ФОС 09 03 02 Б1.В.ОД.10 (Методы принятия оптимальных решений)-20. Утверждаю Председатель Методического совета института автоматики и информационных технологий Ю. Ю. Громов 20 17 г. Вводится в действие с 01 сентября 20 17 г.
Скачать 0.66 Mb.
|
+: ухудшения -: улучшения -:сокращения I: {{396}}; t=0; k=a; m=100; Q: Выберите правильный ответ: S: Решение называется оптимальным по Парето, если во множестве допустимых решений не существуют решения, которое по целевым функциям было бы ###, и по крайней мере по одной целевой функции было бы строго лучше чем . +: не хуже -: хуже -: равное -: интереснее I: {{437}}; t=0; k=c; m=100; Q: Выберите соответствия: R1: R2: L1: аддитивная свёртка L2: мультипликативная свёртка L3: оптимизационная свёртка I: {{442}}; t=0; k=c; m=100; Q: Выберите правильный ответ: S: + отношение Парето -: многокритериальная задача -: множество средств для решения -: аддитивная свёртка I: {{470}}; t=0; k=a; m=100; Q: Соотнесите понятия и определения: L1: Чем определяются в формализованном виде правила игры? L2: Решение игры L3: Математическая модель конфликтной ситуации L4: Стороны, участвующие в конфликте L5: R1: платёжная матрица R2: оптимальные стратегии каждого игрока R3: игра R4: игроки R5: конфликт I: {{492}}; t=0; k=a; m=100; Q: Соотнесите понятия и определения: L1: Верхняя цена игры L2: Нижняя цена игры L3: Седловая точка игры L4: R1: максимальный выигрыш первого игрока, который может допустить второй игрок R2: минимальный выигрыш, обеспечиваемый первым игроком при применении им чистых стратегий при всех возможных противодействиях противника R3: условие, при котором верхняя и нижняя точка игры равны R4: максимальный выигрыш второго игрока, который может допустить первый игрок I: {{497}}; t=0; k=a; m=100; Q: Введите правильный ответ: S: Игра задана платёжной матрицей: Найдите цену игры в чистых стратегиях: +: 6 I: {{499}}; t=0; k=a; m=100; Q: Введите правильный ответ: S: Игра задана платёжной матрицей: Найдите минимакс +:6 I: {{534}}; t=0; k=b; m=100; Q: Выберите правильный ответ: S: На чем основан критерий Лапласа для игр с природой? +: каждый вариант развития ситуации равновероятен -: принцип максимального пессимизма -: принцип максимального оптимизма -: минимизации потерь I: {{544}}; t=0; k=c; m=100; Q: Выберите правильный ответ: S: Для критерия Вальда (принцип максимального пессимизма в игре с природой) отобраны наихудшие показатели привлекательности альтернатив: Какая альтернатива будет избрана в качестве решения по данному критерию? +: А2 -: А4 -: А1 -: никакая
Семестр 7 для очной ФО, семестр 9 для очно-заочной ФО, курс 3 для заочной ФО. Форма отчетности экзамен. Задание состоит из 2 теоретических вопросов и 2 практических заданий. Время на подготовку: 60 минут. При оценивании результатов обучения по дисциплине в ходе промежуточной аттестации используются следующие критерии и шкалы. Каждый теоретический вопрос и каждое практическое задание оценивается максимально 10 баллами. Максимальное суммарное количество баллов – 40. Критерии оценивания ответа на теоретический вопрос
Критерии оценивания выполнения практического задания
Итоговая оценка по дисциплине выставляется с учетом результатов текущего контроля (максимум 60 баллов) с использованием следующей шкалы.
— — |