Главная страница

Дхаммакая. ДХАММАКАЯ. Ват Пхра Дхаммакая


Скачать 72.54 Kb.
НазваниеВат Пхра Дхаммакая
АнкорДхаммакая
Дата22.10.2021
Размер72.54 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДХАММАКАЯ.docx
ТипДокументы
#253523
страница3 из 4
1   2   3   4

Чудеса

Хотя Ват Пхра Дхаммакая не участвует в магических ритуалах, гадании и раздаче номеров лотереи, [7] [13] [259] он не выступает против всего чудесного. [260] [261] В биографии Луанг Пу Содха и Маечи Чандры храм повествует о чудесных событиях, связанных с медитативным мастерством этих двух мастеров, тем самым устанавливая значение линии преемственности. Маккензи отмечает, что не все, что не все, что не все, является красивой привлекательностью храма. и здания имеют большие большие большие размеры встречам со своими друзьями. Я также встречал членов Церкви Церкви, которые хотят испытать чудеса в храме ... »[262] Аналогичным образом, практикующие не только успокаивает ум, но также оказывает чудесное влияние на внешний мир. (См. § Прочие занятия) Фуэнфусакул отмечает, однако, что храм тенденций преуменьшать разрыв между чудесным и рациональным или научным, и обращается к науке для объяснения чудесного или психического. [13] [263]

Основание

Структура организации

Ват Пхра Дхаммакая официально представлен Фондом Дхаммакая [264], описанным как современный эквивалент традиционного «храмового комитета» (тайский: กรรมการ วัด). [265] Основанный в 1970 году под названием Prasit Foundation, в 1985 году фонд был переименован в Dhammakaya Foundation. [266] [267] Позже был основан второй фонд для финансирования всемирной деятельности храма - Фонд Кхун Яй Аджан Махаратана Кхоннокёонг. [268]

Фонд Дхаммакая имеет сложную организационную структуру и более формализован, чем традиционные тайские храмы. [255] Он создан по образцу современной организации и управляется ею. [269] [270] Несмотря на современные методы, храм строго придерживается традиционной иерархии, и Луанг По Дхаммаджайо является лидером. [255] [271] [272] Он является президентом фонда и раньше был настоятелем храма, которому помогал заместитель настоятеля и вице-президент Луанг По Даттадживо. Таким образом, фундамент неразрывно связан с храмом. В фонде есть несколько отделов, которыми руководят помощники настоятеля, которые подчиняются настоятелю и заместителю настоятеля: кадровый центр, а также центр поддержки, который помогает в проведении церемоний, и отделы по обслуживанию, сбору средств, образованию. и прозелитизация. Ответственность за непрофессионалов подразделяется на шестьдесят две группы. [273] [274] [275] Персонал храма состоит из монахов, штатных служащих, рабочих и добровольцев. Сотрудники, занятые полный рабочий день, иногда рукополагают через некоторое время, но их рукоположение отличается от рукоположения мужчин, которые рукополагают, не будучи служащими. Бывшие сотрудники обычно дают обет пожизненного посвящения на специальной церемонии и часто занимают высокие координирующие должности в качестве монахов. [276] [277] Согласно тайским обычаям, храм не обеспечивает полное посвящение женщин в бхиккуни, но есть программы обучения и для женского персонала. [278] [279]

Ожидается, что миряне, работающие полный рабочий день, будут следовать восьми заповедям, вести себя упорядоченно и проводить свою жизнь в храме, не имея оплачиваемой работы или проживания за пределами храма. Как и в программах обучения Дхаммадаяда, сотрудники, занятые полный рабочий день, проходят обучение, включая испытательный срок перед приемом на работу. Им не платят полноценную зарплату, но получают деньги и некоторые социальные услуги. Сотрудники, занятые полный рабочий день, играют важную роль в активном подходе храма к распространению буддизма: они дополняют монахов, у которых больше ограничений из-за Винаи. Они также должны быть образцом для подражания для широкой общественности. [280] [281] Ват Пхра Дхаммакая известен своими относительно высокообразованными монахами и мирянами, работающими полный рабочий день. Большой процент имеет степень бакалавра. [176] [249] [280]

В 1980-х годах Ват Пхра Дхаммакая был очень централизованным, что привело к проблемам внутри организации. С начала 1990-х годов храм начал приглашать профессиональных консультантов по менеджменту и юриспруденции для разработки своих организационных процессов, а принятие решений распределялось по контрольным комитетам [282].

Цели

На своем сайте фонд перечисляет семь целей:

Обучать медитации Дхаммакаи;

Продвигать и поддерживать буддийские исследования;

Продвигать и поддерживать обучение Дхамме как монахам, так и мирянам;

Оказывать поддержку людям, живущим в храме;

Строить и поддерживать Всемирный центр Дхаммакая;

Строить и поддерживать храм;

Создавать и поддерживать академический институт, предлагающий все уровни образования, от дошкольного до университетского, в котором обучение Дхамме предоставляется вместе с обычной учебной программой. [283] [284]

Иногда упоминается еще один список из пяти целей, лежащих в основе работы фонда:

Обеспечить условия для обучения медитации и изучения культуры, лежащей в основе мира во всем мире;

Создавать добродетель в обществе путем воспитания нравственности, уделяя особое внимание подрастающему поколению;

Содействовать признанию и похвале в обществе лиц, обладающих исключительной добродетелью;

Выпускать материалы в печати и других средствах массовой информации для пропаганды мира, социальной гармонии, добродетели и нравственности;

Для оказания гуманитарных услуг. [52]

По словам Луанг По Даттадживо, постройки храма призваны собирать людей и развивать дух лозунга Дхаммакайи «Мир во всем мире через внутренний мир» [285]. На тайском языке также используется девиз храма: «Мы рождены, чтобы созидать наши парами». [176] [162] [286] Другой девиз - «Дхаммакая - цель жизни». Последние два девиза часто объединяются в одно предложение, в котором выполнение парами - это путь, а достижение Дхаммакаи на самом высоком уровне - цель. Это достижение приравнивается к Нирване. [287]

Планировка строительного комплекса

Общий вид храма чистый и аккуратный. В храме много ухоженных садов и зелени. [288] Что необычно для буддийского храмового здания в Таиланде, так это то, что здания выполнены в стиле функционализма с минимальным орнаментом [259] [288], что делает их футуристически современными и глобальными, хотя они основаны на более старых традициях. [289] [290] [ 291]

Территория храма разделена на три части: «резиденция Будды» (тайский: เขต พุทธาวาส), включая Убосот, и жилые зоны для монахов; «место жительства Дхаммы» (тайский: เขต ธร ร มา วา ส), включая места для обучения и проведения церемоний с участием мирян; и, наконец, «резиденция Сангхи» (тайский: เขต สังฆาวาส), включая места для монашеских церемоний. Хотя многие тайские храмы делят свою площадь таким образом, Ват Пхра Дхаммакая выделяется тем, что он использует большую часть пространства храма для резиденции Дхаммы, обеспечивая достаточно места для больших масс людей, которые приходят на мероприятия храма. и для международного сообщества. [292] С 1984 года площадь храма значительно расширилась. [293] Таким образом, можно провести различие между более старыми областями и областями, которые являются более поздними расширениями.

Старые районы

Вид с воздуха на старые районы храмового комплекса Дхаммакая.

В старых районах важны следующие постройки:

Ubosot: спроектированный на основе Wat Benchamabophit, здание было удостоено почетного упоминания Ассоциацией сиамских архитекторов (ASA) в 1998 году. [294] [218] Образ Будды в убосоте скорее современный, чем классический тайский. Тем не менее, изображения Будды в храме созданы в соответствии с традиционными тридцатью двумя характеристиками Великого Человека, упомянутыми в Палийском каноне, и храм считает, что они более аутентичны, чем многие другие типы изображений Будды. [249] [295] [296 ]

Мемориальный зал Кхун Яй Ачан Чандра Кхоннокёонг: Эта часовня в форме шестиугольной пирамиды была построена в 2003 году. Это двухэтажное строение высотой 29 метров (95 футов) выполнено из окрашенного под золото листового стекла. На нижнем этаже находится музей с выставкой, рассказывающей биографию Маечи Чандра Кхоннокёна. На верхнем этаже находится золотое изображение Маечи Чандры. [218] [297]

Таватимса: здание, в котором Луанг По Дхаммаджайо лечился от болезни. [218]

Центр изучения английского языка Дхаммакая: центр изучения английского языка для использования в пропаганде буддизма с иностранными учителями. [298]

Открытый университет Дхаммакая и кути (резиденции) для монахов также расположены в более старых частях. [299]

Всемирный центр Дхаммакая

С 1984 года количество людей, присоединившихся к церемониям храма, превысило его вместимость, что побудило принять решение о расширении территории и строительстве Всемирного центра Дхаммакая на площади в две тысячи рай (3,2 км2). Здания спроектированы с использованием принципов медитативной практики и, согласно храму, построены на тысячу лет. [300] В районе есть ряд важных построек: [293]

Мемориальный зал Прамонгколтепмуни

Большой зал Сапха Дхаммакая: Это похожее на ангар сооружение, построенное в 1997 году, представляет собой многофункциональное двухэтажное здание, используемое для медитации, буддийских лекций и церемоний, детских яслей и обучения молодежи, а также монастырских конференций. Верхний ярус рассчитан на 150 000 человек. Нижний уровень используется в основном для парковки, но при необходимости может использоваться как место для сидения еще 150 000 человек. [218] [290] [301]

Дхаммакая Чития: Дхаммакая Чития описывается храмом как символ мира во всем мире через внутренний мир. Дизайн основан на архитектурном стиле различных древних ступ, среди которых ступы Санчи, Борободур, Анурадхапура, Шведагон и ступы языческого царства. Цетия имеет форму полусферического купола, тридцать два метра в высоту и сто восемь метров в диаметре. Полусферический купол представляет Будду, окружающие внутренние террасы - Дхамму, а гранитные внешние террасы - Сангху. Снаружи на куполе и террасах размещено 300 000 статуй Будды. [302] [303] На каждом из изображений выгравировано имя дарителя, что является давней традицией. [304] Внутри Сетии находятся буддийские тексты, сохраненные в цифровом виде, еще 700 000 статуй Будды и большой центральный Будда высотой 4,5 м, сделанный из чистого серебра. [305] [306] [301] Центральное изображение Будды символизирует возможность освобождения через медитацию. Внешние террасы Цетии могут вместить десять тысяч монахов, тогда как открытая площадка вокруг Цетии может вместить 600 тысяч человек. Этот район стал местом встреч буддистов всего мира, которые присоединяются к ежегодным церемониям. [290] [307] [306] Официально он был открыт в 2000 году. [308]

Большой амфитеатр для медитации: Большой амфитеатр для медитации - это название двухэтажного стадиона, построенного для того, чтобы монахи, саманеры и люди со всего мира могли медитировать и молиться. Амфитеатр построен вокруг Цетии и может вместить 300 000 человек. Он был закончен в 2004 году. [218]

Мемориальный зал Phramongkolthepmuni: это здание с круглым куполом высотой 108 метров (354 фута) было завершено в 2003 году в честь Луанг Пу Содх Кандасаро. Здесь находится золотая статуя Луанг Пу Содха. Здание открыто для посетителей и паломников. [218]

Столовая Кхун Яй Арчарая Чандра Кхоннокёонг: Обеденный зал Кхун Яя, построенный в 2004 году, может вместить до шести тысяч монахов. Каждый день миряне приходят предложить еду и угощения более чем 1200 монахам и саманерам, которые проживают в храме. [309] [218]

Школа Парияттхум: это школа, в которой буддизм и пали преподают мирянам и монахам на разных уровнях. Школа основана в 1985 году. [310]

Здание шестидесятого года: это здание, которое планируется использовать для медитации Дхаммакаи на продвинутом уровне. На крыше размещено 300 000 изображений Будды. [311] [218]

Улица, ведущая к офисным зданиям храма Ват Пхра Дхаммакая.

Сотый год Кхун Яй Аджан Махаратана Упасика Чан Кхоннокьонг Офис: По состоянию на 2017 год это здание находилось в стадии строительства. Предполагается, что это будет центральное административное здание, но в нем также будут проводиться образовательные мероприятия. [218] [312] Сферическая форма символизирует достижение в медитации. [218] Здание оборудовано замкнутой системой водяного охлаждения и выполнено из самоуплотняющегося бетона. [313] В настоящее время здесь находится Фонд Дхаммакая. [314]

Помимо этого, во Всемирном центре Дхаммакая есть еще несколько офисных зданий, медицинский центр, кути для саманер, компьютерный центр и центр вещания для спутникового телеканала и радиоканала. [299] План строительства Всемирного центра Дхаммакая сравнивают с планом строительства Ват Махадхату в том смысле, что он отражает космологический порядок и идею нации. [315]

Ват Пхра Дхаммакая намерен превратить Всемирный центр Дхаммакая в место встреч и паломничества буддистов со всего мира, так же как Ватикан предназначен для христиан, а Мекка - для мусульман. [285] [316]

https://en.dhammakaya.net/about/dhammakaya-temple/

ВАТ ПХРА ДХАММАКАЯ

Одна мечта о внутреннем мире миллионов

Из ничего ... на большой участок земли

От большого пустынного поля… до изящного буддийского храма.

От одного монаха… к десяткам, сотням, тысячам и подсчету

От сотни последователей… до тысяч, десяти тысяч, сотен тысяч и миллионов в будущем.

Земля, которая сейчас является Ват Пхра Дхаммакая, когда-то была большим рисовым полем, простирающимся настолько далеко, насколько могли видеть глаза. Вода блестела лучами жаркого солнца, ни единого дерева или здания, чтобы затенить жару, а ночи освещались только звездами.

77 акров земли были подарены госпожой Прайяд Паттайяпонгсависуттатибоди на празднование ее дня рождения. В День Магха Пуджи, 20 февраля 2513 г. до н.э. (1970 г.), Луанг По Дхаммаджайо, наставница Чанд Кхоннокьён (в то время 61 год) и их последователи собрались вместе, чтобы начать строительство центра медитации. Затем центр медитации стал Ват Пхра Дхаммакая 29 апреля 2524 года до н.э. (1981).

Имея в бюджете всего 3200 бат (160 долларов США в 1970 году), последователи почувствовали, что строят центр медитации голыми руками, поэтому они выразили сомнение Учителю Монахини, на что она спросила: «Сколько стоит вырастить хотя бы одного по-настоящему хорошего человека с моралью и преданностью буддизму? » Последователь ответил: «Если вы потратили 100 миллионов, может быть небольшой шанс получить такой хороший…» Итак, Мастер Монахиня сказала: «Сегодня передо мной сидят 11 по-настоящему хороших людей, так что теперь у меня есть минимум 1 000 миллионов бат в бюджете. Я построю это место ».

Центр медитации был построен вместе с обучением медитации. Все больше и больше последователей, ищущих мира и счастья, приходили учиться медитации у Мастера Нун и Луанг По Дхаммаджайо. Они жертвовали деньги после медитации и обретения истинного счастья внутри себя, поэтому храм получал все больше и больше денежной поддержки от каждого последователя, который был успешно построен.

После основания храма все больше и больше людей приходили изучать Дхамму Будды и практиковать медитацию. От сотен людей до тысяч и десятков тысяч в 2527 году до н. Э. (1984 г.) 77 акров стали слишком маленькими, чтобы вместить всех желающих медитировать в храме. Таким образом, было необходимо приобрести и застроить дополнительные участки земли и расширить инфраструктуру для обслуживания общины. Каждое здание в Ват Пхра Дхаммакая было спроектировано так, чтобы быть простым, прочным и не роскошным, при этом экономия затрат на строительство и обслуживание, чтобы максимизировать выгоды от использования в продвижении мира и гармонии для человечества.

Каждый атом этой земли, каждое здание, каждая церемония и все хорошее, что произошло в этом храме, не является достижением какого-то одного человека. Это коллективное достижение монахов, новичков и преданных, которые время от времени вместе боролись против разногласий. Особенно это касается группы людей с самого начала, которые должны обладать большой верой, решимостью и терпением, чтобы превратить мечту о храме в настоящее святилище, Ват Пхра Дхаммакая, которое мы можем видеть сегодня.

Ват Пхра Дхаммакая был построен в соответствии с четырьмя факторами, которые способствуют взращиванию и развитию добродетелей, которым учил Господь Будда. Это включает:

Приятное расположение

Приятная еда

Приятные люди

Приятная Дхамма

С концепцией «строительство настоящего храма, обучение истинных монахов и продвижение людей к истинной добродетели».

Хотя храм расположен в центре городского города, в наших стенах, он тихий и гостеприимный для всех, кто хочет обрести истинный внутренний покой. Храм содержится в чистоте для всех, кто живет внутри, поэтому чистота окружающей среды может способствовать очищению ума.

У монахов, проводящих посвящение в Ват Пхра Дхаммакая, есть аккуратные и простые помещения. В первоначальных 77 акрах храма есть территория, разделенная под резиденцию монахов. Он безмятежный и умиротворенный, с лесной атмосферой. Жилище монахов - это маленькие коттеджи, достаточно большие для медитации, сна и хранения очень небольшого количества предметов первой необходимости, и достаточно маленькие, чтобы никоим образом не быть роскошными. Таким образом, монахи могут посвящать свое время изучению буддийских писаний и практиковать медитацию, не отвлекаясь.

Кухня в храме была построена и обслуживалась, чтобы накормить всех, кто приходит в храм, чтобы узнать о буддизме и найти душевный покой, чтобы, по крайней мере, никому не нужно было беспокоиться о голоде в этом храме. У Мастера Монахини было намерение, которое передали всем ее ученикам в храме: «Если 100 человек придут в храм, мы накормим 100 человек. Если придет миллион человек, мы накормим миллион человек ».

Без забот и отвлечений в уме каждый в Ват Пхра Дхаммакая может развивать внутренний мир и изучать Дхамму Господа Будды.

ЧАСОВНЯ

Из кислых рисовых полей был создан лесной парк путем посадки деревьев и кустарников вокруг так называемой главной часовни. Часовня уникальна для Таиланда благодаря своим чистым линиям и простому стилю. Он построен так, чтобы не требовать особого ухода и сиять как мирное место в этом искусственном лесу с озером поблизости. Огромные каменные платформы размещены вокруг озера для медитирующих. Завершено в 2525 году до н. Э. (1982) (Церемония обозначения границы часовни, или Симы, состоялась три года спустя). Часовня имеет простой интерьер с высоким потолком, что позволяет сохранять прохладу даже в самую жаркую погоду. Это храм для медитации, поэтому мы держим только одну большую статую Будды, чтобы сосредоточить наше внимание во время медитации. Изображенная здесь статуя Будды не является статуей Будды в традиционном тайском стиле. Наблюдая за статуей, вы заметите, что узелок в форме бутона лотоса. На нем также изображены 32 Знака физически совершенного человека, описанного в буддийской Типитаке или буддийских писаниях.
1   2   3   4


написать администратору сайта