Главная страница
Навигация по странице:

  • Содержание 1 Резюме проекта 1.1 Назначение проекта 1 .2

  • Характеристика услуг 2.2 Технология и перспективы предоставления услуг 3 Анализ и исследование рынка услуг 3.1

  • Характеристика состояния рынка данных услуг 3.2 Конкуренты и цены 4 План маркетинга 4.1

  • 1.3 Поддержка проекта на государственном уровне.

  • 2 Товар 2.1Характеристика услуг

  • 2.2 Технология и перспективы предоставления услуг У игровой приставки есть следующие плюсы: Плюс 1

  • FIFA

  • 3 Анализ и исследование рынка услуг 3.1 Характеристика состояния рынка данных услуг

  • 4 План маркетинга 4.1 Ориентация, задачи и пути решения.

  • 4.2 Стимулирование сбыта и продвижение товара

  • Инструментарий стимулирования сбыта Содержание контента Целевые ориентиры

  • 4.3 Ценообразование на продукцию

  • 5 Финансовый план 5.1 Расчет общих инвестиционных затрат 5.1.1 Расчет инвестиций в основной капитал предприятия

  • ИТОГО 1 849 950

  • Стартап (1)sturtup. Содержание 1 Резюме проекта 1 Назначение проекта 2 Источник и направления инвестиций


    Скачать 1.35 Mb.
    НазваниеСодержание 1 Резюме проекта 1 Назначение проекта 2 Источник и направления инвестиций
    Дата26.12.2018
    Размер1.35 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСтартап (1)sturtup.docx
    ТипДокументы
    #61902
    страница1 из 3
      1   2   3

    Содержание

    1

    Резюме проекта

    1.1

    Назначение проекта

    1.2

    Источник и направления инвестиций

    1.3

    Поддержка проекта на государственном уровне

    2

    Товар

    2.1

    Характеристика услуг

    2.2

    Технология и перспективы предоставления услуг

    3

    Анализ и исследование рынка услуг

    3.1

    Характеристика состояния рынка данных услуг

    3.2

    Конкуренты и цены

    4

    План маркетинга

    4.1

    Ориентация, задачи и пути решения

    4.2

    Стимулирование сбыта и продвижение товара

    4.3

    Ценообразование на продукцию

    5

    Финансовый план

    5.1

    Расчет общих инвестиционных затрат

    5.2

    Расчет общих производственных затрат

    5.3

    Расчет расходов периода

    5.4

    Оценка структуры затрат и ее эффективности

    5.5

    Расчет цены на реализуемую продукцию

    5.6

    Финансовый план (Расчет потока денежных средств)

    5.7

    Основные технико-экономические показатели проекта

    6

    Риски и гарантии возврата инвестиций

    7

    Социальный раздел

    8

    Институциональный раздел

    Резюме

    Игровой клуб с последними приставками и игровой атмосферой.

    Клуб будет открыт в регионе с повышенном населением ( а именно молодежь),где кроме дискотек и баров нет чем себя развлечь.

    Хотим создать приятную игровую атмосферу с помощью виртуального мира предоставленного приставками SonyPlaystation, где любой сможет пересечь грань реальности и ощутить себя всемогущим.

    d:\documents\desktop\стартап\1_201605200352414637366846752.jpg

      1. Назначение проекта

    Настоящий проект предполагает создание малого предприятия по оказанию услуг по предоставлению в аренды игровых приставок.

    Сутью этого проекта является открытие в г.Павлодар клуба игровых приставок, целью, которой является заполнение досуга молодежи.
    1.2 Источник и направления инвестиций

    Основным источником инвестиций в открытие клуба игровых приставок будут являться инвесторы и собственные средства.

    Величина и структура инвестиций в реализацию проекта по источникам финансирования представлена в таблице 1.1.
    Таблица 1.1 – Структура инвестиций в реализацию проекта по источникам финансирования


    Источник финансирования инвестиций

    Структура %

    Привлеченные средства

    60

    Заемные средства

    20

    Собственные средства

    20

    Итого

    100


    Величина и структура инвестиций по целевому назначению представлена в таблице 1.2
    Таблица 1.2 – Размер и структура инвестиций по целевому назначению
    Направления инвестиционных

    вложений

    Сумма, тенге

    Структура, %

    Инвестиции в основной капитал

    1 850 000

    88

    Инвестиции в оборотный капитал

    200 000

    9,5

    Инвестиции в HR-ресурсы

    50 000

    2,5

    Итого

    2 100 000

    100

    1.3 Поддержка проекта на государственном уровне.

    Единая Программа поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020» (Единая программа) разработана для реализации послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Новое десятилетие – Новый экономический подъем – Новые возможности Казахстана» и Общенационального плана развития Казахстана до 2020 года, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 17 февраля 2010 года № 925. Единая программа является одним из механизмов реализации Государственной программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2015-2019 годы, и реализует инструменты государственной поддержки в виде субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам/договорам финансового лизинга и гарантирования кредитов.

    Кроме того, Единая программа предусматривает выдачу государственных грантов и обучение предпринимателей, направленная на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан.

    Цель Единой программы: Сохранение действующих и создание новых постоянных рабочих мест, а также обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства в несырьевых секторах экономики.

    2 Товар

    2.1Характеристика услуг



    Игроваяприставка  это специализированное электронное устройство, предназначенное для видеоигр. Для таких устройств, в отличие от персональных компьютеров, запуск и воспроизведение видеоигр является основной задачей. Домашние игровые приставки используют телевизор, проектор или компьютерный монитор в качестве независимого устройства отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно.

    Изначально игровые приставки отличались от персональных компьютеров по ряду важных признаков — они предполагали использование телевизора в качестве основного отображающего устройства и не поддерживали большинство из стандартных периферийных устройств, созданных для персональных компьютеров — таких как клавиатура или модем. До недавнего времени почти все продаваемые приставки предназначались для запуска собственнических игр, распространяемых на условиях отсутствия поддержки других приставок. Схемы и программное обеспечение некоторых приставок могут распространяться, в виде исключения, под свободными лицензиями.

    2.2 Технология и перспективы предоставления услуг

    У игровой приставки есть следующие плюсы:

    Плюс 1. Эксклюзивы. Эксклюзивные игры, на мой взгляд, это именно то, ради чего стоит играть консоль. Уже сейчас есть такие игры как FIFA 19,UFC2, MortalCombatXLLи другие. А будет ещё больше. Само собой, консольные эксклюзивы это не аргумент для тех, кто почти не играет в новинки (по самым разным причинам). Но если вы, как и я, любите хорошие игры, особенно одиночные, то ради хороших эксклюзивов вполне можно задуматься поиграть приставку.
     
    Плюс 2. Комфорт и удобство. После многих лет ПК-гейминга можно забыть, насколько приятным может быть процесс игры. Когда нет необходимости сидеть перед компьютером (чего и так хватает на работе). Когда можно расслабленно, комфортно играть, лежа\сидя на диване, кровати, коврике или где вам удобно.

    Плюс 4. Простота в использовании. В отличие от ПК, для игры на приставке достаточно лишь вставить диск и дождаться автоматического процесса установки игры. Никакой возни с драйверами, дополнительным софтом, клиентами типа Steam, GOG, Origin, их аккаунтами, никаких прочих лишних телодвижений.

    Плюс 5. Оптимизация игр. Нередко мы наблюдаем ситуацию, когда очередная новинка на ПК оказывается буквально неиграбельной из-за плохой оптимизации, кучи ошибок, вылетов и подобных «прелестей». Как правило, консоли лишены таких проблем. Впрочем, бывают и исключения — Ведьмак 3 по началу на консолях работал довольно плохо и регулярно проваливал фпс до 10. Но все же это скорее исключение из правил, и даже если на старте игры не все гладко, то редко проблемы оказываются столь же существенны, как на ПК.

    3 Анализ и исследование рынка услуг

    3.1 Характеристика состояния рынка данных услуг

    Выбор города Павлодар поскольку во всей Павлодарской области наблюдается наибольшая концентрация людей в возрасте от15 до 30 лет, чему способствует огромное количество учебных заведений в городе. Проведенные исследования показали, что именно эта группа населения наиболее заинтересована в наших услугах, они являются потенциальными клиентами развлекательно – игрового комплекса. В дальнейшем компания планирует открыть сеть подобных комплексов по городу, а также по всему Павлодарскому региону.

    Особенностью рынка потребителей является его диффиренцированность по половому признаку. Потенциальными клиентами комплекса в основном являются мужчины. Как показала практика на примере Интернет – кафе и компьютерных клубов, доля женщин посещающих подобные заведения составляет 10 – 15 % от общего числа посетителей. Женщины в основном являются сторонниками других игровых жанров, они предпочитают более спокойные виртуальные игры связанные интеллектуальной деятельностью.

    3.2 Конкуренты и цены

    Конкуренты в рамках реализации настоящего проекта будут представлены следующими предприятиями, фирмами, компаниями……. дать характеристику конкурентов……………

    В общем виде, конкуренты представлены в таблице 3.1
    Таблица 3.1 – Характеристика потенциальных конкурентов

    Наименование конкурента

    Краткая характеристика (профиль деятельности)

    Цена на продукцию, услуги

    Страна, город

    1.GoodGame

    Услуги по предоставлению аренды игровых приставок







    4.LEVEL







    2.Plays club









    4 План маркетинга

    4.1 Ориентация, задачи и пути решения.


    Потребители продукции / услуг
    Маркетинговая политика предприятия будет ориентирована на следующих потребителей, которые представлены на рисунке 4.1.


    Прямые потребители



    Дети в возрасте от 9 до 14 лет



    Подростки от 14 до 17 лет



    Взрослые от 18 до 35 лет


    Рисунок 4.1 - Целевые маркетинговые ориентиры

    Рисунок 4.2 – Сегментирование потребителей

    Характеристику проблем, которые мы будем решать для потребителей представлены на рисунке 4.3.


    Занятие свободного времени подростков


    Рисунок 4.3 – Основные решаемые проблемы потребителей

    4.2 Стимулирование сбыта и продвижение товара

    Стимулирование сбыта будет выстроено на принципах мультиканальной связи с потребителями. Среднесрочная стратегия построения системы стимулирования сбыта представлена в таблице 4.1.

    Таблица 4.1 - Среднесрочная мультиканальная стратегия построения системы стимулирования сбыта

    Инструментарий стимулирования сбыта

    Содержание контента

    Целевые ориентиры

    Брендирование компании

    Посуточная аренда




    2)Доставка

    Бесплатная доставка до дома




    3)Реклама

    Вконтакте,Инстаграм, OLX.




    4.3 Ценообразование на продукцию

    Предлагаемая продукция и услуги будут являться одними из самых конкурентоспособных на рынке Павлодарской области. Устанавливая цену на услугу, руководство принимает одно из самых важных решений. Ценообразование является единственной рыночной стратегией, которая непосредственно приносит доход.

    5 Финансовый план

    5.1 Расчет общих инвестиционных затрат

    5.1.1 Расчет инвестиций в основной капитал предприятия

    Основной капитал представляет собой средства производства, которые многократно участвуют в производственном процессе, не меняют своей первоначальной исходной формы и переносят свою стоимость на производственную себестоимость по частям по мере износа. Расчет основного капитала представлен в таблице 5.1.
    Таблица 5.1-Расчет инвестиции в основной капитал

    Наименование основных производственных фондов

    Количество (штук)

    Первоначальная стоимость

    Ликвидационная стоимость

    Срок службы (мес.)

    Игровая приставка Sony Play Station 4 Slim

    5

    725 000

    7 250

    48

    Телевизор Samsung

    5

    749 950

    7 499

    48

    Журнальный столик

    5

    45 000

    450

    48

    Диван

    5

    330 000

    3 300

    48

    ИТОГО




    1 849 950

    18 499



      1   2   3


    написать администратору сайта