|
План урока. Тема занятия (урока)
Жанры компьютерных игр, основные понятия Тема занятия (урока): Жанры компьютерных игр, основные понятия
Цель занятия (урока): воспитательная – воспитание стимулов учения, позитивного отношения к знаниям, воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи.
которая развивает – развитие аналитико-синтезирующего мышления, расширить кругозор о компьютерных профессиях. Задачи занятия (урока): познакомиться с интерфейсом компьютерных игр, вспомнить жанры игр.
Целевая аудитория (класс): 8-11 класс
Планируемые результаты: С помощью JavaScript WebGL можно создавать проекты для разных платформ: персональный компьютер, мобильные устройства, игровая консоль и интернет-платформа. Здесь есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, что позволяет разработать качественную игру даже новичку. На примере разработки собственной компьютерной игры на JavaScript с нуля школьники познакомятся с базовыми принципами программирования и с основными действиями, которые составляют основу профессиональных умений и навыков IТ-специалиста. Это позволит им расширить представления о возможностях IТ-профессии и профессионально помыслить о создании в будущем IТ-продуктов, актуальных в России и в мире. Необходимое оборудование: конспект, ПК, интерактивная доска
Основные этапы
занятия (урока)
| Краткое содержание занятия (урока) в разрезе основных этапов
| Приемы и методы
| Время (мин.)
| Форма контроля (краткое содержание)
| подготовительный
| Рассмотрение наиболее популярных игр
Разных жанров.
Понятие игрового движка, 2D, 3D, VR.
Понятие трехмерной модели,текстуры,
материала, шейдера и
т.д.
Архитектура игры, игровая логика, цикл игры, контент.
| Словесный
| 5-10 минут
| На основе материала
Лекции сформулировать
Свои цели, которые
Ожидаете получить от
Учебного курса игровой логики.
| основной
| Модуль посвящен основам программирования с помощью языка JavaScript. Ориентирует в основах программирования с помощью языка JavaScript и знакомит с редактором кода Visual studio communit. Рассматриваются особенности реализации пользовательского интерфейса и управлении объектами в игре. В рамках модуля предусмотрено: изучение работы операторов выбора if и switch для построения игрового цикла; изучение особенностей реализации плавности изменений объектов; изучение алгоритма управления камерой и технология создания главного меню игры; управление динамическими изменениями материалов и их свойств.
| Практический
| 15
минут
| Практикум
(отправить текстовое сообщение из 2–3 пунктов).
Выполнить задание:
например, описать любимую игру:
1 Определить жанр игры.
2 Выделить контент и
Посчитать примерное
Количество используемых объектов.
3 Описать игровой цикл
и наиболее интересные
участки
| заключительный
| Поговорим о шейдерах. От океанской каустики до коры деревьев, от земли до инопланетных телепортов, шейдеры – это ваш универсальный магазин для создания убедительных и продвинутых визуальных эффектов в режиме реального времени.
Рассмотрим типы материалов: оpaque, сutout, тransparent и fade. Чем отличается текстура от шейдера? Проведем обзор встроенных шейдеров Unity. Рассмотрим построчный код шейдера Unlit Shader. Познакомимся с видами и свойствами текстур и их использованием в материалах. Научимся различать термины «бит на канал» (bpc – bits per channel) и «бит на пиксель» (bpp – bits per pixel). Рефлексия
Что получилось? Что было трудно? Причины затруднений по вашему мнению?
| Практический
| 20
минут
| Просмотр материала
| |
|
|