Главная страница

тимсчявапролдждлормсчя. Сказка невероятная для твоих потомков сохранятся лишь несколько слов, начертанных на камне, передающих память о твоих великих деяниях


Скачать 6.9 Mb.
НазваниеСказка невероятная для твоих потомков сохранятся лишь несколько слов, начертанных на камне, передающих память о твоих великих деяниях
Анкортимсчявапролдждлормсчя
Дата20.01.2023
Размер6.9 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSvyaschennaya_Kniga_Tota.pdf
ТипСказка
#896631
страница59 из 61
1   ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61
§ 1. О Божестве Абсолютном...........................................................................................LIII
§ 2. О Божестве Творящем, Его Триединстве и Божественном Тернере................LV
Учение о Триединстве Божества. Символ Троице-Сергиевской Лавры. Учение
Каббалы. Поразительная близость его с христианством. Свидетельство Пико
Мирандолы. Первый тернер Арканов как учение о Бытия и Сознании Реальности.
Первичность идеи о Трансцендентальном Бытии на пути веков. О пралайе и
Проявлении. О Мировом Творчестве. Триединое Творящее Божество как Воля
Абсолюта. Руах-Элохим. О трех Ипостасях Творящего Божества. Тернер и Триада. Три
группы учений о Троичности Божества.
§ 3. О Мировом Активном Начале.................................................................................LXIII
§ 4. О Воле и Вере ..............................................................................................................LXIII
§ 5. О Человеке Совершенном и иероглифе Аркана I................................................LXVI
О природе монады как микрокосма. Символизм иероглифа.
Аркан II.....................................................LXIX
§1. О Великой Матери всего существующего, о Изиде Божественной ...................LXIX
Дилемма Бытия и Сознания. О потенциальной многообразности Великой Матери.
Идея о Растерзанном Боге.
§ 2. О Мировом Пассивном Начале ...............................................................................LXXIV
Понятие об активности и пассивности. Идея о Космических Активном и Пассивном
Началах.
§ 3. Начала теории о бинере ............................................................................................LXXV
I.
Понятие
о
бинере
и
его
роль
в
метафизике
...............................................................................................................................................LXX
V
О парности всех явлений мироздания. Представление и идея; жизненность
последней. О выявленных и потенциальных бинерах. Бинер как путь к Абсолюту.
Божество как совокупность бинеров. Зоны, Архонты, Сизигия. Истина выражается
только в антиномиях, — и всякая антиномия есть аспект Истины. «Coincidentia
oppositorum». Николай Кузанский и Джордано Бруно. Бинер как вихрь. О связях между
феноменами в мироздании.
II. Генезис принципа бинера и его различные виды в разуме
...............................................................................................................................................LXX
X
Природа частности. Угол зрения и уровень синтеза. О трех формах восприятия
бинеров.
Аркан III
......................................................................................................................................................LXX
XII
§ 1. О Природе Божественной ........................................................................................LXXXII
Аркан III как связь между Арканами I и II, утверждающая возможность их
раздельного постижения. О Внутреннем Самосознании Космического Духа. Бина и
Хокма. Дилемма Неба и Земли. Учение Филона о Сверхчувственном Мире Идей.

413
Вечная и Небесная Природа как Первообраз временной и космической природы.
Божественная Природа как Источник Произрождения.
§ 2. Мир Нагорний и Мир Бытия .................................................................................LXXXVI
О Первичном Мировом Творчестве. «Небо» и «Земля» Аристотеля. «Essentia» и
«Existentia».
Об
утверждения
мировой
системы
возможностей.
Рождение
Интеллигибельной Природы. Сефер Иецира, Филон, Джордано Бруно, Гермес
Трисмегист, Шеллинг. Учение о Первообразе. Первообраз как орудие Творчества.
Замкнутость и целостность Первообраза. Об абсолютности Мира Первообразов.
§ 3. О Тернере, о познавании его законов и соотношений между членами ..........XCI
I. Генезис принципа Тернера в области Духа ......................................................XCI
О скрытой бинерности. Идея как проявленный бинер. Сущность идеи и Верховный
Бинер. Высший и частный Тернер. Триада и Тернер. Верховный Божественный Тернер
как Великий Мировой Архитектор. Учение о Нем в различные эпохи и у различных
народов.
П.
Начала
учения
о
частном
тернере
...............................................................................................................................................XCII
I
О том, что все явления проистекают из бинеров. Понятия об интеграле, андрогине
и нейтрализации бинеров. Химические соединения как символ нейтрализации бинеров.
О полном или общем, частном и частном относительном андрогинах. Тернер как
совершенная проекция нумена в разум. О сложности и трудности нейтрализации
бинеров.
III. О природе членов бинера .................................................................................XCV
О том, что бинер есть равенство противоположностей. О природе тезиса и
антитезиса. Тезис есть утвер ждение утверждения и отрицание отрицания, антитезис
есть утверждение отрицания и отрицание утверждения. Тезис есть прообраз
Реальности, антитезис есть лишь его тень, не имеющая самодовлеющего
существования.
IV. О нейтрализации бинеров ..................................................................................XCVI
Нейтрализация бинера есть восстановление интеграла как Первообраза. О природе
нейтрализации как таковой. О формах и степенях свободы. Нейтрализация бинера как
разрушение оков. О последовательных ступенях и технике нейтрализации бинеров.
Понятие об ереси.
§ 4. О природе движения. О траектории и элементах простейшего
абсолютного движения.....................................................................................................XCIX
Ошибочность понятия об «очевидности». О природе движения. Пульсация, элемент
и простейшая форма движения. Истинная природа прямолинейного, движения.
Понятие о траектория и элементах простейшего абсолютного движения.
§ 5. Об иероглифе Аркана III ..........................................................................................CII
Символ креста. О том, что энергия духа воспринимается всеми планами космоса.
Об эволюции и инволюции. О законе Орла.
Аркан IV ...................................................CIV
§1. О Первичном Мировом Творчестве через Логос — Слово Творения ..............CV
Логос как принцип формы. Мировое Творчество есть эманация Вселенским Духом
Своего Сознания во вне Его Нерасчлененного Единства. О претворении Божественной
Природы в Источник Произрождения. О претворения Первообразов в монады. О
нерушимости связи монад с их Первоисточником. Монада как относительная
бесконечность. О природе индивидуальной монады. О преемственности этой доктрины
на пути веков. О Субстанциональности Проявления Божества. Индивидуальность как
modus vivendi монады. О том, что индивидуальность присуща лишь чистому духу.
§ 2. Начала учения об Имени Божественном — הוהי — Тетраграмматоне ............CXI
О природе абстрактной истины. Проявление Триады. Понятие о Хе".
§ 3. О коллективизме индивидуальностей ...................................................................CXII
О двух аспектах бытия единичных факторов. Понятие о группах. Начала учения об
Адаме Кадмоне.

414
Аркан V
......................................................................................................................................................CXI
V
§ 1. Учение о второй пассивности; Хе как пассивное начало; монада и ее
индивидуальность .............................................................................................................CXV
О подобии Аркана V Аркану II. О природе индивидуальности в ее пассивности.
Монада как субстанция второго рода
.
§ 2. О Божественном Макрокосмическом Сознании и Божественной Душе ........CXVI
О чувстве стадности. Гений как высшее развитие индивидуальности. О человеке
как микрокосме. Понятие о Божественном Сознании.
§ 3. Об эволюции познаваний и чувстве синтеза ........................................................CXIX
Об эволюции техники мышления. О мерилах и шаблонах. О неумолимой
закономерности постижений. О назначения позитивизма Об индивидуальности высших
форм познавания. Об эзотеризме. О росте чувства синтеза и способности видеть
единство в многообразии. Магия как искусство развития в себе гениальности.
Биогенетический закон Геккеля.
§ 4. Об ЭВОЛЮЦИИ И ИНВОЛЮЦИИ.......................................................................CXXIV
§ 5. О двух типах человека...............................................................................................CXXV
Индивидуальность и сознание. Два аспекта самосознания монады. Вихревая
природа индивидуального сознания. Бинерность индивидуальности и сознания
человека. Чувствование и разум.
I.
О
красном
человеке
иероглифа
Аркана
V
...............................................................................................................................................CXX
VII
О том, что его природа — это сенситивная восприимчивость. Постепенное создание
личности. Эволюция. Его стихия.
II.
О
черном
человеке
иероглифа
Аркана
V
...............................................................................................................................................CXX
VIII
О том, что его природа — это интеллектуальное творчество. Дифференциация
самосознания. Инволюция. Его стихия.
III.
О
Великом
Иерофанте
иероглифа
Аркана
V
...............................................................................................................................................CXX
X
О том, что его природа — это синтезирование деятельности обоих типов.
Утверждение монады как сверхсущее небытие и как сознательная часть в Целом.
Аркан VI
......................................................................................................................................................CXX
X
§ 1. О Природе Небесной, Эдеме, Космическом Коллективном Человеке —
Адаме Кадмоне и завершении Первичного Творчества............................................CXXXI
О принципе тварности. О Небесной Природе и начале свободного выбора. Дилемма
Божественной и Небесной Природ Закон Аналогии. Мир как совершенное подобие
Творящего Божества Символ гексаграммы
§ 2. О возможности грехопадения Адама Кадмона и об иероглифе Аркана VI ....CXXXIII
О природе монады. Падение монады как стремление к утверждению. Две потенции
духа.
§ 3. О Динамическом Тетраграмматическом Цикле..................................................CXXXIV
Начало учения о Хе". Триада и тернер. Хе" — как плоскость сознания. Об
активности факторов высших планов по отношение к низшим. О процессе нарождения
Динамического Тетраграмматического Цикла. Закон непрерывности Йодов.
§ 4. Первоверховный. Закон Аналогии .........................................................................136
I.Изумрудная Скрижаль Гермеса Трисмегиста ...................................................136
О природе Закона Аналогии. Текст Изумрудной Скрижали Гермеса.

415
II. Единство и целостность мироздания как следствие Единства
Первоисточника — Утвержденного Космического Первообраза ...................138
Закон Аналогии как закон единства. Астрология. Халдея. О цепи феноменов,
порождаемых нуменом. Принцип детонации. Законы гармонических сочетаний.
III. О Верховных Законах Утверждения Нуменальной Субстанции, о
Творчестве как эманации Ее аспектов, о рождении феноменальной
природы, о нуменах и феноменах и о планах вселенной....................................140
Аналогия и тождество. Субстанция и атрибуты. Понятие о Телесми. Понятие о
феномене и нумене. Закон слияния и отождествления. Задача о трех телах Об
относительных мирах частных кадмических центров. О методе сознательного
неведения. Понятие о плане. Различие между нуменальной и феноменальной силами.
Вещь в себе, несовершенство кантовского определения. О том, что все связи в
мироздании проистекают или из Закона Аналогии, или из законов гармонии.
IV. Первое приближение к Закону Аналогии. О связях между
феноменами одного и того же нумена ....................................................................144
О двух элементах во всякой системе. Идентичность природ времени и
пространства. Протяжение глубины Относительность понятия о времени.
Метагеометрическая философия и принцип относительности. Данте, Эйнштейн,
Аксенов и Минковский.
V. Второе приближение к Закону Аналогии. О связях между членами
бинера ...........................................................................................................................145
Цепь феноменов как траектория нумена. Перенесение нуля бинера за плюсовый
член.
VI. Третье приближение к Закону Аналогии. О связях между тернерами .....146
VII. Заключение. Общий текст Закона Аналогии ...............................................146
Аркан VII..................................................147
§ 1. О великом падении Человека Вселенского...........................................................148
Цикл первых шести Арканов как целостная космогония. Об отходе Божества в
Своем Целом от творчества. Понятие о септернере. Космическое Тварное Самосознание
Божества как потенциальный Адам Кадмон. О втором тернере Арканов как учении о
потенциальном вселенском человечестве. О том, что рождение Первообраза есть
одновременно и его падение, и его разрыв с Целым. О падения Первозданного Логоса —
Люцифера. Падение Адама Кадмона как рождение феноменальной природы. Эзотеризм
библейского сказания о кожаных одеждах.
§ 2. О человеке Мира Бытия, о его семи мирах и их сознаниях. Доктрина о
Лайя-центрах или Эа ........................................................................................................151
О физическом сознании. О том, что планы координируются феноменами, миры
координируются сознаниями. О том, что бесконечность Божества степенью выше, чем
бесконечность Атмана О творчестве Атманом своего относительного мира. Понятие о
«теле духа». Дух человека есть луч Божества, пронизывающий материю. Учение о
Лайя-центрах. Наименование различных Эа в индусской и египетской фплософиях и
Каббале. Великий квадратный пентакль.
§ 3. Основы учения о септернере ..................................................................................155
Септернер как учение о процессе рождения из Самодовлеющей Субстанции идеи
атрибута. О том, что утверждение конечного члена инволютивного септернера
вызывает отход первого тернера и о процессе перемещения оси равновесия. О том, что
септернер Мира Принципов претворяется в септернер Мира Бытия в виде тернера
силы и кватернера осуществления.
§ 4. Доктрина Аркана VII. Основы учения о человеке как микрокосме ...............157
Истинная природа мировой инволюции. Атман как звено между Миром
Божественным и Миром Бытия. О подобии человека Божеству. Об эволюции как
совершенствовании сознания. О равновесии проявленного существа человека. О том,
что человек, живя в самом себе, в самом себе и двигается. О внутреннем и о внешнем.
§ 5. Дух и душа. Состав человека ...................................................................................163
Проявление как реализация потенций. Учение о составе человека. Об
относительном движении. Проявление — как греза и проявление — как эманация.
Школа веданты и школа санкхья. Понятие об элементах состава. О том, что каждый
человек есть Адам Кадмон для всего низшего и в то же время является элементом

416
высшего. О законе атрофии. Об отражении и поглощении. О внутренней дисгармонии.
О взаимоотношении элементов между собой. Об элементарных центрах волевых
импульсов. Мир животных, — как мир эмоций. О сознательной воле и способности
воспринимать отвлеченные понятия и абстрактные идеи как основной категории мира
человеческого.
§ 6. О свободе воли. Воля связанная и воля свободная. О росте и колебаниях
их величин ..........................................................................................................................166
О свободе единичных элементов состава. Понятие о душе толпы. Определение
природы «свободы» воли человека. Математический анализ проблемы. О законе
параболической зависимости между свободной волей элемента и его ролью в общем
сознании. О том, что воля человека есть комплекс волей всех элементов его состава.
Эпюра воли связанной и воли свободной. О том, что у Совершенного Человека
свободной воли нет вовсе. Закон роста свободной воли.
Аркан VIII ................................................171
1   ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61


написать администратору сайта