Главная страница
Навигация по странице:

  • Организация разработки ИС. Техническое задание на разработки ИС.

  • Техническое задание . разработка и утверждение технического задания на создание ИС. Стадия 4. Эскизный проект

  • Типы данных. Константы именованные и неименованные. Описание переменных.

  • Константами

  • int i;int answer = 42;string greeting = "Hello, World!";double bigNumber = 1e100;Console.WriteLine("{0} {1} {2}", answer, greeting, bigNumber);

  • Моделирование способно принести компании видимые преимущества

  • Модели жизненного цикла ПО. Спиральная модель.

  • Основы разработки Windows приложений на C .

  • Объектно-ориентированное моделирование бизнес процессов.

  • Вопросы. Техническое задание на разработки ис. 2 Типы данных. Константы именованные и неименованные. Описание переменных. 3


    Скачать 32.7 Kb.
    НазваниеТехническое задание на разработки ис. 2 Типы данных. Константы именованные и неименованные. Описание переменных. 3
    Дата28.06.2022
    Размер32.7 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаВопросы .docx
    ТипТехническое задание
    #618305




    Оглавление

    1.Организация разработки ИС. Техническое задание на разработки ИС. 2

    2.Типы данных. Константы именованные и неименованные. Описание переменных. 3

    3.Модель бизнес процессов предприятия. 4

    4.Модели жизненного цикла ПО. Спиральная модель. 5

    5.Основы разработки Windows приложений на C#. 6

    6.Объектно-ориентированное моделирование бизнес процессов. 6


    1. Организация разработки ИС. Техническое задание на разработки ИС.


    На начальной стадии проектирования выделяют следующие этапы работ:

    • обследование объекта и обоснование необходимости создания ИС;

    • формирование требований пользователей к ИС;

    • оформление отчета о выполненной работе и тактико-технического задания на разработку.

    Стадия 2. Разработка концепции ИС.

    • проведение необходимых научно-исследовательских работ;

    • разработка вариантов концепции ИС, удовлетворяющих требованиям пользователей;

    • оформление отчета и утверждение концепции.

    Стадия 3. Техническое задание.

    • разработка и утверждение технического задания на создание ИС.

    Стадия 4. Эскизный проект.

    • разработка предварительных проектных решений по системе и ее частям;

    • разработка эскизной документации на ИС и ее части.

    Стадия 5. Технический проект.

    • разработка проектных решений по системе и ее частям;

    • разработка документации на ИС и ее части;

    • разработка и оформление документации на поставку комплектующих изделий;

    • разработка заданий на проектирование в смежных частях проекта.

    Стадия 6. Рабочая документация.

    • разработка рабочей документации на ИС и ее части;

    • разработка и адаптация программ.

    Стадия 7. Ввод в действие.

    • подготовка объекта автоматизации;

    • подготовка персонала;

    • комплектация ИС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями);

    • строительно-монтажные работы;

    • пусконаладочные работы;

    • проведение предварительных испытаний;

    • проведение опытной эксплуатации;

    • проведение приемочных испытаний.
    1. Типы данных. Константы именованные и неименованные. Описание переменных.


    Переменная - именованный участок памяти для хранения данных определенного типа. Значение переменной (информация в соответствующих ячейках памяти) в ходе выполнения программы может быть изменено. 

    Константами называются величины, значение которых в ходе выполнения программы изменено быть не может.

    Тип данных:

    • тип целых чисел int,

    • тип действительных (вещественных) чисел (то есть - с дробной частью) – double;

    • символьный тип - Char

    Ключевое слово char используется для объявления символа Юникода в диапазоне, указанном в следующей таблице. Символы Юникода — это 10-разрядные символы, которые используются для представления большинства известных письменных языков мира. содержит внутри себя всего один символ, например, 'w' или '#'.

    • Тип данных string — это последовательность, содержащая ни одного или любое число знаков Юникода.

    • bool f = true;

    Физически типы данных отличаются друг от друга количеством ячеек памяти (байтов), отводимых для хранения соответствующей переменной. Логическое же отличие проявляется в интерпретации хранящейся информации. Например, переменные типа Char и типа Byte занимают в памяти по одному байту. Однако в первом случае содержимое ячейки памяти интерпретируется как целое беззнаковое число, а во втором - как код (ASCII) символа.

    • неименованные константы (цифры и числа, символы и строки, множества);

    • именованные константы;

    Неименованные константы

    Неименованные константы не имеют имен, и потому их не нужно описывать. Тип неименованной константы определяется автоматически, по умолчанию:

    • любая последовательность цифр (возможно, предваряемая знаком "-" или "+" или разбиваемая одной точкой) воспринимается компилятором как неименованная константа - число (целое или вещественное);

    • любая последовательность символов, заключенная в апострофы, воспринимается как неименованная константа - строка;

    • любая последовательность целых чисел, либо символов через запятую, обрамленная квадратными скобками, воспринимается как неименованная константа - множество.

    • Именованные константы

    • Именованные константы, как следует из их названия, должны иметь имя. Стало быть, эти имена необходимо сообщить компилятору, то есть описать в специальном разделе const.

    • Если не указывать тип константы, то по ее внешнему виду компилятор сам определит, к какому (базовому) типу ее отнести. Любую уже описанную константу можно использовать при объявлении других констант, переменных и типов данных. Вот несколько примеров описания нетипизированных именованных констант:

    • В C# переменные объявляются с определенным типом данных и надписью. Если ранее вам приходилось работать со слабо типизированными языками, например JScript, вы привыкли использовать один тип "var" для всех переменных, то в C# необходимо указать тип переменной: int, float, byte, short или другой из более чем 20 различных типов данных. Тип указывает, помимо всего прочего, точный объем памяти, который следует выделить для хранения значения при выполнении приложения. Пример:

    • int i;int answer = 42;string greeting = "Hello, World!";double bigNumber = 1e100;Console.WriteLine("{0} {1} {2}", answer, greeting, bigNumber);
    1. Модель бизнес процессов предприятия.


    Моделирование бизнес-процессов (Business Process Modeling) — один из методов повышения эффективности и прозрачности работы организации. В его основе лежит процессный подход к управлению: процессы описываются через присущие им элементы — действия, данные, события, материалы. Полученное описание позволяет глубоко разобраться в бизнес-процессах, увидеть потенциал их улучшения и эффективно организовать взаимодействие всех участников.

    Модель — это графическое или текстовое представление бизнес-процессов и логической взаимосвязи между ними. С ее помощью отображают два состояния процессов: как есть — текущая деятельность организации, и как должно быть — ее будущее состояние после внесения изменений или улучшений.

    Системное моделирование бизнес-процессов может быть выражено в виде блок-схем, диаграмм, таблиц, сценариев и т.д. Способы, выбранные для наглядного отображения элементов, называются методами моделирования.

    Моделирование способно принести компании видимые преимущества:

    • за счет создания единой картины процессов повышается управляемость и контролируемость на всех уровнях;

    • уменьшаются сроки выполнения операций, снижаются расходы без потери качества;

    • формируется четкое понимание потребности в персонале, процесс найма становится более простым и эффективным;

    • благодаря системному подходу предприятие получает и использует возможности для роста, в том числе за счет эффективной работы филиалов;

    • улучшаются финансовые показатели.

    Моделирование и анализ бизнес-процессов предприятия — действенный инструмент для оптимизации деятельности, повышения прибыли и успешного развития. Но все эти цели будут достигнуты при условии грамотного описания и последовательного внедрения. 
    1. Модели жизненного цикла ПО. Спиральная модель.


    Жизненный цикл ПО – это стадии, которые проходит программный продукт от появления идеи до ее реализации в коде, имплементации в бизнес и последующей поддержки. Модели жизненного цикла во многом предопределяют и методологии разработки ПО.

    Обычно к этапам жизненного цикла относят:

    1. Анализ требований

    2. Проектирование

    3. Программирование

    4. Тестирование и отладку

    5. Эксплуатацию, сопровождение и поддержку

    Все этапы жизненного цикла при спиральной модели идут витками, на каждом из которых происходят проектирование, кодирование, дизайн, тестирование и т. д. Такой процесс отображает суть названия: поднимаясь, проходится один виток (цикл) спирали для достижения конечного результата. Причем не обязательно, что один и тот же набор процессов будет повторятся от витка к витку. Но результаты каждого из витков ведут к главной цели.
    1. Основы разработки Windows приложений на C#.


    Приложение Windows Forms создается на основе классов из пространства имен System.Windows.Forms.

    Windows Forms позволяет разрабатывать интеллектуальные клиенты.

    Интеллектуальный клиент — это приложение с полнофункциональным графическим интерфейсом, простое в развертывании и обновлении, способное работать при наличии или отсутствии подключения к Интернету и использующее более безопасный доступ к ресурсам на локальном компьютере по сравнению с традиционными приложениями Windows.

    В Windows Forms форма — это визуальная поверхность, на которой выводится информация для пользователя. Обычно приложение Windows Forms строится путем помещения элементов управления на форму и написания кода для реагирования на действия пользователя, такие как щелчки мыши или нажатия клавиш. Элемент управления — это отдельный элемент пользовательского интерфейса, предназначенный для отображения или ввода данных.

    При выполнении пользователем какого-либо действия с формой или одним из ее элементов управления создается событие. Приложение реагирует на эти события с помощью кода и обрабатывает события при их возникновении.

    Обработчик событий — это процедура в коде, определяющая, какие действия должны выполняться при возникновении тех или иных событий, например, если пользователь нажимает кнопку или сообщение поступает в очередь. При порождении события запускается получивший его обработчик или несколько обработчиков. События могут назначаться сразу нескольким обработчикам, а методы, которые управляют конкретными событиями, можно изменять динамически. Для создания обработчиков событий можно также использовать Конструктор Windows Forms в Visual Studio.
    1. Объектно-ориентированное моделирование бизнес процессов.


    Объектно-ориентированная методология предполагает разработку моделей бизнес-процессов на нескольких уровнях детализации:

    • П-модели ( Use - Case Model ) - модели прецедентов использования,

    • О-модели ( Object Model ) – объектной модели,

    • В-модели ( Object Interaction Model ) – модели взаимодействия объектов.

    1. Сертификация и оценка процессов создания программного обеспечения.

    2. Технология визуального программирования. Создание проекта.

    3. Особенности организационной, информационной, логистической и операционной систем организации и особенности их использования в процессном подходе к управлению.

    4. Модели жизненного цикла ПО. Каскадная модель.

    5. Обработка событий в Windows Forms.

    6. Управление бизнес-процессами.

    7. Модели жизненного цикла ПО. Итерационная модель.

    8. Составные компоненты языка программирования C#.

    9. Функциональный и процессный подходы к управлению организацией.

    10. Процессы ЖЦ ПО: основные, вспомогательные и организационные. Взаимосвязь между процессами ЖЦ ПО.

    11. Описание свойства формы.

    12. История моделирования бизнес процессов.

    13. Жизненный цикл программного обеспечения ИС. Основные процессы ЖЦ ПО.

    14. Описание интерфейса окна Properties.

    15. Процесс и его элементы в бизнесе.

    16. Методологии проектирования в предметной области.

    17. Смена регистра. Сравнение. Удаление фрагментов и вставка строк в строки

    18. Основные процедуры оптимизации бизнес-процессов.

    19. Общие принципы проектирования систем. Визуальное моделирование.

    20. Работа с файлами С#. Текстовые файлы.

    21. Прикладные аспекты моделирования бизнес процессов.

    22. Структурные методы моделирования. Методология IDEF0.

    23. Синтаксис. Семантика. Символы языка. Элементарные конструкции.

    24. Понятие бизнес системы и бизнес процесса, виды бизнес процессов.

    25. Анализ и моделирование функциональной области внедрения ИС.

    26. Стандартные функции. Составной оператор. Условные обозначения на блок-схемах.

    27. Методология описания деятельности организации.

    28. CASE-технология проектирования ИС.

    29. Строки. Средства работы со строками.

    30. Проблемы выделения границ бизнес-процессов и рекомендуемые варианты ее решения.

    31. Моделирование бизнес-процессов на BPWin-4.1. Определение затрат. Центр затрат.

    32. Арифметические операторы.

    33. Процедура анализа бизнес-процессов организации принципа постоянного совершенствования.

    34. Понятие экономической информационной системы(ЭИС). Классы ЭИС.

    35. Оператор цикла с пустословием (do-while).

    36. Инструментальные системы для моделирования деятельности.

    37. Основные понятия технологии проектирования информационных систем (ИС).

    38. Одномерные и двумерные массивы.

    39. Создание модели бизнес-процесса в нотациях Процесс.

    40. Спецификация функциональных требований к ИС.

    41. Оператор присваивания. Операторы ввода-вывода.

    42. Имитационное моделирование и функционально-стоимостной анализ (ФСА).

    43. Диаграммы потоков данных (DFD).

    44. Оператор цикла с предусловием (while).

    45. Создание модели бизнес-процесса в нотации EPC.

    46. Организация канонического проектирования ЭИС

    47. Массивы многомерные. Массив массивом.

    48. Разработка сбалансированной системы показателей (ССП).

    49. Стадии и этапы процесса проектирования ИС. Цели и задачи предпроектной стадии создания ИС.

    50. Логические операторы. Операторы отношений. Уровни значимости операторов.

    51. Анализ бизнес-процессов.

    52. Состав проектной документации. Взаимодействие пользователей и разработчиков ЭИС на стадиях и этапах процесса проектирования.

    53. Разветвляющие алгоритмы. Оператор условия (if).

    54. Процесс внедрения системы управления бизнес-процессами.

    55. Технология визуального программирования. Создание проекта.

    56. Оператор варианта (switch).

    57. Классификация видов моделирования систем.

    58. Технология визуального программирования. Создание проекта.

    59. Циклические алгоритмы. Оператор цикла с параметром (for).

    60. Понятие нотации. Графический язык блок-схем алгоритмов.

    61. Классификация технологий, методов и средств проектирования ЭИС.

    62. Проектирование окна приложения.

    63. Охарактеризуйте преимущества и недостатки организационной структуры.

    64. Основы объектно-ориентированного проектирования ИС.

    65. Одномерные и двумерные массивы.

    66. Классификация видов моделирования систем.

    67. Информационное обеспечение ИС. Моделирование информационного обеспечения.

    68. Элементы управления в C#.

    69. Графический язык моделей процессов ARIS. Основные объекты. Связи объектов. Правила описания процессов.

    70. Технология визуального программирования. Создание проекта.

    71. Смена регистра. Сравнение. Удаление фрагментов и вставка строк в строки.

    72. Общие сведения, функциональное назначение методологии ARIS.

    73. Модели жизненного цикла ПО. Спиральная модель.

    74. Основы разработки Windows приложений на С#.

    75. Методологии описания деятельности организации.

    76. Жизненный цикл программного обеспечения ИС. Основные процессы ЖЦ ПО.

    77. Описание интерфейса окна Properties.

    78. Проблемы выделения границ бизнес-процессов и рекомендуемые варианты ее решения.

    79. Структурные методы моделирование. Методология IDEF0.

    80. Синтаксис. Семантика. Символы языка. Элементарные инструкции.

    81. Моделирование бизнес-процессов в методологии IDEF3.

    82. Понятие технологии проектирование ЭИС и технологического процесса проектирования, состав компонент технологии проектирования.

    83. Технология визуального программирования. Создание проекта.

    84. Классификация видов моделирования систем.


    написать администратору сайта