Главная страница
Навигация по странице:

  • «Деньги, деньги, денежки…» (интерактивная игра) 2-3 класс

  • Интерактивная игра «Деньги,деньги,денежки» Цель

  • Методы

  • Финансы и сказки.

  • Что такое…

  • Финансы и сказки. 10 р

  • 30 р.

  • 50 р.

  • Отгадай загадку .10 р.

  • Кот в мешке 50 р.

  • 20 р.

  • 20 р. Кот в мешке . *

  • Итоговый проект по финансовой грамотности. Тимирова Т.А. Малюко. Внеклассное мероприятие по финансовой грамотности Деньги, деньги, денежки


    Скачать 312.43 Kb.
    НазваниеВнеклассное мероприятие по финансовой грамотности Деньги, деньги, денежки
    Дата08.12.2022
    Размер312.43 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИтоговый проект по финансовой грамотности. Тимирова Т.А. Малюко.docx
    ТипВнеклассное мероприятие
    #835095


    Внеклассное мероприятие по финансовой грамотности

    «Деньги, деньги, денежки…»

    (интерактивная игра)

    2-3 класс

    Учителя начальных классов:

    Тимирова Талия Ахметжановна

    Малюкова Кристина Григорьевна
    Пгт. Мортка

    2022г

    Интерактивная игра «Деньги,деньги,денежки»
    Цель: Развитие финансовой грамотности учащихся через игровую деятельность.

    Задачи:

    • создать условия для формирования элементарных экономических знаний и понятий у детей;

    • формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости;

    • закрепить у учащихся навыки работы в группах.


    Планируемые результаты:

    Личностные:

    • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных игровых и экономических ситуациях;

    • овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;

    • воспитание доброжелательности, уважения к мнению других;

    • воспитание нравственных качеств, чувства взаимопомощи.

    Метапредметные:

    познавательные

    • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    • овладение логическими действиями сравнения, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

    регулятивные:

    коммуникативные:

    • умение слушать собеседника и вести диалог;

    • умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

    • умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

    Методы: игровой.

    Место занятия в системе образования: внеурочное занятие.

    Форма проведения занятия: интерактивная игра

    Тип: применение знаний.

    Участники: учащиеся 2-3 классов.

    Время проведения: 40 мин

    Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер.
    Ход занятия.

    I.Оргмомент.

    Здравствуйте, ребята. Сегодня нас ждёт увлекательное занятие – урок-игра по финансовой грамотности.

    --Для чего нам это нужно?

    Сегодня мы совершим путешествие по 5-м станциям. Мы разделимся на две команд. Интерактивная игра по типу «Своя игра», значит, каждый представитель из команд будет выбирать рубрику и число. Каждый правильный ответ приносит команде прибыль. Сегодня номинал чисел будем считать в рублях.

    Итак, в игре 5 рубрик:

    1.Финансы и сказки. В этой рубрике вопросы связаны со сказочными персонажами.

    2.Ребусы. В этой рубрике все ребусы связаны с финансовыми понятиями.

    3.Отгадай загадку. В этой рубрике предлагается отгадать загадки ,отгадками которых являются финансовые понятия.

    4.Что такое…? В этой рубрике задаётся вопрос на обьяснение понятия.

    5.Назови одним словом. В этой рубрике даны фразеологизмы с финансовыми понятиями в иносказательном смысле , которые нужно назвать (заменить) одним- двумя словами.

    В игре встречается «Кот в мешке», по желанию вопрос можно передать команде противника.

    II Содержание игры.

    1.Финансы и сказки.

    10 р. Сказочная героиня , которая нашла монету на поле? (Муха –Цокотуха)

    20 р. В какой сказке жених подсчитывал ,сможет ли он прокормить невесту? (Дюймовочка)

    30 р. Сказка , в которой героиня при помощи бартера получила масло для смягчения горлышка? (Петушок и бобовое зернышко).

    40 р. Кот в мешке. Как Буратино планировал приумножить свои капиталы? (Закопать деньги в поле.)

    50 р. В какой сказке герой путём мошенничества совершил несколько обменов, меняя свой предмет и в итоге поплатилась жизнью? ( Лиса со скалочкой).

    2.Ребусы

    10 р.



    ( Деньги)


    20 р.




    (Доход)

    30 р. Кот в мешке




    (Стоимость)

    40 р.




    (Пенсия)

    50 р.




    (Налог)

    3.Отгадай загадку.

    10 р. *Люди ходят на базар

    Там дешевле весь …. (Товар)
    20 р. *На работе всем за труд

    Её честно выдают.

    От врача до дипломата

    Получают все …. (зарплату)
    30 р. *Хочешь что-то ты купить-

    Должен деньги заплатить.

    На товаре быть должна

    Всегда указана …. ( цена)
    40 р. *Сюда наши сбережения

    Отдаём мы на хранение.

    Заполняем всяческие бланки,

    Чтоб хранить надёжно деньги в …. (в банке)
    Кот в мешке

    50 р. *Куда потратить деньги,а куда-нет.

    Так распределяется …. (бюджет)

    4.Что такое…?

    10 р. Кот в мешке. Что такое деньги? (Средство оплаты товаров и услуг.)

    20 р. Что такое купюра? (Бумажные денежный знак.)

    30 р. Что такое банк? (Банк - это дом(организация) ,в котором хранятся деньги.)

    40 р. Что такое бюджет? (План доходов и расходов)

    50 р. Что такое вклад? (Хранение денег в банке за определённый процент.)

    5.Назови одним словом.

    10 р. * Оплатить той же монетой.(Отомстить. Ответить равнозначно.)

    20 р. Кот в мешке. * Пропадать ни за грош.(Погибать напрасно.)

    30 р. * Принимать за чистую монету. ( Верить.)

    40 р. * Жить на широкую ногу.(Жить богато. Расточительно.)

    50 р. * Еле-еле сводить концы. (Жить бедно.)

    III. – Игра подошла к концу. Давайте подведём итоги.

    Выигрывает та команда , которая заработала большую сумму денег.

    Благодарю всех за игру.


    написать администратору сайта