махи конечностями, совмещённые с наклонами туловища, зарождают ощущение лёгкости. Формы тела, будто дуновения воздуха, парят в пространстве, ощущаемая при этом лёгкость позволяет совершать амплитудные движения, при которых, стоя на одной ноге, либо руке ― ноге, на руках, практик не теряет равновесия. Возникает ощущение, будто само пространство поддерживает его тело. Дыхание этой силы пронизывает все четыре сферы человека, вводя его в состояние непринуждённой игривости («гуляющий вольный ветер»), и в то же время предельной собранности и сознательности. Практик, приняв нужную форму, уже видит следующую её разновидность, без промедления достигает и её. Этого времени хватает ему, чтобы полноценно проработать энергоструктуру, придать ей состояние проводника. Иногда, затихая в какой ― либо форме, он, прислушивается к внутренней тишине («безветрия»), наслаждаясь лёгкостью здорового и совершенного тела!

    Человеку, освоившему этот режим, более не будут причинять неудобства и сумятицу, как собственные, так и чужие мысли, мыслеформы, программы. Теперь, он способен ясно видеть их зарождение, и не позволить их силе завлечь в свой круговорот, его ― свободного и целостного существа! Ныне, его сильная, стремительная мысль способна творить и создавать.

    Режим «пространства»

    Практик, в этот режим, входит естественно и спонтанно, в какой-то момент, просто ощущая, что его внутреннее пространство стало, ещё на порядок чище, целостнее и свободнее. «Груз» кармы, обременяющей природу человека, сброшен. Физическое тело сделалось настолько раскованным и лёгким, что возникает ощущение, будто оно утратило свою плотность и растворилось в пространстве. Восприятие человека, естественным образом смещённое в тонкие слои собственной природы, отслеживает теперь в них, эту плотную субстанцию. На данной стадии практики происходит долгое удержание формы; от одной, до трёх и более минут, дыхание при этом спокойное и глубокое (по типу; «растворённого»). Вся сила, накопленная в предыдущих режимах, вкладывается теперь в развитие сознания, достигая при этом особой, глубинной его проработки. Здесь, не нужно работать над развитием динамических качеств сознания, здесь в полном покое и тишине происходит глубокое погружение в свою природу, пока в какой-то момент не высвободится Сила Сути человека (души и духа). Изливаясь, она заполнит всё вокруг, даруя вдохновляющий импульс! Происходит естественное очищение, гармонизация окружающего пространства. Люди это чувствуют, в присутствии достигшего подобного уровня человека, они, вдохновлённые его силой, вдруг начинают творить, в какой ― либо из сфер деятельности. В свою очередь, они, достигнув уровня вдохновившего их человека, заряжают этой силой других! В этом непрекращающемся процессе развивается мир, совершенствуется Творец! Кому удалось войти в это всеобщее действо, обретает вечное существование. Творческая Сила ― Сила Творца, непрестанно заполняя пространство мироздания, ведёт его к совершенству!

    На этом уровне развития, человек, уже олицетворяет, не просто проводника Силы Творца, он теперь сам становится инициатором действа. Освободившись от корысти Человек ― Творец, способен создать то, что пожелает из собственного тела (оздоравливая, омолаживая его), и психики. Он, теперь, способен выстраивать события. Он стал Творцом! Ныне Воля Творца становится и его волей! Всё слилось в Единый Процесс! Практикуя упражнения, мастеру, познавшему реальность, более нет нужды настраиваться на потоки Силы, входить в них, и следовать им. В практике, он, собственным намерением создаёт Силу, и распространяет её вокруг. Режим «пространства» постепенно подводит человека к этому состоянию. Теперь, он, не только следует потоку Силы, но и пробует создать собственное движение, проявляя инициативу. Мы все умеем это делать, необходимо только развить подобное умение. Попробуйте, стоя с закрытыми глазами, представить, как ваши руки поднимаются через стороны, и ясно увидеть это движение. Вскоре, вы действительно почувствуете, что они поднялись. Развивая эти навыки, вы можете запустить своё тело в медленный танец, создавая его движения собственным намерением и воображением. Так или иначе, мы, уже с режима «земли», неосознанно развиваем это качество, не обращая на него особого внимания, так как там наше внимание занято другими моментами практики. Но в режиме «пространства», ведётся, уже сознательная работа над развитием подобного качества. Движения тела, сформированные воображением практика под действием его воли, в различных формах воплощаются в мир, внося в него, вместе с внешним отображением содержание Силы.

    Инструктор, практикующий с группой должен, не просто следовать Силе, но и ясно сознавать, к чему его практика приведёт доверившихся ему людей. Какие задачи она способна решать в развитии своих адептов.

    Слияние стихий

    Тщательно проработав круги стихий, человек почувствует естественную потребность их слить воедино, этим действом продолжив своё развитие. В процессе данной практики образуется мощное образование силы в его существе. Человеку, для успешного вхождения в силовые потоки каждой из стихий, и гармоничного их слияния в процессе одного занятия, предстоит научиться видоизменять собственное восприятие. Слияние стихий происходит постепенно, в очередную тренировку добавляя по одной стихии: например, начав практику в режиме «земли», вы, на каком ― то этапе вводите режим «воды», затем режим «огня», и далее режимы «воздуха» и «пространства». В этой поточной работе необходимо научиться чувствовать, на какой стихии вам нужно завершить практику, обычно, те, кто прошёл круги стихий, уже способен слышать свой внутренний голос и потоки силы. И, как только вы почувствуете, что практика исчерпала себя: например, на стихии огня, вы спокойно завершаете её. Обычно человеку подаёт «сигнал» остановиться следующая стихия, в данном примере воздух, просто «не дав» человеку войти в свой поток. Конечно, у человека ― венца природы, всегда есть право на волеизъявление, и он, волевым усилием может «вытащить» поток на себя, и «поработать» с ним, но при этом, он должен точно рассчитать свои силы. Иногда это срабатывает, ведь природа любит сильных и решительных людей, а иногда подобная напористость приводит к непредсказуемым последствиям. Путь насилия ― это тернистый путь, в данном случае человек насилует себя, стихия то даст силу тому, кто вознамерился её получить, вот только в какое русло она пойдёт, сможет ли человек использовать её по назначению? Он должен это ясно сознавать, прежде чем сделать шаг. Большое количество силы может неожиданно высвободить «груз» сидевший глубоко в человеке, мощь которого может превосходить возможности человека, и «груз», отпущенный сам по себе начнёт притягивать шквал разнящихся по степеням тяжести обстоятельства. Сразу после такой, как он может посчитать «плодотворной» тренировки, человек, возможно ничего и не почувствует, но со временем ему всё же предстоит встречать «удары судьбы», притянутые тем, что было у него внутри, может даже от прошлых жизней. Здесь ни в коей мере нет стремления испугать человека, многие практичные люди проходят через всё это, и, выйдя из подобных передряг с честью, вырастают на целую голову. Главное отдавать себе отчёт в том, для чего вам нужно то, что вы собираетесь сделать, и быть при этом предельно собранным.

    Есть и другой путь, путь ненасилия (не деяния), при котором человек постепенно развивает свою чуткость. Он не идёт «рваным ритмом», а, прислушиваясь к внутренним ощущениям, терпеливо растворяет обременяющий его «груз». И у него бывают неожиданности судьбы, к которым он также, как и в практике чуток. Каждый выбирает свой путь, и здесь нельзя давать советы.

    Когда практик за одну тренировку сливает уже все стихии, он, естественным образом выходит на следующий, ещё более творческий этап, где ему предстоит, полагаясь на свою, достаточно развитую к этому времени интуицию войти в свободный режим стихий. Этот этап уже преддверие свободного танца в Едином Потоке Силы. Двигаясь из формы в форму, человек способен чувствовать, какая сила, какой из стихий входит в действо, где-то, это временное статическое удержание («земли»), где-то скользящее динамическое движение («огня»), а где-то текучее погружение в форму («воды»). В этом режиме человеку более нет необходимости входить в образы стихий и удерживать их, он, оставив их, оперирует силой стихий, с каждым мгновением танца погружаясь в её содержание, пока в какой-то момент не ощутит содержание Единой Всепронизывающей Силы!

    Если на предыдущих этапах пути человек заказывал мелодию и, внимая звучанию исполнял её, лишь где-то пробуя импровизировать, то на данном этапе он уже сам сочиняет её. Он без преувеличения обрёл статус Творца, приняв от него этот дар! Практикуя упражнения, мастер способен незамысловатым движением создавать мощнейшие потоки Силы пронизывающие пространство. Люди, занимаясь, или просто находясь в этом пространстве, естественным путём входят в эту Силу и преображаются. Многие практики для достижения ощутимых перемен в себе используют места Силы, это приемлемо для развития человека, всё же, человек воплощающий Силу, это более показательно и реально что нам может предложить жизнь, и мне кажется нужно ценить таких людей.

    Дыхание силы при слиянии стихий

    Дыхание силы, используемое при слиянии стихий другое, нежели в кругах стихий. На этом этапе практики мы формируем образование «солнце», о котором шла речь в мировоззренческом обзоре. Данное образование подводит практика к стадии высвобождения силы. Стоя, и далее сидя, вы, вдыхая в себя силу из окружающего пространства, сливаетесь с ней, а затем на непродолжительной естественной задержке преобразовываете её, равномерно распределяя внутри себя. Далее, на выдохе высвобождаете силу в окружающее пространство, а затем вновь следует естественная задержка, и с вдохом, вы начинаете новый цикл дыхания. Ваше дыхание при этом должно быть спокойное, осознанное и естественное. Вы заметите, что задержки дыхания без вашего волевого вмешательства естественным образом увеличиваются, пока в какой-то момент не произойдёт, опять же, естественной, непринуждённой остановки внешнего дыхательного процесса, и перехода на внутреннее дыхание, где вступает в силу стадия чистого созерцания силы. На этой стадии ваше сознание слившись с силой созерцает её. Созерцать ― значит отождествляться с чем ― либо без посредников (воли, убеждения, настроя и т. п.), отсюда и название ― чистое созерцание. И когда этот процесс действительно становится чистым, вы самопроизвольно входите в состояние пребывания в силе, где вы просто есть. Просто будьте в этом состоянии и наслаждайтесь той свободой, которую вы обрели!

    Танцы стихий

    В данной практике также не существует заученных движений, человек войдя в образы стихий, как бы ваяет их силой вечно изменяющийся пейзаж из собственного тела, пребывая в состоянии проводника. Естественно, что на энергетическом уровне вибрационные характеристики поступающей из вне силы видоизменяются, принимая вибрационный оттенок практикующего танцы человека, сила при этом, как бы становится «родной». Существует великое множество источников силы, и одно дело, суметь к ним приобщиться, а другое, научиться видоизменять, превращать в личную жизненную силу, и, конечно же, всесторонне развивать имеющуюся в наличие эту свободную силу, в каждом мгновении творя. Об этом не стоит забывать путнику, это суть практики, то ради чего она существует. Насколько человеку удалось проникнуться содержанием силы, настолько будут целостными и совершенными его движения. Можно конечно идти по пути заучивания, но тогда теряется то драгоценное время, которое мы бы прекрасно использовали, будучи творцами, развивая ту творческую силу, к которой, идя путём повторения, мы подошли бы очень не скоро. Практикуясь в творческом устремлении, человек, не отвлекаясь на наставника (который, кстати, если он действительно наставник, всегда заинтересован в независимости ученика от него), начинает внимательно слушать своё тело, чувства, поток силы, и многое другое, что в начале пути было сокрыто от него. Он становится чутким, сердце естественным образом открывается, ведь занимаясь под чьим ― то руководством, мы зачастую имеем собственное мнение, а это значит закрытость для учения. Здесь же, мы имеем дело с природой, а наши мнения с ней всегда совпадают, если вдруг не совпадают, мы заболеваем, умудряемся попасть в какое ― либо из стихийных бедствий. Так зачем спрашивается мы упускаем эту возможность естественного развития, учиться у Великого Учителя ― Природы? Ища спасения, либо совета у кого угодно, но только не у Неё. Босиросс посредством грамотной практики, помогает восстановить это прямое общение с ней. Сидящий тысячелетиями мистический страх перед таинственными силами природы постепенно отпускает людей, предоставляя им шанс стать свободными!

    Танец «земли»

    Танец начинается с лежачего положения на животе, ноги и руки раскинуты в стороны, они как бы обнимают землю. Попробуйте войти в образ земли, слиться сосуществуя с ней. С вдохом всей поверхностью тела вы вбираете её силу, а на выдохе равномерно распределяете по телу. Сделайте столько дыханий, сколько посчитаете необходимым.

    Далее следует присесть на корточки, обхватив руками колени (образ «камня»), и вдыхая снизу силу земли, вы на выдохе распределяете её по костной системе, особенно прорабатывая копчик, крестец и позвоночник. Этим действом вы выстраиваете правильную форму тела (остов тела). Когда поза сделалась удобной и непринуждённой, начинайте наполнять силой внутренние органы и другие части тела. Для этого вы вдыхаете из земли в область промежности, а на выдохе подтягивая вверх мочевой сфинктер, анус и ягодицы («нижний замок»), поднимаете силу до мозга, создавая во всех тканях внутреннее давление силы.

    Другой вариант этого упражнения можно делать на вдохе. Вы вдыхаете силу земли в промежность и, продолжая вдох с подтягиванием вверх «нижнего замка», наполняете тело силой до самой макушки. Сделайте несколько таких дыханий, а затем вдохните очередной раз, и с выдохом направляя с головы силу вниз медленно выпрямитесь, приняв положение стоя равномерно распределите силу по всему телу. На этом этапе практики во избежание головокружения необходимо соблюдать осторожность, не следует резко выпрямляться, особое внимание следует уделять «снятию» силы с головы и распределению её по телу, до самых стоп.

    Правильно выстроить стоячую форму (образ «горы»), вам поможет сила земли и неба. Для этого нужно запустить эти потоки по контуру своего тела, пронизывая его. С вдохом «взятая» с земли сила поднимается по ногам и задней поверхности тела, до макушки, а на выдохе, «подхватывая» силу неба, вы опускаете её по передней стороне тела вниз. Язык при этом прижат к нёбу сразу за зубами, а руки прижаты к телу. Для усиления восходящего потока силы земли можно подтягивать мышцы промежности («нижний замок»). Таким способом, как бы наматывая на себя эти потоки, вы формируете в своём теле целостное образование силы. Вращать силу можно и в обратном направлении, всё решают ваше внутреннее ощущение и интуиция.

    Далее, следует включить в практику две полярности ― явь и навь. Для этого необходимо, сохраняя положение «горы» войти в образ «камнепада», и, если потребуется усилить движение до «лавины». С вдохом из окружающего пространства (сил неба и земли), вы начинаете с выдохом напряжённо двигать конечностями (образ «падающих с горы камней»). При этом ваша предельная собранность позволяет набранной силе не рассеиваться, а концентрированно направляться в движение. Затем можно расслабиться и побросать конечности во все стороны, делая акцент на расслабленную тяжесть.

    Состояние равновесия ― правь, проявляет себя в «пыльных бурунах» («бурях»). Здесь необходимо расширить телесную силу на пространство вокруг тела, и далее, не позволив ей рассеяться, вы, своими движениями создаёте вокруг себя завихрения силы. Войдя в образ «буруна», вы выдыхаете силу из двигающейся конечности, либо органа и, отслеживая её поток в пространстве, подхватываете на вдохе другим участком тела. Образ поможет сформировать целостные движения, которые и будут способствовать усилению потока силы в вашей энергоструктуре. Движения не прерываются, создаётся впечатление, что у них нет начала и нет конца. Отпущенное дыхание само встраивается в танец. Когда ощущение силы станет явственней, образ стихии уходит, его также необходимо отпустить и окунуться своим восприятием в ощущения силы. Так, двигаясь, практик, естественным путём отпускает то, что должно уйти (этот принцип применим ко всей практики со стихиями), пока на каком-то этапе он не отстраниться и от ощущения силы, и погрузится в восприятие сути.

    Через вихревую субстанцию ― «смерч», человек выходит на состояние Целого. Танцуя ни на мгновение не прерывающимися спиральными движениями, вы вдыхаете силу неба и земли, воздуха и пространства, на выдохе направляете её в свой вихрь (кокон), позволяя ему расширяться до своего предела. Постепенно ощущение вихря уходит, сменяясь состоянием целостности ― сферы, созерцая которую вы останавливаетесь и замираете. Возникшее устойчивое ощущение телесной силы, собранности и целостности («семьи»), свидетельствует, что практика удалась.

    Завершая круг, вы усаживаетесь на колени, либо в лотос и спокойно дышите (дыхание силы), пока оно, не исчерпав себя, стихнет, подводя вас к созерцанию силы. Далее, вы входите в стадию пребывание в силе, и полностью расслабляясь, позволяете этому состоянию пронизать вас до самой из тончайших сфер вашего существа.
    1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   18


    написать администратору сайта