Теория игр Сделал. Верный ответЭтот файл сохраняется и отправляется на проверку по почте
Скачать 105.75 Kb.
|
Студентам предлагаются вопросы с вариантами ответа, и подразумевают один правильный ответ из предложенных вариантов. Студентам необходимо выбрать и написать верный ответ Этот файл сохраняется и отправляется на проверку по почте institut.marino@mail.ru (обязательно написать свое ФИО!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Письменное тестирование по дисциплине «ТЕОРИЯ ИГР» ФИО Шульгин Богдан Дмитриевич Вопрос №1 Математическая модель конфликтной ситуации ... 1) игра 2) ход 3) стратегия 4) матрица Вопрос №2 Один или группа участников игры, имеющих общие для них интересы, не совпадающие с интересами других групп, называется … 1) игрок 2) борец 3) организатор 4) ведущий Вопрос №3 Набор правил, которые однозначно указывают игроку, какой выбор он должен сделать при каждом ходе в зависимости от ситуации, сложившейся в результате проведения игры называется ... 1) игра 2) ход 3) стратегия 4) матрица Вопрос №4 Антагонистическая игра это ... 1) Игра с не нулевой суммой 2) Игра с нулевой суммой 3) Биматричная игра 4) Статистическая игра Вопрос №5 Количество игроков в матричной игре равно ... 1) не имеет значения 2) 2 3) 4 4) 10 Вопрос №6 Игрок А записывает число 0 (стратегия А1) или число 1 (стратегия А2) и закрывает его рукой, а игрок В называет число 0 (стратегия В1) или число 1 (стратегия В2). Если В угадал записанное число, то он получает от игрока А 1 рубль, а если не угадал, то платит игроку А 1 рубль. Платежная матрица игры имеет вид 1) 2) 3) 4) Вопрос №7 Нижняя цена игры, заданной платежной матрицей Р= равна… 1) -2 2) 0 3) 1 4) 8 Вопрос №8 Матричная игра имеет решение в чистых стратегиях, если ... (отметить все верные условия) В вопросе 2 правильных ответа 1) Нижняя чистая цена игры больше верхней чистой цены игры 2) Игра имеет седловую точку 3) Нижняя чистая цена игры меньше верхней чистой цены игры 4) Нижняя чистая цена игры и верхняя чистая цена игры равны Вопрос №9 Седловая точка платежной матрицы Р= равна… 1) 0 2) 3 3) 7 4) 10 Вопрос №10 Оптимальной стратегией для платежной матрицы Р= является стратегия … 1) (А1;В4) 2) (А2;В1) 3) (А2;В3) 4) (А2;В4) Вопрос №11 Упрощение платежной матрицы некоторой матричной игры возможно за счет ... 1) Исключения отрицательных стратегий 2) Исключения доминируемых стратегий 3) Исключения оптимальных чистых стратегий 4) Построения графической интерпретации игры Вопрос №12 Укажите номер доминируемой (заведомо невыгодной) стратегии у игрока А, если игра задана матрицей Р= 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Вопрос №13 Цена игры с платежной матрицей Р= равна 550. Цена игры с платежной матрицей Р1= равна ... 1) 450 2) 550 3) 6,5 4) 5,5 Вопрос №14 Выберите верное утверждение 1) Любая матричная игра имеет решение в чистых стратегиях 2) В любой матричной игре есть доминируемые стратегии 3) Любая матричная игра имеет решение, по крайней мере, в смешанных стратегиях 4) В любой матричной игре есть седловая точка Вопрос №15 Если оптимальная смешанная стратегия игрока А имеет вид , то цена игры с платежной матрицей P= равна ... 1) 3,6 2) 6 3) 0,1 4) 5,1 ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 1. Конфликтные ситуации и оптимизация. 2. Математическое моделирование конфликта. 3. Понятие игры. 4. Математическая модель игры. 5. Игры с постоянной суммой. 6. Понятие антагонистической игры. 7. Способы задания антагонистической игры. 8. Матричная форма и матричные игры. 9. Стратегии игроков. 10. Седловая точка и равновесие. 11. Максимин и минимакс, связывающее их неравенство. 12. Теорема о существовании седловой точки. 13. Свойства седловой точки. 14. Доминирование стратегий. 15. Смешанное расширение игры. 16. Смешанные стратегии игроков и их вероятностный смысл. 17. Седловая точка в смешанных стратегиях. 18. Решение игр 2х2. 19. Графическое решение игр. 20. Доминирование на языке смешанных стратегий. 21. Сведение решения игры к решению сопряженных задач линейного программирования (ЛП). 22. Существование решения сопряженных задач ЛП. 23. Существование седловой точки смешанного расширения игры. 24. Активные стратегии и теорема об активных стратегиях. 25. Метод Брауна решения матричных игр. 26. Понятие бескоалиционной игры. оптимальность в бескоалиционных играх. 27. Приемлемые и равновесные ситуации. 28. Оптимальность по Парето в бескоалиционных играх. 29. Смешанные расширения бескоалиционных игр. 30. Равновесие в смешанных стратегиях. 31. Теорема Нэша. Биматричные игры. 32. Биматричные игры 2х2. 33. Характеристические функции бескоалиционных игр. 34. Построение характеристических функций для простых ситуаций. 35. Свойства характеристических функций. 36. Аддитивность в характеристических функциях. 37. Дележи и классические кооперативные игры. 38. Дележи и характеристические функции. 39. Доминирование дележей. 40. Понятие с-ядра. 41. Решение игр по Нейману-Моргенштерну. 42. Аксиоматика вектора Шепли. 43. Свойства вектора Шепли. |