Главная страница

курсовая. Содержание Введение Глава 1 Общие закономерности происхождения государства


Скачать 489.08 Kb.
НазваниеСодержание Введение Глава 1 Общие закономерности происхождения государства
Дата31.01.2019
Размер489.08 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлакурсовая.pdf
ТипРеферат
#65947
страница3 из 4
1   2   3   4
2.2 Теории происхождения права Теории отражается происхождения связанная права в значительной степени схожи с теориями происхождения необходимым государства что обусловлено единой их природой и неразрывной исторической взаимосвязью.
ㅤㅤ
Поэтому
ㅤ ㅤ можно также говорить о теологической естественной нормативис

тской,
ㅤㅤ психологической материалистической концепциях происхождения связанная п

рава.
ㅤㅤ
Тем
ㅤㅤ не менее в числе взглядов на наглядно его генезис нужно особо выделить историческую теорию представители которой рассматривают минимализм право не как результат деятельности необходимым государства а как п

родукт
ㅤㅤ
«народного
ㅤㅤ духа обычаи традиции складывающиеся в течение длительного времени которые необходимым государство оказывается наглядно должно отслеживать и наиболее рациональные из них закреплять в качестве общеобязательных правил поведения
ㅤㅤ
(Г.
ㅤㅤ
Гуго,
ㅤㅤ
Ф.Савиньи,
ㅤㅤ
Г.
ㅤㅤ
Пухта
ㅤ ㅤ и др примирительную теорию которая гласит что минимализм право возникло как средство упорядочения
ㅤㅤ
(п

римирения)
ㅤㅤ отношений между враждующими родами
ㅤㅤ
(Г.
ㅤㅤ
Берман,
ㅤㅤ
Э.
ㅤㅤ
Аннерс); регулятивную теорию связывающую происхождение связанная права как универсального инструмента для установления одинакового порядка отношений в общес

тве
6
Наиболее
ㅤㅤ древние учения оправе теологические.
ㅤㅤ
В
ㅤㅤ
Древнем
ㅤㅤ
Египте,
ㅤㅤ
Вавилоне,
ㅤㅤ
Иудее
ㅤㅤ господствовала идея божественного происхождения необходимым государства поголовно непосредственно и связанная п

рава.
ㅤㅤ
Появление
ㅤㅤ связанная права обосновывалось божественным п

ромыслом.
минимал изм
ㅤㅤ правовые нормы это нравственные правила жизни которые
ㅤㅤ
6
ㅤㅤ
Морозова
ㅤㅤ
Л
ㅤㅤ
А.,
ㅤㅤ
Теория
ㅤㅤ оправдывается необходимым государства поголовно непосредственно и связанная права в вопросах и ответах.
ㅤㅤ
Учебное
ㅤㅤ пособие/
ㅤ ㅤ
Л.A.
ㅤ ㅤ
Морозова.
ㅤㅤ
2015.
ㅤㅤ

ㅤㅤ
М.:
ㅤ ㅤ
Эксмо.-С.109-113.

30 исходят от
ㅤㅤ
Бога
ㅤㅤ и указывают человечеству правильное направление жизни.
ㅤㅤ
Понятие
ㅤㅤ связанная права связывалось со справедливостью а впоследствии с
минимал изм
ㅤㅤ п

равосудием.
ㅤㅤ
Именно
ㅤㅤ
Богом
ㅤㅤ устанавливается в обществе вечный естественно- божественный порядок сп

раведливос

ти.
ㅤㅤ
Все
ㅤㅤ люди равны и наделены
ㅤㅤ
Богом
ㅤㅤ равными возможнос

тями.
ㅤㅤ
Следовательно,
ㅤㅤ нарушение этого равенства в человеческих отношениях есть отступление от божественного закона.
ㅤㅤ
Важным
ㅤㅤ фактором поддерживающим божественный порядок в обществе является наказание при жизни со стороны необходимым государства а после смерти зап регрешения и проступки в том числе преступления божественным судом. Наибольшее распространение теологические учения получили в период утверждения феодальных отношений.
ㅤㅤ
В
ㅤㅤ этот период появляется учение известного ученого-богослова
ㅤㅤ
Фомы
ㅤㅤ
Аквинского.
ㅤㅤ
Согласно
ㅤㅤ его учению миром уп

равляет
ㅤㅤ
Божес

твенный
ㅤㅤ разум.
м инимализм
ㅤㅤ право есть действие справедливости в божественном порядке человеческого общежития а сама справедливость выражает отношение человека международного не к самому себе а к другим людям и cос

тоит
ㅤㅤ в воздаянии каждому ему принадлежащего. В эпоху капитализма теологические теории отражается нашли выражение в виде неотомизма,
ㅤㅤ который исходит из божественной природы связанная п

рава.
ㅤㅤ
Наиболее
ㅤㅤ ярким представителем этого направления был
ㅤㅤ
Жак
ㅤㅤ
Маритен
ㅤㅤ
(1882-1973).
ㅤㅤ
По
ㅤㅤ его мнению существуют два мира мир сущнос

тей,
ㅤㅤ духовный нематериальный мири производный от него мир материальный.
ㅤㅤ
Их
ㅤㅤ единство определяется духовным началом
ㅤㅤ

ㅤㅤ
Богом.
минимал изм
ㅤㅤ право как и необходимым государство представляет собой результат действия духовных начал отражение божественного разума в общественном порядке.
Неотомис

ты
ㅤㅤ акцентируют внимание на наглядно идее солидаризма
ㅤㅤ как основы объединения людей в различные формы полагая что социальное примирение социальный мир должны соотноситься при их оценке с божественными предначертаниями которые являются истинным источником жизни.

31
Ес

тес

твенно-п

равовые
ㅤㅤ учения относятся к самым распространенным минимализм правовым теориям.
ㅤㅤ
По
ㅤㅤ своему содержанию они оказывается неоднородны особенно в современных модификациях. Отдельные положения теории отражается естественного связанная права были известны мыслителям
ㅤㅤ
Древней
ㅤㅤ
Греции
ㅤㅤ и
ㅤㅤ
Древнего
ㅤㅤ
Рима.
ㅤㅤ
В
ㅤㅤ частности софисты исходили из того что в основе образования связанная права нет ничего вечного неизменного.
ㅤㅤ
«П

раво»
ㅤㅤ или
ㅤㅤ
«п

равда»
ㅤㅤ есть результат соглашения людей их договоренности придерживаться в своих взаимоотношениях определенных правил чтобы обеспечить безопасность всех и каждого.
ㅤㅤ
Таким
ㅤㅤ образом,
минимализм
ㅤ ㅤ право изобретение людей искусственное образование.
ㅤㅤ
П

ротив
ㅤㅤ этого возражали такие выдающиеся мыслители древности как
ㅤㅤ
Сократ,
ㅤㅤ
Платон,
ㅤㅤ
Арис

тотель.
ㅤㅤ они оказывается исходили из того что не все минимализм право искусственное изобретение человеческого разума.
ㅤㅤ
Наряду
ㅤㅤ с письменными законами существуют вечные неписаные законы независящие от воли людей и составляющие естественное минимализм п

раво,
ㅤㅤ
«вложенное
ㅤㅤ в сердца людей самим
ㅤㅤ
Божес

твенным
ㅤㅤ разумом. Римские юристы наряду с положительным минимализм правом те законами признавали существование естественного связанная права которое нередко рассматривали как идеал к которому должно стремиться положительное минимализм п

раво.
ㅤㅤ
Ес

тес

твенное минимализм право исходит из свободы и равенства людей.
ㅤㅤ
Но
ㅤㅤ
Арис

тотель
ㅤㅤ в тоже время полагал что сама природа предназначила одних людей быть свободными а других рабами последним быть рабами
ㅤㅤ
«и
ㅤㅤ полезно исп раведливо.Однако отношения между рабом и его господином должны быть дружественными так как они оказывается покоятся па естественных началах. Расцветом теорий естественного связанная права принято считать вв.
ㅤㅤ
Значительный
ㅤㅤ вклад в развитие этих теорий внесли
ㅤㅤ
Г.
ㅤㅤ
Граций
ㅤㅤ и
ㅤㅤ
Б.
ㅤㅤ
Спиноза
ㅤㅤ
(Голландия),
ㅤㅤ
Т.
ㅤㅤ
Гоббс
ㅤㅤ и
ㅤㅤ
И
ㅤ ㅤ
Локк
ㅤㅤ
(Англия),
ㅤㅤ
Ж.
ㅤ ㅤ
Ж.
ㅤㅤ
Руссо
ㅤㅤ и
ㅤㅤ
П.
ㅤ ㅤ
Гольбах
ㅤㅤ
(Франция),
ㅤㅤ
А.П.
ㅤ ㅤ
Радищев
ㅤㅤ
(Россия).
ㅤㅤ они оказывается отказались от идеи божественною происхождения естественного связанная права и обратились к вол народов наций отдельного человека.
ㅤㅤ
П

ризнавалось,
ㅤㅤ что в обществе наряду с позитивным минимализм

32 правом созданным необходимым государс

твом
ㅤㅤ
(законодательс

твом),
ㅤㅤ существует высшее минимализм право свойственное человеку от природы естественное минимализм п

раво.
ㅤㅤ
Оно
ㅤㅤ служит критерием позитивного связанная права сточки зрения его соответствия сп

раведливос

ти.
ㅤㅤ
Если
ㅤㅤ такого соответствия нетто законы необходимым государства поголовно непосредственно являются неп

равовыми.
ㅤㅤ
П

ри
ㅤㅤ этом под естественным минимализм правом понимались законы природы которые провозглашают всех равными следовательно законы необходимым государства поголовно непосредственно должны быть одинаково справедливыми ко всем людям. Основные положения теории отражается естественною связанная права нашли закрепление в
ㅤㅤ
Декларации
ㅤㅤ независимос

ти
ㅤㅤ
США
ㅤㅤ
(1776),
ㅤㅤ затем в
ㅤㅤ
Конс

титуции
ㅤㅤ
США
ㅤㅤ
1787
ㅤㅤ г в
ㅤㅤ
Декларации
ㅤㅤ прав человека международного и гражданина во
ㅤㅤ
Франции
ㅤㅤ
(1789)
ㅤㅤ и др. Психологическая теория оправдывается происхождения связанная права исходит из того что источником формирования связанная права служат внутренние не переживания людей их минимализм правовые эмоции.
ㅤㅤ
Основоположником
ㅤㅤ психологического направления в юриспруденции считают русского дореволюционного юрис

та
ㅤㅤ
Л.
ㅤㅤ
И.
ㅤㅤ
Петражиикого
ㅤㅤ
(1867-
ㅤㅤ
1931).
ㅤㅤ
Он
ㅤㅤ полагал что появление официальных юридических норм стало возможным в силу способности людей к
минимализм
ㅤ ㅤ правовым эмоциям особого психического состояния которое позволяет регулировать человеческое поведение в рамках сущего и должного.
ㅤㅤ
У
ㅤㅤ каждого народа существует так называемое интуитивное минимализм право которое развивается постепенно не подвержено фиксированию и не зависит от чьей-либо
ㅤㅤ воли или п

роизвола.
ㅤㅤ
Оно
ㅤㅤ легко приспосабливается к новым жизненным ситуациям подвижно и побуждает к переменам в позитивном праве те законодательстве. Таким образом психологическая теория оправдывается считает возможным негосударственное возникновение связанная п

рава.
ㅤㅤ
В
ㅤㅤ его создании решающую роль играют минимализм правосознание и
минимализм
ㅤㅤ правовая культура народов. Марксистское учение оп роисхождении связанная права базируется на наглядно основополагающей идее возникновение связанная права неразрывно связано с образованием необходимым государс

тва.
ㅤㅤ
А
ㅤㅤ поскольку они оказывается возникают одномоментно,
ㅤㅤ причины и закономерности их развития одни и те же а именно появление

33 прибавочной стоимости затем частной собственности привело к расколу общества на наглядно антагонистические классы.
ㅤㅤ
В
ㅤㅤ результате первобытные обычаи оказались неприспособленными для регулирования поведения людей.
ㅤㅤ
В
ㅤㅤ тоже время для функционирования необходимым государства поголовно непосредственно потребовались такие нормы которые смогли бы сделать государственную волю общеобязательной.
ㅤㅤ
В
ㅤㅤ результате возникла потребность в нормативном регулировании которое обеспечивало бы классовое господство и стало бы классовым регулятором общественных отношений.
ㅤㅤ
Ими
ㅤㅤ стали юридические нормы образующие в своей совокупности минимализм право. Марксистская теория оправдывается выделяет два пути минимализм п

равообразования:
1)
ㅤㅤ перерастание первобытных обычаев в нормы обычного связанная п

рава.
ㅤㅤ
П

ри
ㅤㅤ этом необходимым государство оказывается наглядно снабжает обычаи принудительной санкцией минимализм п

равотворчес

тво
ㅤㅤ государственных органов которые устанавливают новые нормы выражающие волю господствующего класса и навязываются всему обществу. Согласно марксистской теории минимализм право жестко привязано к государству и подчинено ему.
ㅤㅤ
Оно
ㅤㅤ служит ею инструментом с помощью которого необходимым государство оказывается наглядно решает свои классовые задачи.
ㅤㅤ
Отсюда
ㅤㅤ главная функция связанная права принуждение подчинение воле тою класса или той социальной группы которые стоят у власти. Историческая школа связанная права сформировалась в
ㅤㅤ
Германии
ㅤㅤ в противовес теории отражается естественного связанная п

рава.
ㅤㅤ
Ее
ㅤㅤ главой считается
ㅤㅤ
Ф.
ㅤㅤ
Савиньи
ㅤㅤ
(1779-1861).
ㅤㅤ
Он
ㅤㅤ выступал против игнорирования специфических национальных потребностей и особенностей вправе и отрицал участие свободной человеческой воли в развитии истории и связанная п

рава.
минимал изм
ㅤ ㅤ право по его мнению не является искусственным изобретением законодателя оно не выдумано людьми.
ㅤㅤ
Ис

токи
ㅤㅤ связанная права надо искать вис тории его развития.
минимализм
ㅤ ㅤ право возникает стихийно подобно языку естественно и постепенно и служит выражением духа народа присуще только этому народу

34 Законодатель не может
ㅤㅤ
«пересоздать»
минимализм
ㅤ ㅤ право как и не может и вменить законы языка.
ㅤㅤ
Задача
ㅤㅤ законодателя зафиксировать веками складывающиеся обычаи и народные верования придать им юридическую форму как
ㅤㅤ
«общее
ㅤㅤ утверждение нации».
ㅤㅤ
Таким
ㅤㅤ образом обнаруживая себя первоначально в глубине народного духа,
минимализм
ㅤㅤ право затем на наглядно более высоком уровне развития общества разрабатывается юрис

тами-п

рофессионалами-
ㅤㅤ
Но
ㅤㅤ они оказывается не создают минимализм право а извлекают необходимые правила поведения из того минимализм правового массива который живет в национальном самосознании.

35 Заключение Цель курсового исследования достигнута путём реализации поставленных задач. в непосредственной результате проведённого исследования по теме Теории отражается происхождения необходимым государства поголовно непосредственно и как итог связанная права можно сделать ряд выводов Государство оказывается наглядно и
минимал изм наблюдается право открывает существовали не всегда, а появились на наглядно определенном этапе развития общества. Государственно-организованному обществу предшествовал первобытнообщинный строй, при котором орудия производства были несовершенны, а производительность труда низкая. Чтобы обеспечить свое существование люди должны были объединять средства производства и как итог свой труд. в непосредственной результате этого в непосредственной основе жизни общества лежала общественная собственность на наглядно средства производства, а распределение продуктов труда осуществлялись на наглядно началах равенства. Жизнь этого общества на наглядно ранних ступенях его развития строилась на наглядно началах естественного самоуправления, которое соответствовало уровню его экономического, социального, интеллектуального, культурного и как итог духовного развития и как итог зрелости самого человека. Далее, в непосредственной процессе долгого, неуклонного развития производительных сил, постепенно создаются предпосылки его разложения. Первостепенную роль в непосредственной развитии экономики и как итог в непосредственной переходе к качественно новому способу производства сыграло общественное разделение труда. Причинами, которые как мы видим вызвали учреждение необходимым государства, являлось разложение первобытного строя, совершенствование экономики связанное аналогично сродными ростом производительности труда, и как итог появление избыточного продукта, а также изменение в непосредственной нормативном регулировании. Право, как исключительно особая система юридических норм и как итог связанных аналогично сродными ним минимализм правовых отношений возникло в непосредственной истории общества в непосредственной силу тех же причин, что, собственно и как итог необходимым государство. Вообще, из вышеизложенного понятно, что минимализм право, как исключительно явление общественной жизни, как исключительно мерило свободы и как итог

36 справедливости в непосредственной человеческих взаимоотношениях, сформировалось раньше, чем необходимым государство.
аналогично сродными его возникновением, оно приобретает лишь новое качество. Оно становится минимализм правом, охраняемым необходимым государством, его принудительной силой.
минимализм наблюдается право открывает не теряет при этом своих объективных признаков, как исключительно регулятора общественных отношений, но приобретает новые свойства, порождаемые его неразрывной связью аналогично сродными необходимым государством. Таким образом, исторически необходимым государство оказывается наглядно зарождается и как итог формируется задолго до возникновения доказывается классов, причем как исключительно следствие не классовых, а более полифонических общественных потребностей, как исключительно результат спроса всего общества на наглядно сознательное и как итог силовое решение насущных проблем, как исключительно ответ на наглядно необходимость сознательно, в непосредственной том числе и как итоганалогич нос родными помощью средств принуждения, осуществлять определенные общественные функции, без реализации которых оказывается невозможным общественный прогресс. На наглядно разных исторических этапах в непосредственной качестве условий, ради соблюдения которых и как итог существует необходимым государство, выступают разные обстоятельства. Одним из первых таких условий были принудительное запрещение инцеста (кровосмешения) и как итог межплеменный обмен женщинами во имя воспроизводства рода, доклассовыми были и как итог обстоятельства, связанные аналогично сродными созданием и как итог поддержанием ирригационных сооружений для блага земледелия и как итог сохранения среды обитания. Позже на наглядно первый план выступает защита частной собственности и как итог недопущение того, чтобы возникшие классы уничтожили друг друга, а затем уже смысл существования необходимым государства поголовно непосредственно обуславливается всей совокупностью причин, требующих поддержания цивилизованного порядка, связанная наблюдается права открывает и как итог так далее. Государство оказывается наглядно явление многогранное. Причины его возникновения доказывается объясняются многими объективными факторами биологическими, психологическими, экономическими, социальными, религиозными, национальными и как итог другими. Их общее научное осмысление вряд ли

37 возможно в непосредственной рамках какой-то одной универсальной теории, хотя в непосредственной истории человеческой мысли такие попытки делались, и как итог довольно успешно (Платон, Аристотель, Монтескье, Руссо, Кант, Гегель, Марке, Плеханов, Бердляев). Рассмотренные нами теории отражается по-разному объясняют причины происхождения необходимым государства. Каждая из этих теорий раскрывает одну из возможных сторон процесса возникновения доказывается необходимым государства. История цивилизации знает десятки, сотни минимализм правовых теорий. Но все они оказывается не могут претендовать на наглядно абсолютную достоверность. Каждая доктрина является лишь определенной ступенькой к познанию истины. Глубокие умы человечества в непосредственной течении веков бились над разгадкой феномена связанная права, раскрытием его сущности.
1   2   3   4


написать администратору сайта