Главная страница
Навигация по странице:

  • Вперед n

  • Повтори 5 [Команда1 Команда2]

  • Повтори 5 [вперед 10 направо 72]

  • Повтори 3 [вперед 60 направо N]

  • 21221

  • Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 конец

  • Повтори 4 раз Сместиться на (2, 3) Сместиться на (–2, 1) Сместиться на ( -2, -2)

  • Алгоритмический язык Бейсик Паскаль

  • Ответы к контрольной работе по информатике для 9 класса 1 вариант

  • ким 7 информатика. Информатика-7-класс. Учебник Босова Л. Л. Информатика 7 класс Вид контроля итоговый за 7 класс


    Скачать 54.33 Kb.
    НазваниеУчебник Босова Л. Л. Информатика 7 класс Вид контроля итоговый за 7 класс
    Анкорким 7 информатика
    Дата23.03.2022
    Размер54.33 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИнформатика-7-класс.docx
    ТипУчебник
    #411882
    страница4 из 4
    1   2   3   4

    Контрольная работа


    2 вариант 1. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

    Вперед n, где n - целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

    Направо m, где m - целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

    Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках выполняется 5 раз.

    Черепашки был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [вперед 10 направо 72] Какая фигура появится на экране?

    1) Незамкнутая ломаная линия 2) Правильный треугольник

    3) Квадрат 4) Правильный пятиугольник.

    Ответ: ___________________________.



    1. Исполнитель - тот же, что и в предыдущем задании. Какое натуральное число следует поставить вместо переменной N в следующем алгоритме:

    Повтори 3 [вперед 60 направо N]

    Чтобы на экране появился правильный треугольник? Ответ: ___________________________.



    1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

      1. возведи в 2

      2. прибавь 2

    Первая из них возводит число на экране во вторую степень, а вторая прибавляет к числу 2. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 51, содержащий не более пяти команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 21221 – это алгоритм

    прибавь 2, возведи в 2, прибавь 2, прибавь 2, возведи в 2 который преобразует число 1 в число 169.)

    Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них. Ответ: ___________________________.



    1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости,оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающуюЧертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами(x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значениесоответствующей координаты увеличивается, если отрицательные –уменьшается.

    Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори k раз

    Команда1 Команда2 Команда3 конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

    Повтори 4 раз

    Сместиться на (2, 3) Сместиться на (–2, 1) Сместиться на (-2, -2) Сместиться на (1, -4) конец

    Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

    1) Сместиться на (4, –4) 2) Сместиться на (4, 8) 3) Сместиться на (–4, -8) 4) Сместиться на (8, –8) Ответ: ___________________________.

    5. Определите значения целочисленных переменных b и c после выполнения фрагмента программы:

    Алгоритмический

    Бейсик

    Паскаль

    a:=37 b:=Mod (a,10)

    a=37 b=a MOD 10

    a:=37; b:=a Mod 10;

    c:= Div (a,10)

    c=a\10

    c:=a Div 10;

    1) b=3; c=7; 2) b=7; c=3; 3) b=3; c=4; 4) b=4; c=3.

    Ответ: ___________________________.

    6. Определите значения целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

    Алгоритмический




    Бейсик

    Паскаль

    a:=20 b:=7 a:=Div (a,b) b:=a*b a:=Div (b,a)

    a=20 b=7 a=a\b b=a*b a=b\a




    a:=20; b:=7; a:=a Div b b:=a*b; a:=b Div a;

    1) a=7; b=21; 2) a=7; b=7; 3) a=7; b=14; 4) a=3; b=21.

    Ответ: ___________________________.



    1. Определите значения целочисленных переменных c и d после выполнения фрагмента программы. Ответ запишите в формате c=_____; d=______;

    Алгоритмический

    Бейсик

    Паскаль

    c:=15 d:=7

    если c>d то c:=c + d

    иначе c:=c - d вывод c, d

    c=15 d=7

    if c>d then c=c+d else c=d-c End If print c, d

    c:=15; d:=7;

    if c>d then c:=c+ d else c:=d - c; write (c, d);

    Ответ: ___________________________.



    1. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

    Алгоритмический язык

    Бейсик

    Паскаль

    алг нач цел s, k s := 4 нц для k от 3 до 8

    s := s + 4 кц вывод s кон

    DIM k, s AS INTEGER

    s = 4

    FOR k = 3 TO 8 s = s + 4

    NEXT k

    PRINT s



    Var s,k: integer;

    Begin

    s := 4;

    for k := 3 to 8 do s := s + 4; writeln(s); End.

    Ответ: ___________________________.



    1. Составьте блок-схему и опишите на языке программирования алгоритм вычисления длины окружности. Входные данные вводятся с клавиатуры.

    Ответы к контрольной работе по информатике для 9 класса 1 вариант

    Вопрос

    Ответ

    Первичный балл

    13.

    2

    1

    14.

    72

    2

    15.

    12121

    2

    16.

    3

    1

    17.

    2

    1

    18.

    3

    1

    19.

    a=20; b=26;

    1

    20.

    35

    2

    21.

    Program z1;

    Var P,S,R: Real;

    Begin

    P:=3.14;

    WriteLn (‘Введите радиус круга ’);

    ReadLn (R);

    S:=P*R*R;{ или

    S:=P*sqr(R);}

    WriteLn ( S:8:2);{ или WriteLn (‘S=’, S:8:2);} End.



    DIM p, s,r ASREAL

    p = 3.14

    INPUT«Введите радиус круга»; r

    S=P*R*R

    PRINT s



    3 (полный ответ) 2 (блоксхема или программа) Возможны и другие варианты программы


    Ответы


    2 вариант

    Вопрос

    Ответ

    Первичный балл

    1.

    4

    1

    2.

    120

    2

    3.

    22212

    2

    4.

    2

    1

    5.

    2

    1

    6.

    3

    1

    7.

    c=22; d=7

    2

    8.

    28

    2

    9.

    Program z1;

    Var D, P, R: Real;

    Begin

    P:=3.14;

    WriteLn (‘Введите радиус окружности ’);

    ReadLn (R);

    D:=2*P*R;

    WriteLn( D:8:2);{ или

    WriteLn (‘D=’, D:8:2);} End.



    DIM p, d, r AS REAL

    p = 3.14

    INPUT «Введите радиус окружности»; r d=2*p*r PRINT d



    3 (полный ответ) 2 (блоксхема или программа) Возможны и другие варианты программы
    1   2   3   4


    написать администратору сайта