Главная страница

9 класс КСП 472 приказ новый. Свойства информации


Скачать 4.14 Mb.
НазваниеСвойства информации
Дата02.02.2023
Размер4.14 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файла9 класс КСП 472 приказ новый.docx
ТипУрок
#916808
страница23 из 26
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26

Критерии оценивания для двух заданий:





Критерий оценивания

Набирают текст
Устанавливают, распечатывают

ДескрипторОбучающийся

  • Умеетпечатать

  • Умеетустанавливать

  • Умеетраспечатывать

Задание 6. «Оценка». Рефлексия: вырази свое мнение Как вы думаете?

1 -я группа: Какие программы относятся к системным программным, обеспечениям.? Что такое операционная система? Для чего бы вы использовали системные программы системного программного обеспечения?

2-я группа: Что такое прикладные программы? На какие группы де- лятся прикладные программы прикладного программного обеспечения? Приведите пример. Для чего бы вы использовали эти программы?

Попросите учащихся обменятся листами и провести взаимооценивание.

Взаимооцениваниеприем«Эксперт»:
Экспертамистановятся сильные учащихся, которые быстросправляютсясзаданиями, оценивают«+», «-»







Ф.И.эксперта:













Ф.И.уч-ся

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8













1








































2








































3








































4









































Задание по карточкам.

Критерии оценивания:Классифицируют программы по их назначению.

2. Выясните, к какому классу – программам общего назначения,операционным системам, программам специального назначения, драйверам, системам программирования,утилитам,программам профессиональногоназначения и т.д. – относятся следующие программы: Группы обмениваются заданиями для проверки.

Взаимооцениваниепо готовому заданию.


  1. Выполнить до конца уровневые задания.

  2. Выполнит задание «Вспомни» в тетрадях.

  3. Подготовить презентации для заданий «Знание», «Понимание»,

«Анализ», «Синтез», которые проводятся в конце каждой новый темы.

Рефлексия

Рефлексия: Прием «Синквейн», который помогает

выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и

Учащиеся

подытоживают свои










новое, не требует специального оборудования. В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.



Учащиеся делают самоонализ, достигли ли они поставленной цели.

Синквейн является хорошим методом контроля и творческой формой рефлексии на разных этапах урока. Синквейн способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, а значит их готовность к саморегуляции и самостоятельному мышлению в дальнейшем.

знания по изучаемой теме.







Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Анимирование персонажей

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.3.3.1 использовать операторы выбора и циклов в интегрированной среде разработки программ

Цель урока

Все учащиеся будут знать интерфейс игровой среды программирования Scratch, основные команды.

Большинство учащихся будут уметь использовать команды цикла в игровой среде программирования Scratchбесконечный, со счетчиком, с предусловием, с постусловием.

Некоторые учащиеся будут уметь использовать команды цикла в игровой среде программирования Scratch бесконечный, со счетчиком, с предусловием, с постусловием для решения сложных задач.

Критерии успеха

Учащиеся:

должнызнать: типы кадров.

должныуметь: создавать покадровую анимацию

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационн ый момен

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Целеполагание.

  • Как вставить кадр аналогичный уже созданному?

  • Как просмотреть полученный ролик?

  • Как опубликовать ролик для дальнейшего просмотра с помощью flash-плеера, браузера, как gif-файл?

Настраиваются на положительный настрой урока.




видеоролик
















Изучение нового материала

Любая анимация состоит из последовательности кадров. Кадр может быть создан вручную или сгенерирован автоматически.

Покадровая анимация реализуется последовательностью ключевых

кадров, каждый из которых содержит новое или измененное вручную изображение (фазу анимации).

Демонстрация с помощью проектора процесса создания анимационного ролика учителем. Загружается файл покадроваяанимация1.fla.Пошагово демонстрируются и комментируются все действия по созданию покадровой анимации (покадроваяанимация2.fla).

Файл с расширением flаможно просматривать и редактировать в редакторе Flash. Для просмотра используются команды Управление/Воспроизвести. Можно использовать блиц-команду Ctrl+Enter.

При использовании блиц-команды Ctrl+Enter с расширением flазаписывается на диск ещё и как swf-файл, который уже можно просмотреть в Flash -проигрывателе и Web-браузере. Этот процесс называют публикацией фильма. Публикацию файла можно ещё выполнить, используя команду Файл/Опубликовать. Кроме того, можно экспортировать результаты работы в файлы других форматов, например, аvi, mov, анимированный gif, используя команду Файл/Экспорт/Экспортироватьролик.

Демонстрация публикации.

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

Находит ошибки в примерах

Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала.

Стратегия

«Верно - не верно» Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия

«Стикер»








Заданиедлягруппам1. Создатьанимацию,переводящуюквадратвкруг.

  1. В первом кадре Timeline нарисовать красный квадрат.

  2. На 20-ом кадре щелкнуть ЛКМ и нажать F6 (или ПКМ вызвать меню и выбрать команду InsertKeyframe).

  3. Удалить рисунок квадрата и нарисовать на его месте жёлтый круг.

  4. Щелкните ЛКМ по первому кадру Timeline.

  5. На панели Свойств (Properties) в списке Tween выбрать Shape (на Timeline появится стрелочка на зеленом фоне от первого кадра к 20-му).













  1. Просмотреть результат работы, нажав Enter или Ctrl+Enter Группа 2. Создать анимацию: розовый шарик 1 c раздувается, азатемразрываетсянатричасти,которые 1cразлетаются,и1спадаютвниз.



    1. В первом кадре нарисуем розовый шарик (рис. а).

    2. Выделим 12-й кадр и преобразуем в ключевой с заполнением (F6). С помощью инструментов выделения и трансформации и стрелок увеличим и деформируем шарик (рис. б).

    3. Выделим 24-й кадр и преобразуем в ключевой (F6). Возьмем Карандаш и линиями разделим шарик на три части. Перетащим их, как показано на рис. в).

    4. Наконец, выделим 36-й кадр и также преобразуем в ключевой (F6). Деформируем части шарика и перетащим вниз (рис. г).

    5. Применим механизмавтозаполнения кадров TweenShape, выделяя промежуточные кадры для каждого из трех этапов анимации и в поле Tween панели свойств (Properties) установим Shape.

    6. Просмотрим результат работы, нажав Enter или Ctrl+Enter.



Работавпарах.

Составить блок-схемы программы.

Пользователь вводит три числа – длины сторон треугольника. Программадолжнасообщитьпользователю:

  • являетсялитреугольникравносторонним;













  • являетсялитреугольникравнобедренным;

  • являетсялитреугольникразносторонним;

  • существует ли вообще такой треугольник (такого треугольника не может быть, если сумма любых двух сторон окажется меньше третьей стороны).

Взаимооценивание.Учащиеся обмениваются результатами своей работы и проводят взаимооценивание.

Объяснениеблок-схемы.

Самостоятельнаяработа. Решения задач на языке C++.










Подведение итогов урока (5 мин)

Рефлексия

В конце урока учащиеся отвечают на вопросы (Y/N):

  • мои знания увеличились

  • мне понравились задания на уроке

  • цели урока достигли

  • я отлично работал(а) на уроке

  • тема помогает раскрывать мои возможности

(Для проведения анализа деятельности учащихся и учителя на уроке) 2 мин.


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивны й лист,

стикеры
1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26


написать администратору сайта